Serj Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 не сталкивался ли кто то с ситуацией, когда стороннее приложение, которое можно вывести на экран садит производительность? в частности я использую OV1info & corner performance. И именно для перефирийного зрения, для которого резкость противоестественна. так я только за, но пускай сделают его нормальным, а не вырвиглаз и посади фпс. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да, сторонние приложения садят производительность. Некоторые больше садят а некоторые почти совсем не садят. Так же и оригинальные садят но меньше. Попробуй вывести на экран только оригинальные приложения и выключить их показ сочетанием клавиш Ctrl+H. Потом обратно включи показ приложений этим же сочетанием клавиш. Потом попробуй вывести на экран только сторонние приложения и опять отключи их показ и включи. Итд. Смотри на загрузку видеокарты и фпс. Ctrl+H - скрыть/отобразить все элементы HUD 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Смотри на загрузку видеокарты и фпс. спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 У меня при видимых приложениях (ferito-blueflag, fuel_usage, MiniChat, MiniStatsBar, ptracker, Spotter - его не видно но он включен) фпс садится на 10-15 кадров и загрузка видеокарты падает с 98% до 70-80. И плавность пропадает. Как только выключаю показ плагинов то опять всё плавно движется. Это всё происходит только когда много машин. В одиночку всё нормально. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 что они плодят эти серии, :facepalm: почему бмв не построит серьезный спорткар со средним мотором?..... Ссылка на комментарий
Waidos Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 что они плодят эти серии, :facepalm: почему бмв не построит серьезный спорткар со средним мотором?..... Потому что в реальности, серию может купить любой, а серьезный спорткар .... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) От куноса добрые вести фанам АС, реплей увеличен в 4 раза https://twitter.com/...647791745695745 На 64 бита, как я понял, в плане у куноса перейти месяцев через 9, когда он избавится от питона Изменено 18 января, 2015 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 реплей увеличен в 4 раза благодаря переходу На 64 бита который не связан с желанием избавится от питона Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) благодаря переходу в твиттере он писал, что увеличил реплей за счет уменьшения качества. А на 64 бит перейти ему мешает питон. https://twitter.com/...473808320606209Может новая инфа появилась хз I don't see AC going 64bit anytime soon,no point in doubling the support effort for no real gain other than replay size. Изменено 18 января, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А что такое питон? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А что такое питон? https://ru.wikipedia.org/wiki/Python 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) На 64 бита, как я понял, в плане у куноса перейти месяцев через 9 Стало быть, умножай на 2, а то и больше. Изменено 18 января, 2015 пользователем Freddie 2 Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 в твиттере он писал, что увеличил реплей за счет уменьшения качества. Нет, качеством повторов они не собирались жертвовать, потому и переход на х64 = больше памяти для процесса, выделят ~ 2 Gb для повторов, т.е. в 4 раза больше, почти всем хватит. А на 64 бит перейти ему мешает питон. Нет, не мешает - х64 версия питона имеется, но переход от него на C++ был в планах, возможно постепенно и переползут. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Подтверди ссылками. А мои ссылки из твиттера ты читал? Good news. I managed to make the replay quality customizable to allow up to 4x longer replays. Изменено 18 января, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 allow up to 4x longer replays. За счет перехода на х64. Ссылка та же, там все есть на этот счет. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ты троллишь? Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ничуть, вполне серьезно Ctrl+F - replay - читаем, там он все в ответах подробно объясняет. Ну и сам бы подумал, прежде чем строчить цитатами из твиттера, каким образом можно было добиться того, что повторы вдруг как по волшебству в 4-е (ЧЕТЫРЕ!!!) раза меньше стали :rolleyes:. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Найди конкретные ответы)) Кто еще по этому поводу выскажется? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Как я понял 64 будет не скоро а повторы скоро) 1 Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Я нашел вот такой ответ: Want x64 and longer replays? Sorry.. see you next Xmas :D Нет х64 - нет и длинных повторов. И скоро ничего не будет. Изменено 18 января, 2015 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 До ДЛЦ остались не месяцы, а недели... :) Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Найди конкретные ответы)) Чего такой недоверчивый то, посмотри в его твиттере сообщения и ответы за выходные - там он все подробно рассказывает, и о своих планах на них, и причинах зачем это нужно, немного процесс описывает, ну и полученный результат тоже. Что там с вами в рФ2 делают, что такие злые на все остальные игры - так случайные люди посмотрят и побоятся даже пробовать отличный сим, дабы не стать такими же . Как я понял 64 будет не скоро а повторы скоро) Нет, без х64 длинных повторов не будет. Нет х64 - нет и длинных повторов. И скоро ничего не будет. Вот, очень точное описание приблизительного положения дел с повторами :laugh:. До ДЛЦ остались не месяцы, а недели... :) Да, всего каких-то 8-мь недель то осталось . Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вот здесь вроде бы он подтвердил что в итоге решил проблему с питоном http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/64-bit-c-api-plans.19804/page-3 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Assetto Corsa 1.0.2 update released! Community Announcements - Luca v1.0.2 changelog: - Fixed wrong impact speed calculation for car to car contact resulting in too much damage - Fixed possible wrong grain calculations when tyre has no load - Fixed car bottom not colliding with road - Fixed bottom collision box for Mercedes SLS GT3, Lotus Evora GX and GTC, Ferrari 312T, Pagani Huayra - Fixed wrong camber for remote cars on multiplayer Изменено 19 января, 2015 пользователем S.Shcherbak 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения