dmitrych Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Вряд ли над ии и онлайном работают одни и те же люди. все эти люди кунос)) https://twitter.com/KunosStefano Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Он они и сетевой код пишет, и ИИ программирует, и шины изучает, и 3Д модели пилит, и трассы сканирует, и текстуры рисует? :) Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Творческая личность Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Вряд ли над ии и онлайном работают одни и те же люди. Так что одно другому не мешает. Вполне возможно, только ресурсы тратятся в любом случае. Кому нужен оффлайн в наше время, кому интересно "ногебать" ботов? По-моему, хотлап на время в одиночку и то намного интересней, просто я не понимаю смысл гонок с ботами в наше то время - время интернета. 4 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Творческая личность Это ему и мешает - все время кидается из одного в другое. А большой проект очень часто требует много заниматься скучными и неинтересными вещами, которые, тем не менее, важны для конечного успеха. Помнится, он одно время вообще все задвинул, и играл на гитаре в группе. Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Вполне возможно, только ресурсы тратятся в любом случае. Только кому нужен оффлайн в наше время, кому интересно "ногебать" ботов? По-моему, хотлап на время в одиночку и то намного интересней, просто я не понимаю смысл гонок с ботами в наше то время - время интернета. Нет, Евгений, вот тут спорный момент. Поставил практику-квалу-гонку и получаешь удовольствие. Но для этого нужны "работоспособные" боты, а не мешок с говном, как сейчас. Мне из Новосибирска, москвичей и всех, кто с запада Уральского хребта очень сложно в сети отловить. С кем гонять? Не нашему сообществу объяснять, сколь трудно нормальный коллектив найти. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 3 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 По-моему, хотлап на время в одиночку и то намного интересней, просто я не понимаю смысл гонок с ботами в наше то время - время интернета. Обсуждали уже много раз же... Причин, по которым нужен оффлайн много. К онлайну готовится нужно, он не бывает спонтанным.. Есть час, вечером, хочется проехать гонку вот на "этой" трассе и на "этой" машине, прямо сейчас, не дожидаясь начала гонки по расписанию, или не собирая никого по сйкайпам\стимам и т.п. В оффлайн сел и поехал. Захотел - перезапустил. Паузу нажал. Сохранил. Можно ехать собственный чемпионат. С очками, практиками, квалификациями и т.п., сохраняясь, и возвращаясь к нему тогда, когда есть время, а не когда по расписанию очередная гонка. Можно под свой скилл подкрутить скорость ботов, и не заморачиваться на отсутствие сетапа, или недостаточный накат... Но самое главное, только оффлайн дает возможность ехать в настоящих сериях, со всеми командами и пилотами, погружаясь в атмосферу Гранпри. Единственный симулятор, в котором все это было сделано на высоте - GrandPrix 2\3\4. Квалификация по правилам сезона, питстопы с дозаправками и выбором шин, поломки и сходы с дистанции, правила флагов и прочие соответствия с реальными соревнованиями.. Сходит машина впереди тебя, и через круг проезжая в этом месте, видишь, как машину поднимают краном, что бы убрать... Лично мне этого очень не хватает. Со времен GP4, ничего подобного никто не делал. Кодеки попытались, но получилось у них больно аркадно. Моды в Рф не дают этого, там нет ни правил, ни чемпионата, ни адекватного поведения ботов. Для меня это самое главное - наличие серии, с реальными машинами, пилотами и правилами. Онлайн, хотлап, оффлайн эвенты, свободный тренировочный заезд, гонка с ботами, и историческая серия - это разные виды "развлечений", которые не конкурируют друг с другом никак, а дополняют. Если просто гонка со случайными ИИ оппонентами не имеет смысла при наличии онлайна (разумеется интереснее проехать с живыми соперниками, хотя бы в пикап гонке), то историческая серия возможна только в оффлайне, и заменить ее нечем. Не найдешь такую компанию, в которой кто то согласится ехать на самой слабой Минарди, Форти или Марусе, чисто для трафика... А без трафика нет исторического соответствия. Для меня симулятор - это продолжение книжки, трансляции, разговора на тему. Интерактивная энциклопедия.. там почитал - тут попробовал. И только после этого спорт. А для кого то самое главное - условия для соревнований с другими игроками. Это разные философии. Как.. боевые авиасимуляторы и процедурные. Вроде и там и там самолетики, но принципиально у них разные цели, задачи, и подходы. Для симеров и вирпилов понятие "уметь летать" имеет не одинаковое значение :) Так и тут - приоритеты разные :) 7 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Моды в Рф не дают этого, там нет ни правил, ни чемпионата, ни адекватного поведения ботов. так в рф2 же есть правила, флаги, адекватные боты. Даже загрузивреплей можно вернуться в любое место гонки Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Моды в Рф не дают этого, там нет ни правил, ни чемпионата, ни адекватного поведения ботов. С чего это вдруг? Боты подстраиваются как по чистой скорости, так и по агрессивности. "Чемпионат с правилами?" Прямо навскидку - GP 1979 для rF1. Всё вплоть до смены скинов по этапам. Да, большинство модов затачиваются под онлайн, поэтому на ботов и правила в основном забивают. Но далеко не все. Изменено 3 января, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Есть час, вечером, хочется проехать гонку вот на "этой" трассе и на "этой" машине, прямо сейчас, не дожидаясь начала гонки по расписанию, или не собирая никого по сйкайпам\стимам и т.п. В оффлайн сел и поехал. Захотел - перезапустил. Паузу нажал. Сохранил. Можно ехать собственный чемпионат. С очками, практиками, квалификациями и т.п Ну... Возможно. Видимо мне этого не понять, если у меня есть время, я потрачу его на подготовку к очередной гонке с живыми людьми, поработаю с телеметрией и т.д. Но самое главное, только оффлайн дает возможность ехать в настоящих сериях, со всеми командами и пилотами, погружаясь в атмосферу Гранпри. А вот это имеет больший смысл. Согласен, мне тоже было интересно участвовать в чемпионате ГПЛ с Кларком, Хиллом, МкЛареном и прочими легендами, но пока не появился интернет скоростью в 28кбит и я не узнал про лигу РуГПЛ =)) 1 Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Ну... Возможно. Видимо мне этого не понять, если у меня есть время, я потрачу его на подготовку к очередной гонке с живыми людьми, поработаю с телеметрией и т.д. А вот это имеет больший смысл. Согласен, мне тоже было интересно участвовать в чемпионате ГПЛ с Кларком, Хиллом, МкЛареном и прочими легендами, но пока не появился интернет скоростью в 28кбит и я не узнал про лигу РуГПЛ =)) Сколько времени-денег-здоровья ты потратил на это?! Оно, конечно, того стоит, но лично я уже для этого не молод. 42 отроду , несколько хороших партнеров ( периодически) - онлайн. Все остальное ( читая форум) - это согласования, разборки, - а давайте вот так, нет - не так, а вот так, потому что... Молодым у нас дорога, а старым - уважение)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 так в рф2 же есть правила, флаги, адекватные боты. В Рф2 можно выбирать правила Ф1 1960х, когда стартовая решетка формируется в несколько рядов? Или использование квалификационных шин? :) Про адекватных ботов не скажу.. давно в РФ2 с ботами не катал. Надо проверить, что там изменили. Когда делал это крайний раз, помнится боты завалы устраивали такие, что мама берегись... Прямо навскидку - GP 1979 для rF1. Ну да, и на части трасс, боты ошибаются строго в одном и том же месте. В Монако помнится в последнем повороте постоянно рубились в забор... на каждом круге. Сколько не пробовал в рФ1 гонки с ботами катать, то с питстопами какая то шняга, к примеру заедет и стоит там несколько минут, или сейфети кар стоит посреди трассы, или еще какая нибудь фигня... Всегда оговорки. А вот это имеет больший смысл. Согласен, мне тоже было интересно участвовать в чемпионате ГПЛ с Кларком, Хиллом, МкЛареном и прочими легендами, но пока не появился интернет скоростью в 28кбит и я не узнал про лигу РуГПЛ =)) У меня на чемпионаты не хватает ни времени ни терпения. Да и наверняка, если бы начал где то участвовать, половину гонок пропустил... 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Когда только вышла Ф1 2010 кодеков, я проехал несколько полных гранпри в ней. Аркада аркадой, но что бы на максимальной сложности выиграть (если не брать читерские сеты из сети), надо постараться... Самые сильные впечатления были именно те, которых не хватало после серии GP - атмосферные. На тренировке вкатываясь, считаешь шины, смотришь за временем соперников, и думаешь, дотянешься, нет? Потом в квалификации пытаешься усидеть на двух стульях и лишний комплект суперсофта не потратить, и в Q3 попасть. И формат квалификации из трех сессий уже воспринимается совсем не так, как с телевизора. Начинаешь понимать Петрова и ко, почему они на гонку без мягкой резины остались... А потом на быстром круге, на том самом суперсофте, который таки решил поставить, Масса возвращаясь в боксы тебе мешает.. и все! И комплект "распечатал", и круга не показал, и в Q3 не прошел, хотя потенциально мог и за поул побороться... Хоть интервью иди давай на пресс конференцию.. И в гонке, первым в боксы убегаешь, что бы потом на свежем комплекте успеть создать задел, или оторваться от позади едущего.. а еще КЕРС и ДРС, Раньше не приходилось нигде этим пользоваться. А тут надо привыкнуть, не забывать. А еще не все так просто - надо понимать, где КЕРС эффективнее всего тратить, и ДРС где нужно руками выключать, иначе в поворот без прижима сзади не впишешься... А еще сейфети кар, дождь, когда заезжаешь в боксы, машина не просто так стоит, вокруг тебя работает команда - меняют шины, домкраты, а не только леденец, все как положено.. Игра в игре. Несколько гонок проехал с удовольствием. Хотя его (удовольствие) прилично портила физика управление, тупость ИИ, и идиотские правила штрафов (во всех инцидентах всегда виноват игрок). Одна мысль постоянно в голове была - вот это бы все, да в нормальный сим, и отшлифовать ИИ... Потом покатавшись снова с нормальной физикой в Ир, от физики Ф1 уже просто воротило. Но желание опять погрузиться в атмосферу есть постоянно. Был потом 2011, 2013, 2012.. с каждым разом желания катать из за физики все меньше, а желания получить все остальное где то в другом месте - все больше... 2014 не стал ни покупать, ни с торрента пробовать.. Это я к тому, что есть свой кайф в хорошей атмосфере гоночной, если хорошая физика и боты будут... 2 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Единственный симулятор, в котором все это было сделано на высоте - GrandPrix 2\3\4. Квалификация по правилам сезона, питстопы с дозаправками и выбором шин, поломки и сходы с дистанции, правила флагов и прочие соответствия с реальными соревнованиями.. Я смотрю Симбин тут никто и не вспоминает, а ведь в GTR2 и той же Race07 почти всё это было. В Race07 даже гандикап имелся. Да и в новых Экспириенсах от Sector3 на этом акцентрируется внимание и боты вроде более или менее адекватные присутствуют. И вообще, они наверное чуть ли не единственные кто лицензирует реальные чемпионаты, аркады в расчёт не берём. К сожалению, в AC такое вряд ли будет, как бы мне этого не хотелось. Изменено 3 января, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Сколько времени-денег-здоровья ты потратил на это?! Не совсем понял на что на "это"... Все остальное ( читая форум) - это согласования, разборки, - а давайте вот так, нет - не так, а вот так, потому что... Молодым у нас дорога, а старым - уважение)) Честно говоря не знаю какие форумы читаешь, явно неправильные там пчелы и делают неправильный мед. Во времена ГПЛ я был очень молод, и после того, как осознал, что развития netKar Pro не будет, а Grand Prix Legends не возродить, уже был готов повесить руль на гвоздь и это в самом расцвете сил =)) Но... как вдруг появился iRacing, без ботов но с отличным онлайном и великолепной физикой. Я решил что довольно хлебнул трешевых онлайн гонок и теперь могу позволить себе лучшее. Не испытывал дискомфорта от отсутствия ботов в netKar Pro, не катал с ними и в LFS, ни разу еще не запускал гонки с ботами и в Корсе. Жалко тратить время на это. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Я смотрю Симбин тут никто и не вспоминает Мне запомнилась школа в ГТР2. Ф1 там не было.. а мне эта серия наиболее интересна.. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Самые крутые школы по управлению автомобилем, что я видел это в РБР, Наскар2003 (от Папирус), ЛФС. Реально дают основы правильного управления автомобилем, в серии ГТ возможно тоже демонстрируются какие-то приемы, но там все немного аркадно. К играм от СимБин отношусь примерно как к консольным Gran Turismo. В те времена было много более интересных симуляторов - Grand Prix Legends, netKar Pro, Live For Speed, RBR. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Жень, ГТшные уроки, это скорее развлекалочка. Просто такие задания на сообразительность и ловкость. В основном. Хотя отдельные задания требуют немало попотеть, и дают реальные навыки. К примеру школа АМГ позволяет выучить Норшляфе, а еще она учит выбирать нестандартные траектории. А вот школа в ГТР2 давала именно навыки вождения если мне не изменяет память. Там учили тормозить, контролировать баланс машины, подгазовывать. И тоже трассы - по участкам можно было выучить трассы. Ну и опять же весело. Такого рода эвенты совсем не лишние в симуляторах. Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) К играм от СимБин отношусь примерно как к консольным Gran Turismo. В те времена было много более интересных симуляторов - Grand Prix Legends, netKar Pro, Live For Speed, RBR. Отчасти согласен. Но я и не говорю, что они делали или делают лучшие симуляторы. Я говорю лишь об оффлайновых чемпионатах не касаясь особо физики. Изменено 3 января, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Хех, в 2015 на форуме появилась новая разновидность писак - зануды желание опять погрузиться в атмосферу есть постоянно Чот фигня какая-то. Чуть менее чем полная) И ни слова про пит гёрлз 70-х или там каких... без них вообще гонки не гонки, ни в одном симе не видел их толком. Хз как сим может погрузить в атмосферу Гран-При. Я там понимаю фильмы (в том числе документальные), книги, съездить на Гран-При, какие-то музеи, на крайняк просто гонки, трекдни, прогуляться там по паддоку... Но сим - это хрень, имхо. Когда на боте написано что это Сенна - это ваще пиндец) Бот он и в Африке бот. Никогда он не будет похож на человека, это видно в каждом повороте. По крайней мере сейчас ИИ не на том уровне. И все эти приписки характера, имён - фихня, самовнушение и самообман) Так что заканчивайте свои теребоньки про ботов, всё равно на процесс разработки это никак не влияет. Я решил что довольно хлебнул трешевых онлайн гонок и теперь могу позволить себе лучшее. Воу-воу, палехче!)) На этом месте можно просто лопнуть от пафоса!) 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Онлайн в Айэсинг - зе бест. Это неправда. Но в целом на уровне современных требований. Изменено 4 января, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не пойму с чего вы срач устроили. Вроде про ботов речь была... 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 4 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Но сим - это хрень, имхо. Айс, ты сам в эту хрень катаешь время от времени, и тыкаешь виртуальным щупом в виртуальный корд, и ничего, волосы на ладошках не выросли... Не выросли же? :P И ни слова про пит гёрлз 70-х или там каких... без них вообще гонки не гонки, ни в одном симе не видел их толком. Про питгелз есть отдельные форумы, я не в этой группе поддержки. Мог бы и заметить, что между лазерскан герлами и лазерскан Нордшляфой, я выбираю последнюю... Хз как сим может погрузить в атмосферу Гран-При. Я там понимаю фильмы (в том числе документальные), книги, съездить на Гран-При, какие-то музеи, на крайняк просто гонки, трекдни, прогуляться там по паддоку... А ты прочитай несколько раз то, что я написал выше, проанализируй. Ключ хранится во фразе "симулятор - продолжение книги, трансляции, разговора..." Ты же понимаешь, как книга может погрузить в атмосферу? Не отмазывайся - понимаешь, сам сказал. Ну так вот, начитавшись какой нибудь книги, статьи на тему.. Феррари 312Т, насмотревшись кина Раш, потом фотографий машины.. возникает закономерное желание запустить сим, и попробовать эту машину.. Ты же ждешь мода рыксы? :) Когда на боте написано что это Сенна - это ваще пиндец) Бот он и в Африке бот. А я в GP2 после очередного гранпри настоящего Хилла ненавидел так, словно бы это он меня бортанул, а не бот, на котором было написано "Хилл". Потом гонки по телеку смотрел, и испытывал сильную личную неприязнь к этому потерпевшему.. Ты все испортил! Если серьезно.. шинные правила и стратегия, зоны ДРС и ее использование, использование КЕРС - эти вещи сами по себе здорово погружают в атмосферу. Одно дело, когда Попов рассуждает: "Какую резину сейчас Петрову поставят? Мидиум, или софт? Ему бы сейчас свежий софт, и короткий, быстрый отрезок провести..." И совсем другое, когда ты едешь в гонке с ботами, на которых написано Алонсо, Шумахер, Грожан, и думаешь: "Мне бы сейчас софта комплект, что бы быстрый отрезок провести, но я его "№;% в Q3 потратил.. нет комплекта..." Когда по телеку Попов говорит: "Сейчас у Виталика должно быть меньше секунды до Сутиля, к следующей зоне ДРС, и он сможет воспользоваться крылом" - это одно.. ты как бы вникаешь в суть, в атмосферу да? А когда сам едешь за ботом, на котором написано "Сутиль", и думаешь: "Так, к следующей зоне ДРС надо еще десяточку снять, и не забыть крыло открыть, сразу после 5го.. лампочка загорелась, зажимаешь пальцем одной руки кнопку КЕРС, другой жмешь ДРС.. и летишь быстро быстро.. изгиб 6го поворота Сингапура, плавно заруливаешь в него и ... корма улетает, удар о барьер.. Какого черта?! Забыл принудительно вырубить ДРС, а тормоза тут не касаешься.. без прижима сзади колеса на держатся.. вашу машу.. На каждом круге надо четко и своевременно кнопки нажимать.. это офигенно доложу я тебе погружает.. И удаляющееся заднее антикрыло с надписью Сутиль, почти материально воспринимается.. Хочется ему (Сутилю) отомстить в следующий раз вполне по настоящему, правильно нажав кнопки на своем Г25 :) Так что все там нормально - попробуй, вдруг понравится. А если нет, постой в сторонке, и посмотри как другие в гоночки играют, а не мешай :drive3: Боты - нужны! 6 Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 А когда сам едешь за ботом, на котором написано "Сутиль", и думаешь: "Так, к следующей зоне ДРС надо еще десяточку снять, и не забыть крыло открыть, сразу после 5го.. дело то наверное не в ботах, а в точном соответствии регламентам, чтобы техника была аутентичная... а так по сути нет разницы что там у бота на борту написано - Сутил или Пупкин.. а вот если это "живой" соперник, то борьба ощущается острее... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 И вообще в реалии пилоты мало имеют информации о том, кто едет впереди и позади него. В современной Ф1 еще может быть, радиосвязь стала лучше, а раньше получали инфу на дашбордах и то не всегда. В большинстве серий радиосвязь и сейчас запрещена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения