Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А эксперта по трекам там не запостили случайно?... а он русский знает? или на уровне УИ, НО, грасиас.

 

Да... чёто они там про модинг уже консультируются... мож там у них уже всё вышло, а у нас тут каменный век, с отставанием на 25 лет...

Изменено пользователем DmitryRUS
Ссылка на комментарий

Довольно странно. Вопросы можно задавать на основе чего то. Дали бы какое нибудь описание инструментов, или может вообще выложили СДК. Тогда предметные вопросы можно было бы задавать.

А так спрашивать с самого общего..

Там написано, что нужно сообща собрать вопросы и делегировать своего человека на звонок.

 

Никто не желает пообщаться по скайпу с товарищем? Моя нерусский плохо говорить, еще хуже понимай.. :)

Мы бы тут вопросов написали.

 

Если бы сделали универсальный экспортер, что бы можно было моделить в чем угодно, было бы здорово.

Ссылка на комментарий

Ну я не знаю, может кто увлекается, модит из форумчан. Нет?

Я тоже за качество. Но модинг приветствую. Есть ряд ситуаций, в которых эта возможность полезна не для создания нового, а для модификации имеющегося.

К примеру для тех, кто гоняет в Ф1, на основе одной машины Ф1 сделать машины всех команд. Что бы не только раскраской они отличались, но и формами. Опять же, моддинг подразумевает не только машины. Это и правила. На основе официальных автомобилей можно (я надеюсь) создать классовую серию, с правилами квалификации, флагов, пейскара и т.п.

 

Меня же модинг интересует с целью подгона машины под себя. В РФ я когда то переносил 3Д зеркала ближе, что бы в экран попадали, срезал антеннки сноса, которые обзору мешают. Если в кокпите Ф1, к примеру как в Ир, при отключенном руле, он (руль) все равно будет нарисован, то его можно удалить..

Ссылка на комментарий

Судя по скринам и роликам, то работа действительно уже проделана за это время огромная, я так понял, они за все подряд хватаются и не могут что-то одно довести до ума.

 

Так это, поезди в iRacing ))

 

Тоже посещала эта идея :laugh:

Ссылка на комментарий

Правильный подход включать в игру поддержку всевозможных видов контролеров. В ЛФС изначально можно было рулить мышкой, но я даже и не пробовал никогда, а кто-то и по сей день с неё не слезает. На этом видео 07.10, Стефано объясняет какой сегмент(ы) будет занимать Корса, от полусимов, типа ГТ5/Форца, до профессиональных тренажеров. Странно, что iRacing по его мнению является только симулятором, на мой взгляд в iR уже есть режим SimCade, так как в нем реализованы многие аркадные фишки, таки как вид с внешней камеры, управление с геймпадов, тачскринов и тд., при всем этом iR остается хардкорным симулятором, главное захотеть его использовать именно так.

Ссылка на комментарий

хм. странное определение "аркадный" для классического гемплея с оффлайн компанией. или сетевой режим в баттлфилд автоматом считается симуляторным? а сугубо мультиплеерные игры это вообще другой жанр.

 

многие сугубо сетевые игры становятся таковыми не от хорошей жизни, т.к. создание компании требует дополнительных затрат и сил. но, имхо, без полноценного оффлайна невозможно выбраться из ниши. надеюсь, что АС это учтут.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

многие сугубо сетевые игры становятся таковыми не от хорошей жизни, т.к. создание компании требует дополнительных затрат и сил. но, имхо, без полноценного оффлайна невозможно выбраться из ниши. надеюсь, что АС это учтут.

Кому нужен оффлайн, тем более с геймплеем? Эта ниша давно занята законодателями аркадной моды, и нацелены их игры не детей от трех лет, к тому же процесс реализации полноценного он-лайна существенно сложнее и затратнее, чем создание оффлайновых гонок с ботами. Отсутствие геймплея в серьезных симуляторах это лишь разумная экономия сил, так как это не интересно большинству из тех, кто увлекается симрейсингом.

Ссылка на комментарий
Кому нужен оффлайн, тем более с геймплеем?

 

большинству покупателей. емнип, именно оффлайнеры делают кассу.

 

нацелены их игры не детей от трех лет

 

скорее на взрослых дядек с дефицитом свободного времени, которым надо пройти игру без особых заморок, перестрелять-обогнать тупых ботов, получить от этого кайф и положить-выбросить игру на полку-ведро. но деньги уже заплачены, а это главное.

 

реализации полноценного он-лайна существенно сложнее и затратнее, чем создание оффлайновых гонок с ботами

 

полноценная игра подразумевает наличие и того и другого. но это дорого.

 

Отсутствие геймплея в серьезных симуляторах это лишь разумная экономия сил, так как это не интересно большинству из тех, кто увлекается симрейсингом

 

если мы говорим о нише, то верно. если создатели АС хотят из нее выползти, то не верно.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

скорее на взрослых дядек, которым надо пройти игру без особых заморок, перестрелять-обогнать тупых ботов, получить от этого кайф и положить-выбросить игру на полку-ведро.

Тут соглашусь отчасти, наверно поэтому иногда и играю ГТ5, так как есть боты и можно без ущерба для рейтинга делать всё что угодно. Но не могу сказать, что это меня увлекает настолько, чтобы заставить себя несколько десятков часов потратить на прохождение карьеры с ботами. Раньше, лет 12 назад, когда практически не было интернета, да, сейчас нет.

Ссылка на комментарий

гемплей с ботами более гибкий и универсальный. в автосимах меньше, а в авиасимах попробуй без ботов изобразить войну. не тупо догфайт, а миссию. такие серверы в онлайне годами создаются. да и в автосимах с ботами проще составить заезд, подогнать уровень аи под игрока, придумать задание. не нужен интернет. есть еще психологический момент - далеко не все играют ради результата и соревнований. игра в оффлайне не требует столько времени и внимания.

Ссылка на комментарий

рулить на геймпаде от хбокса... )) тенденция, однако.

 

Вчера качнул nKP, в демо-режиме проехался на Logitech RumblePad2. В чем сложность езды на геймпаде - даже при малейшем отклонении рулевого аналогового рычага, руль отклоняется на довольно большой градус. Как следствие - при скорости за 100 км/ч вести машину прямо не получится никак. Порылся в настройках, там есть передаточное отношение рулевого механизма, но проблему не решило. В той же ЛФС это решается регулировкой максимального угла поворота колес - выставляешь малый угол и руль геймпадом поворачивается довольно плавно. В неткаре я не нашел этой настройки, может в AC кунос сообразит ее сделать.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...