JohnDoe Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 29 минут назад, GranDoxin сказал: Любой симулятор имеет смысл сначала настроить, и только потом оценивать моды. Моды вообще не надо оценивать — они зло : ) 30 минут назад, GranDoxin сказал: Рф2 стал прилично выглядеть Это да. Через пару-тройку лет наберётся (надеюсь) десяток «графически однообразных» треков хорошего качества — тогда можно будет снова поставить : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 13 часов назад, JohnDoe сказал: Моды вообще не надо оценивать — они зло : ) Мы уже много раз об этом говорили - иные моды получше некоторого официального контента будут.. :) 13 часов назад, KILL_BILL сказал: Это везде на максималках? Я думал в корсе будет больше фпс, а тут вон как.. Перевод из описания к видео: "Обе игры установлены на максимум, за исключением экстремальных теней в rF2, что приводит к ошибкам рисования теней и вызывает всплывающие окна. " Почему так с фпс -хз. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 8 минут назад, GranDoxin сказал: Мы уже много раз об этом говорили - иные моды получше некоторого официального контента будут.. :) И это косяк разработчиков. Поскольку официальный контент по определению обязан быть лучше любых любительских модов : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 54 минуты назад, KILL_BILL сказал: пока не появился контент от 397 Об этом и речь — это первый официальный контент за 14 лет существования rF, на который можно смотреть без содрогания : ) 3 часа назад, KILL_BILL сказал: Студия 397 могли сделать офигенную графику с нуля, но решили поддержать старые моды И что в этом хорошего? : ) Вот реально — не будь у rFactor мод-платформы, разработчикам изначально пришлось бы работать над контентом. И сейчас было бы не три адекватных трека, а слегка побольше : ) P.S. Честно говоря, не понимаю этой возни в рамках rF2. Начали делать приличное «содержимое», планируется онлайн-сервис, перерабатывается интерфейс… Почему на этих «ростках приличного» не запустить ничем не сдерживаемый «rF3»? Изменено 29 сентября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 12 часов назад, JohnDoe сказал: И это косяк разработчиков. Поскольку официальный контент по определению обязан быть лучше любых любительских модов : ) Даниил, как правило качественные моды выпускают ребята уровень квалификации которых не уступает уровню тех, кто делает официальный контент. Нередко официалы берут их на работу. В АС были тому примеры - Кобра, Миура, и кажется Мазда 787 сначала вышли как моды, затем их выпустили официально. Но если с автомобилями все довольно сложно из за физики, ну типа официальная физика будет точна, а модеру просто неоткуда взять нужную информацию и т.п. То с трассами все проще - качество зависит только от дизайнера. Есть очень редкие случаи, когда модеры делают лазерскан. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 11 часов назад, JohnDoe сказал: Почему на этих «ростках приличного» не запустить ничем не сдерживаемый «rF3»? Кинув свою аудиторию? В них тут же полетят помидоры с формулировкой "Рф2 не доделали, и это бросят", "взяли моду с пкарса" и т.п. Куносы пошли подобным путем - запустили АСС забив на АС. Зачем это было нужно? Как показала практика, разговоры о том, что мол движок не позволяет реализовать смену дня и ночи, свет фар, дождь и т.п. оказались неправдой. Все там не только можно сделать, но и даже заложено ими самими. Если любитель смог сделать все это, то можно только догадываться, что могли сделать за прошедшее время сами Куносы. При этом выпустили бы еще несколько длц включая тот же дождь, или сезон серии "ГТ3 бланплейн" (они у них как горячие пирожки разлетаются), и хорошо бы себя чувствовали, и заработали бы больше, чем на асс. На кой он нужен, голый Рф3, особенно с четким пониманием того, что полноценным он не станет никогда, ибо как только появится несколько солидных наработок - его обзовут Рф4, и всех попросят купить "новый входной билетик"? Так можно и Ир переиздавать раз в пару лет.. А чо - этож сколько бабла, все купят весь контент заново. Только бизнес, ничего личного :) Или не все? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 34 минуты назад, GranDoxin сказал: Если любитель смог сделать все это, то можно только догадываться, что могли сделать за прошедшее время сами Куносы Именно. Но поскольку в наличии есть «зло-платформа» — зачем тратить своё время, если «любитель» всё сделает бесплатно? : ) 41 минуту назад, GranDoxin сказал: На кой он нужен, голый Рф3 А на кой нужен старый контент rF2? Постоянная аудитория им не пользуется, а для новой его качество будет шоком : ). 36 минут назад, GranDoxin сказал: Так можно и Ир переиздавать раз в пару лет.. iRacing совсем другая история. Там практически нет «устаревшего» контента — поскольку он поддерживается и периодически обновляется. Это изначально сервис, который не предусматривает «версий». Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, GranDoxin сказал: Если любитель смог сделать все это Причем не имея доступа к исходным кодам, я подчеркиваю Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 38 минут назад, GranDoxin сказал: Согласен, и в этой связи, мне непонятно почему они до сих пор не довели старый контент до нового уровня И никогда не доведут — слишком много работы, которая в финансовом плане не даст вообще ничего. 38 минут назад, GranDoxin сказал: Корсу бросили что называется в расцвете сил А почему её «бросили»? Потому что наличие мод-платформы изначально предполагает именно такое развитие событий : ) 38 минут назад, GranDoxin сказал: Только она обросла приличным количеством контента Чем она «обросла»? : ) Да, они наклепали херову тучу машинок для «мэйнстрим-аудитории» — и успешно их этой аудитории продали. Но треков то как был десяток, так и остался. Потому что их сканировать дорого — зато есть мод-платформа, которая «заполнит пустоты». Зачем делать новый контент, если можно продать уже имеющееся ещё разок? : ) В коммерческом плане AC бесперспективна — все кому хоть в какой то мере было интересно «про машинки» её уже купили. А в Kunos Simulazioni очень хорошо умеют считать деньги : ) Изменено 30 сентября, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, JohnDoe сказал: А почему её «бросили»? Потому что наличие мод-платформы изначально предполагает именно такое развитие событий : ) Не так быстро. Мод платформе нужны годы на развитие. Изначально она должна иметь хороший задел для развития. У АС такой задел был еще лет на пять. За это время можно было заработать еще кучу бабла на длц. 1 час назад, JohnDoe сказал: Чем она «обросла»? : ) Мод контентом. То, что ты принципиально не хочешь его замечать - не значит, что его нет. :) Процент качественных мод трасс в АС значительно выше, чем процент качественных модов автомобилей. Потому что конверт 3Д сделать относительно просто, а вот физику адекватную сделать могут единицы. В АС сегодня есть почти все (интересующие меня во всяком случае) трассы из РФ2, из разных версий Ф1 кодемастеров, из Автомобилисты, из Форцы (пока только некоторые). Часть из них - сканированные. А уровень моделинга - "официальный". При этом многие как и ты хотят однообразия продукта в визуальном плане, поэтому заменяют оригинальные текстуры трасс на текстуры от трасс куносовских (асфальт, трава, билборды). Так что вдоль трассы на конверте из Кодеков по всюду будет написано "Ассетто Корса". Это прямо фетиш у некоторых, выпускают текстур-паки, делающие мод трассы максимально похожими на официальный контент (я наоборот по возможности стараюсь заменить игровую рекламу реальной - таких модов тоже достаточно. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) @GranDoxin Ты c пугающей регулярностью пытаешься выдавать желаемое за действительное. «Потерянные кучи бабла», «широкая аудитория»… Откуда? : ) Активное время AC прошло, сейчас «тайтл» держится на нескольких тысячах «энтузиастов» — как и полагается нишевой игре. Денег на этом не заработаешь : ) P. S. Перекинь наши последние посты в соответствующий топик, тут они совсем не в тему : ) Изменено 30 сентября, 2019 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 2 часа назад, JohnDoe сказал: Активное время AC прошло, сейчас «тайтл» держится на нескольких тысячах «энтузиастов» — как и полагается нишевой игре. Денег на этом не заработаешь : ) Оно и понятно - если разработчик его бросил. А выпустили бы вместо АСС мегапатч 2.0 с дождем и новыми шейдерами - вдохнули бы новую жизнь, так же как если бы выпустили АС2. А потом еще ГТ3 мегаДЛЦ. Была бы Корса актуальная еще долго долго. А АСС померла не родившись по факту. И вот она то денег уже точно не принесет. :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 9 минут назад, GranDoxin сказал: Оно и понятно - если разработчик его бросил Именно для этого и делаются мод-платформы. Чтобы бросить. И именно поэтому они — зло : ) 11 минут назад, GranDoxin сказал: А выпустили бы вместо АСС мегапатч 2.0 с дождем и новыми шейдерами - вдохнули бы новую жизнь Да ни хрена — это обрадовало бы только этих самых «энтузиастов». Поскольку «основная масса» купивших уже давно забыла про AC. 9 минут назад, GranDoxin сказал: И вот она то денег уже точно не принесет. :) Уже принесла — по большому счёту они второй раз продали уже имеющийся контент : ) Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 1 час назад, GranDoxin сказал: Оно и понятно - если разработчик его бросил. А выпустили бы вместо АСС мегапатч 2.0 с дождем и новыми шейдерами - вдохнули бы новую жизнь, так же как если бы выпустили АС2. А потом еще ГТ3 мегаДЛЦ. Была бы Корса актуальная еще долго долго. А АСС померла не родившись по факту. И вот она то денег уже точно не принесет. :) Почему не принесет? Длц для нее будут клепать как бы. Игруля только вышла. Все еще впереди. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 45 минут назад, JohnDoe сказал: Именно для этого и делаются мод-платформы. Чтобы бросить. И именно поэтому они — зло : ) Куносы не один год зарабатывали на АС - не бросали.. :) Так как ты рассуждаешь - им надо не автосимы делать, а аркады, или вообще игры от третьего лица про бандитов. В таком ключе, надо уже говорить не о том, что мод платформа - зло, а о том, что симрейсинг - зло. Аудитория узкая, нишевая, в онлайн много народу не затянешь, да и сложно это все. Логично было бы всем забить на текущие проекты, и переключиться на мейнстрим.. что там сейчас модно прибыльно? Майнкрафт, ГТА, Фифа? А мы все это дело аргументированно оправдаем, вынесем на помойку рули и прочий гоночный "хлам", и станем вливаться в течение. Ну не сопротивляца же тенденциям в индустрии? :) Мне пофигу на тенденции. И разработчикам того, во что мы гоняем во многом (не в абсолюте разумеется) - тоже. Иначе бы они зарабатывали деньги на том, что проще. Но есть слово - увлечение. Из за него мы тут болтаем. Из за него они делают то, что нам нравится. А если нам что то не нравится - мы устраиваем холивары :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 37 минут назад, GranDoxin сказал: Так как ты рассуждаешь - им надо не автосимы делать, а аркады, или вообще игры от третьего лица про бандитов Не потянут : ) 40 минут назад, GranDoxin сказал: Иначе бы они зарабатывали деньги на том, что проще. Так они и так зарабатывают на том, что проще. Симуляторы прекрасная ниша для недоделок — всё равно купят : ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, pwrsky сказал: Длц для нее будут клепать как бы. Игруля только вышла. Все еще впереди. Не знаю что впереди, но они уже однозначно заявили, что Нордшляйфе туда добавлять не будут. Это как бы намекает. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 13 минут назад, magicm3n сказал: Не знаю что впереди, но они уже однозначно заявили, что Нордшляйфе туда добавлять не будут. Это как бы намекает. Ну сейчас так, а потом передумают. Еще непонятно в общем. Вообще в ац и рф2 норды чуть разные, конечно. Ну и на норде свет не сошелся. Больше вопросов другое вызывает. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 9 часов назад, pwrsky сказал: Ну сейчас так, а потом передумают. Еще непонятно в общем. АСС - это только Blancpain GT Series и ничего более. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) 12 часов назад, JohnDoe сказал: Не потянут : ) ............Так они и так зарабатывают на том, что проще. Симуляторы прекрасная ниша для недоделок — всё равно купят : ) Не обязательно же замахиваться на масштаб ГТА.. можно скромнее. Вон юбисофты всякий шлак продают по принципу "всеравнокупят" и ничего. Главное - принцип :) 13 часов назад, pwrsky сказал: Почему не принесет? Длц для нее будут клепать как бы. Игруля только вышла. Все еще впереди. Игруля вышла уже год как, и про длц пока ни слуху ни духу. Все, кто хотел - уже разочаровались :) Кто то говорил, что появились слухи о том, что продолжать эксперименты на анрил энжин не будут.. Если так - то это потерянное время, сколько не говори о ценности полученного опыта. Все впереди может замаячить только когда заговорят про АС2, или АСС world, или о чем то таком, не ограниченном рамками одной серии. Пока АСС - это ГТ3, у проекта все позади за исключением сезонов 2019, 2020 и т.д. Что с каждым годом будет делать прибыль все меньше. Это не формула 1. Изменено 1 октября, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) 33 минуты назад, GranDoxin сказал: Кто то говорил, что появились слухи о том, что продолжать эксперименты на анрил энжин не будут.. Если правильно помню, это даже не слухи, а ответ на вопрос в интервью, вообщем можно приравнять к оф заявлению. Кажись в том же интервью, где и было сказано, что исторического ринга не будет. 33 минуты назад, GranDoxin сказал: Пока АСС - это ГТ3, у проекта все позади Я так подозреваю, что это вообще ограниченный контракт между куносом и бленкпейном, что и объясняет все вопросы типа "почему они бросили АС... почему не выпустили серию просто новым ДЛЦ, а сделали АСС" Изменено 1 октября, 2019 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Про использование UE в будущих проектах - это было в интервью с Марко, и он сказал "пока не знаем, есть плюсы и минусы". ACC это очень сильно ограниченный по лицензиям продукт: контракт с SRO - отсюда и строгие сроки (соответственно, вляпываться в разработку своего нового движка очень опасно) и ограничение по контенту: не использует SRO нордшляйфе, не пройдёт он по контракту, и обязательство отдельного самостоятельного продукта (видимо решили, что "официальная игра серии" звучит, в отличии от "официального DLC к неофициальной игре", хотя R3E живёт в таком подходе). Из будущего ACC: IGTC как первый DLC объявили (да, те же GT3 с тем же BoP, от тех же организаторов) в 2020м (скорее всего, где-то в первые месяцы). Из фантазий, что ещё может быть как DLC для ACC: можно посмотреть на список серий SRO 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Леш, если еще не видел последний апдейт помоему это афуенно, совсем другая игра) думаю, rolling starts вполне возможны в скором времени тоже. жаль физику, по крайней мере некоторые аспекты, не поправить) 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Видел :) Все круче и круче. Действительно невероятные вещи он делает. Видел еще видео с тестами rtx в АС )) Динамическому времени суток и погоде не хватает только динамического полотна - чтобы намокало и высыхало под дождем, и некоторых других моментов связанных с влажными условиями. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения