Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Оформляйте я создам тему. Вот сообщение про Рх7 от Бена Корнета с редлайна, одного из быстрейших алиенов во всех симах, владельца 5(!) rx7 и даже каких-то рекордов на реал треках.

Untitled5.jpg

 

"машина в симе водится вполне хорошо, коробка скоростей немного не совпадает, но мощность и точки торможения более-менее в точку. Рад видеть ее в симе!"

http://www.assettoco...e-6#post-688002

"Рх7 ок, немного странно ведет на оверране (нейтрали? сбросе газа? холостых?), настройки рх7 не совпадают, большинство машин примерно похожи"

http://www.assettoco...87/#post-810495

 

https://www.youtube.com/watch?v=25h-Txqrog4

Ссылка на комментарий
Оформляйте я создам тему.

Лень :) Ну прост реально, какой смысл? Это вощем-то минорный баг, который если и поправят с большим скрипом, толк будет небольшой и плуг Степашкой веры в шины v10 останется.

Так что лично для меня теперь стало достаточно поливать Степашку на национальном форуме и дальше не развивать эту тему :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

главное плуг поправили, а там пофиг - кому нравится пусть ездит на дефолте, кого плуг заморачивает, проапдейтят сами или возьмут где-то еще :popcorn:

 

кстати какой то там реальный пилот попробовал корсу

 

 

и вот его впечатления (видео на немецком но есть перевод)

 

перевод 1

  • He sais that the FFB is much better compared to PC2
  • Was really impressed by the sounds from other cars inside the cockpit (e.g. Porsche GT3)
  • Likes graphics details in cockpit view
  • Really liked the physics --> he recognises that he has to concentrate more on the driving technique (compared with PC2 i assume)
  • Impressed by the reality to fight against other opponents and that the weaknesses and strengths of each car is recognizable (compared AMG GT3 vs. Porsche GT3)

http://www.assettoco...958#post-939168

 

перевод 2

 

And:

- real cockpit looks exactly like the one in AC

- track (Nürburgring) looks exactly the same like IRL

- AMG in AC over- and understeers at the same places like its real counterpart on the Nürburgring

- cold tyres feel right

- He often says "mega geil" clear.png

- He nearly came (slight exaggeration!) when the Porsche GT3 passed him clear.png - sounds like IRL

- He'd like to play multiplayer

- He wonders how iRacing feels/drives if AC is so good

- Game vs. Reality 1:0 for Assetto Corsa clear.png

- AC is the best game so far (compared to RL)

 

http://www.assettoco...958#post-939188

 

перевод 3

 

He's also stunned by T2, where he's moaning about understeer. Tells that IRL you just lift to get load on the front ... wait exactly that works here!

Cold tyre feeling is mentioned as accurate, as well as warming them up

Is not satisfied about oversteery behaviour, but admits it's just default setup

"Would be cool if I just pushed that button and it'll flash the car in front" ^^

 

http://www.assettoco...958#post-939210

 

Фанаты ликуют :popcorn:

Хочу еще спросить знающих немецкий, что по отрицательным сторонам

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий
(compared with PC2 i assume)

Ну понятно. Я вообще в сомнениях насчёт ориентации этого обзорщика. Да и какая разница, впрочем?..

 

He wonders how iRacing feels/drives if AC is so good

Лол, ну пусть попробует, наверн неделю будет в шоке ходить и офигевать.

Ссылка на комментарий

Про там скорее в отношении к работе, а сам сим вполне себе качественно сделанный продукт, но как про симулятор они себя не позиционируют. На фоне ас он точно про :)

Ссылка на комментарий
Алюминиевых, я бы попросил :fly:

С парнями на люмене как раз всё норм, а есть такие чугунные, цельно литые исполинские табуреты...))

Про там скорее в отношении к работе

Соглашусь, коммерческий сим называть ПРО - чот хз. А вот сам подход - да. Но с другой стороны можно и к НФС применить ПРО подход - курить телеметрию, сэтапы, баги и фичи игры и фигачить там оч быстро по итогу.

Ссылка на комментарий
Соглашусь, коммерческий сим называть ПРО - чот хз. А вот сам подход - да. Но с другой стороны можно и к НФС применить ПРО подход - курить телеметрию, сэтапы, баги и фичи игры и фигачить там оч быстро по итогу.

Я даже больше о том, что разработчики ИР все же намного больше уделяют внимание как раз сбору реальных данных в партнерстве с командами, разработке конкретных авто, сканированию треков и другим "мелочам". В итоге продукт получается более проработанный и можно назвать его в какой то степени профессиональным. Куносы же больше шкурки лепят на одну и ту же физику, только шины "улучшают" :) По хорошему в АС намного больше пустого меркетинга, не столько конечно как в пкарс )), а в ИР все же реклама и где то может пафосные заявления, подкреплены реальными наработками.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
ток вроде шины там меняли больше, чем в корсе)

Не только шины. Его постоянно дорабатывают и это нормально для любого продукта. Тут вопрос только в подходах и отношению к делу :)

Ссылка на комментарий

так и корсу дорабатывают, в чем принципиальная разница?

Данные из открытых источников и интернета? :)) Разница что у руля гитарист ;) Даже не любитель гонок и автомобилей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну так у ира то вовсе не супер-пупер девы. глюк с холодными шинами не правят уже 5 лет https://pretendracecars.net/2017/11/17/iracings-most-fundamental-problem-the-slow-outlap/

все в курсе - но всем пофиг)) если б степано был виновником подобной ситуации в корсе, его б без соли сожрали бы. а так ниче - ир самый реалистичный сим - такое тут слышать поиходится постоянно :)

отстаньте уже от корсы - пусть они по хз каким данным построены, зато хотя бы Игоря с правками она кое-как удовлетворяет. в ире же нужно простить и понять девов - и жить с подобным дальше, радуясь своей крутизне :D

Ссылка на комментарий

Да никому АС не всралась, что бы к ней приставать :) Я пишу только от себя, так как катал достаточно много и в одно и другое. При прямом сравнении у АС вообще нет ни одного довода в его пользу, кроме цены. Я не утруждаю что там все плохо, нет нормальный сим, катать вполне можно. Но речь шла о подходах и отношении, и тут Степа и ко, это как раз пример полного не профессионализма и тупой самоуверенности, и еще отсутствие банального непонимания, как оно хотя бы должно быть. :laugh:

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

ну да, а ировцы прям образец для подражания - смешно:) прыфыссыоналы, чоуж

мне вот интересно, Виталий, раз ты катаешь на треке в реале, как тебя может не парить этот баг с шинами на старте у ира? вот как?:D ведь это вразрез с реальностью идет, не, я тут ваших дифирамбов наслушался конечно про крутизну ир и ваще лучший сим на свете - но как с этим то быть? :popcorn:

Ссылка на комментарий

ааа, не влияет на процесс самой гонки.. вон оно че, михалыч :D всего то надо проехать круг разогрева - без разогрева :popcorn:

ну понятно, вопросов больше не имею:)

Ссылка на комментарий
ааа, не влияет на процесс самой гонки.. вон оно че, михалыч

Ну так расскажи как влияет? Ты же на сколько знаю и в ас гонки не ездишь и катаешь только соло сессии. Мне кажется ты просто не понимаешь, что действительно имеет значение.

В той же ас, небольшой спин и вся резина сразу горит и тронуться с места даже проблема и это очень сильно влияет на процесс гонки и реалистичность восприятия. Или наоборот некоторая резина которую разогреть вообще нереально и она остывает на прямой до минимальных значений и ее держак по ходу одного круга меняется очень заметно. Такого в реальной жизни не происходит. В ИР как уже писал выше баг с холодной резиной в самой гонке не присутствует и резина нормально работает по ходу гонки. А то, что перед началом зачетного круга в квале выгодно проехать в низком темпе, не правильно, но сам подумай на сколько это прям таки важно, что бы об этом высосать целую статью из пальца. Да это ошибка, но как уже неоднократно повторяюсь процесс самой гонки она не нарушает. Ошибка скорее всего фундаментальная и потому ее не фиксят.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

ну конечно я ничего не понимаю, куда мне. это я уже понял год назад, сидючи здесь :popcorn:

гонки катаю, только не онлайн

кароч я понял, ир непогрешим - "просто" баг фундаментальный. ну ок, говорю ж понял:) Виталь, сказал же, вопросов больше нет:D

Ссылка на комментарий
кароч я понял,

Скорее не понял и не хочешь, но дело действительно твое. ;) И обижать я тебя не планировал, просто гонки в онлайн, это действительно другие знания и понимание определенных вещей о которых ты возможно просто не задумывался не имея такого опыта. :)

Ссылка на комментарий

ну я понял, ир круче полюбому - баги, не баги. корса - отстой:) но чота все равно в ир не тянет делать подписку с таким багом, накуя мне такой "опыт"?:popcorn:

лучше на нюрб сгоняю и там покручусь - деньги те же, а такого бага там точно нет:D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если я правильно понял то в иРе если в квале первый круг ехать медленно, то зачётный круг будет быстрее, т.к. холодные шины держат лучше чем теплые? ну не так уж страшно, но получается если шины сильнее спустить чтобы они в гонке были холодные, то преимущество будет всю гонку?

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...