Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

так то да, на втором круге на норде я стандартно начинаю скользить на местах, где на первом круге гриповал. с другой стороны, норд 20 с лишним км, почему бы и нет, на софтах то или дорожках

Ссылка на комментарий

Так то я на ф1 по норду не езжу. А в прогулочном темпе, можно на любой трассе температуру в норме держать.

 

Василий, эту проблему незачем скрывать, её все знают

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

С шинами да, какие то непонятки творятся, с последним обновлением новая шинная модель на GT3, опять по новой настраивать приходится машины...

Ссылка на комментарий
С шинами да, какие то непонятки творятся
Ну вот и вкратце ответ на свой же вопрос
но все же, чем профи йрэйсинга не устраивает для фановых покатушек корса. Если можно кратенько
Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

С шинами постоянные эксперименты и они меняются почти в каждом обновлении. Для одних в плюс, для других в минус. Но в целом, кардинально это не меняет цельные ощущения от того или иного авто в AC. Есть удачные, есть не очень. Могут фаны IR начинать негодовать, но для меня лично есть авто которые едут более интересно и реалистично в AC, чем в IR, есть конечно и обратные примеры. Другое дело, что для серьезных соревнований AC однозначно уступает IR, но речь вроде идет о фан покатушках. А в этом плане AC даже предпочтительней, как уже неоднократно писал, скольжения в ней реализованы ближе к реальным и для фана и ощущений вариант вполне удачный.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Есть удачные, есть не очень. Могут фаны IR начинать негодовать, но для меня лично есть авто которые едут более интересно и реалистично в AC, чем в IR
Это про мазду кап наверное? В корсе она более правильно отлавливается, как мне кажется. В ир её быстрее размотать, если не отреагируешь мгновенно. И потом уже ставишь колеса на правильный угол, а она не желает восстанавливаться. Ты про это?
Ссылка на комментарий

Да не только, про мазду я и раньше уже сравнивал и порши удачные (911, 918, кайман GT4) и еще много кузовов вполне адекватных и интересных в рулежке. Они и в приятном слайдинге позволяют ехать и сами по себе интересны по поведению. Онлайн короткие гонки, относительно той же резины, для меня одинаково проходят, что в IR, что в AC. На длинных дистанция возможно будет иначе, не пробовал. В общем я все это к тому, что под фан покатухи и просто короткие гонки АС ничем не уступает IR, а по отдельным элементам может быть даже интересней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С шинами постоянные эксперименты и они меняются почти в каждом обновлении...

Так до да, только обидно отлаженные сетапы ломаются, сделали бы они возможность выбора что ли...

Ссылка на комментарий

Если сравнивать Ир с жизнью, точнее с онбордами, то в Ир надо ехать как робот, т.е. повернул руль в одно положение и вкатываешься в поворот. И никаких микро скольжений нет. И дело не в ффб даже, а в самой физике. А в Ас и ИРЛ приходиться активно рулем работать на большинстве машин. Я сам никогда не ездил на гоночной машине, но лично у меня исходя из наблюдений складывается такое мнение.

 

Если посмотреть онборд гонки Mazda Cup, то там машины очень часто в контр рулении. А в ИР такого нет.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
Если сравнивать Ир с жизнью, точнее с онбордами, то в Ир надо ехать как робот,

:lol: Да ладно :facepalm: .Попробуй ехать побыстрей , возможно откроешь для себя новую физику в Ир :-X

Ссылка на комментарий

:lol: Да ладно :facepalm: .Попробуй ехать побыстрей , возможно откроешь для себя новую физику в Ир :-X

 

Может быть и так, но даже если не брать меня, то другие люди так же едут.

 

Хм, теория гласит что ездить как робот - самый эффективный способ, подруливания - потеря времени. Хоть в ас, хоть в ире, хоть ИРЛ

 

Я и не спорю, подруливания это плохо.

 

Но в жизни едут с ними.

 

Повторюсь, это мои личные наблюдения, и не заставляю вас менять свое мнение.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Не совсем понял, про какие вы подруливания, но моя теория времени на круге гласит, что на легком избытке будет лучше результат и без отлова там не обойтись))

Но если болид самовозный, то там подруливания не нужны))

Ссылка на комментарий

Сравнения с реал видео не очень показательны. Но соглашусь, что повторы онбордов в IR выглядят скучно, другое дело, что в руле все иначе. Но если грубо, то с 10 -й шинной медалью в ас, езду в IR можно назвать сейчас более рельсовой. Другое дело, что излишняя скользкость шин ас не добавляет реализма как по мне.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Вот по мне идеальные настройки машины и стиля. В рф2 так каждую гонку езжу.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ajN5fVVOLOw&feature=youtu.be

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот по мне идеальные настройки машины и стиля. В рф2 так каждую гонку езжу.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ajN5fVVOLOw&feature=youtu.be

 

Вот примерно про это я и говорил, он рулем очень активно работает, причем не из за тряски, а из за под сносов.

Ссылка на комментарий

Мало практики?)) Да они там все на опыте. Просто настраивают машины так, чтоб она ввинчивала в повороты, а не летела мордой мимо сжигая переднюю резину.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий
Вот примерно про это я и говорил, он рулем очень активно работает

Как уже писал Андрей: 1. Во всех симах быстронахи фактически едут одинаково, движения невероятно точны и их по-минимому. По фану другой разговор, да. 2. В реале ты не укатываешь по "1000" кругов на тренировке.

Мало практики?)) Да они там все на опыте.

Ну в симах у вас тоже огромный опыт, только сажаешь вас в новые погодные условия и начинается "каша"...кругов через 30 только выходите на хороший темп.

А уж если посмотреть сейчас на Дениса, который готовился основательно в ГТ3, то можно отчетливо видеть, что 30 кругов- это капля в море в симрейсинге.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

У Шейна нет подруливаний

Алиены тоже много подруливают, пока прикатывают трек. Потом в гонке едут идеально. А такие нубы как я и Эстре всегда подруливаем много и теряем время )

Ссылка на комментарий
Может быть и так, но даже если не брать меня, то другие люди так же едут.

 

http://www.youtube.com/watch?v=FtvqVC9cEso

 

Даже и не знаю, вот тебе пример где далеко не самый медленный айрейсер едет гонку, в которую попали 40 лучших по квалификационному кругу, по результатам этой гонки один пилот получит возможность попробовать свои силы в реальных гонках на MX5, так-то тоже дофига и больше рулем размахивает во все стороны

http://www.mx-5cup.c...-to-24-shootout статейка про прошлогоднего победителя

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...