expresso07 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 так то да, на втором круге на норде я стандартно начинаю скользить на местах, где на первом круге гриповал. с другой стороны, норд 20 с лишним км, почему бы и нет, на софтах то или дорожках Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Так то я на ф1 по норду не езжу. А в прогулочном темпе, можно на любой трассе температуру в норме держать. Василий, эту проблему незачем скрывать, её все знают Изменено 8 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Cheburashkin Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 С шинами да, какие то непонятки творятся, с последним обновлением новая шинная модель на GT3, опять по новой настраивать приходится машины... Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Так то я на ф1 по норду не езжу Василий, эту проблему незачем скрывать, её все знают я не про ф1, про gt2 и countach Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) С шинами да, какие то непонятки творятся Ну вот и вкратце ответ на свой же вопрос но все же, чем профи йрэйсинга не устраивает для фановых покатушек корса. Если можно кратенько Изменено 8 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
Cheburashkin Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Остается надеяться, что за оставшиеся два года поддержки этой версии игры может доведут шинную модель до ума... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 С шинами постоянные эксперименты и они меняются почти в каждом обновлении. Для одних в плюс, для других в минус. Но в целом, кардинально это не меняет цельные ощущения от того или иного авто в AC. Есть удачные, есть не очень. Могут фаны IR начинать негодовать, но для меня лично есть авто которые едут более интересно и реалистично в AC, чем в IR, есть конечно и обратные примеры. Другое дело, что для серьезных соревнований AC однозначно уступает IR, но речь вроде идет о фан покатушках. А в этом плане AC даже предпочтительней, как уже неоднократно писал, скольжения в ней реализованы ближе к реальным и для фана и ощущений вариант вполне удачный. 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Есть удачные, есть не очень. Могут фаны IR начинать негодовать, но для меня лично есть авто которые едут более интересно и реалистично в AC, чем в IR Это про мазду кап наверное? В корсе она более правильно отлавливается, как мне кажется. В ир её быстрее размотать, если не отреагируешь мгновенно. И потом уже ставишь колеса на правильный угол, а она не желает восстанавливаться. Ты про это? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Да не только, про мазду я и раньше уже сравнивал и порши удачные (911, 918, кайман GT4) и еще много кузовов вполне адекватных и интересных в рулежке. Они и в приятном слайдинге позволяют ехать и сами по себе интересны по поведению. Онлайн короткие гонки, относительно той же резины, для меня одинаково проходят, что в IR, что в AC. На длинных дистанция возможно будет иначе, не пробовал. В общем я все это к тому, что под фан покатухи и просто короткие гонки АС ничем не уступает IR, а по отдельным элементам может быть даже интересней. 1 Ссылка на комментарий
Cheburashkin Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 С шинами постоянные эксперименты и они меняются почти в каждом обновлении... Так до да, только обидно отлаженные сетапы ломаются, сделали бы они возможность выбора что ли... Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Если сравнивать Ир с жизнью, точнее с онбордами, то в Ир надо ехать как робот, т.е. повернул руль в одно положение и вкатываешься в поворот. И никаких микро скольжений нет. И дело не в ффб даже, а в самой физике. А в Ас и ИРЛ приходиться активно рулем работать на большинстве машин. Я сам никогда не ездил на гоночной машине, но лично у меня исходя из наблюдений складывается такое мнение. Если посмотреть онборд гонки Mazda Cup, то там машины очень часто в контр рулении. А в ИР такого нет. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Если сравнивать Ир с жизнью, точнее с онбордами, то в Ир надо ехать как робот, Да ладно :facepalm: .Попробуй ехать побыстрей , возможно откроешь для себя новую физику в Ир Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Хм, теория гласит что ездить как робот - самый эффективный способ, подруливания - потеря времени. Хоть в ас, хоть в ире, хоть ИРЛ 2 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Да ладно :facepalm: .Попробуй ехать побыстрей , возможно откроешь для себя новую физику в Ир Может быть и так, но даже если не брать меня, то другие люди так же едут. Хм, теория гласит что ездить как робот - самый эффективный способ, подруливания - потеря времени. Хоть в ас, хоть в ире, хоть ИРЛ Я и не спорю, подруливания это плохо. Но в жизни едут с ними. Повторюсь, это мои личные наблюдения, и не заставляю вас менять свое мнение. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Не совсем понял, про какие вы подруливания, но моя теория времени на круге гласит, что на легком избытке будет лучше результат и без отлова там не обойтись)) Но если болид самовозный, то там подруливания не нужны)) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 На это много факторов влияет Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Сравнения с реал видео не очень показательны. Но соглашусь, что повторы онбордов в IR выглядят скучно, другое дело, что в руле все иначе. Но если грубо, то с 10 -й шинной медалью в ас, езду в IR можно назвать сейчас более рельсовой. Другое дело, что излишняя скользкость шин ас не добавляет реализма как по мне. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вот по мне идеальные настройки машины и стиля. В рф2 так каждую гонку езжу. https://www.youtube.com/watch?v=ajN5fVVOLOw&feature=youtu.be Изменено 8 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL 1 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Вот по мне идеальные настройки машины и стиля. В рф2 так каждую гонку езжу. https://www.youtube.com/watch?v=ajN5fVVOLOw&feature=youtu.be Вот примерно про это я и говорил, он рулем очень активно работает, причем не из за тряски, а из за под сносов. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Есть вопрос, не могу выполнить ну никак некоторые Special Events. Еду на грани и 2 секунды проигрываю. Может есть у кого опыт или секрет. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Специфика реала: мало практики и меняющиеся условия. Рискует, чтобы быстро ехать. Но это не значит, что это быстрейший способ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Мало практики?)) Да они там все на опыте. Просто настраивают машины так, чтоб она ввинчивала в повороты, а не летела мордой мимо сжигая переднюю резину. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Вот примерно про это я и говорил, он рулем очень активно работает Как уже писал Андрей: 1. Во всех симах быстронахи фактически едут одинаково, движения невероятно точны и их по-минимому. По фану другой разговор, да. 2. В реале ты не укатываешь по "1000" кругов на тренировке. Мало практики?)) Да они там все на опыте. Ну в симах у вас тоже огромный опыт, только сажаешь вас в новые погодные условия и начинается "каша"...кругов через 30 только выходите на хороший темп. А уж если посмотреть сейчас на Дениса, который готовился основательно в ГТ3, то можно отчетливо видеть, что 30 кругов- это капля в море в симрейсинге. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 У Шейна нет подруливаний Алиены тоже много подруливают, пока прикатывают трек. Потом в гонке едут идеально. А такие нубы как я и Эстре всегда подруливаем много и теряем время ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Может быть и так, но даже если не брать меня, то другие люди так же едут. http://www.youtube.com/watch?v=FtvqVC9cEso Даже и не знаю, вот тебе пример где далеко не самый медленный айрейсер едет гонку, в которую попали 40 лучших по квалификационному кругу, по результатам этой гонки один пилот получит возможность попробовать свои силы в реальных гонках на MX5, так-то тоже дофига и больше рулем размахивает во все стороны http://www.mx-5cup.c...-to-24-shootout статейка про прошлогоднего победителя Изменено 8 ноября, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения