Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

ну тогда о командах мкларен и феррари давно бы уже все забыли

Если ты не различаешь базовые понятия , то тут сложно что либо говорить). Без обид.

Ссылка на комментарий
Мм, я тут ещё чуть потестил – нашлась ещё большая дыра) Я то думал, апп для лепестков. Но если это юзать для H-shifter, то всё намного круче. На примере 72D: автосцепа ~0.21, Н-коробка ~0.03 Получается преимущество 180 мс (~0.18 сек) на каждом переключении. Например, после выхода из поворота на 2-ой и разгон до 5-ой, то выигрыш 0.54 секунды, а это уже совсем немало) Придётся сделать такую же)

В полку, однако, прибывает ... Как твое настоящее имя и фамилия? )))

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Именно такой алгоритм можно сделать для чего угодно, просто апп будет не корсовский, а в целом, для Windows. Ни одна игра не сможет распознать кто дёргает педали\шифтер – человек или прога)

Не знаю, может быть, в это можно поверить, я не программист.

Но это ведь будет уже преимущество над другими, полученное каким-то образом в обход предусмотренных решений? Значит это будет чит.

Аппа на питоне недостаточно для этого.

Я не в курсе. Из разговора так понял, что решено это было при помощи аппа. Хотя если вспомнить апп питстопа, то там дополнительный ехе файлик помогал.

Ссылка на комментарий
Как твое настоящее имя и фамилия? )))

Высылаю скан паспорта и номер социального страхования, там все данные :)

 

Но это ведь будет уже преимущество над другими, полученное каким-то образом в обход предусмотренных решений? Значит это будет чит.

С этим согласен. Но лично мне это интересно с технической стороны (для тестов или трекдней). В чемпах не участвую, а там, где катаю фан и прочее, более волнует челендж, а не как таковые время\позиция в сухом остатке, потому пользоваться смысла не вижу)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий
Напишу. Алексей путает невинные аппы, заменяющие телеметрию с читами физики.

Леш, какие именно "читы физики" он сделал, ты можешь сказать?

Ссылка на комментарий

Леш, какие именно "читы физики" он сделал, ты можешь сказать?

Тему почитай с твоего сообщения до конца ) Только , пожалуйста, не говори, что уничтожение времени переключения коробки - это не чит. ) Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Только , пожалуйста, не говори, что уничтожение времени переключения коробки - это не чит. )

Это не чит физики.. это касается управления.

 

Самое криминальное, как я понимаю, что он сделал - это переключение передач?

Так это можно сделать с помощью обычного сценария в профайле логитека- просто назначаешь последовательность действий на кнопку, и все..

Чит говоришь?

 

И если мне не изменяет память, Алексей, ты сам на своем руле делал нечто подобное, только механическим способом - ставил под лепестки дополнительные кнопки сцепления, и при на нажатии на лепесток, перед собственно переключением передачи сцепление мгновенно выключалось .. тоже ведь для ускорения переключения? Просто ты сделал механически, он программно... Но все это в рамках тех возможностей, которые предоставляет софт и железо.

 

Так чит, или не чит? Или у тебя не чит, а у него чит?

 

Да спорно, и другие люди имеют полное право быть недовольны этим. Может это и повод для дисквалификации.. Хотя всегда можно обсудить между собой, и договорится не использовать такие "хитрости"..

 

Я вот в Баттлфилд 2 когда то играл, там стрелять без прицела сложно из за того, что нет никакого крестика, или точки хотя бы на экране.. Некоторые игроки делали себе читом точку - что бы целиться можно было.. и говорят их панкбастер палил и банил за это.. Я же себе просто наклеил крестик прямо на монитор - ни один панкбастер не спалит, да и читом не назовешь - ибо игру я не ломал :))) Как выяснялось в обсуждениях, этим пользовались многие..

Но когда на одном форуме появилась тема о читерах, с обсуждениями того, что и как они пользуют - про крестик на экране даже и упоминать стало как то не прилично, если ты его не пользуешь - ну ты просто нуб.. кто ж без прицела играет.. )) Как оказалось, кто громче всех против читов выступал, тот активнее всех их и использовал (это безотносительно кого то из симрейсеров, я почему то думаю, что читеров (настоящих) среди нас нет) а там было просто скрип на скрипте, платные читы на просвет стен, автоприцеливание, сдвиг хитбокса бойца относительно его визуальной модели и т.п. Все это давало игроку реальное преимущество над другими, и нередко оказывалось, что без них он из себя вообще ничего не представляет.

 

Что касается Айса - он действительно быстр, и без всяких этих своих "штучек" будет выигрывать.

 

PS. В 80х годах (или может чуть раньше, в 70х, лень проверять) в машинах Ф1 устанавливали бачки с водой для охлаждения тормозов. Сразу после старта воду сбрасывали, и машина получала выигрыш в несколько килограмм веса.

Чит.

В конце 80х появились АБС, ТК, старт контроль и т.п. Чит?

К середине 90х их запретили, но был грандиозный скандал, когда выяснилось, что топ команды продолжают их тайно использовать химича с софтом и вуалируя одни датчики под другие! Сто процентный чит! :)

Макларен вообще КПП - автомат использовал в одной что ли гонке.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Алексей, ты сам на своем руле делал нечто подобное, только механическим способом - ставил под лепестки дополнительные кнопки сцепления, и при на нажатии на лепесток, перед собственно переключением передачи сцепление мгновенно выключалось .. тоже ведь для ускорения переключения? Просто ты сделал механически, он программно... Но все это в рамках тех возможностей, которые предоставляет софт и железо. Так чит, или не чит? Или у тебя не чит, а у него чит?

Ну, как обычно – в конце выясняется, что убийца адвокат или садовник :)

У кого-то бомбануло, что его читы слабее других, да ещё и пришёл ябедничать в другую песочницу?)

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Их это и не красило особо

Не красило.. Я и не защищаю Айса в общем то.. Да он получил какое то преимущество по факту. Это некрасиво.

Решение его забанить - это решение организаторов чемпионата, они имеют на это полное право. Но решение его разбанить видимо тоже не с потолка. Полагаю скрипт больше не используется, а суть его не носит характер "взлома" игры... Любой геймер может себе такой "чит" сделать за 5 минут штатными средствами настройки руля.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
Это не чит физики..

Параметры работы мотора/коробки/сцепления/автосцепления/тормозов - это всё физика и описывается в файле физики, которые проходят проверку на чексумм, чтобы их не меняли. А тут их изменили, но обходным путём.

И если мне не изменяет память, Алексей, ты сам на своем руле делал нечто подобное, только механическим способом - ставил под лепестки дополнительные кнопки сцепления, и при на нажатии на лепесток, перед собственно переключением передачи сцепление мгновенно выключалось ..

Мгновенно? Лепесток в смысле просто кнопка? Так при назначении сцепления на кнопко оно же не мгновенно выключается, а с задержкой, описанной в игре. Для реализма.

Любой геймер может себе такой "чит" сделать за 5 минут штатными средствами настройки руля.

Как? Назначить сцепление на кнопку? Выше уже написал, что оно не будет выключаться/включаться мгновенно. Или в корсе оно мгновенно включается по кнопке? Я забыл. В иР точно з задержкой, 100%.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Параметры работы мотора/коробки/сцепления/автосцепления/тормозов - это всё физика и описывается в файле физики, которые проходят проверку на чексумм, чтобы их не меняли

и они все абсолютно не тронуты в данном случае

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну это примерно равносильно, что сейчас трекшены запрещены, но все команды юзают исхищренные способы стартовать, типа изменения карты двигателем и тд..

 

А в профайлере логитек, элементарно записать любой сценарий нажатия кнопок с паузами и тд.. Еще в кодеках эти пользовались, когда в регламенте 2010 года можно было открывать, закрывать переднее крыло, но в игре на скорости было не просто поменять, еще же надо видеть, куда ты тыкаешь.

Так же можно и через "голосового инженера" в любой игре управлять чем хочешь)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И если мне не изменяет память, Алексей, ты сам на своем руле делал нечто подобное, только механическим способом - ставил под лепестки дополнительные кнопки сцепления, и при на нажатии на лепесток, перед собственно переключением передачи сцепление мгновенно выключалось .. тоже ведь для ускорения переключения? Просто ты сделал механически, он программно... Но все это в рамках тех возможностей, которые предоставляет софт и железо. Так чит, или не чит? Или у тебя не чит, а у него чит?

Я делал сцепу на лепесток ,вставлял аналоговую ось, причем успешно. Для формулы, как в реале, хотел воткнуть третий рычаг на сцепу. Потом понял,что мне формульная баранка не нужна, а эксперимент закончил и был доволен резом- использованием датчика хола при ходах в 4 мм., утолил страсть паяльника. Так что это сравнение не катит. А читер дражников, кстати и не быстр сливает всем подряд в ГТ3.. Только пыжится в основном и наводит понты. Посмотрите на его результаты и вы поймете,что середнячек так себе. Но вот на ведрах вез из-за чита. Так что не надо наводить с больной головы на здоровую )

 

Кому интересно- вот тот мохнатый видос моих "скрементов" . Где тут кнопки? Где дражниковское читерское вторжение в тайминги коробок? )))

https://www.youtube.com/watch?v=qgjkO9p6BF8

 

И вообще, парни,вопрос с читерством Дражникова понятен. Не стОит читерам уделять столько внимания. Их надо просто банить.. Но,однако, на ОСРВ их воскрешают. и возводят в "золотой фонд" Вот в чем проблема.. Это конец последнего корсовского симрейсинга в ru зоне...

Изменено пользователем Baikal
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
и они все абсолютно не тронуты в данном случае

Может я что не правильно понял ... речь разве не о том, что было сделано автосцепление, которое срабатывает мгновенно, то есть за 0 мс ?

програмно сделать кнопку осью, которая будет мнгновенно переходить из 0 в 100 и обратно - не особая проблема, так-то

Как я понял, что-то такое и было сделано. И это даёт непредусмотренное преимущество в скорости переключения передач. Типа автоайма в шутерах ;) Можно самому прицелиться потратив время, а может это сделает программа/скрипт мгновенно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
речь разве не о том, что было сделано автосцепление, которое срабатывает мгновенно, то есть за 0 мс ?

Да, но это сделано не взломом физики. Условно говоря это сделано простым переназначением кнопок переключения передач

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

так-то я могу и в ир педаль откалибровать чтобы ее касание (не прожатие) давало полный выжим сцепы. это чит? (сделать дедзону такую, чтобы 1 значение было между фул нажато и фул отпущено)

Ссылка на комментарий

Дайте подробную инструкцию с картинками как сделать такое мгновенное автосцепление.

И чтоб у меня точно так же переключались передачи на том Лотусе как у Айса они переключались.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...