GranDoxin Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Мда, реплики зачетные... :) Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Думаю что после новости о планируемом выходе AC на консолях можно смело хоронить данный сим. Скорее всего, мультиплеером они заниматься не будут, а начнут пилить AI и нечто вроде синглового режима карьеры. А мультиплеер в том виде, как он там представлен сейчас, для консольных покатушек достаточен. На приставках физика, сетевой код, широкие настройки правил проведения уикенда - на десятом месте. Там рулит графоний и удобство управления с пада. А так, корса подходит для дрочлапинга и не более того. Хотя симуляторы от куносов только на это и годились, вспомните неткар. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 5:35 PM, toxa сказал: можно смело хоронить данный сим. Смело хоронить основываясь на "Скорее всего" ? В 6/7/2015 в 5:35 PM, toxa сказал: начнут пилить AI и нечто вроде синглового режима карьеры. Очень даже замечательно - там есть куда пилить.. Если будет достойный АИ, будет больше продаж, особенно на консолях. А значит будет больше сканированных трасс, и на остальное найдутся средства. Скорее всего... :) Можно и так рассуждать. Кто то скажет "ну все, можно смело хоронить грантуризмо..." ))) В 6/7/2015 в 5:35 PM, toxa сказал: На приставках физика, сетевой код, широкие настройки правил проведения уикенда - на десятом месте. Не на приставках, а в играх, которые есть на приставках.. Это не значит, что все это не востребовано. Просто никто еще не делал. Корса может стать первой - и правильно сделает! В 6/7/2015 в 5:35 PM, toxa сказал: А так, корса подходит для дрочлапинга и не более того. Ну да, не хватает корсе нормального оффлайна.. ну вот и подтянут.. :) 1 Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 5:35 PM, toxa сказал: Скорее всего, мультиплеером они заниматься не будут, а начнут пилить AI и нечто вроде синглового режима карьеры. А мультиплеер в том виде, как он там представлен сейчас, для консольных покатушек достаточен. На приставках физика, сетевой код, широкие настройки правил проведения уикенда - на десятом месте. Мультиплеер как в iR в AC ну не нужен на мой взгляд и уровень "консольных покатушек" достаточен абсолютно. Из-за модинга, делать серьезный мультиплеер, с рейтингами и т.д,, немного не разумно. На 100% правильный ход сделали Куносы, что сделают порт на консоли, лишь бы не поздно было и интерес был у потенциальных покупателей. Пусть лучше зарабатывают деньги, покупают новые лицензии и делают новый продукт, более совершенный :) Покататься, приятно провести время, в данный момент можно, а большего и не хочется, по моему и так идеально :drive2: Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 5:35 PM, toxa сказал: можно смело хоронить данный сим Хоспаде, да лучше себя с такой же смелостью и скоростью схороните, у вас ведь вся жизнь профукана... скорее всего (с) ))) Откуда только вырастают эти любители похорон? Тоха, ты даж ни одной извилиной не поработал, а уже всё хоронить. Растолковываю, значит, для скорострелов. Куносам вообще пофик на консоли, они будут пилить Корсу для РС. А студия 505 games будет заниматься портом на консоль - это совершенно другие люди. Ты понимаешь, не? Аналогия, вот прикинь появляется контора iPS, которая будет портировать иР на консоли. Всё, будешь хоронить иР?)) В 6/7/2015 в 6:42 PM, progres1992 сказал: Куносы, что сделают порт на консоли Ещё раз повторяю, Куносы не будут никогда заниматься портом. Неужели это так сложно понять?) 1 Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 505 games - это не разработчик, а всего-навсего издатель. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) В 6/7/2015 в 8:06 PM, -=Ice=- сказал: Ещё раз повторяю, Куносы не будут никогда заниматься портом. Неужели это так сложно понять?) в твитере куноса вся инфа, так как он главный разраб всего и вся) https://twitter.com/...433904900186112 так что портом только куносы будут заниматься. Переработают полностью интерфейс под пады и т.д. Изменено 7 июня, 2015 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Оооооо... вот чорт! Ну тогда да, точно всё, хороним Корсу! :bicycle: Аркадой родилась аркадой и умрёт! Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В 6/7/2015 в 8:06 PM, -=Ice=- сказал: Ещё раз повторяю, Куносы не будут никогда заниматься портом. Неужели это так сложно понять?) Не суть, главное куда пойдет финансовый поток от продаж. В 6/7/2015 в 8:36 PM, -=Ice=- сказал: Оооооо... вот чорт! Ну тогда да, точно всё, хороним Корсу! Аркадой родилась аркадой и умрёт! В чем связь межу портом и прекращением развития Корсы в виде симулятора? Ну осваивают люди новый рынок, в чем проблема? Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Связь в том, что часть усилий, которые могли бы пойти на улучшение игры для PC, пойдут в совершенно другом направлении. В ближайшее время уж точно. А темпы развития и так никакие стали после выхода 1.0 Изменено 8 июня, 2015 пользователем toxa Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Ну, это было сразу понятно. Поэтому у ир и есть подписка и дорогой контент, а остальным надо как-то деньги зарабатывать. В АС никаких исправлений косяков физики с релиза не замечено, мульт не приводят к нормальному виду. Только добавляли контент и мелкие исправления. Консоли это единственный выбор, если хотят денежку и не хотят делать АС2. Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/7/2015 в 11:22 PM, progres1992 сказал: Ну осваивают люди новый рынок, в чем проблема? Для меня нет проблем. Проблема в появляющихся тут паникёрах) В 6/8/2015 в 5:14 AM, NV30 сказал: мульт не приводят к нормальному виду Вполне нормальный вид для тех, кто хочет погонять. Всю прошлую неделю катали, никаких проблем. На какие-то мелочи можно и забить. Ну только конечно если самоцель это выявление мелочей, а не желание погоняться, то тогда наверн можно занудствовать и далее. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 7:47 AM, -=Ice=- сказал: Вполне нормальный вид для тех, кто хочет погонять. Всю прошлую неделю катали, никаких проблем. На какие-то мелочи можно и забить. Ну только конечно если самоцель это выявление мелочей, а не желание погоняться, то тогда наверн можно занудствовать и далее В таком виде мульт подходит только для фан покатушек. Интересных возможностей для чампов нет. Они есть только в рф2 и ир из текущих живых симов. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В 6/8/2015 в 7:50 AM, NV30 сказал: Интересных возможностей для чампов нет. Мне всегда казалось что этап чемпионата - это фан-гонка длинною около часа. Что за возможности имеются ввиду?) Обязательный пит? Можно так договориться, без контроля, в основном люди вменяемые. Кастомные наказания?.. А надо ли, всё равно все в равных условиях. Насколько я понял грид можно сформировать вручную. Да, немного рутинно, но можно жеж. Старт за сейфити опять же можно организовать самим. Что ещё? Изменено 8 июня, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 На самом деле, инструменты для проведения кастомных заездов в современных симах довольно слабенькие.. Формат той же квалификации.. На примере Ф1 - было несколько тренировок в разные дни, лучший результат из которых становился квалификационным. Были отдельные сессии квалификации, опять же лучший результат шел в зачет. Были предквалификации (когда много народу хотели на старт). Классическая квал сессия. Трехсегментная как сегодня... Какой сим позволяет выбирать формат? Правила шин.. Вроде как только крайние годы, с приходом Пирелли стали "считать", но на самом деле, их считали всегда... Да, никто не ограничивал количество софта на уикэнд, но его количество не было неограниченным.. Ну и регулирование составов - было понятие квалификационных шин. Сами шины были разных поставщиков, разного качества (радиальные и диагональные) у разных команд. Регламент дупускал установку разного состава не только на разные оси, но и на разные колеса, и это обстоятельство позволяло побеждать.. Комплекты диагональных шин были не одинаковые.. точнее сами шины (диагональные) могли здорово отличаться, по этому пилоты прикатывали комплекты, помечали их, и оставляли на определенные участки гонки... Ни в о одном симе ничего подобного не реализовано.. а говоря в контексте - не реализована возможность регулировать это, при желании провести гонку по правилам определенной дисциплины, определенного времени. Нет нигде нормальных настроек правил и свойств питстопа. Дозаправка и объем заливаемого топлива, способ заправки и как следствие скорость заправки. Количество механиков в команде, механизм смены колес, и как следствие скорость замены колес. Все это нельзя настраивать. А ведь когда тебе откручивают гайку ключом с молотком, а топливо льют из канистры - это совсем не тоже самое, что и заправка спец.шлангом высокого давления, и пневмогайковерт... Да и топливо тоже бывает разное, в том числе в рамках одного чемпионата, и оно влияет на скорость и надежность.. Все это часть настоящих гонок, которая могла бы сделать виртуальные гонки более интересными, но ничего этого не настраивается. Ну и прочие правила - флаги, машина безопасности, способ старта, стартовая решетка в 2, 3, 4 ряда, гонка по времени или по кругам, или и то, и другое, смена водителя, система начисления оков, и т.д. и т.п. Какие то отдельные кусочки из этого реализованы в разных симах, но никто не делает нормальную гибкую систему настройки соревнований, которая бы позволила создавать формат (свой, или по образу настоящего), или выбирать из предустановленных... В результате, к примеру Ф1, мы имеем только как автомобиль - никаких особенностей или правил. Конечно, можно самим все считать, отслеживать и т.п. но по хорошему это должно быть заложено в инструментах симулятора. И в этом направлении всем еще работать и работать - конь не валялся... :) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Можно ограничить макс топливо баке? Навесить гандикап? Быстро сделать реверс какой-то части (или всей) стартовой решетки по итогам предыдущей гонки? Разные типы стартов, с ЖФ с пейскаром или без, с лаки дог или без? С быстрой починкой (и их количеством) в питах или без? Командные гонки? Режим квалы приватный или со всеми в куче? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В 6/8/2015 в 9:04 AM, GranDoxin сказал: Классическая квал сессия. Трехсегментная как сегодня... Какой сим позволяет выбирать формат? Это даже в рф1 есть)) В 6/8/2015 в 9:04 AM, GranDoxin сказал: Нет нигде нормальных настроек правил и свойств питстопа. Дозаправка и объем заливаемого топлива, способ заправки и как следствие скорость заправки. Количество механиков в команде, механизм смены колес, и как следствие скорость замены колес. Все это нельзя настраивать. А ведь когда тебе откручивают гайку ключом с молотком, а топливо льют из канистры - это совсем не тоже самое, что и заправка спец.шлангом высокого давления, и пневмогайковерт.. Это в рф1 не знаю, но в рф2 есть. Как менять колеса с одновременной дозаправкой или по очереди, на разных сериях либо все сразу, либо поднимают одну сторону, меняют, потом другую, время тоже с разными погрешностями, а заранее не заказал пит, так тем более. Потом скорость подачи топлива.. Всякая такая мелочь там присутствует... В 6/8/2015 в 9:04 AM, GranDoxin сказал: Ну и прочие правила - флаги, машина безопасности, способ старта, стартовая решетка в 2, 3, 4 ряда, гонка по времени или по кругам, или и то, и другое, смена водителя, система начисления оков, и т.д. и т.п. тоже самое) Изменено 8 июня, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:04 AM, GranDoxin сказал: Какие то отдельные кусочки из этого реализованы в разных симах Насколько я понимаю в иР всю рутину по организации берёт на себя платный сервис, в остальных же симах это перекладывает на коммьюнити... но всё равно все эти очки и прочее - это делает руками. Лёш, вот задай себе вопрос, кому кроме тебя всё это вообще может быть интересно?)) Кароче, я тебе уже 20 раз писал про пилотаж и менеджмент - это разные работы и этим должны заниматься разные люди. Пилоту поровну из чего ему заливают бенз и какой там гайковёрт, ему лишь бы побыстрее) И все симы ориентированы именно на пилота. Какая там разница сколько сегментов квалы?.. Вот тебе болид, вот круг - езжай. Остальное - условности. Вощем... по аналогии, нам надо просто сделать свой единственно правильный сим))))))))) Но чот я думаю ниасилим)) На написание одного ТЗ тока пару лет уйдёт с твоими привередками) В 6/8/2015 в 9:09 AM, NV30 сказал: Можно ограничить макс топливо баке? Такое где-то есть в реале?)) Жду твоих пояснений насчёт держака... 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) В 6/8/2015 в 9:32 AM, -=Ice=- сказал: Такое где-то есть в реале?)) Первый же пример из вики: Цитата В целях снижения скоростей в 1984 году FIA ограничила размер топливного бака Изменено 8 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:18 AM, KILL_BILL сказал: Это даже в рф1 есть)) Если мне не изменяет память, то вместо Q1 Q2 Q3 использовались тренировки.. и (могу ошибаться, не помню уже) на старт следующего сегмента следующей тренировки могли выйти все.. то есть это кастом.. в оффлайне уже не не работает.. В 6/8/2015 в 9:18 AM, KILL_BILL сказал: но в рф2 есть. Такой питстоп возможен? https://www.youtube.com/watch?v=RRy_73ivcms А где настраивается количество рядов на стартовой решетке? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:36 AM, NV30 сказал: размер топливного бака В 6/8/2015 в 9:09 AM, NV30 сказал: макс топливо баке Для меня одного это разные вещи?)) Или для тебя физический размер бака и сколько налить из канистры - это одно и то же?)) По крайней мере в модах можно выставить любой объём бака. В 6/8/2015 в 9:38 AM, GranDoxin сказал: Такой питстоп возможен? Жееееесть с кувалдой))) Ну чисто теоретически можно сделать множитель времени питстопа, для 50-го года поставить х200 или скока там :laugh: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:50 AM, -=Ice=- сказал: Для меня одного это разные вещи?)) Или для тебя физический размер бака и сколько налить из канистры - это одно и то же?)) По крайней мере в модах можно выставить любой объём бака. Одно и тоже. Есть у тебя регламент по топливу, а как уж это реализовать дело второе. Ты делаешь регламент таким, чтобы без дозаправки ехать было никак. И тут уже начинается тактика - с каким количеством стартовать, как быть на питстопе? Стартовать с малым количеством и потом на длинной дозаправке менять шины? Или стартовать с топливом под завязку, сделав потом быстрый пит без смены шин? И т.п. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:54 AM, NV30 сказал: Есть у тебя регламент по топливу Делаешь мод, потом копируешь его 10 раз и делаешь баки от 10 до 20 литров. Лехко. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В 6/8/2015 в 9:32 AM, -=Ice=- сказал: Лёш, вот задай себе вопрос, кому кроме тебя всё это вообще может быть интересно?)) Игорь, я задавал этот вопрос много где. В том числе тут в опросе. И в опросе наличие реальных правил оказалось на одном из первых мест по важности... Да, мои "тараканы" уводят меня дальше от чистого спорта (гонять и выигрывать), чем это (всякие исторические соответствия и менеджмент) нужно среднестатистическому симрейсеру, тем более киберспортсмену, но тем не менее тема востребована. Многим нравится атмосферность, соответствие, если хочешь "геймплей".. Но не как в нитфорспиде или грантуризме (в первом интересно убегать от полиции, во втором копить лове и качать тачки), а как в кодековском Ф1 или старом добром Граприкс 2,3,4, где игра, геймплей про Формулу 1, про чемпионат. В 6/8/2015 в 9:32 AM, -=Ice=- сказал: Пилоту поровну из чего ему заливают бенз и какой там гайковёрт, ему лишь бы побыстрее) И все симы ориентированы именно на пилота. Какая там разница сколько сегментов квалы?.. Вот тебе болид, вот круг - езжай. Остальное - условности. Тут принципиальный вопрос с какой позиции смотреть. С позиции киберспортсмена - да. Спортсмену не важно в каких условиях побеждать, дайте равные возможности, соперника и можно бороться... К слову так можно и в нитфорспиде гонять - была бы борьба. С моей позиции все выглядит чуть по другому (я не киберспортсмен). Мне важно сколько сегментов.. я иногда хочу почувствовать себя в шкуре Петрова.. "погамать" в гонщика, но не в нфс, а серьезной среде, где можно применить навыки вождения, а не кнопкодавства. И мне бы было пофигу, какое топливо мне заливают, если бы.. была команда, которая умнее меня, и за меня адекватно решает эти вопросы. Но ее нет.. Я сам себе пилот, директор, механик и инженер. Я выбираю шины, давление в них, настраиваю шасси (хотя вообще то это работа целого штата, который только мои замечания и пожелания слушает). Я курю телеметрию и делаю анализ.. и т.п. Я же принимаю стратегические решения на гонку. Хочешь не хочешь - играешь в команду, не только в пилота. Тактическо стратегическая игра - это тоже важно! Переиграть соперников на трассе "в шахматы" - это часть гонок. Я хочу иметь выбор между высоким давлением наддува и высокой скоростью, и надежностью мотора, что бы понять, чем были турбомонстры 80х.. так же, как иметь "на борту" турбояму, турбопинок под жопу и прочие турбопрелести.. Что бы почитав мемуары Проста попробовать то, о чем он пишет. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Ну сидеть и ждать, пока тебе кувалдой 2 минуты будут колеса менять - эт перебор :) Такой реализьм весьма напряжёт. А может еще в "автосим мечты" добавить элемент РПГ с диалогами и вариантами ответов? Типа зашел в гараж с механиками потереть, похуеблякать там в полный рост, по 150 принять :D Или менеджерицу свою нахлобучить в трейлере :) Хрень это, я думаю. Избыточно. Изменено 8 июня, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения