Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa для консолей PS4 и Xbox One


Рекомендуемые сообщения

За корсовиков не скажу, но в ир полустоковые машины начального уровня приносят массу удовольствия, даже слабосильные. Тут тебе и борьба с секундомером, и супер-плотная езда с соперником, да все что угодно

 

Да в общем то всё как у людей) от онлайна форзы не слишком сильно отличатеся в плане замесов )

 

Кстати у Мустанга как? Задняя подвеска даёт о себе знать?

Ссылка на комментарий
Как можно рассуждать о физике не зная ее не только на практике, но даже в теории, я не понимаю. Да и не только о физике. Типа пластик в 1М дерьмовый, он ведь именно так в пКарсе выглядит ...

 

да бросьте вы , у меня в симуляторах консольных опыт 10 лет, рули по 300 евро, педали за 200. и тд. Как минимум сравнивая симы между собой можно понять - какой более продвинутый, а какой уже прошлый век.

 

 

P.S. с удовольствием посмотрел бы адекватный обзор Корсы на консольке. Я то на ПК, а вот у сына он ее уже не тянет. Подумываю о PS4 под это дело

 

 

судя по всему то же самое,что на пк , только графику как ни странно немного упростили .

 

Дорожные авто в отличие от боевых, многие могут сравнить с реалом. К примеру о Мустанге человек им владеющий, сказал, что он пугающе похож по поведению на реальный. Примерно тоже слышал о GT-R, RX-7 и еще некоторых. Авто на которых я ездил к сожалению в Корсе нет (моды не в счет), но поездив в реале на A6 3.2 Quattro, могу сказать, что S1 Quattro хоть и другого класса, но в ней четко прослеживается поведение именно Audi. Никаких проблем узнать с закрытыми глазами. Тоже можно сказать о BMW

 

 

Это в какой игре?

 

И снова отсебятина и догадки. Привить манеры готовой машине, если она спроектирована не тем местом (примеры надеюсь не нужны ? ;) . Хотя нет, приведу как владелец - Солярис. Ну потестили видать, прислушались, сделали в 12-м году заднюю подвеску более жесткой, но как не было устойчивости на скорости, так и не появилось) уже не выйдет. Возможно лишь, снивелировать косяки и то не полностью. В гонках прислушиваются еще и потому, как пилот далеко не последнее звено в цепи авто-трасса-подиум. У каждого своя манера. Как пример Шумми со своей манерой торможения

 

 

Авторевю почитайте. Когда автоконцерны тратят много денег на аренду Норшляйфе (ведь трек дни там не каждый день) и накручивают там тысячи километров именно для доводки управляемости.

Так же популярны для тстов и доводки Британские сельские дороги класса Б , типа как на острове Мэн.

 

Понятно что сначала проектируют,потом настраивают,но настройка это очень большое дело , нередко бывает когда одна и та же машина для разных рынков, разных брендов настраивается кардинально по разному, от уг ,до зажигалки.

Создать субьективное ощущение скорости , бодрости,либо сделать машину унылой ,семейной ,перестраховочной - всё в силах команды по настройке шасси.

 

Была там статья даже про команду Ягуара , где несколько харизматичных почти суперменов,мужчин и женщин с огнём в глазах прививают Ягуарам именно те фирменные черты которые в них есть и которые даже в Форзе легко угадываются.

Боксёрский азарт, лихой джентлеменский раш, любовь к заносам , и бархатную львинную натуру. Рокн ролл в крови Ягуаров берётся не сам по себе.

 

И вот эти специалисты по настройке подробно рассказывают как это происходит,что делается это со слов тестера ,который скорее даже автомобильный гурман и автомобильный сомелье.

И он сам сказал,что многие вещи даже словами трудно описать и обьяснить инженерам,всё на уровне ощущений и вдохновения.

Ссылка на комментарий

10 лет в симуляторах опыта нет ни у кого из нас. 10 лет назад не было симуляторов. Если так меряться, то мой первый сим был F1 на x86-м (даже не 286-м), уж не помню названия, что-то типа GrandPrix

PS1 в свое время купил специально ради GT

Рули ! (во множественном числе) по 300 евро, педали по 200 и где они все ?

 

Судя по всему ... Снова догадки ?

Вот мне интересно что там с шинной моделью. Какая версия ? 7-я, 10-я ? или как на ПК на данный момент в перемешку

Вроде слышал, что количество ботов там урезано. Так ли это ? Урезали только ботов, или физику тоже упростили ?

Какие аппсы доступны во время заездов.

Настройки фидбэка какие есть

 

P.S. и настройте себе угол обзора наконец. 56 явно не верный, вот и отсутсвие ощущения скорости

projectimmersion в помощь, там калькулятор есть для Корсы в т.ч.

 

О какой игре ? - О Корсе конечно. Разве есть еще варианты симов с гражданскими авто ?

 

Авторевю ... Им ведь надо писать о чем-то, как автопроизводителям продавать свои авто. Да безусловно доводку могут делать на Нордшляйфе и прочих треках, и делают конечно. Но так сказать уже последние штрихи наводят. Все эти рекорды круга "дорожных авто" - чистый маркетинг. Как например Мерседес DTM-edition продается или Porsche GT3, который к GT3 не имеет никакого отношения.

Зачем арендовать трассу и гонять авто, когда все это можно симулировать не выходя из офиса, и не тратя бешеных денег на это. А если тест-пилот скажет - г. ваша машина. По новой начинать проектировать ?

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий

И этим все сказано. Думаю дальше обсуждать не интересно будет. Если для тебя хорошее прохождение поворота менее интересно, чем езда на большой скорости - можешь дальше хвастаться тем, как ты объезжаешь детей в онлайне на консолях и как круто ты чувствуешь что физика кривая.

Для быстрой езды нужно тормозить. Если ты этого не понимаешь - мои соболезнования.

Литература могла бы помочь, но, очевидно, ты считаешь что книжки, как и телеметрия, не нужны, а "я так чувствую" хватит. Тебе может и хватит, но у нас в сообществе принято несколько иначе, принято подкреплять свое мнение аргументами, отличающимися от "мне так кажется", которые можно проверить, воспроизвести, посмотреть своими глазами. Твои "я рулю как надо", да у меня все на золото в гт6 очень и очень хреновые аргументы.

 

 

 

Вот не надо этого пк снобизма. Просто хочется же принять желаемое за действительное? Типа - ооо - это ребёнок,который жамкает всё до упора ,газ и руль и удивляется почему оно не заруливается.

Ты же не с блондинкой разговариваешь

 

Я нормально езжу и если я возьму в гт6, в фм4 такую же стандартную м3, она в том же самом повороте будут тратить меньше времени на его прохождение, так как она будет скользить передом заметно меньше.

 

И я не знаю в чём тут дело. В том,что фм4, и гт6 аркады? В том,что на ящике АК плохо адаптирована под геймпад ,а на руле такого не будет?

Да что угодно, только дело не во мне , там любой будет так ехать. Просто в АК на М3 в медленных поворотах ,чтобы перед не скользил - надо сбрасывать условно до 10кмч, а в гт6 на такой же машине до 30, так понятней?

И я не жму стик до упора вопреки здравому смыслу, но если его распустить то надо ехать 10кмч и потерять там на секунду больше чем в гт6.

 

Может дело в шинах, или в том как они сделали машину ,я не знаю. Суперкары нормально везде заруливаются в АК

А для заднеприводного спорткара вообще проваливаться в глубокий снос передка на смешной скорости пища передними шинами раньше чем задними, и даже при полном газе - это почти позор для его спортивной сущности.

 

Однако давайте будем считать,что гт6 аркада, а Ак правильный в этом плане сим, и в Iracing эта бмв будет ехать так же.

 

Тут я ничего опровергнуть не смогу, так как кроме АК в "трушные симы не играл" , тем более на паде

 

10 лет в симуляторах опыта нет ни у кого из нас. 10 лет назад не было симуляторов. Если так меряться, то мой первый сим был F1 на x86-м (даже не 286-м), уж не помню названия, что-то типа GrandPrix

PS1 в свое время купил специально ради GT

Рули ! (во множественном числе) по 300 евро, педали по 200 и где они все ?

 

Судя по всему ... Снова догадки ?

Вот мне интересно что там с шинной моделью. Какая версия ? 7-я, 10-я ? или как на ПК на данный момент в перемешку

Вроде слышал, что количество ботов там урезано. Так ли это ? Урезали только ботов, или физику тоже упростили ?

Какие аппсы доступны во время заездов.

Настройки фидбэка какие есть

 

P.S. и настройте себе угол обзора наконец. 56 явно не верный, вот и отсутсвие ощущения скорости

projectimmersion в помощь, там калькулятор есть для Корсы в т.ч.

 

О какой игре ? - О Корсе конечно. Разве есть еще варианты симов с гражданскими авто ?

 

Авторевю ... Им ведь надо писать о чем-то, как автопроизводителям продавать свои авто. Да безусловно доводку могут делать на Нордшляйфе и прочих треках, и делают конечно. Но так сказать уже последние штрихи наводят. Все эти рекорды круга "дорожных авто" - чистый маркетинг. Как например Мерседес DTM-edition продается или Porsche GT3, который к GT3 не имеет никакого отношения.

Зачем арендовать трассу и гонять авто, когда все это можно симулировать не выходя из офиса, и не тратя бешеных денег на это. А если тест-пилот скажет - г. ваша машина. По новой начинать проектировать ?

 

 

Спасибо, интересно на счёт угла обзора.

 

у меня есть Thrustmaster TX, Fanatec 911 gt2 , педальки CSR-E , ну DFGT в чулане валяется. А так же Xbox one , x360, PS3 . На ютюбе у меня куча всяких сравнений гт6 и фм6, фм5 ,фм4 и тд в том числе на этих рулях.

Раньше были само собой пс2, пс1, дримкаст .

Но всё это добро в другом городе. посылать хлопотно ,дорого и боюсь что потеряют.

А пока на руках только Xbox one и геймпад.

Изменено пользователем Bistrov
Ссылка на комментарий

Если сравнивать с iRacing, то у меня не возникает проблем перескакивать с MX-5 и RUF в этих симах, Все достаточно схоже (RUF и Nordschleife пока мои единственные приобретения, т.ч. больше не могу ни с чем сравнить особо)

Куносы все-таки находятся на гоночной трассе, делали легендарный netKar Pro. Делают симы для Ferrari и Porsche.

 

Тремор рук это не нормально :) По крайней мере на видео это так выглядит. Только клавиатурщики ездят в похожей манере, и то многие не так нервно "баранку" крутят

 

Ну так мы увидим круг "почета" . Нормальный круг ?

 

Чую я сейчас займусь извратом. И попробую проехать круг-другой на клаве по Петле на М3, хотя честно говоря совсем не хочется этого делать

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
О какой игре ? - О Корсе конечно. Разве есть еще варианты симов с гражданскими авто ?

 

 

Разве там есть RX-7?

 

Авторевю ... Им ведь надо писать о чем-то, как автопроизводителям продавать свои авто. Да безусловно доводку могут делать на Нордшляйфе и прочих треках, и делают конечно. Но так сказать уже последние штрихи наводят. Все эти рекорды круга "дорожных авто" - чистый маркетинг. Как например Мерседес DTM-edition продается или Porsche GT3, который к GT3 не имеет никакого отношения. Зачем арендовать трассу и гонять авто, когда все это можно симулировать не выходя из офиса, и не тратя бешеных денег на это. А если тест-пилот скажет - г. ваша машина. По новой начинать проектировать ?

 

 

Ну постараются сделать всё что в их силах,чтобы она ехала интересно.

Спорткары - это не только инструменты для трека, это как сорта вин, это тонкая материя,управляемость, атмосфера, отзывчивость, настроение , заводской симулятор не сможет это в машину заложить. Это могут только маэстро тест пилоты , типа Вальтера Рёрля.

Иначе бы Мерседес от БМВ не особо отличался и от Ауди, не было бы фирменного стиля в вождении

Ссылка на комментарий
Я скорее сим тест драйвер) Мне интересно просто кататься и коллекционировать эмоции и впечатления от автомобилей.

Ты скорее геймер, который думает, что он драйвер и понимает, что такое тесты... :)

 

 

физику невозможно измерить,пощупать и разложить по полкам.

Если ты чего то не можешь, не понимаешь, не знаешь - не значит, что этого нет. Почитай обсуждения физики (не на гтфан) - в них нормально раскладывают все вопросы, которые людей интересуют. Ключевое тут - "интересует"

 

 

да бросьте вы , у меня в симуляторах консольных опыт 10 лет, рули по 300 евро, педали за 200. и тд. Как минимум сравнивая симы между собой можно понять - какой более продвинутый, а какой уже прошлый век.

И чему ты научился за эти десять лет?

Твоей геймерский опыт тебе ничем как видим не помогает...

 

Боксёрский азарт, лихой джентлеменский раш, любовь к заносам , и бархатную львинную натуру. Рокн ролл в крови Ягуаров берётся не сам по себе.

Называется "Авторевю" начитался... :facepalm:

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Если сравнивать с iRacing, то у меня не возникает проблем перескакивать с MX-5 и RUF в этих симах, Все достаточно схоже (RUF и Nordschleife пока мои единственные приобретения, т.ч. больше не могу ни с чем сравнить особо)

Куносы все-таки находятся на гоночной трассе, делали легендарный netKar Pro. Делают симы для Ferrari и Porsche.

 

Тремор рук это не нормально :) По крайней мере на видео это так выглядит. Только клавиатурщики ездят в похожей манере, и то многие не так нервно "баранку" крутят

 

Ну так мы увидим круг "почета" . Нормальный круг ?

 

 

Да я думаю просто 900 градусная анимация руля так припадочно выглядит при взаимодействии с геймпадом, где по сути есть три положения стика : ноль, середина и до отказа. Как то более тонко регулировать почти нереально.

 

 

Круг вам нужен на видео? На какой трассе? На какой машине? на каких шинах?

Ссылка на комментарий

В отличие от консольной версии, для ПК выходило уже множество DLC, в том числе Japan Pack. На сколько я знаю консольная версия существует в 2-х или 3-х вариантах и отличается автопарком в т.ч.

Если в ладах с английским, то первый форум к посещению это конечно оф. форум Корсы, следующий RaceDepartment. Там не сложно узнать о том, что в этом месяце будет патч. Возможно уже в нем будет возможность перенастройки кнопок на падах и рулях а также ожидаются еще авто и трассы

Ссылка на комментарий
И чему ты научился за эти десять лет? Твоей геймерский опыт тебе ничем как видим не помогает...

 

Что не помогает? Быстро ехать или судить о симах? о том,что реально,а что не реально?

 

Повторюсь, современные симуляторы ,даже консольные - все в целом похожи. просто одни более подробную модель имеют,другие упрощённую.

Упрощения чаще всего касаются подвески, в казуальных симах типа Форзы подвеску зажимают ,чуть зажата она и в Пкарс . Так машина становится стабильней и понятней нубам. и так игра превращается в симкаду или недосим.

 

Если же авторы идут дальше и начинают уже вмешиваться в сами законы физики, для упрощения вождения, например лишая многие машины в форзе 6 недостаточной поворачиваемости в принципе, то это уже серьёзный грех и это уже не недосим,а почти аркада.

 

А что касается модели шин ощущения их резиновости ,упругости в скольжении , то она как не странно почти одинаково хороша во всех современных играх. И разница в этом плане между Ак и ФМ6 или гт6 совсем небольшая.

 

Называется "Авторевю" начитался...

 

 

Я сам не хуже Авторевю.

Кстати снисходительно относится к данному изданию ,называть его продажным и еврейским, это вот нехорошая и распространённая привычка присущая многим псевдоинтеллигентам ,которые таким образом возвышают себя.

Это как Путина на кухне ругать, и чувствовать себя от этого очень важным.

Я не в упрёк,это личное дело каждого, но просто некрасиво ,всё таки это самый продвинутый в плане дотошности и методик разных тестов отечественный журнал

 

так что я сам себе авторевю , тест на Фанатеке в форзе 4

 

Gumpert Apollo S 2010 08/19/7 моя оценка 8.5-9 из 10

 

Автомобиль может быть недостаточно драйвовый,но он даёт невероятный необычный опыт.

 

Начинается всё как в голливудском боевике, я как гонщик весь такой уже бывалый и уверенный, сажусь на этого коня, и в первом же повороте вылетаю, попытка 1,попытка 2,попытка 3 в первых поворотах повторяются вылеты и ошибки,причём я чуствую что сама машина то невозмутимая и суперспокойная.

Потом я понимаю,что я пытаюсь её заставить ехать по своим правилам, пытаюсь её подчиниить, как молодой герой какого нибудь Майкла Дудикоффа -весь такой модный мачо и уличный боец. ,который попал на тренинг к неприметному китайцу ,который его учит приёмам каратэ)

 

Плейбой наскакивает, но его сразу и с лёгкостью опрокидывают. Вот так же и здесь, Аполло это машина огромной внутренней силы, это сэнсей, и голос у него спокойный ,вкрадчивый как у психолога, или японского учителя каратэ)

 

И при моих поптыках ехать по привычным правилам,он меня с лёгкостью размазывает, ломает,причём мягко, мудро и получается что виновата не машина а мои ошибки и наглый стиль пилотажа к которому я привык.

 

Аполло быстро даёт тебе понять,что ты на самом деле ничего не умеешь и ещё зелёный новичёк,против такого гуру как он.

И в это как то непроизвольно начинаешь верить, принимаешь авторитет этой машины , и не из принуждения а как бы искренне.

Аполло как настоящий учитель заставляет себя не столько бояться-сколько любить и уважать, относиться с трепетом.

 

Это глупо писать про машину,но чуствуется его сильная натура, его востояная мудрость и олимпийское спокойствие,он невозмутимый и сильный как стивен сигал))

 

И когда ты ему подчиняешся,он начинает тебя учить -как надо правильно ехать, несотря на рекордные цифры времени круга,это совсем не похожу на быструю опасную езду.

 

Это похоже на рекламу ,где говорят "Василий-нежнее.....ещё нежнее" именно вот так нежно надо нажимать на газ. И в отличии от феррари если давить резко газ в пол-то катастрофы не будет,просто машина будет ехать хуже и обязательно вылетит довольно скоро.

 

 

Ну так вот газ нажимать плавно, руль крутить тоже плавно. БЮлин -такое ощущение что эта машина даже учит правильной технике дыхания,а руление заставляет выполнять синхронно своему сердечному ритму. Это не круг по нордшляфе,-а сеанс психологичесокй разгрузки + шаманский транс.

 

Я еду и держусть за руль аккуртно, и мне кажется что я не за руль держусь, а держу за руку Гумперт аполло,который как абсолютный авторитет-сенсей и отец ведёт меня по трассе правильной дорогой)) и когда он рядом,я чуствую полную уверенность,потому что эта машина настолько мудрая,что я с ней рядом с ней ощущаю первоклассником который должен внимательно слушать старшего.

 

 

А какие траектории! какое поведение! руль нужно поворачивать на минимальные углы,и ни единого срыва,стресса,заноса,не единой ошибки, я по трассе теку как горная река, я почти в трансе.

 

Если это перевести в более понятные фразы-то автомобиль сначала мягко- но настойчиво и убедительно тебя заставляет играть по своим правилам, когда ты их принимаешь,то ты каким то образом едешь почти идеально, причём ты чуствуешь что как бы корридор предельной усточивости машины шире, но я действую в основном коридоре более узком но эффективном.

 

Но на случай ошибки машина всегда имеет большие ресурсы для того чтобы пилот исправил ошибку,хотя управляемость настолько мягкая и точная,что ошибок просто нет.Но только влучае если вы приняли тот медитативный стиль вождения,который навязывает машина,иначе она просто не поедет.

 

 

А вот исследовать её реальные предельные возможности вовсе не хотелось,потому что так как ехал я -лучше и не надо.

 

Мотор кстати вовсе не орёт,а тихонько гипнотизирует своим успокаивающим барритоном.

 

 

Управляемость явно кольцевая -для гонок или трек дней. Но в отличии от гоночной машины -тут нет излишней резкости,а в отличии от полугоночной типа Феррари 599xx или Fxx -нет достаных недоделок ,косяков и сложностей.

 

Аполло идеален для того чтобы гонять по треку и совершенствоваться. Причём в отличии от 599XX в которой посто зад подгорает от её ярости и экстримальной опасности. В Аполло атмосфера совсем другая, буддистская какая то))

 

 

В отличие от консольной версии, для ПК выходило уже множество DLC, в том числе Japan Pack. На сколько я знаю консольная версия существует в 2-х или 3-х вариантах и отличается автопарком в т.ч.

Если в ладах с английским, то первый форум к посещению это конечно оф. форум Корсы, следующий RaceDepartment. Там не сложно узнать о том, что в этом месяце будет патч. Возможно уже в нем будет возможность перенастройки кнопок на падах и рулях а также ожидаются еще авто и трассы

 

 

Ну пока что консольную версию DLC обделили,есть одно или два,по три машины.

 

Что касается настроек руля, то они есть но насколько помню очень скудные в сравнении с Пкарс

 

Давай на Маке P1 на петле.. он же легко рулится?

 

Да легко, только там нет медленных поворотов ,чтобы оценили что я рулю нормально и дело в БМв а не во мне)

Ссылка на комментарий
Кстати у Мустанга как? Задняя подвеска даёт о себе знать?

 

Да, адово медленная балка, очень занятно ощущается как он переваливается с боку на бок. Но как это ощутить на паде - я хз даже. Хотя у меня опыта гейпада маловато, часа через 2 геймплея я забил болт и пошел искать руль ибо это то еще извращение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Что не помогает? Быстро ехать или судить о симах? о том,что реально,а что не реально?

Ни в том, ни в другом, ни в третьем... Едешь ты медленно, судить о симах не можешь, потому, что ничего о них не знаешь, о реальности тоже судить не можешь, так как не знаешь что это такое...

 

Повторюсь, современные симуляторы ,даже консольные - все в целом похожи. просто одни более подробную модель имеют,другие упрощённую.

С таким же успехом можно сказать, что вообще все игры похожи.. просто в одних стреляешь, в других летаешь, в третьих ездишь.. а так - все тоже самое... игра..

 

Кстати снисходительно относится к данному изданию ,называть его продажным и еврейским, это вот нехорошая и распространённая привычка присущая многим псевдоинтеллигентам ,которые таким образом возвышают себя. Это как Путина на кухне ругать, и чувствовать себя от этого очень важным.

Снисхождение в данном случае к тебе.. все остальное - это твое воспаленное сознание...

Каша в твоей голове еще гуще оказывается... :)

 

 

Я сам не хуже Авторевю.

Хуже, поверь, намного хуже )))

Журналисты Авторевю - ездят на реальных автомобилях, и пишут реальные впечатления от них. Более того - им платят за то, что бы рекламировали "как надо".. Можно понять человека, который в своей жизни ездил на нескольких сотнях спорткарах и суперкарах, когда он говорит о породе, о драйве и т.п. - он знает о чем говорит. Тем более, что они ездят на гражданских машинах, по дорогам общего пользования..

"прохватить поворот" где на проселке в Баварии, что бы дыхание перехватило, и пройти поворот где то на Нюрбургринге - это сильно не одно и то же...

А ты играешь в игру понятия не имея, что такое автомобиль вообще.. Берешь чужие реальные эмоции из журнала и "за уши" пытаешься их притянуть в свою игру..

 

Я не мог тебя понять если честно.. теперь, после того, как ты пр "Авторевю" написал все сложилось - мальчик начитался журналов решил: "Чем я хуже, вот и приставка с нужными мафынками у меня есть"..

Отсюда эта жуткая смесь виртуальной и вымышленной реальности..

Мы оказывается играем в журналиста Авторевю, а не в гонки :))

Сколько тебе лет? ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

На Петле хватает медленных поворотов и есть карусель от которой на пКарсе я боюсь чтобы руль не рассыпался :)

P1 легкий конечно :) Я вроде до 5-й или 7-й шинной модели вообще не мог с ним совладать, если действительно быстро пытаться ехать. Но я не против и М3. Только ехать надо "на все деньги", а не как с саженцами к бабушке в деревню.

 

Насчет зажатой подвески. Ну-ну. Посмотрел бы я насколько легче будет по Петле ехать с зажатой подвеской, например на Зонде

 

Насчет перевала веса. Мне еще Корвет дорожный тоже дает таких ощущений. Будто едешь на ванной с водой, которая туды-сюды бултыхается от края к краю

 

Нашел свой старый видос с холодным кругом на P1 по Петле от мая '15-го. Руль был DFPro, дефолтные настройки авто. Трасса Green 17C (всегда на тестах так ставлю)

 

 

Последнее время не гонял на нем

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
Я вроде до 5-й или 7-й шинной модели вообще не мог с ним совладать, если действительно быстро пытаться ехать.

Да, на старых шинах если отключить АБС на нем было непросто.. особенно на дорожных шинах на грязной дороге.. Впрочем и на трофео он был не подарок.. есть подозрение, что до 10й шинной модели трофео были с багом.

Я на них ехал практически так же, как на дорожных по скорости.. только чуть чуть стабильности меньше получалось.

А как десятые шины ввели, мак стал ручным почти, трофео держат словно слик, и минус 10 сек на петле время упало!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Давайте не норд и машину нормальную, а то совершенно сложно будет выделять конкретные ошибки

 

Хотел бы я уметь столько воды лить, полотна такие катать

Ссылка на комментарий

Вот не поленился, нашел видос консольный со списком всех авто. Набил. Как будет видно из списка, Bistrov и здесь наврал зрителям в своем видео насчет кол-ва авто. Ибо только производителей 20, а не всего десяток авто в разных вариантах

 

[spoiler=Список авто в консольной Assetto Corsa]Abarth 500 Assetto Corse

Abarth 500 EsseEsse

Abarth 500 EsseEsse Step 1

Abarth 595 SS

Abarth 595 SS Step 1

Abarth 595 SS Step 2

 

Alfa Romeo 155 TI V6

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo GTA

Alfa Romeo MiTo QV

Alfa Romeo Gulietta QV

Alfa Romeo Gulietta QV Launch Edition 2014

 

Audi A1 S1 Quattro дополнение

Audi R8 LMS Ultra

Audi R8 V10 Plus дополнение

Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro Step 1

 

BMW 1M

BMW 1M Stage 3

BMW M235i Racing

BMW M3 E30

BMW M3 E30 Drift

BMW M3 E30 Gr A ’92

BMW M3 E30 Gr A

BMW M3 E30 Step 1

BMW M3 E92

BMW M3 E92 Step 1

BMW M3 E92 Drift

BMW M3 GT2

BMW M4 дополнение

BMW Z4 E89

BMW Z4 E89 Drift

BMW Z4 E89 Step 1

BMW Z4 E89 GT3

 

Chevrolet Corvette C7 Stingray дополнение

Chevrolet Corvette C7R

 

Ferrari 312T

Ferrari 458GT2

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia Stage 3

Ferrari 488 GTB дополнение

Ferrari 599XX Evo

Ferrari F40

Ferrari F40 Stage 3

Ferrari FXX K

Ferrari LaFerrari

 

Ford Escort RS1600

Ford GT40

Ford Mustang 2015 дополнение

 

KTM X-Bow R

 

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach S1

Lamborghini Gallardo SL

Lamborghini Huracan GT3

Lamborghini Huracan ST

Lamborghini Miura P400 SV

 

Lotus 2 Eleven

Lotus 2 Eleven GT4

Lotus Elise SC

Lotus Elise SC Step 1

Lotus Elise SC Step 2

Lotus Evora GTC

Lotus Evora GTE

Lotus Evora GTE Carbon

Lotus Evora GX

Lotus Evora S

Lotus Evora S Stage 2

Lotus Exige 240R

Lotus Exige 240R Stage 3

Lotus Exige S

Lotus Exige S Roadster

Lotus Exige Scura

Lotus Exige V6 Cup

Lotus Exos 125

Lotus Exos 125 Stage 1

Lotus 72D

Lotus 98T

Lotus Type 25

Lotus Type 49

 

McLaren 650S GT3

McLaren F1 GTR

McLaren MP4-12C

McLaren MP4-12C GT3

McLaren P1

 

Mercedes SLS AMG

Mercedes SLS AMG GT3

Mercedes-Benz 190E Evo II

Mercedes-Benz AMG GT3

Mercedes-Benz C9 1989 LM

 

Nissan GT-R GT3

Nissan GT-R Nismo дополнение

 

Pagani Huayra

Pagani Zonda R

 

Praga R1

 

RUF CTR Yellowbird

RUF RT12R

RUF RT12R AWD

 

P4/5 Competizione 2011

SCG 003C

 

Shelby Cobra 427 S/C

 

Tatuus FR01

 

Toyota GT 86 дополнение

 

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
Хотел бы я уметь столько воды лить

Ну уж нет, спасибо=)

Воды реально много, полезной информации практически нет, а та, которая присутствует- это в основном общие фразы и без того понятные всем любителям гонок.

А еще хотел отметить такой момент: минимум раз в год появляется человек, который прикрывается своим стажем в гонках=) Да,это "сильный" аргумент.

Ссылка на комментарий

12 трасс 27 конфигов

[spoiler=Список трасс в консольной Assetto Corsa]Barcelona - GP

Barcelona - Moto

 

Brands Hatch - GP

Brands Hatch - Indy

 

Imola

 

Magione

 

Monza

Monza 1966 - Full Course

Monza 1966 - Junior Course

Monza 1966 - Road Course

 

Mugello

 

Nordschleife

Nordschleife - Endurance

Nordschleife - Endurance Cup

Nordschleife - Tourist

 

Nurburgring - GP

Nurburgring - GP (GT)

Nurburgring - Sprint

Nurburgring - Sprint (GT)

 

Silverstone - International

Silverstone - National

Silverstone - GP

 

Spa

 

Vallelunga

Vallelunga - Classic

Vallelunga - Club

 

Zandvoort

 

Ссылка на комментарий

Вот реально, если скиллуху сравнивать - лучше не петлю взять, а что-то простецкое, типа монцы, бх инди или чего-то в таком духе, где можно прикататься за пару десятков кругов и проехать хоть какой-то стабильный круг, пускай и далекий от идеала. На петле же пока круг соберешь - все желание отпадет)

Ссылка на комментарий
Ну уж нет, спасибо=)

Так мне не для форума, для диплома бы пригодилось :) Да и сейчас статейку никак накатать простецкую не могу, тк не могу водой всё разбавить в нужной мере :)

Ссылка на комментарий
Едешь ты медленно, судить о симах не можешь

 

И что? Это последний и самый забавный аргумент тех кто со мной спорит на такие темы.

Это как сказать - ты на гитаре играть не умеешь виртуозно,значит ты не можешь оценивать такую музыку.

 

Едешь ты медленно, судить о симах не можешь, потому, что ничего о них не знаешь, о реальности тоже судить не можешь, так как не знаешь что это такое...

 

 

"Ты это не можешь, то не можешь, ты никто ,и зовут тебя никак, умри" так что ли?)

 

С таким же успехом можно сказать, что вообще все игры похожи.. просто в одних стреляешь, в других летаешь, в третьих ездишь.. а так - все тоже самое... игра..

 

 

Вот нет, но симуляторы последних 8-10 лет стали довольно сильно похожи друг на друга , заменив прошлое поколение табуреточных симов начала 2000х , без модели шины и подвески.

 

Снисхождение в данном случае к тебе.. все остальное - это твое воспаленное сознание... Каша в твоей голове еще гуще оказывается...

 

А товарищ Superмодератор обещал быть сдержанным, тактичным и беспристрастным и не провоцировать срачи , брать пример с меня , и не переходить на личности, ну а уж коли так делаете , не надо махать бан хамером.

Играйте честно, гростмейстер.

 

Журналисты Авторевю - ездят на реальных автомобилях, и пишут реальные впечатления от них. Более того - им платят за то, что бы рекламировали "как надо"..

 

 

клевета)

 

Можно понять человека, который в своей жизни ездил на нескольких сотнях спорткарах и суперкарах, когда он говорит о породе, о драйве и т.п. - он знает о чем говорит

 

Я ездил на сотнях машин в форзе 4)

 

"прохватить поворот" где на проселке в Баварии, что бы дыхание перехватило, и пройти поворот где то на Нюрбургринге - это сильно не одно и то же...

 

Может быть,но не всегда

 

Берешь чужие реальные эмоции из журнала и "за уши" пытаешься их притянуть в свою игру..

 

Так тоже все говорят, кто не желает признавать,что всё это реально даёт Форза 4. Доказывать тут бессмысленно.

Я всегда всё честно пишу и нигде фразы тест драйвы не ворую.

 

 

Я не мог тебя понять если честно.. теперь, после того, как ты пр "Авторевю" написал все сложилось - мальчик начитался журналов решил: "Чем я хуже, вот и приставка с нужными мафынками у меня есть".. Отсюда эта жуткая смесь виртуальной и вымышленной реальности.. Мы оказывается играем в журналиста Авторевю, а не в гонки ) Сколько тебе лет? ))

 

Ну лет на 10 тебя моложе ,мудрейший.

 

Если многие с ума сходят от моих постов про физику, то о виртуальных тест драйвах и говорить нечего, это предсказуемо,что часть публики повертит пальцем у виска. Но на самом деле такие тесты имеют смысл даже в Пкарс.

 

а вот в гт6, фм5,6 не имеют, там машины пустые, без души, хотя я бы очень хотел в гт6 их потестить так как получаю удовольствие от процесса, но в гт6 авто таким не наделили как в пукарсе и фм4.

Ссылка на комментарий

Советую прочитать, что такое оверквотинг, а то получишь по шапке ненароком от модератора, а потом будешь рассказывать в другом месте как тебе дали бан за правду-матку и доблесть :teehee:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...