Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 У меня сейчас есть АС на консоли и ФМ6, и они управляться с геимпада очень одинокого, и по физике так сразу и не скажешь что лучше, особенно если ехать от 3его лица в АС, там создаться впечатление что машина плывет, на самом деле просто камера плывет. Тут много факторов, фов, тряска камеры. Я как то катал в ИР на паде, и там визуально машина очень сильно реагирует на неровности, а с повтора все нормально, нету никаких скачков. Так же и в АС, если ехать с Салона то камера хорошо реагирует на разные перепады высот, паребрики и т.п. А если включить дашборд камеру, там не так эффектно выглядит, потому что движения камеры отсутствует. Если брать форзу, там большой фов, в салоне особенно, камера жестко закреплена. А если ехать с капота, то там камера больше дышит, и ты видишь крены, подвеску и т.п. Визуализация кренов и раскачки - это отдельная тема, в гт6 например в реплее машина так красиво и правильно на кочках покачивается,приседает, залюбуешся, но не факт что это всё отражается на вождении. А в Корсе если на реплей посмотреть, она едет иногда как дуб в сравнении с реплеем туризмы , но физика там явно не хуже, а раскачка больше. Но если говорить о раскачке на уровне физики, то тут нт смысла спорить, фм6 имеет деревянную подвеску и довольно мёртвую физику в плане перераспределения веса по шасси, AC (как мне показалось на паде) даже избыточна в этом плане. Я недавно в форзе 6 играл в дни бесплатной игры, она ни о чём. Очень унылая, и есть явные проблемы типа отказа тормозов на малой скорости и прочие тараканы. По степени деревянности подвеска фм6 похожа на старую гт6. А вот модель шины в фм6 вполне себе современная и от Акорсы я отличий не вижу. А в гт6 даже чуток хуже в этом плане. вот мои тесты Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) вот мои тесты Так на геимпаде что ли физику проверяешь? Изменено 9 сентября, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Я думаю тут большинство подтвердят, что в АС физика хорошая и точно не излишне сложная, скорее наоборот. Но то, что она плохо работает на неверном контроллере при езде без помощников - нонсенс. Люди просили наконец полноценный сим на консоль - получайте Не вопрос, насколько это крутой или не крутой сим,я буду судить когда доберусь до своего Траста TX. (на пк не играю, мне денег жалко) А пока просто решил на паде посмотреть,что за зверь такой. И просто субьективное мнение,что почему то ездить скучно ,а тачки типа М3 кажутся просто унылейшими овощами, тяга двигателя такое ощущение,что сделана не корректно. М-мотор, он должен радовать тягой, её ростом, и тд . А в Акорсе постоянное ощущение недостатка мощности и слишком большого веса машины. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Не вопрос, насколько это крутой или не крутой сим,я буду судить когда доберусь до своего Траста TX. (на пк не играю, мне денег жалко) А пока просто решил на паде посмотреть,что за зверь такой. И просто субьективное мнение,что почему то ездить скучно ,а тачки типа М3 кажутся просто унылейшими овощами, тяга двигателя такое ощущение,что сделана не корректно. М-мотор, он должен радовать тягой, её ростом, и тд . А в Акорсе постоянное ощущение недостатка мощности и слишком большого веса машины. А ты помощи отключил? Стабилизацию и т.п.? Там машину не сложно в занос пустить немного переборщив с газом. Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ты играл в АС на руле? У меня после ФМ пару дней подгорало от сложности АС (без помощи). нет,но очень хочу. Фм на руле - редкостная ерунда(фм5,6) очен плохой фидбек, неадекватная физика. просто ерунда. фм4 моя любимая Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 М3 кажутся просто унылейшими овощами Эм... Разрешите поспорить - в Корсе эмка вполне бодро уходит в занос без помошников и с заводским АБС... Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 нет,но очень хочу. Фм на руле - редкостная ерунда(фм5,6) очен плохой фидбек, неадекватная физика. просто ерунда. фм4 моя любимая Ну это зря, фидбек да, не идеален, ватный что ли немного. А 5ая очень хороша по физике была, 6ую немного упростили, но в целом очень похожи. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 нет,но очень хочу. Фм на руле - редкостная ерунда(фм5,6) очен плохой фидбек, неадекватная физика. просто ерунда. фм4 моя любимая Советую посмотреть тогда мнение Inside Sim Racing касательно фидбека: Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Так конкретно в чем претензия то? То, что АС не сделали упрощенную физику или то, что нет помощников которые за тебя рулят? Что из этих фиксов лучше помогает "получать удовольствие от вождения, от особенностей автомобилей"? Вовсе нет, контролировать машину я и так могу. Но просто я ждал от "эталонного суперсима" крутых ощущений "реальной машины" ,некоей механической связи с машиной "на кончиках пальцев")) В фм4 или даже гт6 можно получать удовольствие , а в АС его почему то нет. Нет чувства скорости, и машины какие то не бодрые. М3 едет по ощущениям как мазда мх-5, а Малкрен P1 - как Ф430. То есть по сути не лучше чем гт6. Пкарс хоть и не недосимулятор,но ездить в нём огонь как весело. Вообще Корса мне всегда не давала покоя , её всё время приводили как эталон симуляторов, а я не имел опыта вождения в ней. Поэтому у меня к ней большой интерес, но пока есть некоторое разочарование. Выразившееся в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=khJpTDEHDY4 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Про корсу как эталон просто пошутили, наверно ) Думал для консолей сделают нормальную камеру от третьего лица, но не судьба, видимо. Как с такой люди катают - загадка для меня Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) В гт5 не было подвески, из за чего не было кренов, и перемещения веса при манёврах и торможении, Я уже говорил - распределение веса появилось В ГТ5 - даже задания специальные были на эту тему в лицензиях или специальных эвентах, в которых говорилось "обратите внимание как загружаются колеса.. Не надо вводить людей в заблуждение. не было модели шины Не было. И в ГТ6 нет. Причём ходили слухи,что физический движок в гт5 от GTR , isi или как он там называется. Это вообще лол.. В общем машины в гт5 ехали как картинг, для гоночных это не так печально,но дорожным это совсем не нужно. Физика гт5 - дно, это не сим,это как сейчас форза моторспорт 6 примерно. полуаркада. И под такую простенькую физику подходит простенький руль DFGT. А вот гт6 -другая песня, туда завезли и модель шины, и вполне хорошую модель подвески, инерцию, и тд. Всё это в целом работает очень грамотно и приятно.Правда есть нюанс, в оффлайне и онлайне это две разные игры. В оффлайне ездить тоже приятно,но умеренно. А в онлайне физика заметно более правильная,раскованная , подвеска не такая зажатая и нет у машины тяги к рельсовости. Ездить на руле в гт6 приятно . Это я говорю как хейтер Гт, как человек которому эта игра почти во всём всегда не нравилась. Ерунда полнейшая ))) Поставь в ГТ5 Фольксваген вагон, и покажи мне картинг.. а я посмотрю на деревянную подвеску и т.п. Руль Г25 в ГТ пусть и не в полной мере но вполне себе раскрывался с 3мя педалями и сцеплением. Да кривенько, не до конца, но тем не менее - три педали + мешалка, это больше, чем две и только лепестки.. ГТ 6 оттуда вообще недалеко ушла, так что чем больше ты говоришь о том, что ГТ5 - дно, а ГТ6 лучше, тем больше показываешь что сам мало понимаешь о чем говоришь.. Слово "приятно" - не аргумент. Зажатая подвеска - тоже из области "слышал звон".. Разожми ее - она регулируется если что.. На фоне заявлений, что в ГТ5 не было баланса массы/подвески/инерции все это выглядит вообще не убедительно. С "завезли шинную модель" тоже можно поулыбаться.. Это Ямаути так сказал? Не подскажешь, как в этой модели меняется давление в шине в зависимости от ее температуры? ))) Не подскажешь - нет там давления. Вот такие хреновые шины "завезли".. )) Есть нормальные аргументы про разницу в физике ГТ6 и ГТ5? По пКарс тоже можно.. А то хейт какой то пресный получается.. ни о чем.. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Выразившееся в этом видео Описал бы первое видео, как шок об отсутствии эктив стиринга, неумения ехать не выворачивая грибки до упора и незнания некоторых гоночных основ ) 2 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Вовсе нет, контролировать машину я и так могу. Но просто я ждал от "эталонного суперсима" крутых ощущений "реальной машины" ,некоей механической связи с машиной "на кончиках пальцев")) В фм4 или даже гт6 можно получать удовольствие , а в АС его почему то нет. Нет чувства скорости, и машины какие то не бодрые. М3 едет по ощущениям как мазда мх-5, а Малкрен P1 - как Ф430. То есть по сути не лучше чем гт6. Пкарс хоть и не недосимулятор,но ездить в нём огонь как весело. Вообще Корса мне всегда не давала покоя , её всё время приводили как эталон симуляторов, а я не имел опыта вождения в ней. Поэтому у меня к ней большой интерес, но пока есть некоторое разочарование. руль тебе нужен, я вчера как раз на это БМВ развлекался, очень охотно в занос уходит. Вот видео с Z4, я еду в прогулочном темпе, и машина не дает заскучать, каждый поворот в контр рулении. https://youtu.be/_yKSFLQTBSQ Изменено 9 сентября, 2016 пользователем ToffeeM 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Описал бы первое видео, как шок об отсутствии эктив стиринга, неумения ехать не выворачивая грибки до упора и незнания некоторых гоночных основ ) Я бы грубже сказал.. Но не буду.. :)) G25 дал толчок развитию физики Сейчас рули ещё круче, с ременным приводом и прочее, и физика стала ещё сложнее. Видимо учитывая, что теперь уже самые крутые рули с ДД, то в скором времени стоит ожидать нового витка усложнения физики? :D Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А ты настройки геимпада не менял? Как будто чувствительность к скорости отключена, у тебя машина передом плужит потому что руль перекручен. На R8 ездил на паде, даже она в занос охотно идет, хотя полный привод. Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Про корсу как эталон просто пошутили, наверно ) Думал для консолей сделают нормальную камеру от третьего лица, но не судьба, видимо. Как с такой люди катают - загадка для меня зачем в симуляторе камера от третьего лица? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) зачем в симуляторе камера от третьего лица? А как ездить? Из кабины вон как плохо видно... от третьего лица и тормозной путь подлинше выглядит, и машину сразу видно, графон так сказать.. ))) Изменено 9 сентября, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Вот это правильный вопрос, я тоже думаю не нужна. Но мировая практика показывает, что все суют её. Поэтому раз засунули, то почему бы не сделать её нормально. К тому же в режиме F5 Она нормально к машине привязывается Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А ты помощи отключил? Стабилизацию и т.п.? Там машину не сложно в занос пустить немного переборщив с газом. вот мне и странно,почему в Акорсе на хбох м3 вообще не желает газом уходить в занос,и только пищит передними колёсами Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 вот мне и странно,почему в Акорсе на хбох м3 вообще не желает газом уходить в занос,и только пищит передними колёсами Чувствительность к скорости меньше поставь, что бы руль так сильно он не выворачивал, она в корсе на инверсию работает, если в карсе надо было это значение поднимать, то тут опускать, что бы меньше передом плужила. Примерно на 10-20 надо ставить, по умолчанию так и стоит примерно . Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Какой-нибудь полумертвый момо, например. Поддержанный. Это уже в 600 раз лучше геймпада он 900 градусов? На xbox 360 Вообще консоль любой руль на 270 градусов воспринимает как геймпад и одаривает его всем тем ,что есть в физике для пада. и только на 900 градусных снимаются ограничения Так на геимпаде что ли физику проверяешь? нет ,такие же тесты на руле . Fanatec gt2 и Thrustmaster TX Кстати во время всяких тестов я Фанатек поломал) рулевой вал лопнул при дрифте. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 У меня тут вопрос возник: а фэктори помощники в PS4 как отключаются? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А в Акорсе постоянное ощущение недостатка мощности и слишком большого веса машины. Из всего прочитанного вот с этим соглашусь. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 У меня тут вопрос возник: а фэктори помощники в PS4 как отключаются? Перед заездом выбираешь что вкл что выкл. Можешь Фактори поставить, тогда во время гонки сможешь регулировать. Как на ПК собственно. Ссылка на комментарий
Bistrov Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ну это зря, фидбек да, не идеален, ватный что ли немного. А 5ая очень хороша по физике была, 6ую немного упростили, но в целом очень похожи. не хочу спорить,но ф5 была кошмарной и пустой при том. У меня есть старые видосы, в которых я фм5 воспринял позитивно и её кошмарная сложность колючесть я воспринял как новую ступень реализма. Но со временем сравнив с гт6 понял,что фм5 пустышка с неадекватно накрученной требовательностью к водителю. Сложнее чем корса насколько помню И после этого теста понял что фм5 - ерунда. А фм6 то же самое ,Чуть смягчённое в своей сложнгости Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения