VeTeR Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Расписание Дата: 7 июля Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50 Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45. Регистрация на этап Регистрация: тут Формат Трасса: Lime Rock Park - Full Авто: Legends Ford '34 Coupe Advanced Сервер: ORSRL Summer 2015 Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап Настройки авто: road Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Заезд 2 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1 Старт: с места Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Вообще прикольно катать на фикседах. И время тратить не надо на поиск оптимальных настроек, и интересные результаты выползают. Особенно на таких авто, как Солстис :) Многим быстрым он не подошел. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Многим быстрым он не подошел. Быстрые на таком не ездят давно, а без наката нынче никуда. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Но есть тенденция - быстрым нужен избыток. Я на Солстисе проехал в сравнении с СРФ раза в три-четыре больше, а темпа всё равно не было. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ну просто напоминание, обе гонки на Солстисе выиграли, в общем, довольно быстрые пилоты;) А так, медленные на таком не ездят тоже. Вообще хз кто на таком ездит. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 всякие ездят... И алиены тоже. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Трасса Lime Rock Park - Full Рега открыта. Ссылка на комментарий
David Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спрошу на всякий случай. Какой именно сет будет? Из там несколько. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сет - road Я правда не тестировал, но думаю для дорожной трассы это лучший вариант. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Эх, походу Я в ночную в этот день. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь. 1 Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь. Ехать можно и нужно , за одно можно натренировать дозировку газа. А так да , жизнь - боль :laugh: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь. Прописываю принимать по две поездки на в8 вечером и с утра. Очень быстро пойдешь на улучшение :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 ну чет я тоже ни круга нормально проехать не могу. Чет пораньше легенда проще мне казалась. Или сетап такой идиотский) Если тут будет совместная квала, то лрп превратится в шикану с лрп :lol: 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 подкладываем тапок под педаль газа и вперед! Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Парни, скажите, сильно ли улучшат время точные педали? На моём dfgt показания шумят, залил вд40, почти не улучшилось, раздумываю о покупке с рук. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вливаюсь в чемпионат. Машинка прикольная. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 сильно ли улучшат время точные педали Смотря как сильно шумят. В целом с рабочими потами время улучшится, особенно если они шумят в около нулевой и при полном выжиме. Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 30 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Короче чет я вообще понять не могу, то ли со мной что то не так, то ли машина оч сильно изменилась, то ли просто сетап такой идиотский. Но если раньше машина была бешеной табуреткой, но вполне контролируемой, то теперь для меня она стала каким то ночным кошмаром. Грань ее не чувствуется абсолютно, момент, когда ты можешь определить, что сейчас занесет приходит слишком поздно и ты либо теряешь кучу времени либо пытаешься отловить машину, что с такой рейкой(для меня лично неудобной) довольно проблематично. Как итог я не могу даже круга на ней проехать... Чет я делаю не так и надо явно пересмотреть свой подход) Наверно просто я с педалями работать не умею, а тут это очень важно. Ну и на случай, если вдруг у кого то случайно возникли проблемы с этой машиной, то вылкадываю реплей и онборд своего хоть какого то круга, который я смог вообще проехать :D Ибо подозреваю, что новичкам тоже может быть проблематично освоиться с сочетанием сетап/машина/трасса в подготовке к следующему этапу(: А так глядишь, кому пригодится, кто то мб что для себя подметит что б ехать быстрее/стабильнее. Т.к. никто до этого не выкладывал ничего в теме, то можно считать это моим установочным кругом. p.s. не думаю, что круг быстрый(ну по сравнению с быстрыми людьми), но лично СВОЙ лимит скорости я уже начинаю исчерпывать наверно, дальше уже надо подсматривать у кого то, кто быстрее(: Из того, что я подметил, это то, что лучше всего стараться разгоняться с прямым рулем, избегать всяких кочек на разгонке, лишний раз им не махать(если на выходе словил снос, то либо теряется довольно много времени на разгоне, либо можно довольно легко из контролируемого его превратить в неконтролируемый в попытках это самое время не потерять. А тогда уже все заканчивается гораздо печальнее). На низах можно хоть тапку в пол топить, ибо там он слабо крутит, на верхах двиг резкий как понос, так что я лично топлю до отсечки при переключениях. По этой же причине стараюсь лишний раз не переключать передачи, т.к. это лишняя потеря времени, стабильности и резины. По поводу стабильности - сектор 3-4 могу ехать в +- от оптималки, а 1-2 как обычно - каждый раз как будто заново еду. Больше всего проблем с т3 наверно(левый) и на выходе из т1-т2. Вот в итоге на этих двух секторах я очень часто теряю тонну времени. А, ну и еще надо не бояться нажимать газ до апекса(подгазовывать). Ибо на низах если ехать накатом то ловится андерстир, а если чуть подгазовать, то машина норм заворачивает(главное не перестараться, а то занос и опять таки потеря времени). Наверно в большей мере это относится к т3(левому) и повороту на горку. Но мб я и не прав. мб эти размышления кому нибудь помогут(: Реплей двух кругов: https://yadi.sk/d/6NKNyD0vhaPoE Видео: http://www.youtube.com/watch?v=qL4O1ZezWjQ P.P.S. могу еще залить полоски оптималки и лучшего круга, если кому то это надо вдруг и поможет. Изменено 30 июня, 2015 пользователем SuNDuK 6 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Лично я думаю, что это круг афигенно быстрый)) Спасибо за реплей;) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вырисовывается очень не хитрая стратегия на эту гонку. Нужно притулиться где нить в конце 1-й - начале 2-й десятки и ехать себе спокойненько + 1,5 секи к лидерам. Вполне по итогам на подиум заехать можно будет. Лидеры все равно все по-убиваются нахрен! Не может быть, чтобы не по-убивались)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вот если бы какой другой чемпиоант, то я бы не согласился, что лидеры поубиваются, на то они и лидеры, чтобы ехать быстро и стабильно, но в этом чемпионате какой-то ахтунг, лидеров не узнать, расслабленность невероятная. @SuNDuK, Быстро очень, только я не понял зачем сцепу жмешь? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Вот если бы какой другой чемпиоант, то я бы не согласился, что лидеры поубиваются, на то они и лидеры, чтобы ехать быстро и стабильно, но в этом чемпионате какой-то ахтунг, лидеров не узнать, расслабленность невероятная. @SuNDuK, Быстро очень, только я не понял зачем сцепу жмешь? Просто и в стане лидеров тут прибавилось народу. А судить по второму этапу вообще ничего невозможно, потому что это тупо рандомизатор(: Сцепу жму по привычке, сейчас пришлось временно вернуться на DFGT, а у меня уже рефлекторно там сцепление на кнопке приучено. + по первой паре кругов мне показалось, что так чутка постабильнее в паре моментов. Я и до отпуска газа доберусь, просто еще руки не дошли, я круга то проехать не могу, не то что сравнить техники :D А так, как сяду в следующий раз уже буду по нормальному пытаться ехать без этого бреда) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А что то давно уже никто не восхищался управляемостью легенды. Уже из 1:02 вышли что ли все?? Или не тренится никто? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Ну из 1.02 там вроде не сложно выйти, вот свои 1.00.3 я че-то на этом убогом сетапе никак не могу сделать... Но особо и не тренил пока, рано еще, других дел хватает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения