Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

S15 [Этап 3] : Legends Advanced @ Lime Rock Park - Full (07.07.15)


Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 7 июля

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50
  • Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45.

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:
тут

 

Формат

 

Трасса: Lime Rock Park - Full

Авто: Legends Ford '34 Coupe Advanced

 

Сервер: ORSRL Summer 2015

Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап

Настройки авто: road

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Заезд 2

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообще прикольно катать на фикседах. И время тратить не надо на поиск оптимальных настроек, и интересные результаты выползают. Особенно на таких авто, как Солстис :)

Многим быстрым он не подошел.

Ссылка на комментарий

Но есть тенденция - быстрым нужен избыток.

Я на Солстисе проехал в сравнении с СРФ раза в три-четыре больше, а темпа всё равно не было.

Ссылка на комментарий

Ну просто напоминание, обе гонки на Солстисе выиграли, в общем, довольно быстрые пилоты;)

А так, медленные на таком не ездят тоже. Вообще хз кто на таком ездит.

Ссылка на комментарий

Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь.

Ехать можно и нужно , за одно можно натренировать дозировку газа.

А так да , жизнь - боль :laugh:

Ссылка на комментарий

Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь.

Прописываю принимать по две поездки на в8 вечером и с утра. Очень быстро пойдешь на улучшение :)

Ссылка на комментарий

ну чет я тоже ни круга нормально проехать не могу. Чет пораньше легенда проще мне казалась. Или сетап такой идиотский)

Если тут будет совместная квала, то лрп превратится в шикану с лрп :lol: :lol: :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Парни, скажите, сильно ли улучшат время точные педали? На моём dfgt показания шумят, залил вд40, почти не улучшилось, раздумываю о покупке с рук.

Ссылка на комментарий

сильно ли улучшат время точные педали

Смотря как сильно шумят. В целом с рабочими потами время улучшится, особенно если они шумят в около нулевой и при полном выжиме.

 

Ссылка на комментарий

Вырисовывается очень не хитрая стратегия на эту гонку. Нужно притулиться где нить в конце 1-й - начале 2-й десятки и ехать себе спокойненько + 1,5 секи к лидерам. Вполне по итогам на подиум заехать можно будет. Лидеры все равно все по-убиваются нахрен! Не может быть, чтобы не по-убивались))

Ссылка на комментарий

Вот если бы какой другой чемпиоант, то я бы не согласился, что лидеры поубиваются, на то они и лидеры, чтобы ехать быстро и стабильно, но в этом чемпионате какой-то ахтунг, лидеров не узнать, расслабленность невероятная.

 

@SuNDuK,

Быстро очень, только я не понял зачем сцепу жмешь?

Ссылка на комментарий

Вот если бы какой другой чемпиоант, то я бы не согласился, что лидеры поубиваются, на то они и лидеры, чтобы ехать быстро и стабильно, но в этом чемпионате какой-то ахтунг, лидеров не узнать, расслабленность невероятная.

 

@SuNDuK,

Быстро очень, только я не понял зачем сцепу жмешь?

 

Просто и в стане лидеров тут прибавилось народу. А судить по второму этапу вообще ничего невозможно, потому что это тупо рандомизатор(:

 

Сцепу жму по привычке, сейчас пришлось временно вернуться на DFGT, а у меня уже рефлекторно там сцепление на кнопке приучено. + по первой паре кругов мне показалось, что так чутка постабильнее в паре моментов. Я и до отпуска газа доберусь, просто еще руки не дошли, я круга то проехать не могу, не то что сравнить техники :D

А так, как сяду в следующий раз уже буду по нормальному пытаться ехать без этого бреда)

Ссылка на комментарий

Ну из 1.02 там вроде не сложно выйти, вот свои 1.00.3 я че-то на этом убогом сетапе никак не могу сделать... Но особо и не тренил пока, рано еще, других дел хватает.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...