Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

VeTeR

S15 [Этап 3] : Legends Advanced @ Lime Rock Park - Full (07.07.15)

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 7 июля

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:50 - 21:15; квалификация: 21:15 - 21:25; гонка: 21:25 - 21:50
  • Сессия #2: ворм-ап: 22:00 - 22:10; гонка: 22:10 - 22:45.

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:
тут

 

Формат

 

Трасса: Lime Rock Park - Full

Авто: Legends Ford '34 Coupe Advanced

 

Сервер: ORSRL Summer 2015

Пароль для сессии #1, #2: см.стр. регистрации на этап

Настройки авто: road

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут - 4 быстрых круга

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Заезд 2

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам заезда 1 + реверс согласно Регламенту 5.6.1

Старт: с места

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще прикольно катать на фикседах. И время тратить не надо на поиск оптимальных настроек, и интересные результаты выползают. Особенно на таких авто, как Солстис :)

Многим быстрым он не подошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многим быстрым он не подошел.
Быстрые на таком не ездят давно, а без наката нынче никуда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть тенденция - быстрым нужен избыток.

Я на Солстисе проехал в сравнении с СРФ раза в три-четыре больше, а темпа всё равно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто напоминание, обе гонки на Солстисе выиграли, в общем, довольно быстрые пилоты;)

А так, медленные на таком не ездят тоже. Вообще хз кто на таком ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всякие ездят... И алиены тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса Lime Rock Park - Full

Рега открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу на всякий случай. Какой именно сет будет? Из там несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сет - road

 

Я правда не тестировал, но думаю для дорожной трассы это лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, походу Я в ночную в этот день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь.

Ехать можно и нужно , за одно можно натренировать дозировку газа.

А так да , жизнь - боль :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а ведь на этом ехать то нельзя... Ну то есть совсем... Я попробовал, кхм, поехать. Но это как то по другому называется ведь.

Прописываю принимать по две поездки на в8 вечером и с утра. Очень быстро пойдешь на улучшение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чет я тоже ни круга нормально проехать не могу. Чет пораньше легенда проще мне казалась. Или сетап такой идиотский)

Если тут будет совместная квала, то лрп превратится в шикану с лрп :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкладываем тапок под педаль газа и вперед! :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, скажите, сильно ли улучшат время точные педали? На моём dfgt показания шумят, залил вд40, почти не улучшилось, раздумываю о покупке с рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вливаюсь в чемпионат. Машинка прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно ли улучшат время точные педали

Смотря как сильно шумят. В целом с рабочими потами время улучшится, особенно если они шумят в около нулевой и при полном выжиме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче чет я вообще понять не могу, то ли со мной что то не так, то ли машина оч сильно изменилась, то ли просто сетап такой идиотский. Но если раньше машина была бешеной табуреткой, но вполне контролируемой, то теперь для меня она стала каким то ночным кошмаром. Грань ее не чувствуется абсолютно, момент, когда ты можешь определить, что сейчас занесет приходит слишком поздно и ты либо теряешь кучу времени либо пытаешься отловить машину, что с такой рейкой(для меня лично неудобной) довольно проблематично. Как итог я не могу даже круга на ней проехать... Чет я делаю не так и надо явно пересмотреть свой подход) Наверно просто я с педалями работать не умею, а тут это очень важно.

 

Ну и на случай, если вдруг у кого то случайно возникли проблемы с этой машиной, то вылкадываю реплей и онборд своего хоть какого то круга, который я смог вообще проехать :D Ибо подозреваю, что новичкам тоже может быть проблематично освоиться с сочетанием сетап/машина/трасса в подготовке к следующему этапу(:

А так глядишь, кому пригодится, кто то мб что для себя подметит что б ехать быстрее/стабильнее. Т.к. никто до этого не выкладывал ничего в теме, то можно считать это моим установочным кругом.

 

p.s. не думаю, что круг быстрый(ну по сравнению с быстрыми людьми), но лично СВОЙ лимит скорости я уже начинаю исчерпывать наверно, дальше уже надо подсматривать у кого то, кто быстрее(:

Из того, что я подметил, это то, что лучше всего стараться разгоняться с прямым рулем, избегать всяких кочек на разгонке, лишний раз им не махать(если на выходе словил снос, то либо теряется довольно много времени на разгоне, либо можно довольно легко из контролируемого его превратить в неконтролируемый в попытках это самое время не потерять. А тогда уже все заканчивается гораздо печальнее). На низах можно хоть тапку в пол топить, ибо там он слабо крутит, на верхах двиг резкий как понос, так что я лично топлю до отсечки при переключениях. По этой же причине стараюсь лишний раз не переключать передачи, т.к. это лишняя потеря времени, стабильности и резины.

По поводу стабильности - сектор 3-4 могу ехать в +- от оптималки, а 1-2 как обычно - каждый раз как будто заново еду. Больше всего проблем с т3 наверно(левый) и на выходе из т1-т2. Вот в итоге на этих двух секторах я очень часто теряю тонну времени.

А, ну и еще надо не бояться нажимать газ до апекса(подгазовывать). Ибо на низах если ехать накатом то ловится андерстир, а если чуть подгазовать, то машина норм заворачивает(главное не перестараться, а то занос и опять таки потеря времени). Наверно в большей мере это относится к т3(левому) и повороту на горку.

Но мб я и не прав.

 

мб эти размышления кому нибудь помогут(:

 

Реплей двух кругов:

https://yadi.sk/d/6NKNyD0vhaPoE

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=qL4O1ZezWjQ

 

P.P.S. могу еще залить полоски оптималки и лучшего круга, если кому то это надо вдруг и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я думаю, что это круг афигенно быстрый)) Спасибо за реплей;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырисовывается очень не хитрая стратегия на эту гонку. Нужно притулиться где нить в конце 1-й - начале 2-й десятки и ехать себе спокойненько + 1,5 секи к лидерам. Вполне по итогам на подиум заехать можно будет. Лидеры все равно все по-убиваются нахрен! Не может быть, чтобы не по-убивались))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы какой другой чемпиоант, то я бы не согласился, что лидеры поубиваются, на то они и лидеры, чтобы ехать быстро и стабильно, но в этом чемпионате какой-то ахтунг, лидеров не узнать, расслабленность невероятная.

 

@SuNDuK,

Быстро очень, только я не понял зачем сцепу жмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы какой другой чемпиоант, то я бы не согласился, что лидеры поубиваются, на то они и лидеры, чтобы ехать быстро и стабильно, но в этом чемпионате какой-то ахтунг, лидеров не узнать, расслабленность невероятная.

 

@SuNDuK,

Быстро очень, только я не понял зачем сцепу жмешь?

 

Просто и в стане лидеров тут прибавилось народу. А судить по второму этапу вообще ничего невозможно, потому что это тупо рандомизатор(:

 

Сцепу жму по привычке, сейчас пришлось временно вернуться на DFGT, а у меня уже рефлекторно там сцепление на кнопке приучено. + по первой паре кругов мне показалось, что так чутка постабильнее в паре моментов. Я и до отпуска газа доберусь, просто еще руки не дошли, я круга то проехать не могу, не то что сравнить техники :D

А так, как сяду в следующий раз уже буду по нормальному пытаться ехать без этого бреда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что то давно уже никто не восхищался управляемостью легенды. Уже из 1:02 вышли что ли все?? Или не тренится никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из 1.02 там вроде не сложно выйти, вот свои 1.00.3 я че-то на этом убогом сетапе никак не могу сделать... Но особо и не тренил пока, рано еще, других дел хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...