Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите пжл. Купить себе T300RS GT.

Распаковал, установил, подключил к PS5 - даже успел поиграть в Assetto Corsa пару кругов. Решил я перепрошить руль,  подключил к кому, была 31 прошивка, перепрошил на 34, сразу после педали газа и сцепления поменялись местами.

В инструкции написано, держи кнопку MODE - 2 сек,  и педали поменяются местами... Не помогает =(

Уже и перезагружал руль, и кнопку зажимал от 2 и более сек., не меняются местами педали((( 

Как полечить? - РЕШЕНО

Вложу ответ на свой вопрос, все получилось

image.thumb.png.9d380bd8b807c23febaa7831b0e6e6fe.png

Изменено пользователем ibleem
Ссылка на комментарий

Приветствую невольных любителей продукции хламмастер!

Девятого апреля уже прошедшего года я признался здесь в крайне необдуманном поступке. А именно в приобретении по совершенно неадекватной цене в 40999 руб.00 коп. китайского мусора, обсуждаемого в этой теме. К не особо активному использованию приступил только в начале сентября, после приобретения кокпита. Особо же активное использование предполагалось с педалями AZ, которые не теряю надежды совсем скоро заказать. 

Комплектные же педали от Т300, по моему очень субъективному мнению, для симрейсинга не пригодны в принципе. И никакие моды не помогут. Их заслуженное место на помойке, которую давно пора устроить под окнами офиса хламмастера.

А что же случилось с базой? 28 декабря после очередной безуспешной попытки вкатиться на хламмастере в Нюрбургринг(АСС), я решил посмотреть видео о том, как это делают разумные серьезные талантливые люди на фанатеках и симкубах. И видимо в процессе просмотра, осознал свою ущербность и несостоятельность в симрейсинге не только я, но и руль...дернулся, зажжужал и его заклинило. После повторного подключения, вместо калибровки раздавались пищаще-жужжащие звуки и слегка дергалась рулевая ось и повернуть ее практически было невозможно.

По гарантии сегодня заменили на новый...с 30-ти сантиметровым рулевым колесом, которое действительно удобнее...

Новый руль также не без вопросов. При повороте вправо идет плавно, влево, как будто с небольшим рывком и пока еле слышным щелчком. Очевидно вращающиеся элементы подогнаны а бы как. Педали у алькантары еще более ватные чем на T300RS, газ люфтит в стороны. Но с педальным блоком уже решено, после истечения гарантии в помойку.  

Этот руль если накроется, больше никакого цирка с конями, буду требовать возврат средств и копить на более менее качественное оборудование.

Извините за стеб в тексте, но по другому об этом хламе я рассказывать не могу. Да за 15-18 тыс.рублей(красная цена) это безобразие с качеством еще возможно как-то терпеть. Но после отмены новогодних акций, ценник на эту криво сляпанную погремушку в моем Зажопинске будет 45000 тысяч Карл!

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Sadoshenko У меня был такой руль, версия с баранкой Ferrari Alcantara. Больше года на нем отъездил. Но я очень аккуратно с ним обращался. При калибровке придерживал баранку и нельзя сказать, что фидбэк сильный был. Потом на TS-PC перешел. Он более солидный в плане сборки. Металическое толстое шасси, на котором все держится. Металическая шестерня на валу двигателя, на T300 она пластиковая. Вот TS-PC я уже не берегу. В нем особо нечему ломаться. Гоняю на дефолтном 70% или 75% фидбэке, а выше, на этой базе, смысла ставить нет.

Изменено пользователем AlexRacing
Ссылка на комментарий

Добрый день/вечер.

Стал недавно "счастливым" обладателем б\у Т300RS GT, но с проблемой - судя по всему дохлый мотор. Симптомы - при включении руля он видится как устройство, но калибровка не проходит. Моторчик слегка подергивается и все. При это очень сильно нагревается - минут через 5 он горяченный. Помогите найти замену вышедшему из строя. Оригинал или аналог.  Или подскажите - можно ли его реанимировать.

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Информация к размышлению - вывод после переписки с тех.поддержкой Трастмастер  - после окончания гарантии на устройства вы будете предоставлены сами с себе, в случае возникновения проблем. Оф.сервиса нет, запчасти не высылают и советуют искать неофициальный сервис. 

Ссылка на комментарий

В 2016 приобрел G29 логитек,через два месяца по гарантии отправил в магазин(в Москве),сгорел мотор,хотя отношение было бережное.Заказал из Германии т300 Альк.Феррари и т.д.Через три месяца та же проблема,стал сильно греться и выкл-ся.Вернул по гарантии.Заказал через посредника Клабспорт 2.5 весной 2017,до сих пор  полет норм.FF-65-70%.Вентилятор включается редко,когда загружена картинка трафиком.Но даже тогда на ощупь холодный. Вспоминается-"Бог любит троицу"

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Striker said:

Всем привет.

Информация к размышлению - вывод после переписки с тех.поддержкой Трастмастер  - после окончания гарантии на устройства вы будете предоставлены сами с себе, в случае возникновения проблем. Оф.сервиса нет, запчасти не высылают и советуют искать неофициальный сервис. 

Это как повезет. Если попадешь на адекватного оператора техподдержки, а также сам будешь адекватно вести переписку (не в стиле "ваш руль - Г, поэтому мне все должны", а типа: "Could you be as kind..."), то все могут выслать, не бесплатно, конечно. Я несколько лет назад так заказал плату от Т500, пружину и потенциометры для педалей. Все прислали, еще и цветную инструкцию по перепайке на русском языке вложили, хотя и без нее все понятно было. А до этого наткнулся на быдловатого сотрудника, и тот меня "послал". В общем, есть смысл несколько раз пробовать писать в поддержку.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным. 

T300 Ferrari 599XX EVO Alcantara - играю в Gran Turismo Sport,  при вороте руля на 180◦ ( иногда чуть больше)  при заходе в крутой поворот,

в базе начинает что-то жужжать  и отдавать легкой вибрацией,   она напоминает тоже самое что происходит при мягкой блокировке,  когда руль блокируется, чтобы не выходить за границы выставленных градусов, только значительно мягче, то есть руль повернуть можно легко, но это дребезжание начинает напрягать, потому что никакой информативности не несет. ( по крайней мере мне так кажется) 

Мне не понятно почему она проявляется на 180 если в базе выставлено  1080, а сама игра блокирует лишь на 540. 

Вручную на базе выставлял 540 ничего не поменялось. Вроде и не мешает сильно, но раздражает. 

 

Изменено пользователем ArturXoj
Ссылка на комментарий

Подключил педали от G27 к T300 через переходник . Все три педали на нём работают с очень большой мертвой зоной , больше сантиметра по нажатию. Ездить очень не комфортно. Ничего подобного при подключении к самому G27 нет. Вскрывал, чистил потенциометры, марафетил всё как положено. В чём может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, doomgtr сказал:

Подключил педали от G27 к T300 через переходник . Все три педали на нём работают с очень большой мертвой зоной , больше сантиметра по нажатию. Ездить очень не комфортно. Ничего подобного при подключении к самому G27 нет. Вскрывал, чистил потенциометры, марафетил всё как положено. В чём может быть проблема ?

Вскрыть и переставить потенциометры на пару зубцов(не факт, что поможет), либо спаять на базе ардуино свой контроллер для пррямого подключения к ПК.

Изменено пользователем h4245369
Ссылка на комментарий
20.01.2022 в 8:37 PM, 3NPV5IRR сказал:

Это как повезет. Если попадешь на адекватного оператора техподдержки, а также сам будешь адекватно вести переписку (не в стиле "ваш руль - Г, поэтому мне все должны", а типа: "Could you be as kind..."), то все могут выслать, не бесплатно, конечно. Я несколько лет назад так заказал плату от Т500, пружину и потенциометры для педалей. Все прислали, еще и цветную инструкцию по перепайке на русском языке вложили, хотя и без нее все понятно было. А до этого наткнулся на быдловатого сотрудника, и тот меня "послал". В общем, есть смысл несколько раз пробовать писать в поддержку.

Общался нормально, без наездов. Описал ситуация, попросил продать запчасти. Ответили, что в России нет оф.сервиса и запчасти они продавать не хотят или не могут, т.к.the spare part you need are not available for multiple reasons. Посоветовали найти неофициальный сервис.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят! Был руль т150, проблем не было, при том что покупал б/у. 
Купил 2 дня назад т300рс, новый.  Заметил странную вещь, после 30-50 минут ослабевает обратная связь. Подскажите это гарантийный случай? 

Ссылка на комментарий
31.03.2022 в 8:24 PM, Kaess сказал:

Ребят! Был руль т150, проблем не было, при том что покупал б/у. 
Купил 2 дня назад т300рс, новый.  Заметил странную вещь, после 30-50 минут ослабевает обратная связь. Подскажите это гарантийный случай? 

У меня T300 не было и нет, но как многие пишут, проблема распространенная, из-за большого фидбэка, попробуйте уменьшить

Ссылка на комментарий

У меня появилась какая то "ступенчатость" ,ребристость в поворотах, где раньше была плавность,сейчас как будь то камней насыпали под ремень. Вне гонки,руль крутится плавно. т.е если были бы подшипники,сразу было понятно. никто не сталкивался? 

Ссылка на комментарий

Заказал с Озона у продавца Хрустмастер World за 36к, уже идет маркировка с PS5 на переключателе, слева PS5 -PS4 и PC справа. Дата производства ноябрь 2021г. Помолитесь за мой руль, чтобы служил долго и славно!

Изменено пользователем lanoisseforp
Ссылка на комментарий

@sayser Вот тут, когда заказывал то можно было 2шт взять, сейчас один в наличии получается. Сразу прошивка 34 стоит, при калибровке налево кажется что сильно бьет и движение без остановки, вправо когда проворачивает притормаживает примерно за 45° и с разгона так же бьет в ограничитель, но чуть слабее по ощущению.

Ссылка на комментарий
06.04.2022 в 6:40 AM, Beg сказал:

@ANGO калибровку холла делал? (может двигатель рассинхронизировался)

Да, сделал вашей утилитой TXRW_CalibMotor_v3_00 , все равно эти "рывки" или "проскальзывания" или "ступенчатость" осталась. неисправен мотор?

И еще лампочка mode почему то всегда зеленым горит, раньше красным горела, нажатие и удерживание не дают изменений

Изменено пользователем ANGO
Ссылка на комментарий

Проблемка такая с рулём - в драйвере кнопка 11(L3) стала показываться , как нажатая . В играх соответственно тоже самое . У меня к ней был припаян самодельный ручник . Разобрал руль , отпаял ручник , зачистил контакты . Не помогло . Отсоединил провод платы с R3 L3 от основной платы - кнопка всё равно остаётся нажатой . В остальном руль работает без нареканий .

Ссылка на комментарий

@ANGO лампочка mode и у меня горит зеленым при подключении к пк, при переводе тумблера влево и подключении к PS5 горит красным, если зажать mode на 5 сек. то перейдет в режим PS4 и будет гореть оранжевым. Возможно недавно прошивку обновили?

Рулю 5 дней и вот какие недостатки я выявил: 

1) Чувствуется зубчатость в центре, сам по себе центр немного пустой по ощущениям в игре и вне игры.

2) Правый лепесток при нажатии не издает звука если руль в положении на 3 часа, тоесть правый лепесток смотрит вниз, звук щелчка пропадает, но переключения работают. 

3) При активном вентиляторе охлаждения он воняет пластиком, но терпимо, да будет с нами формальдегид...

4) При некоторых поворотах появляется звук непонятный, что то вроде высокочастотного тока или ультразвуковая вибрация чтоли, это мб из-за того что я сильно перекручиваю руль в данном повороте?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...