Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sadoshenko

Юниоры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sadoshenko

  • День рождения 09/06/1983

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS

Информация

  • Имя
    Vadim
  • Город
    Kamishin

Посетители профиля

539 просмотров профиля

Достижения Sadoshenko

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

5

Репутация

  1. На днях планирую на портале создать тему для продажи кокпита vision racer v3 в очень хорошем состоянии, цену предполагаю не более 50 тыс.рублей. Также Т300 алькантара, использовался буквально несколько дней, еще на гарантии, но это уже другая история... P.S Хотел докупить к этому комплекту алиены, да всерьез попробовать силы в симрейсинге, но текущая и грядущая социально-экономическая ситуация делает цены на действительно качественное оборудование(simcube, fanatek) для меня просто неподъемными.
  2. Приветствую невольных любителей продукции хламмастер! Девятого апреля уже прошедшего года я признался здесь в крайне необдуманном поступке. А именно в приобретении по совершенно неадекватной цене в 40999 руб.00 коп. китайского мусора, обсуждаемого в этой теме. К не особо активному использованию приступил только в начале сентября, после приобретения кокпита. Особо же активное использование предполагалось с педалями AZ, которые не теряю надежды совсем скоро заказать. Комплектные же педали от Т300, по моему очень субъективному мнению, для симрейсинга не пригодны в принципе. И никакие моды не помогут. Их заслуженное место на помойке, которую давно пора устроить под окнами офиса хламмастера. А что же случилось с базой? 28 декабря после очередной безуспешной попытки вкатиться на хламмастере в Нюрбургринг(АСС), я решил посмотреть видео о том, как это делают разумные серьезные талантливые люди на фанатеках и симкубах. И видимо в процессе просмотра, осознал свою ущербность и несостоятельность в симрейсинге не только я, но и руль...дернулся, зажжужал и его заклинило. После повторного подключения, вместо калибровки раздавались пищаще-жужжащие звуки и слегка дергалась рулевая ось и повернуть ее практически было невозможно. По гарантии сегодня заменили на новый...с 30-ти сантиметровым рулевым колесом, которое действительно удобнее... Новый руль также не без вопросов. При повороте вправо идет плавно, влево, как будто с небольшим рывком и пока еле слышным щелчком. Очевидно вращающиеся элементы подогнаны а бы как. Педали у алькантары еще более ватные чем на T300RS, газ люфтит в стороны. Но с педальным блоком уже решено, после истечения гарантии в помойку. Этот руль если накроется, больше никакого цирка с конями, буду требовать возврат средств и копить на более менее качественное оборудование. Извините за стеб в тексте, но по другому об этом хламе я рассказывать не могу. Да за 15-18 тыс.рублей(красная цена) это безобразие с качеством еще возможно как-то терпеть. Но после отмены новогодних акций, ценник на эту криво сляпанную погремушку в моем Зажопинске будет 45000 тысяч Карл!
  3. Приветствую любителей симрейсинга! Приобрел пару дней назад сей руль и почитав эту весьма интересную тему слегка приуныл. При том, что на этот момент руль Т300 перевалил по цене уже за неадекватные для него 40000 тысяч рублей(спасибо мудрейшему за очередной прорыв). По качеству и своей работе руль вызвал очень сдержанные эмоции, тем более при такой цене. Как только присоединил баранку, сразу обратил внимание на отличающийся зазор между фиксирующей гайкой и отверстием корпуса из которого выходит рулевая колонка. Вероятно рулевая колонка стоит наперекос. Это настораживает и полагаю не о чем хорошем не говорит. Однако при вращении рулевое колесо явно не ходит восьмеркой и гайка не задевает о корпус. Тем не менее руль вращается как будто туговато(без подключения), сравнить не с чем. В Мухосрансках и Зажопинсках симрейсинг крайне не популярен и другого более менее качественного оборудования поблизости нет. Опробовал вечер(ACC, rFactor2, а также Snowranner, ETS2) думаю пусть полежит в коробочке, пока не оборудую себе кокпит. Но теперь полагаю есть смысл еще хотя бы неделю две покрутить руль в каких есть условиях(а там и кокпит вероятно подоспеет), для выявления явного серьезного брака. В общем если вы обладатель средней по стране зарплаты, ситуация на рынке контролеров для вас же удручающая. Устаревшие Логитеки, бракованные косячные ТрастМастеры и космические по ценам Фанатеки. Кстати, что у меня вызывает глубокое недоумение, так это почему в Европе и США при их то зарплатах, вообще обсуждают и даже пользуются этим китайским хламом, совершенно удивительно. С доходом в 3000-4000 тысячи евро, кроме как о Фанатеках, о чем то другом говорить просто неприлично. Однако извините за лишнее о ценах и зарплатах! Полагаю совсем скоро я обязательно, обстоятельно и конструктивно отпишусь о впечатлениях, и самое главное о вполне возможных проблемах и поломках. Удачи на виртуальных гоночных трассах и дорогах!
  4. Забавно, как большая часть видео игнорирует сравнение FPS. А результат этого сравнения весьма печальный. Похоже переход rF2 на dx11 инъекция в протез и ISI это прекрасно понимали... На связке i7 6700k GTX1060(6gb) (максимальные настройки) имею немногим лучшую ситуацию с производительностью, чем на видео ниже. https://www.youtube.com/watch?v=BcehneVGcxk Сейчас настроен согласиться с предложением озвученным здесь ранее, надо отпускать покойника... :confused:
  5. С частицами дыма и дождя связана еще одна интересная ситуация. Почему-то не устранен до сих пор нелепый баг(я считаю это именно багом, недочетом), когда выше названые частицы проходят сквозь текстуры кокпита. Или мне одному кажется это неприемлемым!?! См.вложение. На всех видео с дождевыми брызгами я вижу точно такую же нелепость. Несомненно ребят из ISI очень сильно стесняет протезность устаревшего игрового движка и создается впечатление, что прожевать все ими обещанное он врятли сможет.
  6. 1. Вадим Садошенко 2. Россия, город Камышин 3. 29 4. В симрейсинге с 2010 года 5. rFactor 6. Моддиг, музыка 7. Холост 8. Инженер-химик 9. Subaru impreza
×
×
  • Создать...