Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Appllov

Thrustmaster T300

Рекомендуемые сообщения

Да и правильно сказал @caliskan   Мотор в одной стороне, а кулер в другой дурацкие инженеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ANTANK84 ну да, именно слегка теплым корпус и должен быть при нагреве, в противном случае он вообще не нагревается.

Скринить там нечего - всего 2 параметра: "Макс. момент обратной связи" и "Чувствительность обратной связи". Первый регулирует силу сопротивления руля, второй - силу эффектов. У меня стоит "Момент" на 2/10, а "Чувствительность" на 5/10. Не знаю, как там у других, но я на 5/10 моменте не могу даже руль полностью повернуть в повороте, настолько сильно он сопротивляется, нереально так ездить. Да, на 2/5 руль намного легче крутится, может быть непривычно поначалу, но это же не тренажер, чтобы трицепс качать.

@Jeka_irling это на Т300 в GTS? Ну вот сейчас специально зашел, поставил оба параметра на 5/10 - нереально на GT3 провернуть баранку, упругость очень большая, на ПК это наверно сродни 100 в драйвере.

Изменено пользователем Dr.ON-fog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.ON-fog  не 5-10  а 4-6!!! и  может у тебя руки слабые я же не знаю! я катал было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.ON-fog для хотлапа нужна высокая сила чтобы чувствовать все что с машиной происходит. Но это в симах, в гтс наверно ничего это не даёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Dr.ON-fog said:

@Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2.

ниже выше нет смысла -  это золотая середина, привыкни просто и потом будешь повышать. Знаю одного он на 10\10 катает.:drive_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@caliskan сила эффектов, но не упругость руля. Как ты среагируешь и отловишь машину, если руль как на Камазе? В GTS именно так, "Момент" регулирует только "пружину", а на Т300 со значениями выше 3 она уже весьма жесткая. В симах-то все, конечно, проще и лучше настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.ON-fog катал в это шило давно, я точно не помню что ещё крутил но руль не был валям! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Jeka_irling said:

чему там в гтс нагружать базу?

Впервые работающий вентилятор на T300 я услышал именно в GTS, буквально через 30 секунд гонки. До этого в Asetto Corsa на ПК играл, он даже не стартовал. Такие настройки фидбэка были. Потом после GTS я и в AC добавил FFB, но все равно, в AC вентилятор стартовал позже. GTS беспрерывно держит баранку под весом, помимо деталей фидбэка. В AC руль полегче, там упор сделан на детали. Клипинга в обоих случаях не было конечно.

В GTS фидбэк похож на открытые колеса или картинг без гидроусилителя, в AC как будто с ГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jeka_irling сказал:

Знаю одного он на 10\10 катает.

Уже как минимум двоих знаете, тоже в gts 10\10 ставлю, только так, хоть как то получается полноценно почувствовать авто(проседания фидбека ни разу не было), а в ac на 50% форса катаю, на gt3 тачках при потных катках бывают изредка просадки фидбека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем разобрался. Похоже действительно перегревался движок и автоматом шли просадки ффб. Вчера сдвинул ползунки на 5/10 и просадок не наблюдалось. База не грелась вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Имеется T300, пока катаю на консоли PS4 и вынашиваю идею покупки и подключения ручника и шифтра от DimSim для полноценной игры в Dirt Rally. Как минимум шифтер не имеет официального способа подключения к имеющейся консоли, что поведёт к "доработкам" в виде вывода провода непосредственно с переключателей.

Дальше встаёт вопрос с подпайкой обоих устройств к базе, на которой всего три кнопки, одна из которых (MODE) не участвует в передаче информации во внешний мир. Остаётся две копки, а нужно три (передача вниз, передача вверх, ручной тормоз).

В связи с этим возникает ряд вопросов к сообществу, насколько это в целом состоятельная идея? Откуда взять третью кнопку? Можно-ли добраться из базы до кнопок на руле (хотя в этом сильно сомневаюсь, так как там сигналы скорее всего уже идут с контроллера, а не физ. кнопок)? На фотках из интернетов подметил разъёмы под накладкой у оси руля, уж не рудимент-ли это от пятисотой базы и это как раз то, что нужно в моём случае - переключение передач, а ручник завести на L3 или R3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@web-dmitry разъемы должны быть рабочие, попробуй к ним подсоединить, больше там кнопок нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базу пока не разбирал, но в любом случае планирую подпаиваться к плате и выводить на разъём jack 3,5 с четырьмя конактами (как у гарнитур), врезанный между разъёмом педалей и шифтера сзади базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@web-dmitry А родной шифтер th8a нельзя на консоли в качестве ручника использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Papa  th8a у меня в качестве h-шифтера для старых авто, переключать на другие режимы не очень удобно, много возни. К тому же на консоли аналоговая ось врядли включится, так как даже на ПК её нужно в драйвере вручную активировать. Ну и в Dirt Rally первом для консольной версии не поддерживаются аналоговые ручники, только кнопка :(

Изменено пользователем web-dmitry
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то ко мне пришел руль Т300 альканатара с КУ. После DF GT только восторг конечно (особенно от педалей). Подскажите пожалуйста свои настройки для iRacing (как в драйвере, так и в самой игре). Пока не очень разобрался что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FEDOR_ac43  поздравляю!  вы перешли на новый уровень под названием ремень:)  дай бог вам с рулём годы неприрывнах работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Жду помощи по настройке (устроит и пара скринов - драйвер с ползунками и в игре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FEDOR_ac43 в драйвере по умолчанию оставляй. Сила 75% является максимально линейной, дальше уже идёт искажение фидбека. 

В игре дампинг и минфорс ставь 0, силу автоматически выдает, можно линейный режим ещё включить, но тогда фидбек в центре будет послабее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В драйвере все ползунки по умолчанию? Или что то требуется в 0 выкрутить? В игре сила стоит почему то 1 нм. Я так понял что это ньютоны мотора в руле. Как узнать сколько их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FEDOR_ac43 ньютоны не трогай, они для траста не важны, только силу надо менять для каждой машины и трассы, ее автоматически предлагает после одного круга.

В драйвере

75

100

ставь, нижние ползунки не важны для Ира, да и для других игр тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сила 75% является максимально линейной" - сильно не так.
Искажение фитбека зависит от веса руля в т.ч.

Со стандартным рулем более мение линейно выглядят 60%, 75 уже перекос, но на 60% руль слишком легкий, графики сам делал в тестовой проге с форума ира.

сам сейчас езжу с 65-70 с баранкой f1 (она легче чем стандартная, по графикам искажения еще больше)

 

YrSYM30hzKY.jpg

Изменено пользователем ZakFein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZakFein ну эта инфа с офф форума Ира, сами разрабы советуют 75 ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни нужна помощь. Купил руль t300 alkantara . Заметил такую фигню при игре в Grand turismo sport , когда вхожу в поворот на скорости в левую сторону, когда резина активно скрипит и машина на грани, руль начинает трыкать и дёргается при том я не заезжаю на поребрик и не в заносе111 , ощущение будто мотор в руле не тянет или там что-то проскакивает. (Руль на 30-90 градусов в лево примерно в данном положении ощущается). При том в правую сторону ничего такого нет, там отработка похожая идёт только в случае когда тебя выкидывает за пределы. И на машину действуют сильные перегрузки от обочины. Настройки в игре 2/5 руль достаточно легкий,. В драйвере тесты вроде норм отрабатывают, в других играх тоже не могу сказать что есть проблемы. Но в гтс играть не возможно, машину сложно контролировать именно в левом повороте. Руль 3 дня первые дни такого не замечал, хотя возможно это было связанно с тем что я привыкал к нему. Прошивка последняя, помощники в игре отключены. Я хз чё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От tonykart17
      Приветствую. Проблема в линейности педали газа t3pa, нажимаю газ, открывается отрывками. Жму 20%, дергается выше-ниже, через секунду успокаивается, то же самое происходит на каждом уровне нажатий (30, 50, 100%), в чем может быть пролема? Руля и педалям 2 месяца. Очень мешает ехать быстро в гонках.
    • От Flakky
      Всем привет!
      Собираюсь купить T300, однако встал некий вопрос. Какая разница в RS и Alcantara?
      Сейчас у меня есть сломанный руль G27, от которого остались педали и КПП. Есть вариант продать на запчасти все или оставить педали с КПП.
       
      Сейчас вижу, что разница между RS и Alcantara лишь в баранке и педалях. Педали я мог бы оставить от G27 и купить RS за 23, но можно продать все, шикануть и купить Alcantara за 32к.
      Что порекомендуете вы? В чем реальная разница между RS и Alcantara? Стоит ли тратить лишние 10к на алькантару, если я могу взять нормальные педали от G27?
      И так же дополнительно пару вопросов:
      1) Где можно заказать переходник на педали от G27 к Thrustmaster?
      2) Есть ли такой переходник на КПП? Или стоит её продать, поднакопить и купить нормальную коробку от Trustmaster?
       
      Спасибо большое! Прошу прощения, если вопрос глупый или запостил не туда.

      P.S. Покрытие руля мне не сильно важно..
    • От KAAbarovsk
      Педали Thrustmaster T3PA от базы T-GT
      Цена - 5000₽.
      Отличие от других педалей, что стойки из МЕТАЛЛА, к которым крепятся сами пластины газа, тормоза и сцепления.
      У обычных T3PA они из пластика.
      Эти прям реально тяжелее.
       
      Очень много регулировок каждой педали, вправо/влево, вниз/вверх, угол наклона, пластины можно менять местами, как Вам захочется.
       
      На педали установлен мод тормоза, который можно регулировать.
       
      Отличное состояние. Все замечательно работает, проверено на имеющейся у меня базе Thrustmaster TX и T300. 
       
      Подходят так же к рулям Трастмастер T150, TMX, T500, T300, TX, TS-XW, TS-PC.
       
      Отправлю куда угодно, Почтой России, любой транспортной, Авито Доставкой.




  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...