Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, caliskan сказал:

@h4245369 ну ты и радикал. Поискал бы педали лоджитека 

Не помогло бы, они жевсе равно через базу руля подключаются, которая и добавляет эти мертвые зоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, интересует мнение людей, заказывавших т300rs из зарубежа , на сколько у вас худела посылка по прибытии в Россию. Лично меня смутило маленько, ну и вообще какой вес посылки был изначально? В Германии было 9.7, в России стало 8.81кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AcnupuH Это нормальное явление. Не переживай. Постоянно всё заказываю и постоянно вес меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryRykov спасибо, буду ждать, пока тьфу тьфу всё достаточно быстро идёт;) Очень рад буду если через недельку дойдет ;)

Учитывая что это первый руль который можно назвать рулём, то ожидаю неслабого такого Вау эффекта;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, через 9 дней после отправления, посылка уже на сортировке у меня в городе, учитывая что это ХМАО я крайне удивлён;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем . Помогите разобраться . Руль t300 ,проблема такая ,моторчик не дает крутить руль ,только если через силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Aggressor сказал:

Добрый день всем . Помогите разобраться . Руль t300 ,проблема такая ,моторчик не дает крутить руль ,только если через силу

Похоже на  Auto-Center Spring, выставленную на 100% в Control Panel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, nowai сказал:

Похоже на  Auto-Center Spring, выставленную на 100% в Control Panel

Тут дело в чем то другом , он не может колибровку сделать ,просто дергается чуть чуть .  И контроль панели показывает что зажата кнопка 12.

Изменено пользователем Aggressor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aggressor попробуй без руля откалибровать, тоже гореть кнопка будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aggressor сказал:

 

Тут дело в чем то другом , он не может колибровку сделать ,просто дергается чуть чуть .  И контроль панели показывает что зажата кнопка 12.

У меня в Control Panel тоже показывает, что одна кнопка "зажата", это не мешает калибровке.

Попробуй по этому гайду: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?38022-T300-GTE-or-T300RS-Self-Calibration-Issue-at-startup-solved

Если не выходит – разбери базу и посмотри, что там внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nowai сказал:

У меня в Control Panel тоже показывает, что одна кнопка "зажата", это не мешает калибровке.

Попробуй по этому гайду: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?38022-T300-GTE-or-T300RS-Self-Calibration-Issue-at-startup-solved

Если не выходит – разбери базу и посмотри, что там внутри.

Не выходит ничего . Моторчик хочет повернуть руль но не может ,только когда рукой помогаешь ,доезжает до упора в одну сторону ,потом опять в другую сторону рукой помогаешь . Внешне внутри все нормально . Началось все после установки драйверов . Драйвера меняешь ,тоже самое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не калибрует  руль или ты хочешь до самого конца до 1080 поверки в драйвере! Так и не нужно этого делать! База гудит и напрягаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может что то программное быть? Или плата какая нибудь умерла?

1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

У тебя не калибрует  руль или ты хочешь до самого конца до 1080 поверки в драйвере! Так и не нужно этого делать! База гудит и напрягаться. 

И не калибрует и потом руль только с усилием крутится . Мотор держит его .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aggressor на старых дровах нормально работал? Попробуй на другом компе поставить и проверить если есть возможность, а вообще похоже на проблемы с энкодером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, caliskan сказал:

@Aggressor на старых дровах нормально работал? Попробуй на другом компе поставить и проверить если есть возможность, а вообще похоже на проблемы с энкодером 

На другом и на пс 4 пробавал ,тоже самое (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aggressor значит с железом что то. Возможно энкодер, разбери и посмотри провода на нем, может оторвался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пару дней назад приехал руль T300 alcantara. После Т150 был вау-эффект. Но вчера столкнулся с такой проблемой. Хотя по правде говоря пока не знаю точно проблема это или нет, слишком мало времени использовал баранку, чтобы понять окончательно. В GTS (PS4) на трассе Fuji (short)(износ резины не установлен, расход топлива нет) ездил на ламбо хуракане, именно ближе к концу круга, перед длинной прямой, руль становится очень легким, не ощущается сила ффб. Выезжая на прямую опять появляется сила ффб и так каждый круг. До этого ездил около 3 недель назад эту трассу на Т150 (на альфа ромео), такой проблемы не замечал. 

Что это может быть? Еще один момент, когда первый раз включил Т300 в ГТС, сила ФФБ показалась просто огромной, спустил все до 50%. На следующий день наоборот показалась нехватка этой силы и сдвинул ползунки до 70%. 

Есть вероятность, что произошла некая "притирка" деталей-узлов и ощущения от баранки поменялись?

 

И еще одни вопрос. Стоит ли немедля обновлять баранку до последней версии прошивки, если использовать ее буду только на PS4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANTANK84 ну то что фидбек слабеет возможно из за перегрева. Попробуй ещё в других играх на всякий случай. Будет там такая проблема или нет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANTANK84  я бы тебе посоветовал включить принудительное охлаждение вентилятора! А не ждать пока база вкл автоматически,  когда уже достаточно нагрелся мотор. Как этот сделать! ( Нажать одновременно кнопку моде на базе и на руле  off.) Так же и отключить. Но пусть лучше крутит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANTANK84 почти наверняка из-за нагрева - руль понижает силу FFB при длительных воздействиях, что логично как раз в связках затяжных поворотов Фудзи. Значит слишком сильный фидбэк стоит. Не знаю, как там на 50%, но мне и на значении 2/10 уже фидбека дофига в GTS, а на 5/10 дикость какая-то. Советую вообще не перебарщивать с силой обратной связи - информативности от этого не прибавляется (скорее наоборот - клиппинг, сложные контрруления), а узлы лишний раз нагружаются. У меня на ПК выставлена такая сила, что вентилятор вообще практически никогда не задействуется, да и в GTS вроде бы тоже - и при этом никакой потери информативности, все эффекты присутствуют. Поверь, не нужен тяжелый руль, вождение он лишь затрудняет, лучше привыкать к более легкому, хотя понятно, что это дело вкуса.

Что касается прошивки, зависит от текущей в руле. В 2018-м была полезная прошивка по калибровке, так что если стоит более ранняя версия (что скорее всего), советую обновить. Остальные версии в основном добавляют поддержку новых аксессуаров, поэтому не являются необходимыми.

Изменено пользователем Dr.ON-fog
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr.ON-fog сила добавляет очень много информативности. Тем более что на т300 ее даже на 75% маловато. Не помню уже как там в гтс я настраивал, но у меня там перегрева не было. Вообще в принципе никогда не отрубался мотор у меня

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, caliskan said:

@Dr.ON-fog сила добавляет очень много информативности. Тем более что на т300 ее даже на 75% маловато. Не помню уже как там в гтс я настраивал, но у меня там перегрева не было. Вообще в принципе никогда не отрубался мотор у меня

В GTS она какая-то дикая просто, не знаю, очень много ее, а в затяжных поворотах клиппинг ужасный, все трясет аж. Вот эти Spring и Damper силы очень смачно там отрабатывают, а сами эффекты и на 2/10 отлично чувствуются. Когда я говорю 2/10, я имею в виду настройку "Момент обратной связи", а не "Чувствительность" - она на 5 по умолчанию. Видимо, все это дело привычки. Но мне, порой, жалко свой Т300 в GTS.

Изменено пользователем Dr.ON-fog
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за ответы. Про перегрев сам подумывал, но как по мне, не совсем дело в нем. Базу рукой щупал на предмет температуры. Была теплая, но  без каких-либо критических температур по ощущениям. Вообщем на днях буду наблюдать за поведением в разных играх. 

@Dr.ON-fog если не сложно, скинь скрин своих пресетов в гтс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr.ON-fog чему там в гтс нагружать базу? Я лучше рейс рума не знаю, что может нагрузить т300! ( в смысле рейс рум грузит т300 по полой программе и там клипинг может быть ещё какой!) В гтс я катал стави 4-6 в игре чего там не помню но 4-6 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANTANK84 базу можешь сколько хочешь щупать, там до мотора далеко от корпуса, он и не нагреется, а вот мотор может быть горячим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: tonykart17
      Приветствую. Проблема в линейности педали газа t3pa, нажимаю газ, открывается отрывками. Жму 20%, дергается выше-ниже, через секунду успокаивается, то же самое происходит на каждом уровне нажатий (30, 50, 100%), в чем может быть пролема? Руля и педалям 2 месяца. Очень мешает ехать быстро в гонках.
    • Автор: Flakky
      Всем привет!
      Собираюсь купить T300, однако встал некий вопрос. Какая разница в RS и Alcantara?
      Сейчас у меня есть сломанный руль G27, от которого остались педали и КПП. Есть вариант продать на запчасти все или оставить педали с КПП.
       
      Сейчас вижу, что разница между RS и Alcantara лишь в баранке и педалях. Педали я мог бы оставить от G27 и купить RS за 23, но можно продать все, шикануть и купить Alcantara за 32к.
      Что порекомендуете вы? В чем реальная разница между RS и Alcantara? Стоит ли тратить лишние 10к на алькантару, если я могу взять нормальные педали от G27?
      И так же дополнительно пару вопросов:
      1) Где можно заказать переходник на педали от G27 к Thrustmaster?
      2) Есть ли такой переходник на КПП? Или стоит её продать, поднакопить и купить нормальную коробку от Trustmaster?
       
      Спасибо большое! Прошу прощения, если вопрос глупый или запостил не туда.

      P.S. Покрытие руля мне не сильно важно..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...