Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, caliskan сказал:

@mishkakot ну вот это уже подшипники, как у меня было 

На буржуйском видео как раз пластик шестерни был. Да и странно для подшипника треск в одних и тех же местах 

34 минуты назад, doomgtr сказал:

Воняет зараза . Вроде чуть-чуть поменьше , или это я уже принюхался )

У меня т150 вонял. Потом прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите видео, интересно посмотреть на этот "треск". Ну не верю, исправный подшипник будет "трещать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MrSpeaker сказал:

Запишите видео, интересно посмотреть на этот "треск". Ну не верю, исправный подшипник будет "трещать"

Вот. Еле слышно. https://youtu.be/Lw_u2WdpAxw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 05.10.2018 at 10:32 AM, caliskan said:

@Jeka_irling да пробовал. ставил и в 100 и в 0 и где то посередине ставил. толку нету от них. 

Опиши хоть какие изменения ты чувствуешь

Совсем забыл, сказать о том что проверил и есть изменения в весее колёс чувствуется что немного они что то значят. Я бы не сказал,что не значат так как в ралли это ещё больше влияет. Может у каждого своя чувствительность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поцоны!!! Нашел причину треска. Одним словом Хрустмастер!!! Видео приложил. Банально провод.

https://youtu.be/L9_bHMmCkNU

Какие мысли, что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mishkakot что то не услышал разницы, если проблема в нем то забей вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, caliskan сказал:

@mishkakot что то не услышал разницы, если проблема в нем то забей вообще

Да ладно не слышно. )) Трётся провод. А вот че дальше х.з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mishkakot ну лет через 100 протрется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, caliskan сказал:

@mishkakot ну лет через 100 протрется :lol:

Можно тянуть провод, можно че то подложить. Короче я понял. Понять, простить и забить!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

Может кто в курсе какого нибудь мода для крепления самого руля к базе?

Или может кто нибудь что-то спм делал...

Меня напрягает то что при долгой езде руль резьбовое крепление приходится подтягивать...

Были мысли ,как бы приолхозить съёмное крепление для рулей ,как на fanatec

Изменено пользователем SpoonRally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, SpoonRally said:

Всем привет)

Может кто в курсе какого нибудь мода для крепления самого руля к базе?

Или может кто нибудь что-то спм делал...

Меня напрягает то что при долгой езде руль резьбовое крепление приходится подтягивать...

Были мысли ,как бы приолхозить съёмное крепление для рулей ,как на fanatec

А болт закрутить в комплекте не судьба?  Катаю постоянно меня рули и закручиваются болтом уже как пол года не разболталась ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть разницы между T300 и G27 ))) 

 

  • Что же делать? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/14/2018 at 10:59 PM, SpoonRally said:

Всем привет)

Может кто в курсе какого нибудь мода для крепления самого руля к базе?

Или может кто нибудь что-то спм делал...

Меня напрягает то что при долгой езде руль резьбовое крепление приходится подтягивать...

Были мысли ,как бы приолхозить съёмное крепление для рулей ,как на fanatec

У меня есть такое решение. На TS-PC Racer пришлось сделать. Руль не откручивается и при этом болт не использую. Но T300 не откручивался и без мода и без болта. На моем T300 баранка входила в контакт с муфтой на 90% и по окружности вокруг резьбы на баранке, на мягком покрытии, были видны характерные следы от таких зубцов на муфте. А на TS-PC наоборот, муфта и основание баранки входили в контакт только на 10%.

В общем если объяснить без фото, то я из упаковки от оперативной памяти, то есть из тонкого прозрачного пластика,  вырезал две пластины и согнул их буквой "П", что бы они налезли на две стороны крестовины на базе. И все, после этого можно ставить баранку и зажимать только муфтой, без использования дополнительного болта. Ничего не откручивается даже после многих часов на любом фидбеке, который у TC-PC сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11.10.2018 at 11:08 AM, doomgtr said:

Кто нибудь знает , где в папках(файлах) находятся настройки обратной связи ? Хотел , вместо того , чтобы каждый раз лезть в настройки , сделать для каждой игры свой файл с настройками и по быстрому заменять . А вот если бы всё это ещё и через BATники( .bat) сделать , каждый для своей игры - нажал и готово , вообще было бы шикарно .

Можно при помощи утилиты autohotkey написать код и заменить ярлык на запуск игры ярлыком на запуск кода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер, по истечению 10 месяцев заметил у себя достаточное прослабление силы нажатия педалей газа и тормоза (сцепой не пользуюсь, она сейчас заметно туже и газа, и даже тормоза, тормоз изначально был туже и газа и сцепы) почитал тему, смотрю это не единичный  случай, а кто нибудь менял пружины? если да, можно ссылки где покупали пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lockout купи лушче нормальные педали, там конструкция пружин такая что им ничего не поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan ну новые родные педали, меня вполне устраивали, поэтому и спрашиваю именно  про замену пружины на новую родную, ну или кастомизированную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, lockout said:

добрый вечер, по истечению 10 месяцев заметил у себя достаточное прослабление силы нажатия педалей газа и тормоза (сцепой не пользуюсь, она сейчас заметно туже и газа, и даже тормоза, тормоз изначально был туже и газа и сцепы) почитал тему, смотрю это не единичный  случай, а кто нибудь менял пружины? если да, можно ссылки где покупали пружины?

Добрый. Я разбирал раз 8 эти педали. Пружины ты сменишь сам в гараж и найди пружину:)))) не надо ни чего покупать! Педали все т300 ругают именно те где 2 шт. Вообще я на них отьездил почти 1.5 года.  Все вопросы задавай в личку я тебе и фото покажу и вообще всё расскажу о них.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, пробовал искать проблему по ключевым словам – не нашёл, да и проблема довольно специфичная.

Короче, "залипла" кнопка. В контрольной панели всегда отображается нажатой, даже когда не нажимаешь её.

Вскрыл – проверил, оказалось дело не в кнопке. Даже при отключенном коннекторе от платы кнопка всё равно остаётся "нажатой". Прозвонил пин, на который приходит кнопка, между ним и землёй 100 Ом, у соседней кнопки, которая работает нормально, разомкнутая цепь, как и должно быть.

Пин от кнопки уходит куда-то в средний слой платы, его не видно. Нашёл его на контроллере, но это ничего не дало.

Проблема не сильно напрягает, но из-за того, что одна кнопка всегда "нажата", не могу отцентрировать руль (там где надо нажать Mode + 2 кнопки одновременно), а руль на 0.6 градусов всегда съезжает. Неприятно.

 

Понимаю, что проблема странная, но может кто сталкивался? Или кто-нибудь знает другой способ центровки руля?

 

P.S забыл сказать, что предыдущим владельцем был заколхожен ручник, который припаявался напрямую к этой кнопке. Я его отключил и проблема появилась после этого.

 

Изменено пользователем nowai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После скоропостижной кончины ТС-РС Racer долго думал как жить дальше(Эпитафия). Рискнуть и заказать такой же или может Т300 взять, есть в ближайшем трипермаркете. На Т150 ездить невозможно. Привыкнуть, конечно, можно, но удовольствия мало,  к хорошему быстро привыкаешь.

В процессе размышлений обнаружил, что у моих педалей(T3PA) адски дёргается потенциометр педали тормоза. Это и сыграло в пользу Т300RS GT. Первое, что бросилось в глаза это плавность, в некоторых обзорах упоминали вибрацию на холостом ходу или по нагрузкой. Но у моего её нет вообще ни при каких обстоятельствах, может какая то новая ревизия... Я думал, что ТС-РС это ultimate решение, без компромиссов, но как оказалось компромиссы всё же есть. Он даже близко не такой плавный и мягкий как Т300, мощней - да, но поребрики, кочки и офтрек(в особенности) хуже чем на Т300.

Когда купил ТС-РС и немного покатался, я был абсолютно уверен, что он стоит свои 43к. Но за его цену я купил Т300RS GT с педалями за 30к, а на сэкономленные взял Ferrari F1 add-on за 8к. В итоге у меня: база, педали, круглый(добротный, хоть и резиновый) руль, формульная баранка(не какая то там, а реплика Феррари!) и сэкономленные 5к. При этом сказать, что база сильно хуже(в плане фидбека) язык не поворачивается. В чём то действительно уступает, но в чём то даже лучше. Сильно проигрывает в качестве исполнения самой базы, просто пластик(у ТС метол) + что-то уже жужжит и щёлкает(иногда) при вращении. У Т150 были те же проблемы, но уже больше года работает без проблем.

Из старых педалей вытащил пружину акселератора и установил её в мод, вместо дуратской резинки. Получилось шикарно, как я раньше вообще ездил? Стандартный мод не использовал, эту резинку невозможно продавить, уезжают либо педали либо стул(на котором я сижу), кокпита нет(пока).

По поводу баранки F1: Руль шикарный, в живую выглядит и ощущается очень качественно. Катаю в VR, поэтому куча кнопок это огромный плюс. Кнопки эти имеют большой ход и нажать их случайно довольно сложно, опять же плюс для VR. Даже фидбек как будто лучше стал.

Но поводы для разочарования всё же есть. Я возлагал большие надежды на крутилки под большими пальцами, они работают как кнопки, крутишь вверх имитируется нажатие одной кнопки, крутишь вниз - другой. Вот только имитируются эти нажатия с задержкой, после каждого нужно немного подождать, пока произойдёт отжатие кнопки. Если непрерывно крутить, то всё это будет считаться одним нажатием. Нельзя быстро сделать пол оборота и получить 8 нажатий, сместив баланс тормозов на 8 кликов, в итоге менять баланс обычными кнопками получается быстрей.  Может кто знает как это пофиксить? 

Изменено пользователем Diesel155
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я отфигачил считай год на т300, а потом взял TS XW, по сути это тотже TCPC, но по ощущениям ФФБ так четче, намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Betough said:

Странно, я отфигачил считай год на т300, а потом взял TS XW, по сути это тотже TCPC, но по ощущениям ФФБ так четче, намного.

Возможно, TC-PC был немного скомпрометирован тем, что после него я недельку катал(пытался) на Т150 и уже с него перешёл на Т300. Хотя я помню ощущения после перехода с T150 на TC-PC и могу сравнить их с переходом с Т150 на Т300.  

Не сказал бы, что чётче прям намного.  В скоростных перекладках, типа Мэгготтс-Бекеттс, я думаю, что может всё же стоило взять ТС-РС. Очень уж он был хорош в таких условия. Мощный мотор отлично передавал перемещение веса на больших скоростях, особенно при небольшом срыве задней оси... Ммм, шикарно. Но при атаке поребриков или на кочковатых трассах Т300 всё же показывает себя чуть лучше. И я уже думаю, что сделал правильный выбор. В итоге однозначного вердикта вынести не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Diesel155 said:

Я возлагал большие надежды на крутилки под большими пальцами, они работают как кнопки, крутишь вверх имитируется нажатие одной кнопки, крутишь вниз - другой.

Они могут работать не как кнопки - нужно включить advanced режим в драйвере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 43й странице я делюсь впечатлениями после покупки TS XW, то есть я дрючил т300 около двух недель на имоле, т.к. только начинал играть в иР и вкатывался, потом сменил его на TS XW, и как бы я свои ощущения на этом треке в каждом месте точно мог сравнить с т300 и TS XW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr. Schhh в адвансед режиме они тоже как 2 кнопки работают и если быстро крутить то это просто как зажатие работает, что бред конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: tonykart17
      Приветствую. Проблема в линейности педали газа t3pa, нажимаю газ, открывается отрывками. Жму 20%, дергается выше-ниже, через секунду успокаивается, то же самое происходит на каждом уровне нажатий (30, 50, 100%), в чем может быть пролема? Руля и педалям 2 месяца. Очень мешает ехать быстро в гонках.
    • Автор: Flakky
      Всем привет!
      Собираюсь купить T300, однако встал некий вопрос. Какая разница в RS и Alcantara?
      Сейчас у меня есть сломанный руль G27, от которого остались педали и КПП. Есть вариант продать на запчасти все или оставить педали с КПП.
       
      Сейчас вижу, что разница между RS и Alcantara лишь в баранке и педалях. Педали я мог бы оставить от G27 и купить RS за 23, но можно продать все, шикануть и купить Alcantara за 32к.
      Что порекомендуете вы? В чем реальная разница между RS и Alcantara? Стоит ли тратить лишние 10к на алькантару, если я могу взять нормальные педали от G27?
      И так же дополнительно пару вопросов:
      1) Где можно заказать переходник на педали от G27 к Thrustmaster?
      2) Есть ли такой переходник на КПП? Или стоит её продать, поднакопить и купить нормальную коробку от Trustmaster?
       
      Спасибо большое! Прошу прощения, если вопрос глупый или запостил не туда.

      P.S. Покрытие руля мне не сильно важно..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...