Jeka_irling Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Да и правильно сказал @caliskan Мотор в одной стороне, а кулер в другой дурацкие инженеры. Ссылка на комментарий
Dr.ON-fog Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) @ANTANK84 ну да, именно слегка теплым корпус и должен быть при нагреве, в противном случае он вообще не нагревается. Скринить там нечего - всего 2 параметра: "Макс. момент обратной связи" и "Чувствительность обратной связи". Первый регулирует силу сопротивления руля, второй - силу эффектов. У меня стоит "Момент" на 2/10, а "Чувствительность" на 5/10. Не знаю, как там у других, но я на 5/10 моменте не могу даже руль полностью повернуть в повороте, настолько сильно он сопротивляется, нереально так ездить. Да, на 2/5 руль намного легче крутится, может быть непривычно поначалу, но это же не тренажер, чтобы трицепс качать. @Jeka_irling это на Т300 в GTS? Ну вот сейчас специально зашел, поставил оба параметра на 5/10 - нереально на GT3 провернуть баранку, упругость очень большая, на ПК это наверно сродни 100 в драйвере. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем Dr.ON-fog Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Dr.ON-fog не 5-10 а 4-6!!! и может у тебя руки слабые я же не знаю! я катал было нормально. Ссылка на комментарий
Dr.ON-fog Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Dr.ON-fog для хотлапа нужна высокая сила чтобы чувствовать все что с машиной происходит. Но это в симах, в гтс наверно ничего это не даёт Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 10 minutes ago, Dr.ON-fog said: @Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2. ниже выше нет смысла - это золотая середина, привыкни просто и потом будешь повышать. Знаю одного он на 10\10 катает. Ссылка на комментарий
Dr.ON-fog Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @caliskan сила эффектов, но не упругость руля. Как ты среагируешь и отловишь машину, если руль как на Камазе? В GTS именно так, "Момент" регулирует только "пружину", а на Т300 со значениями выше 3 она уже весьма жесткая. В симах-то все, конечно, проще и лучше настраивается. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @Dr.ON-fog катал в это шило давно, я точно не помню что ещё крутил но руль не был валям! Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 4 hours ago, Jeka_irling said: чему там в гтс нагружать базу? Впервые работающий вентилятор на T300 я услышал именно в GTS, буквально через 30 секунд гонки. До этого в Asetto Corsa на ПК играл, он даже не стартовал. Такие настройки фидбэка были. Потом после GTS я и в AC добавил FFB, но все равно, в AC вентилятор стартовал позже. GTS беспрерывно держит баранку под весом, помимо деталей фидбэка. В AC руль полегче, там упор сделан на детали. Клипинга в обоих случаях не было конечно. В GTS фидбэк похож на открытые колеса или картинг без гидроусилителя, в AC как будто с ГУ. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 4 часа назад, Jeka_irling сказал: Знаю одного он на 10\10 катает. Уже как минимум двоих знаете, тоже в gts 10\10 ставлю, только так, хоть как то получается полноценно почувствовать авто(проседания фидбека ни разу не было), а в ac на 50% форса катаю, на gt3 тачках при потных катках бывают изредка просадки фидбека. Ссылка на комментарий
ANTANK84 Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Вобщем разобрался. Похоже действительно перегревался движок и автоматом шли просадки ффб. Вчера сдвинул ползунки на 5/10 и просадок не наблюдалось. База не грелась вообще. Ссылка на комментарий
web-dmitry Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Всем привет! Имеется T300, пока катаю на консоли PS4 и вынашиваю идею покупки и подключения ручника и шифтра от DimSim для полноценной игры в Dirt Rally. Как минимум шифтер не имеет официального способа подключения к имеющейся консоли, что поведёт к "доработкам" в виде вывода провода непосредственно с переключателей. Дальше встаёт вопрос с подпайкой обоих устройств к базе, на которой всего три кнопки, одна из которых (MODE) не участвует в передаче информации во внешний мир. Остаётся две копки, а нужно три (передача вниз, передача вверх, ручной тормоз). В связи с этим возникает ряд вопросов к сообществу, насколько это в целом состоятельная идея? Откуда взять третью кнопку? Можно-ли добраться из базы до кнопок на руле (хотя в этом сильно сомневаюсь, так как там сигналы скорее всего уже идут с контроллера, а не физ. кнопок)? На фотках из интернетов подметил разъёмы под накладкой у оси руля, уж не рудимент-ли это от пятисотой базы и это как раз то, что нужно в моём случае - переключение передач, а ручник завести на L3 или R3? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 @web-dmitry разъемы должны быть рабочие, попробуй к ним подсоединить, больше там кнопок нет Ссылка на комментарий
web-dmitry Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Базу пока не разбирал, но в любом случае планирую подпаиваться к плате и выводить на разъём jack 3,5 с четырьмя конактами (как у гарнитур), врезанный между разъёмом педалей и шифтера сзади базы. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 @web-dmitry А родной шифтер th8a нельзя на консоли в качестве ручника использовать? Ссылка на комментарий
web-dmitry Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) @Papa th8a у меня в качестве h-шифтера для старых авто, переключать на другие режимы не очень удобно, много возни. К тому же на консоли аналоговая ось врядли включится, так как даже на ПК её нужно в драйвере вручную активировать. Ну и в Dirt Rally первом для консольной версии не поддерживаются аналоговые ручники, только кнопка :( Изменено 11 марта, 2019 пользователем web-dmitry опечатки Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Наконец то ко мне пришел руль Т300 альканатара с КУ. После DF GT только восторг конечно (особенно от педалей). Подскажите пожалуйста свои настройки для iRacing (как в драйвере, так и в самой игре). Пока не очень разобрался что к чему. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 @FEDOR_ac43 поздравляю! вы перешли на новый уровень под названием ремень:) дай бог вам с рулём годы неприрывнах работ. Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Спасибо! Жду помощи по настройке (устроит и пара скринов - драйвер с ползунками и в игре). Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 @FEDOR_ac43 в драйвере по умолчанию оставляй. Сила 75% является максимально линейной, дальше уже идёт искажение фидбека. В игре дампинг и минфорс ставь 0, силу автоматически выдает, можно линейный режим ещё включить, но тогда фидбек в центре будет послабее Ссылка на комментарий
FEDOR_ac43 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В драйвере все ползунки по умолчанию? Или что то требуется в 0 выкрутить? В игре сила стоит почему то 1 нм. Я так понял что это ньютоны мотора в руле. Как узнать сколько их? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 @FEDOR_ac43 ньютоны не трогай, они для траста не важны, только силу надо менять для каждой машины и трассы, ее автоматически предлагает после одного круга. В драйвере 75 100 ставь, нижние ползунки не важны для Ира, да и для других игр тоже Ссылка на комментарий
ZakFein Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) "Сила 75% является максимально линейной" - сильно не так. Искажение фитбека зависит от веса руля в т.ч. Со стандартным рулем более мение линейно выглядят 60%, 75 уже перекос, но на 60% руль слишком легкий, графики сам делал в тестовой проге с форума ира. сам сейчас езжу с 65-70 с баранкой f1 (она легче чем стандартная, по графикам искажения еще больше) Изменено 14 марта, 2019 пользователем ZakFein Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 @ZakFein ну эта инфа с офф форума Ира, сами разрабы советуют 75 ставить Ссылка на комментарий
Alexswow1 Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Парни нужна помощь. Купил руль t300 alkantara . Заметил такую фигню при игре в Grand turismo sport , когда вхожу в поворот на скорости в левую сторону, когда резина активно скрипит и машина на грани, руль начинает трыкать и дёргается при том я не заезжаю на поребрик и не в заносе111 , ощущение будто мотор в руле не тянет или там что-то проскакивает. (Руль на 30-90 градусов в лево примерно в данном положении ощущается). При том в правую сторону ничего такого нет, там отработка похожая идёт только в случае когда тебя выкидывает за пределы. И на машину действуют сильные перегрузки от обочины. Настройки в игре 2/5 руль достаточно легкий,. В драйвере тесты вроде норм отрабатывают, в других играх тоже не могу сказать что есть проблемы. Но в гтс играть не возможно, машину сложно контролировать именно в левом повороте. Руль 3 дня первые дни такого не замечал, хотя возможно это было связанно с тем что я привыкал к нему. Прошивка последняя, помощники в игре отключены. Я хз чё делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения