Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

@ANTANK84 ну да, именно слегка теплым корпус и должен быть при нагреве, в противном случае он вообще не нагревается.

Скринить там нечего - всего 2 параметра: "Макс. момент обратной связи" и "Чувствительность обратной связи". Первый регулирует силу сопротивления руля, второй - силу эффектов. У меня стоит "Момент" на 2/10, а "Чувствительность" на 5/10. Не знаю, как там у других, но я на 5/10 моменте не могу даже руль полностью повернуть в повороте, настолько сильно он сопротивляется, нереально так ездить. Да, на 2/5 руль намного легче крутится, может быть непривычно поначалу, но это же не тренажер, чтобы трицепс качать.

@Jeka_irling это на Т300 в GTS? Ну вот сейчас специально зашел, поставил оба параметра на 5/10 - нереально на GT3 провернуть баранку, упругость очень большая, на ПК это наверно сродни 100 в драйвере.

Изменено пользователем Dr.ON-fog
Ссылка на комментарий

@Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2.

Ссылка на комментарий

@Dr.ON-fog для хотлапа нужна высокая сила чтобы чувствовать все что с машиной происходит. Но это в симах, в гтс наверно ничего это не даёт 

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, Dr.ON-fog said:

@Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2.

ниже выше нет смысла -  это золотая середина, привыкни просто и потом будешь повышать. Знаю одного он на 10\10 катает.:drive_1:

Ссылка на комментарий

@caliskan сила эффектов, но не упругость руля. Как ты среагируешь и отловишь машину, если руль как на Камазе? В GTS именно так, "Момент" регулирует только "пружину", а на Т300 со значениями выше 3 она уже весьма жесткая. В симах-то все, конечно, проще и лучше настраивается.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Jeka_irling said:

чему там в гтс нагружать базу?

Впервые работающий вентилятор на T300 я услышал именно в GTS, буквально через 30 секунд гонки. До этого в Asetto Corsa на ПК играл, он даже не стартовал. Такие настройки фидбэка были. Потом после GTS я и в AC добавил FFB, но все равно, в AC вентилятор стартовал позже. GTS беспрерывно держит баранку под весом, помимо деталей фидбэка. В AC руль полегче, там упор сделан на детали. Клипинга в обоих случаях не было конечно.

В GTS фидбэк похож на открытые колеса или картинг без гидроусилителя, в AC как будто с ГУ.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Jeka_irling сказал:

Знаю одного он на 10\10 катает.

Уже как минимум двоих знаете, тоже в gts 10\10 ставлю, только так, хоть как то получается полноценно почувствовать авто(проседания фидбека ни разу не было), а в ac на 50% форса катаю, на gt3 тачках при потных катках бывают изредка просадки фидбека.

Ссылка на комментарий

Вобщем разобрался. Похоже действительно перегревался движок и автоматом шли просадки ффб. Вчера сдвинул ползунки на 5/10 и просадок не наблюдалось. База не грелась вообще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Имеется T300, пока катаю на консоли PS4 и вынашиваю идею покупки и подключения ручника и шифтра от DimSim для полноценной игры в Dirt Rally. Как минимум шифтер не имеет официального способа подключения к имеющейся консоли, что поведёт к "доработкам" в виде вывода провода непосредственно с переключателей.

Дальше встаёт вопрос с подпайкой обоих устройств к базе, на которой всего три кнопки, одна из которых (MODE) не участвует в передаче информации во внешний мир. Остаётся две копки, а нужно три (передача вниз, передача вверх, ручной тормоз).

В связи с этим возникает ряд вопросов к сообществу, насколько это в целом состоятельная идея? Откуда взять третью кнопку? Можно-ли добраться из базы до кнопок на руле (хотя в этом сильно сомневаюсь, так как там сигналы скорее всего уже идут с контроллера, а не физ. кнопок)? На фотках из интернетов подметил разъёмы под накладкой у оси руля, уж не рудимент-ли это от пятисотой базы и это как раз то, что нужно в моём случае - переключение передач, а ручник завести на L3 или R3?

Ссылка на комментарий

Базу пока не разбирал, но в любом случае планирую подпаиваться к плате и выводить на разъём jack 3,5 с четырьмя конактами (как у гарнитур), врезанный между разъёмом педалей и шифтера сзади базы.

Ссылка на комментарий

@Papa  th8a у меня в качестве h-шифтера для старых авто, переключать на другие режимы не очень удобно, много возни. К тому же на консоли аналоговая ось врядли включится, так как даже на ПК её нужно в драйвере вручную активировать. Ну и в Dirt Rally первом для консольной версии не поддерживаются аналоговые ручники, только кнопка :(

Изменено пользователем web-dmitry
опечатки
Ссылка на комментарий

Наконец то ко мне пришел руль Т300 альканатара с КУ. После DF GT только восторг конечно (особенно от педалей). Подскажите пожалуйста свои настройки для iRacing (как в драйвере, так и в самой игре). Пока не очень разобрался что к чему.

Ссылка на комментарий

@FEDOR_ac43 в драйвере по умолчанию оставляй. Сила 75% является максимально линейной, дальше уже идёт искажение фидбека. 

В игре дампинг и минфорс ставь 0, силу автоматически выдает, можно линейный режим ещё включить, но тогда фидбек в центре будет послабее 

Ссылка на комментарий

В драйвере все ползунки по умолчанию? Или что то требуется в 0 выкрутить? В игре сила стоит почему то 1 нм. Я так понял что это ньютоны мотора в руле. Как узнать сколько их?

Ссылка на комментарий

@FEDOR_ac43 ньютоны не трогай, они для траста не важны, только силу надо менять для каждой машины и трассы, ее автоматически предлагает после одного круга.

В драйвере

75

100

ставь, нижние ползунки не важны для Ира, да и для других игр тоже 

Ссылка на комментарий

"Сила 75% является максимально линейной" - сильно не так.
Искажение фитбека зависит от веса руля в т.ч.

Со стандартным рулем более мение линейно выглядят 60%, 75 уже перекос, но на 60% руль слишком легкий, графики сам делал в тестовой проге с форума ира.

сам сейчас езжу с 65-70 с баранкой f1 (она легче чем стандартная, по графикам искажения еще больше)

 

YrSYM30hzKY.jpg

Изменено пользователем ZakFein
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Парни нужна помощь. Купил руль t300 alkantara . Заметил такую фигню при игре в Grand turismo sport , когда вхожу в поворот на скорости в левую сторону, когда резина активно скрипит и машина на грани, руль начинает трыкать и дёргается при том я не заезжаю на поребрик и не в заносе111 , ощущение будто мотор в руле не тянет или там что-то проскакивает. (Руль на 30-90 градусов в лево примерно в данном положении ощущается). При том в правую сторону ничего такого нет, там отработка похожая идёт только в случае когда тебя выкидывает за пределы. И на машину действуют сильные перегрузки от обочины. Настройки в игре 2/5 руль достаточно легкий,. В драйвере тесты вроде норм отрабатывают, в других играх тоже не могу сказать что есть проблемы. Но в гтс играть не возможно, машину сложно контролировать именно в левом повороте. Руль 3 дня первые дни такого не замечал, хотя возможно это было связанно с тем что я привыкал к нему. Прошивка последняя, помощники в игре отключены. Я хз чё делать.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...