Loggy Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Бонусом: 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Amarel Опубликовано 25 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Бонусом: ....... еще бонусом: Если шарите, неужели сложно пару слов на русском чиркнуть о чем речь?:) 7 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да кстати соглашусь, что в IR звук самый информативный, это правда всегда было еще с GPL и Nascar. Да и в целом для общего уровня современных симуляторов, звук на самая большая проблема :) Последние время все больше катаю именно в IR с таким развитым сервисом онлайна и качественным уровнем симуляции другим симулятором сложно оставлять конкуренцию. Для "дроча" лучший симулятор без вариантов> :) Но есть вещи которые в данный момент в Ir невозможны и есть в той же AC. Фановые и достаточно реалистичные скольжения и управляемые заносы. И это даже хорошо, что есть смысл запускать что то другое> В целом для меня сейчас 3 продукта интересны< Rally Dirt - лучшая реализация ощущений управления автомобилем. IR - просто лучший симулятор на рынке. AC - отличный симулятор околостоковых машин и с появлением полного привода и шинной модели 6, данный симулятор вполне адекватно и правильно отрабатывает силовые скольжения и дрифт> Отличный фан вариант. https://www.youtube.com/watch?v=V7Con0kYCX0&feature=youtu.be И это, без срача пожалуйста<это просто накопившиеся впечатления в голове за последние время, которое более активно использовал в разных симуляторах :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Если шарите, неужели сложно пару слов на русском чиркнуть о чем речь? всё круто, суперсистема, только не хватает некоторык свистелок и перделок в звуке ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 некоторые машины в Корсе звучат очень даже ничего. Звучит не плохо, а выглядит эта Альфа Ромео еще лучше, не то что этот уродец Мерседес =) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 ...уродец Мерседес =) Т.е. я всё же не один?! Хорошо, а то я уж начал думать, что у меня что-то не так с чувством прекрасного :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Мне нравился прежний AMG, без этой решетки. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Эм, я видимо что то не так делаю, но дрифтить в айрейсинге не проблема. Вот первый попавшийся на глаза пример(не мое) http://www.youtube.com/watch?v=Mo5i-HyRyUc второй https://www.youtube.com/watch?v=CcHXjiew28I и так далее Изменено 25 февраля, 2016 пользователем SuNDuK 3 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Эм, я видимо что то не так делаю, но дрифтить в айрейсинге не проблема. Предполагал, что подобные видео сразу появляться :) Может и не проблема, как и в любой другой игре/симуляторе. Проблема в том, как эти скольжения реализованы> Не буду развивать тему, но для меня они не реалистичны. Все что в пределах небольших сносов в IR отлично чувствуется и работает, на больших углах все очень спорно. Такое поведение еще с Наскара тянется. Но раз кому то и здесь можно, то и отлично :) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Предполагал, что подобные видео сразу появляться :) Может и не проблема, как и в любой другой игре/симуляторе. Проблема в том, как эти скольжения реализованы> Не буду развивать тему, но для меня они не реалистичны. Все что в пределах небольших сносов в IR отлично чувствуется и работает, на больших углах все очень спорно. Такое поведение еще с Наскара тянется. Но раз кому то и здесь можно, то и отлично :) я в первом гриде дрифтил как папка, машина хорошо держала занос и управляемость сохранялась в широком диапазоне заноса, я даже поверил что реально умею дрифтить, ведь у меня так хорошо получается. В когда незадрифтил в иР сразу полумал какой нереалистичный симулятор... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 я в первом гриде дрифтил как папка, машина хорошо держала занос и управляемость сохранялась в широком диапазоне заноса, я даже поверил что реально умею дрифтить, ведь у меня так хорошо получается. В когда незадрифтил в иР сразу полумал какой нереалистичный симулятор... Ну на основе такой логической цепочки, я в реале не папка конечно< но боком ездить люблю, но в IR как это выше сказано - незадрифтил и потому реальный мир видимо недостаточно реален? :) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 не то что этот уродец Мерседес =) В оригинале он симпатичнее выглядит, чем GT3 https://www.youtube.com/watch?v=PrQYHqDDzHE 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 В оригинале он симпатичнее выглядит, чем GT3 В голове не укладывается как стоковая машина может выглядеть лучше ее гоночного брата. У гоночной клиренс меньше, колеса шире, база шире, ливрея круче, про антикрыло и сплиттер вообще молчу. Ну на основе такой логической цепочки, я в реале не папка конечно< но боком ездить люблю, но в IR как это выше сказано - незадрифтил и потому реальный мир видимо недостаточно реален? :) я б сказал - прокладка не достаточно умелая. Что касается и меня тоже. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 я б сказал - прокладка не достаточно умелая. Что касается и меня тоже. Ну вполне могу предложить, что криворукий и не умелый, но с логикой все равно не складываться> Если в реальности получается, а в IR нет, то проблема в каком именно компоненте? :) собственно я уже выше описал, что именно имел в виду Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Сидя на табуретке с г25 имеешь гораздо меньше понимания того, что происходит с автомобилем, поэтому в симуляторах, где не делают упрощений в виде завышенного держака и заскриптованного контроля авто, дрифтить без подготовки сложнее, чем в тех же Грид/НФС/Дирт. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да уж современные мерины - не те из 90х. Вот энтот гоночный исключение Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Сидя на табуретке с г25 имеешь гораздо меньше понимания того, что происходит с автомобилем, поэтому в симуляторах, где не делают упрощений в виде завышенного держака и заскриптованного контроля авто, дрифтить без подготовки сложнее, чем в тех же Грид/НФС/Дирт. Аргумент конечно, но не убедительно, так как на табуретке сижу тоже уже не первый год и понимание в отсутствие понимания, имеется ) Ну да ладно я как бы в первом сообщении вел к тому, что у каждого симулятора есть свои сильные и слабые стороны. Дрифтуны в IR пускай будут намного более дрифтовые, чем в других играх :) Изменено 25 февраля, 2016 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 У ира есть определенные проблемы с потерей сцепления и возвращения его обратно после заноса. + лоуспид грид все так же проблемен. Ну и черезчур чувствительны шины к температуре. Но в целом сейчас они более-менее могут дрифтить :) 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Кстати, я был удивлен, насколько легче дрифтить на ф1 с т300, по сравнению с г27. Точнее на г27 это было почти невозможно. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 О, кстати да, на тарсте офигеть насколько легче дрифтиться ) А Импала на окаяме просто как на Д1 едет ) Можно всю трассу спокойной проезжать в заносе Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 при просмотре видео заметил одну вещь, которая меня весьма смутила. В общем парням дх11 дается не легко. Утренне время суток: И ближе к вечеру (17-19:00): Тайминги видны на скриншотах, можете перепроверить. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Мб тебе еще раз повторить, что дх11 вводится в следующем билде для оптимизации и графических изменений не будет? об этом уже 10 раз разработчики сообщали. 2 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Утро слишком желтое у них (на скринах и видео). Будут фиксить с полным циклом суток, видимо. Мерс и Бентли - самые перделки в "Blancpain" (как было слышно с трибун Нюрба). В йаГонщике очень похоже, в АС - кофемолкой попахивает. Итальянцы и Баварцы имеют менее яркий, но характерный звук (в иР-е похож, опять же). Нам главное чтобы рулилось интересно и классных трасс навроде Будапешта и Пол-Рикарда (оба из Blancpain).. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 классных трасс навроде Будапешта И чем она интересна? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 и Пол-Рикарда Пол Рикар. Трек называется Пол Рикар, без д. Я не умничаю, ну просто слух режет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения