Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Blancpain GT Series


Рекомендуемые сообщения

Ну хотя бы что с ГТ прошкой нельзя в чемпе на вильямсе ездить. По-моему очевидно.

Ну не то что бы прям вот так уж очевидно, для тех кто не особо в теме) То есть речь идет о разных типах про-лицензии? Если так, то да, все в порядке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну не то что бы прям вот так уж очевидно, для тех кто не особо в теме) То есть речь идет о разных типах про-лицензии? Если так, то да, все в порядке.

как бы овальная и роадовые ПРО лицензии тоже раздельные вроде, не?

Ссылка на комментарий

 

как бы овальная и роадовые ПРО лицензии тоже раздельные вроде, не?

А причем здесь овалы? Овалы это совсем отдельная тема со своими лицензиями, в том числе и стандартными лицензиями, которые отделены от роудов.

Ссылка на комментарий
iRacing отберет 40 лучших команд по итогам сезона 4 2015 Blancpain Endurance Series, стартующего в сентябре 2015.

 

А календарь-то уже есть этого 2015-го сезона? Я его что-то найти не могу.

Ссылка на комментарий

А причем здесь овалы? Овалы это совсем отдельная тема со своими лицензиями, в том числе и стандартными лицензиями, которые отделены от роудов.

Ну потому что разные классы гонок

Овалы, соло гонки, командные гонки

Ссылка на комментарий

Ну потому что разные классы гонок

Овалы, соло гонки, командные гонки

Да, но ведь иР не требует получения отдельных стандартных лицензий для класса командных гонок...

Я к тому, что раньше была довольно стройная система. Вот есть два класса - роуды и овалы. В каждом из них, прежде чем претендовать на лицензию про, ты последовательно идешь по лестнице стандартных лицензий. И в конце концов, на вершине этой пирамиды лицензия Про, которая позволяет тебе принимать участие в любых соревнованиях класса в системе иРа. А теперь получается что появится еще одна категория лицензий Про, у которой будут еще какие то свои правила (мне например, не очевидные). Если кто то в курсе происходящего может это объяснить тем кто не в курсе, было бы здорово.

Мне, например, стало интересно, чем конкретно будут отличаться лицензии Про. Будут ли они равнозначны друг другу, или например, лицензия в Ф1 будет старшей и позволит как и раньше принимать участие абсолютно во всех чемпионатах в классе роуд. Будут ли еще какие то люляки связанные с новой системой про лицензий. Может и в самом деле командные гонки собираются выделить в отдельный класс, по типу роудов и овалов. Я вот хз. Это все вещи для меня не очевидные.

Ссылка на комментарий

Про/ВЦ сама по себе не дает принимать участие во всех гоночных серия, просто дает доступ к самому F1 WC. Про лицензии и Ф1 и ГТ3Е никак не связаны, одна лицензия дает доступ только к своей про/вц серии. В эндурансах лицензия вовсе дается только на команду, у которой не будет меняться ни состав, ни машина после получения лицензии. Система отбора для эндурансов по большей части похожа на отбор в Ф1, только чуть сложнее в плане условий её получения (правил больше, состав, машина, нет дропов, починок, короткий календарь, всего 3 гонки в гоночную неделю => большое количество участников, высокая конкуренция и прочее)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Система отбора для эндурансов по большей части похожа на отбор в Ф1, только чуть сложнее в плане условий её получения (правил больше, состав, машина, нет дропов, починок, короткий календарь, всего 3 гонки в гоночную неделю => большое количество участников, высокая конкуренция и прочее)
Про починки я не понял :)

А три конкретных гонки, так это наверное плюс. Правда по сильнейшим сплитам они наверное схлопнутся до двух, что и было в Ф1 в серии А.

Т.е. гонки проводились каждый день, но народ организованно катал в субботу и воскресенье. В остальные дни проводились скорее тестовые гонки, на которых больше 120-150 очков не заработать.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Про починки я не понял

просто серия отборочная была в Д-классе, починка была бесплатная

Т.е. гонки проводились каждый день, но народ организованно катал в субботу и воскресенье. В остальные дни проводились скорее тестовые гонки, на которых больше 120-150 очков не заработать.

как минимум тестовые были, да и хоть какие-нибудь очки можно было набрать. А тут теперь все гонки завалишь - все, конец

Ссылка на комментарий
Про/ВЦ сама по себе не дает принимать участие во всех гоночных серия, просто дает доступ к самому F1 WC.

Как так? Ну вот я смотрю щас в календарь по сериям, везде стоит рэнж по лицензиям, которые дают право участвовать. Везде рэнж замыкает про/вц. Ну то есть с этой лицензией ты можешь принимать участие в любой серии, включая ВЦ. Разве нет?

Ссылка на комментарий

Про/ВЦ сама по себе не дает принимать участие во всех гоночных серия, просто дает доступ к самому F1 WC. Про лицензии и Ф1 и ГТ3Е никак не связаны, одна лицензия дает доступ только к своей про/вц серии. В эндурансах лицензия вовсе дается только на команду, у которой не будет меняться ни состав, ни машина после получения лицензии. Система отбора для эндурансов по большей части похожа на отбор в Ф1, только чуть сложнее в плане условий её получения (правил больше, состав, машина, нет дропов, починок, короткий календарь, всего 3 гонки в гоночную неделю => большое количество участников, высокая конкуренция и прочее)

И как эти pro/wc отличать ? Ни разу не видел разных pro/wc.

Ссылка на комментарий
ак так? Ну вот я смотрю щас в календарь по сериям, везде стоит рэнж по лицензиям, которые дают право участвовать. Везде рэнж замыкает про/вц.

ну просто потому что Про/вц выше А, а А лицензия сама по себе открывает все серии, кроме Про/вц. Возьмем овальную про/вц лицензию: она не дает допуск ко всем сериям, для неё закрыта серия Стритсток руки, например (собственно этот чемп закрыт для всех, кто выше Д)

Будет наверно просто Pro и Pro/wc как раньше было.

Про и сейчас есть, это лицензия тех, кто получил допуск в про чемпионат (отборочный для WC), но не прошел дальше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...