caliskan Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 @MMt Кстати Алтимейты в стоке сейчас https://heusinkveld.com/products/sim-pedals/sim-pedals-ultimate/?v=f9308c5d0596 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Пока не буду покупать. Как минимум до изменения кокпита. Пока спринты устраивают. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Так, господа, проблему самопроизвольного срабатывания подрулевых переключателей (которую описал по ссылке в соседней ветке) локализовал - наводки от педалей HE Pro. Выключаешь педали, наводки пропадают вместе с самопроизвольным срабатыванием. Что делать? Я попробовал базу OSW подключить в другой USB, максимально удаленный от порта, в который педали подключены - толку ноль. А то, как сейчас - пользоваться невозможно. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 А вот и косячки полу-брендового оборудования. Наводки делать - это прям непродуманно слишком. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Что-то я вообще даже физики проблемы не понимаю... как обычный usb-девайс может какие-то наводки давать?.. Ссылка на комментарий
alex1970-70 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) если педали Sim Pro надо педаль тормоза заземлить. Your shipment also contains a small grounding wire. The grounding wire may be useful if you use a Direct Drive-based steering wheel (such as the AccuForce or OSW). In some circumstances these type of wheels cause interference to other electronics, which shows itself as a small jitter on the pedal output. If this happens, you can connect the molex-connector side of the cable to one of the grounding pins of the controller. The other side can be connected to one of the bolts of the brake pedal. This should stabilize the signal. Изменено 17 августа, 2019 пользователем alex1970-70 Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 12 minutes ago, alex1970-70 said: если педали Sim Pro надо педаль тормоза заземлить. Your shipment also contains a small grounding wire. The grounding wire may be useful if you use a Direct Drive-based steering wheel (such as the AccuForce or OSW). In some circumstances these type of wheels cause interference to other electronics, which shows itself as a small jitter on the pedal output. If this happens, you can connect the molex-connector side of the cable to one of the grounding pins of the controller. The other side can be connected to one of the bolts of the brake pedal. This should stabilize the signal. емае, brake pedal я давным-давно этот провод использовал, только на акселератор, по памяти. завтра проверю 3 hours ago, MMt said: Что-то я вообще даже физики проблемы не понимаю... как обычный usb-девайс может какие-то наводки давать?.. я тоже не понимаю. но, блин, от этого не легче(( Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 6 часов назад, MMt сказал: Что-то я вообще даже физики проблемы не понимаю... как обычный usb-девайс может какие-то наводки давать?.. Это ДД виноват, а не педали. 2 часа назад, Alex_zanderr сказал: я тоже не понимаю. но, блин, от этого не легче(( Делов-то. Кинуть проводок :) идущий в комплекте. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Кинуть от педалей проводок, чтобы база не мешала работать коробке передач? Однако. Изменено 17 августа, 2019 пользователем MMt 1 Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 1 hour ago, _rar said: Это ДД виноват, а не педали. Делов-то. Кинуть проводок :) идущий в комплекте. проводок сразу был кинут. но, вроде бы, на акселератор, не на тормоз - хотя я слабо понимаю разницу, т.к. что та, что другая педаль соединяются между собой через металлический лист-корыто под ноги Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 ну что. проводок переставил с акселератора на тормоз. как и ожидалось, ноль изменений((( Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @Alex_zanderr у тебя база рулевая сама заземлена? Вроде ДД надо обязательно заземлять. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 1 hour ago, MMt said: @Alex_zanderr у тебя база рулевая сама заземлена? Вроде ДД надо обязательно заземлять. ну, типа в розетке, откуда ее контроллер питается, заземление есть. или ты имеешь ввиду заземлить прямо корпус сервопривода? кхм, тогда нет Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Аааа блин, смарт контрол не совместим с алтимейтами. Вот это облом... Это великая тулза, без неё нафиг не нужны педали. А что за странное ограничение такое??? Кстати, baseplate эта на спринтах - полное г... 23 часа назад, Alex_zanderr сказал: или ты имеешь ввиду заземлить прямо корпус сервопривода? кхм, тогда нет Ну как-то из надо заземлять, я думаю в мануале, который должен быть на сайте, должно быть всё описано... Изменено 19 августа, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 50 минут назад, MMt сказал: Аааа блин, смарт контрол не совместим с алтимейтами. Вот это облом... Базовой программулины хватает с головой. 50 минут назад, MMt сказал: Кстати, baseplate эта на спринтах - полное г... Ага. Даже толстенная алюминиевая пластина от ультиматов и прошек и та слегка играет (как типичная рельса ), что уж про эту фигню говорить. В 18.08.2019 в 9:10 PM, Alex_zanderr сказал: или ты имеешь ввиду заземлить прямо корпус сервопривода? кхм, тогда нет У меня рама кокпита полностью под ноль отдана. Даже кнопки можно к контроллеру ХЕ одним проводом подключать. А второй общим на люминий :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 51 минуту назад, _rar сказал: Базовой программулины хватает с головой. А что за базовая? Что она умеет? 51 минуту назад, _rar сказал: Даже толстенная алюминиевая пластина от ультиматов и прошек и та слегка играет (как типичная рельса ), что уж про эту фигню говорить. Я не скажу, что она играет, но это извращение. Такое впечатление, что фанатеки делали ))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 17 минут назад, MMt сказал: А что за базовая? Что она умеет? https://yadi.sk/d/KLe9d9t72n6MQg Калибровка каждой педали отдельно, плюс автоматически формирует для иР файл joyCalib.yaml Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @_rar А что мне даст экзешник, когда у меня нет самих педалей. Мне просто интересно, графики там можно настроить как в спринте, или нет... тема это зачетная, с графиками. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 3 минуты назад, MMt сказал: Мне просто интересно, графики там можно настроить как в спринте, или нет... Нет там графиков. Настраивается максимум и минимум, мертвые зоны. Тормоз по КГ. Потом сохранить все это в joyCalib.yaml Графики - попса :). Педали надо настраивать по ощущениям в первую очередь. Именно так тормоз и настраивал - подбирал полимерные вкладки, потом выставлял максимум и проверял на треке. Добился такой плотности в конце сжатия, что бы до блокировки косточки начинали хрустеть . Потом чуток добавил нелинейности в самом иРе и все. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 37 минут назад, _rar сказал: Графики - попса :). Педали надо настраивать по ощущениям в первую очередь. Именно так тормоз и настраивал - подбирал полимерные вкладки, потом выставлял максимум и проверял на треке. Добился такой плотности в конце сжатия, что бы до блокировки косточки начинали хрустеть . Потом чуток добавил нелинейности в самом иРе и все. Конечно - они настраиваются по ощущениям. И настраиваются именно этим графиком )))). Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Я поясню, что дает график. Он дает нелинейность торможения от усилия в килограммах. Чтобы машину в грань остановить с 200 до 100 и 100 до 0 тебе нужно разное усилие ноги. И чем ближе к грани, тем сильнее тебе надо давить на педаль. То есть первые 10 процентов и последние 10 процентов, которые тебе выдает драйвер, должны разным усилием ноги достигаться. И педаль должна в конце упираться гораздо сильнее, чем в начале, вот это самое главное, и как раз это не умеет обычная пружина и не очень умеет резина. Поэтому ты настраиваешь по ощущениям - именно двигая график ). При исходном линейном прогрессивность хуже. И сам хусинквельд настраивает их не линейно (см его пресеты для ира). Поясню очень зачем все эти графики. Грубо, чем сильнее тормозишь, тем больше должна упираться педаль в конце хода. Просто нарисовав график от балды этого не добьёшься (я пробовал), это настраивается именно торможением в самой игре, прислушиваясь к ходу и усилию педали и параллельно меняя реакцию в драйвере. Я попробовал все предустановки "типа кривой" (линейный и тд), потом перешел в "кастом" и начал постепенно выводить кривую, тормозя во всех режимах в игре и правя реакцию педали. В конце что-то получил. Потом скачал готовые пресеты, которые сам хусинквекльд делал, открыл ГТЕ для айрейсинга и уведил там то же самое, что я нарисовал: Кривая достаточно простая, но чтобы её получить, я потратил довольно прилично времени. А вот персонально моя настройка для 911 Cup (тоже без АБС) Изменено 19 августа, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 5 часов назад, MMt сказал: То есть первые 10 процентов и последние 10 процентов, которые тебе выдает драйвер, должны разным усилием ноги достигаться. И педаль должна в конце упираться гораздо сильнее, чем в начале, вот это самое главное, и как раз это не умеет обычная пружина и не очень умеет резина. А почему не умеет? По мне так резина вкупе с LC именно такие ощущения и дает безо всяких графиков. С другой стороны эта штука абсолютно субъективная : ) Изменено 20 августа, 2019 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 6 часов назад, VVZ сказал: А почему не умеет? По мне так резина вкупе с LC именно такие ощущения и дает безо всяких графиков. С другой стороны эта штука абсолютно субъективная : ) Не знаю, почему. Нажал, не почувствовал. Подкрутил график, открыл хусовский - там такой же. Значит, не до конца она субъективная )). Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 VRS после своего DD анонсировали и педали: https://www.facebook.com/VirtualRacingSchool/videos/578272649373558/ 5 минут назад, VIP_EVOX сказал: VRS после своего DD анонсировали и педали: https://www.facebook.com/VirtualRacingSchool/videos/578272649373558/ Virtual Racing School Axel Bo He too soon to announce pricing but we expect the pedals to be very competitively priced 1 Ссылка на комментарий
Igorek111 Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 В 22.08.2019 в 11:55 AM, VIP_EVOX сказал: VRS после своего DD анонсировали и педали: https://www.facebook.com/VirtualRacingSchool/videos/578272649373558/ Virtual Racing School Axel Bo He too soon to announce pricing but we expect the pedals to be very competitively priced Педаль по середине тормоз? Понять не могу что за кинематика у нее, наркомания какает =) или это педаль сцепления? heusinkveld молодцы конечно...на фб коммент даже был =) рассмотрел более внимательно, сцепление на месте =) это все таки тормоз. Нафиг тот верхний рычаг (если можно так сказать, поправьте) ставить...понятное дело он держит заданию конструкцию так как она на шарнирах, но зачем все это? Или это делают чтобы быть непохожим на других? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения