_rar Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 А можно ссылку на магазин? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Расскажите об этих педалях. Я смотрю там разные какие-то есть. Чем они отличаются? Алтимейт, про, спринт... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 "Ултиматы" отличаются от прошки усиленной конструкцией. Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 12 hours ago, Igorek111 said: Купил в другом магазине не у Heusinkveld . Вышло даже дешевле, прилично =) после такого и не поделиться ссылкой, где их ещё можно урвать, тем более дешевле, тем более прилично?! :) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 2 часа назад, _rar сказал: Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что? Получается, спринт сейчас самые крутые педали? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 32 минуты назад, MMt сказал: А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что? Получается, спринт сейчас самые крутые педали? Самые новые ) Ну и скорее всего наиболее проработанные. На днях знакомый тоже получил первые из заказанных. Их там действительно сейчас не хватает по заказам отправлять. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 48 минут назад, MMt сказал: А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что? В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :) Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать??? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 А что там за гидравлические демпферы какие-то? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 16 минут назад, MMt сказал: А что там за гидравлические демпферы какие-то? Ты недавно продавал их аналог для CSP : ) Ссылка на комментарий
Igorek111 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) я брал в demon-tweeks. Платил $ через палку, за 2 педали отдал 35600р с учетом доставки курьером на дом. Отправили из Англии После оплаты они меня поставили в очередь на 1 месяц =) в итоге, через 6 дней отправили Изменено 17 марта, 2019 пользователем Igorek111 Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 2 hours ago, Igorek111 said: я брал в demon-tweeks. Платил $ через палку, за 2 педали отдал 35600р с учетом доставки курьером на дом. Отправили из Англии После оплаты они меня поставили в очередь на 1 месяц =) в итоге, через 6 дней отправили Ссылка - https://www.demon-tweeks.com/eu/heusinkveld-sim-racing-sprint-pedals-2005223/ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Да уж. Если брать у англичан, то только две педали, что бы не попасть на растаможку. Оставить старое сцепление, но тогда не смогу продать две оставшиеся педали. Если дождаться продаж в интернет магазине Нильса, то придется платить растаможку и доставку (приличную сумму), но можно будет продать старый комплект Pro. Как-то сложно все. Может ну его... Ссылка на комментарий
Igorek111 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 24 минуты назад, Mr. Schhh сказал: Ссылка - https://www.demon-tweeks.com/eu/heusinkveld-sim-racing-sprint-pedals-2005223/ Все верно. Я побоялся прямые ссылки давать не читал правила форума...=) Только я брал на сайте us На момент покупки выгода была 3-4% в рублях (для моего банка) 8 минут назад, _rar сказал: Да уж. Если брать у англичан, то только две педали, что бы не попасть на растаможку. Оставить старое сцепление, но тогда не смогу продать две оставшиеся педали. Если дождаться продаж в интернет магазине Нильса, то придется платить растаможку и доставку (приличную сумму), но можно будет продать старый комплект Pro. Как-то сложно все. Может ну его... Для Вас в обоих случаях придется растаможку платить. Какая разница? Доставка в интернет магазине Нильса очень дорогая. Я в качестве примера закинул в карнизу 2 педали сцепления от ultimate, забил мой зип код и я малость офигел от цены доставки..... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) 23 минуты назад, Igorek111 сказал: Для Вас в обоих случаях придется растаможку платить. Какая разница? Такая, что если заказывать у Нильса, доставкой и растаможкой занимается UPS. Но англичане вычитают VAT и в лимит 500E укладываюсь. 23 минуты назад, Igorek111 сказал: Доставка в интернет магазине Нильса очень дорогая. Я в качестве примера закинул в карнизу 2 педали сцепления от ultimate, забил мой зип код и я малость офигел от цены доставки..... Вот по этой причине думаю отказаться от затеи. Изменено 17 марта, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Лично я написал Свенду, попросил отправить заказ обычной почтой, он мне выслал пейпал инвойс и все, доставила почта России, правда раньше был выше таможенный лимит Изменено 17 марта, 2019 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Я забирал в голландии, единственное он попросил подтверждение о вывозе из ес. 10 hours ago, _rar said: В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :) Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать??? В про версии датчик на 55кг, вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт. Я забирал в голландии, единственное он попросил подтверждение о вывозе из ес. 10 hours ago, _rar said: В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :) Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать??? В про версии датчик на 55кг, вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 10 минут назад, stanima сказал: вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт. Все больше склоняюсь к этой мысли. Надеюсь мои прошки еще много лет прослужат. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 On 17.03.2019 at 10:49 AM, _rar said: "Ултиматы" отличаются от прошки усиленной конструкцией. Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". типа улучшенная, а цена ниже. так не бывает. имхо, у HE была проблема, что Pro и Ult близки по своим характеристикам, и глубокого смысла брать Ult не было. теперь есть начального уровня Спринт и продвинутый Ult, а Pro снят с изготовления On 17.03.2019 at 10:40 PM, Yamamosya said: Лично я написал Свенду, попросил отправить заказ обычной почтой, он мне выслал пейпал инвойс и все, доставила почта России, правда раньше был выше таможенный лимит да, я делал также. НО хитрый HE не уменьшил стоимость доставки, заменив UPS на обычную почту)) но, зато, растаможки не было, комплект Pro педалей в прошлом году отлично доставился Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Так в итоге они только максимальным усилием, которое педаль может отработать, отличаются? Мне нафиг не надо 130 кг, я столько не нажму ногой и у меня кокпит развалится... меня больше всего волнует удобство и прозрачность дозирования усилия. На фанатек клабспорт V3 мне всё же кажется узковат рабочий диапазон, скажем так, ну или чувствительность слишком высокая... Нюансы усилия ногой на педали изобразить тяжело. Кто-нибудь сравнивал именно по ощущениям НЕ про/алт/спринт/клабспорт в3? Что-нибудь из них. Надо что ли ещё раз в моторспортсимулятор сгонять уже предметно понаблюдать за НЕ... Выше там писали, что у реальной машины оно линейное... нифига оно не линейное, в том-то и дело. Изменено 19 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Если рассматривать ультимэйты, то уже не все так однозначно. Есть hpp, есть ricmotech которые на гидравлике, жаль у нас их не пощупать нигде. Про - отличные педали, я думаю спринты тоже должны быть не хуже. Есть ещё PT2 которые хвалят, но у нас я не видел отзывов. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 минуту назад, stanima сказал: Есть hpp, есть ricmotech пля ))). Я думал НЕ самые крутые )))). Сцуко. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Just now, MMt said: пля ))). Я думал НЕ самые крутые )))). Сцуко. у нас все, кто мой симулятор гонял из реальных пилотов - все сказали, что педали збс и больше ниче не надо) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Мне вот интересно, стоит ли фанатек клабспорт v3 менять на HE спринт насколько ощущения от фанатека отличаются от НЕ... Но я бы поменял. Хотя бы даже ради интереса. Изменено 19 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 21 minutes ago, MMt said: Так в итоге они только максимальным усилием, которое педаль может отработать, отличаются? Мне нафиг не надо 130 кг, я столько не нажму ногой и у меня кокпит развалится... меня больше всего волнует удобство и прозрачность дозирования усилия. На фанатек клабспорт V3 мне всё же кажется узковат рабочий диапазон, скажем так, ну или чувствительность слишком высокая... Нюансы усилия ногой на педали изобразить тяжело. Кто-нибудь сравнивал именно по ощущениям НЕ про/алт/спринт/клабспорт в3? Что-нибудь из них. Надо что ли ещё раз в моторспортсимулятор сгонять уже предметно понаблюдать за НЕ... Выше там писали, что у реальной машины оно линейное... нифига оно не линейное, в том-то и дело. и тут усилие не линейное. в начале имитация подвода колодок к диску, дальше чем дальше жмешь, тем больше усилие. отличие типа не только максимальным усилием, а еще и имитацией гидравлики (в Ult). я думал, какие брать - Pro или Ult. взял Pro - вполне достаточно. настроил также, как на реальном автомобиле. доволен. сейчас второй симулятор собираем, тоже на Pro Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Alex_zanderr сказал: а еще и имитацией гидравлики Вот кстати этой темы я вообще не понял. На фанатеке есть такая штука, но это не имитация гидравлики, а какой-то бред, это по сути амортизатор на педали, который уменьшает скорость нажатия. Гидравлика в реальной тачке же совершенно не так работает, она просто усилие транслирует, и она не сжимаемая, так что не с задержкой его транслирует, а непосредственно... там максимум что шланги могут раздуваться и тд. Непонятно, что эта имитация гидравлики на НЕ делает. Эта хрень на фанатеке скорее вакуумный усилитель имитировала, чем непосредственно "гидравлику". Изменено 19 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения