Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 5/13/2015 в 10:31 PM, VeTeR сказал:

Денис, с такими педалями должен заруливать как минимум всех местных алиенов.

Да уж, Вас обьедешь)

 

  В 5/13/2015 в 10:20 PM, ezh_m5 сказал:

И не жалко ведь отдавать ТАКИЕ деньги на это...

На это... не жалко) Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Денис, спасибо за пост! :good: В этом году тоже хочу обновить свои педали. Этот вариант один из претендентов (правда я в носках обычно катаю- привык). :rolleyes:

Ссылка на комментарий

С обновкой, Денис! :)

Как тебе бОльшая длина педалей (больший рычаг), и практически вертикальное их расположение? Удобно? По идее это должно повышать точность..

У педали газа, как и у сцепления есть качалка в креплении загружателя? Это должно давать нелинейность усилия.. это так? Если да, то как это воспринимается?

 

И про инпут лаг датчиков педалей Фанатек.. Вроде слежу за веткой Фанатековской, и думал, что если я таки буду менять свои педали, но на клабспорт.. помню проблемы с отваливающейся проводкой.. но про инпутлаг что то не припомнаю проблем.. С чем это связано?

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2015 в 7:11 AM, GranDoxin сказал:

Как тебе бОльшая длина педалей (больший рычаг), и практически вертикальное их расположение? Удобно? По идее это должно повышать точность.

Удобно, но у меня получается еще большее вертикальное положение из-за небольшого(уже его уменьшал) наклона педальной площадки Playseat буду переваривать ее в горизонтальное положение, тогда будет идеально.

 

  В 5/14/2015 в 7:11 AM, GranDoxin сказал:

 

У педали газа, как и у сцепления есть качалка в креплении загружателя? Это должно давать нелинейность усилия.

На газу качелька не влияет на движение, которое происходит только в одной плоскости, она нужна для регулировки усилия на педали.

На сцеплении она создает "кривую", которая имитирует реальное сцепление.

На обеих педалях стоят load cell, а не поты, поэтому сколько нажал столько и получил)

 

 

  В 5/14/2015 в 7:11 AM, GranDoxin сказал:

И про инпут лаг датчиков педалей Фанатек.. Вроде слежу за веткой Фанатековской, и думал, что если я таки буду менять свои педали, но на клабспорт.. помню проблемы с отваливающейся проводкой.. но про инпутлаг что то не припомнаю проблем.. С чем это связано?

Может это только на моем экземпляре было, но у меня на газу и сцеплении было довольно сильное запаздывание сигнала от положения педали, особенно при быстром движении. Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  В 5/14/2015 в 7:40 AM, Yamamosya сказал:
На обеих педалях стоят load cell, а не поты, поэтому сколько нажал столько и получил)

А в чем смысл? Ведь это не тормоз, где важно давление на педаль, а ход ее маленький.. Тут же ход нормальный, длинный, особенно на сцеплении...

Какое преимущество у лоадселла на территории аналогового датчика?

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2015 в 8:26 AM, GranDoxin сказал:
Какое преимущество у лоадселла на территории аналогового датчика?

А что, лоад селл не аналоговый датчик? :)

Смысл в линейности

 

Денис, а как измерял инпут-лаг педалей? Просто на глаз было заметно?

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2015 в 8:33 AM, TOPMO3 сказал:
А что, лоад селл не аналоговый датчик?

Ну да.. я не так выразился.. Он давление снимает.. Педаль тормоза тоже давление снимает.. А педали сцепления и газа снимают ход.. не давление. Так зачем там датчик давления?

Если потенциометр или датчик холла стоит на оси педали, то никакой нелинейности не будет.. Мне не понятен смысл.. :)

Ссылка на комментарий

насчет нелинейности холла не уверен, а пот с рычажком все-таки будет давать нелинейность сигнала (более компрессировано в начале и конце хода педали). Для устранения этой нелинейности HPP, например, используют движковый резюк

ну и долговечность

 

http://forum.simraci...=220#entry10953

Ссылка на комментарий

Что за пот с рычажком?

Обычные потенциотметры крутильные стоят на тех же Г25/27, и никакой нелинейности.

 

Долговечность у потов да - есть проблема.. но датчики холла же бесконтактные, они вечные..

 

  В 5/14/2015 в 9:19 AM, TOPMO3 сказал:

Глянул страницу.. там про это не нашел ничего..

 

Все таки вопрос открыт - мне не понятна логика установки датчика давления на педали, с которых нужно снимать не давление, а ход... По логике, целесообразно использовать холлы... надежно, точно, а главное снимают нужные показания - ход педали.

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2015 в 10:24 AM, GranDoxin сказал:
Что за пот с рычажком?

lever arm

post-1259-0-82383100-1431601543_thumb.png

 

  В 5/14/2015 в 10:24 AM, GranDoxin сказал:
Обычные потенциотметры крутильные стоят на тех же Г25/27, и никакой нелинейности.

Да, у G27 (как и fanatec Elite) другой механизм, не lever arm. Думаю, что у них нелинейность меньше

post-1259-0-12783400-1431602140.jpg

 

  В 5/14/2015 в 10:24 AM, GranDoxin сказал:
Глянул страницу.. там про это не нашел ничего..

это я криво дал ссылку, пардон

http://forum.simraci...220#entry109531

 

  В 5/14/2015 в 10:24 AM, GranDoxin сказал:
Все таки вопрос открыт - мне не понятна логика установки датчика давления на педали, с которых нужно снимать не давление, а ход...

Давление прямо зависит от хода, здесь нет особой разницы

Изменено пользователем TOPMO3
Ссылка на комментарий

Ну то есть просто решили не дергаться с другими типами датчиков.. Преимущества я так понимаю никакого не будет..

 

PS Рычажок - это конечно странное решение.. Вот оно как раз нелинейность и дает.. Посадили бы пот на ось педали, не было бы никаких проблем :)

Ссылка на комментарий
  В 5/14/2015 в 7:40 AM, Yamamosya сказал:
Может это только на моем экземпляре было, но у меня на газу и сцеплении было довольно сильное запаздывание сигнала от положения педали, особенно при быстром движении.
Посмотрел, инпут лаг у меня на CSPv2 минимальный. Смотрел напрямую в DXTweak. В утилите от фанатека лаг реально большой)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Небольшой апгрейд.

Поставил гидравлический демпфер как на Ultimate.

Появилось немного гидравлики в начале хода педали, не более того.

Можно было бы не делать, или заказывать демпфер с большим сопротивление, но появилась бы нелинейность, как отразилось бы на торможении не известно.

post-952-0-15826800-1435675551_thumb.jpg

post-952-0-42863700-1435675564_thumb.jpg

Поставил на тормоз аллюминиевую накладку Tilton

Брал здесь http://www.summitracing.com/int/parts/til-72-6034/overview.

Апгрейд нужный, тормозить стало удобней разными ногами, т.к сферическая поверхность и угол давления всегда правильный.Прикрутил очень легко к штатной накладке.

Приклеивать абразивную ленту нестал, она очень быстро сжирает ботинки.

Без нее сцепление и так хорошее.

Немного ошибся при заказе хотель заказать широкую педаль на тормоз, а узкую на сцепление, но почему-то пришли две широкие педали.

Буду заказывать по новой узкую, а если кому нужна широкая стучите в личку отдам по себестоимости.

post-952-0-29224000-1435676386_thumb.jpg

Изменено пользователем Yamamosya
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 6/30/2015 в 3:34 PM, magicm3n сказал:

Эво как, а они что, имеют линейную педаль тормоза ? Разве не датчик давления стоит ? :blink:

Да датчик давления дает линейный сигнал, сколько нажал столько и получил.

А демпфер крепится не к датчику давления, а к корпусу и если он имеет сопротивление то снимает часть усилия с датчика давления на себя и мы получаем на выходе нелинейный сигнал.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  В 6/30/2015 в 5:22 PM, Yamamosya сказал:

Да датчик давления дает линейный сигнал, сколько нажал столько и получил.

Странно, так как основная суть тензодатчика - нелинейность. Может в этих педалях по другому устроено, но в CSW в стоковом положении штока на 30-40% жмется достаточно легко, где-то до 70-80 жать надо сильно, а до 100% уже очень сильно. Сигнал полностью нелинеен к усилию нажатия (и особенно у углу нажатия) педали, как и в реальном авто.

 

Линейно - это в пружинных педалях (ну почти линейно по усилию и полностью лиейно по углу нажатия). Сколько нажал, столько и получил.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Не вижу ни чего странного.

Суть тензодатчика в том, что сигнал не зависит от перемешения педали в пространстве, а имеет линейную зависимость от усилия прилагаемого к педали, сколько нажал столько и получил, как в реальном автомобиле)

Настройки перемещения педали могут быть разные от нескольким мм(F1) до сантиметров (GT),сигнал при этом будет все равно линеен прилагаемой силе.

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
  В 7/1/2015 в 1:36 PM, Yamamosya сказал:
сколько нажал столько и получил, как в реальном автомобиле)

Ты что-то путаешь. Нет никакой линейности тормоза в реальном авто.

 

И да, вспомнил, что в CSP таки стоит упругий демпфер, который и делает нажатие на педаль нелинейным.

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2015 в 10:00 PM, Yamamosya сказал:

5. неЛИНЕЙНОСТЬ хода педали тормоза и неЛИНЕЙНОСТЬ сопротивления полиуретановых пружин и ЛИНЕЙНОСТЬ сигнала датчика давления разные понятия.

Правильно - тормозная система в целом нелинейна, а что там отдельно с датчиком давления совершенно не важно.

Ссылка на комментарий
  В 7/1/2015 в 10:00 PM, Yamamosya сказал:

5. неЛИНЕЙНОСТЬ хода педали тормоза

Денис, а с чего сугубо-поступательный ход педали вдруг стал нелинейным? : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  В 7/2/2015 в 5:23 AM, Yamamosya сказал:

Как раз это очень важно и позволяет имитировать реальную систему. Можешь оспорить главную линейную зависимость тормозной системы силы на колодке от давления в системе?

Я не собирался и не собираюсь рассматривать отдельные элементы тормозной системы. Это не имеет смысла. Разговор вообще ушел не туда.

Сила на колодке и создается давлением в системе, о какой тут линейности или нелинейности можно говорить?

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...