Популярный пост Yamamosya Опубликовано 13 мая, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Всем привет, хочу поделиться впечатлениями от использования педалей Sim Pedal Pro от Niels Heusinkveld. Хочу сразу оговорится, что этот пост не является обзором, а всего лишь попытка передать мои субьективные ощущения от использования педалей. Очень подробно освящено здесь http://www.mockracer...pressions.html. и здесь Полные технические характеристики здесь: http://www.h-enginee...sim-pedals-pro/ Итак, четыре года у меня были Fanatec CSP V1. Хорошие педали , но мне всегда хотелось получить от игровых педалей максимального реализма. К сожалению, в стоковом состоянии педаль тормоза слишком мягкая и магнитные датчики на педалях газа и сцепления имеют заметный импут лаг. После доработок http://forum.simraci...?showtopic=1636 удалось улучшить ощущения на педали тормоза, но т.к резинка была небольшой модулировать тормозное усилие в конце фазы торможения было сложно.И как сказал Нилс все-же присутствовала нелинейность торможения, т.к большая часть усилия не попадала на датчик load cell. Торможение на этом моде мне нравилось больше чем на стоке. А вот с запаздыванием педали газа сделать ни чего не смог. Долго думал и решил, все же, поменять педали и выбор пал на He Prо. Первое что бросается в глаза это беспрецендентная прочность конструкции, сделаны педали из бронебойной стали) Дня два колдовал над креплением педалей, заказывать baseplate не стал с целью экономии.Закрепил намертво. Итак, самая интересная часть - тесты. Педали как и полагается гоночным -жесткие, ездить в носках не получится, для меня это плюс) ТОРМОЗ ВЕЛИКОЛЕПЕН, я в основном предпочитаю кузова и педаль настроил с максимальным ходом. Самое интересное, что на этом сетапе получается проводить глубокий trailbracking отлично модулируя усилие торможения.Если откалибровать на 4000, то к педали нужно прилагать довольно серьезное усилие, а ведь еще есть Ultimate, но это, я думаю, уже перебор) СЦЕПЛЕНИЕ - 100% имитация ощущений реальной педали автомобиля, тугое , не гражданское, ближе к усиленным спортивным вариантам.Из-за того, что педаль имеет выраженную "кривую", я теперь точно знаю в какой точке происходит "схватывание"- стартовать с места проще. ГАЗ ощущается отлично, линейный, значительно проще стало контролировать мощные автомобили. Подводя итог, скажу, что педали Sim Pedal Pro Heusinkveld Engineering дают ощущения близкие к реальным. Правда, немного нужно добавить "гидравлики" педали тормоза, я уже заказал гидравлический демпфер, как на Ultimate. Если кто-то подумывает покупку этих педалей, то напишите мне в личку, я расскажу как получить скидку 50€ и как в 2 раза меньше заплатить за доставку, избежав растаможки. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Yamamosya 17 Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 И не жалко ведь отдавать ТАКИЕ деньги на это... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Денис, с такими педалями должен заруливать как минимум всех местных алиенов. 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Денис, с такими педалями должен заруливать как минимум всех местных алиенов. Да уж, Вас обьедешь) И не жалко ведь отдавать ТАКИЕ деньги на это... На это... не жалко) Изменено 14 мая, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Денис, спасибо за пост! :good: В этом году тоже хочу обновить свои педали. Этот вариант один из претендентов (правда я в носках обычно катаю- привык). :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 С обновкой, Денис! :) Как тебе бОльшая длина педалей (больший рычаг), и практически вертикальное их расположение? Удобно? По идее это должно повышать точность.. У педали газа, как и у сцепления есть качалка в креплении загружателя? Это должно давать нелинейность усилия.. это так? Если да, то как это воспринимается? И про инпут лаг датчиков педалей Фанатек.. Вроде слежу за веткой Фанатековской, и думал, что если я таки буду менять свои педали, но на клабспорт.. помню проблемы с отваливающейся проводкой.. но про инпутлаг что то не припомнаю проблем.. С чем это связано? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Как тебе бОльшая длина педалей (больший рычаг), и практически вертикальное их расположение? Удобно? По идее это должно повышать точность. Удобно, но у меня получается еще большее вертикальное положение из-за небольшого(уже его уменьшал) наклона педальной площадки Playseat буду переваривать ее в горизонтальное положение, тогда будет идеально. У педали газа, как и у сцепления есть качалка в креплении загружателя? Это должно давать нелинейность усилия. На газу качелька не влияет на движение, которое происходит только в одной плоскости, она нужна для регулировки усилия на педали. На сцеплении она создает "кривую", которая имитирует реальное сцепление. На обеих педалях стоят load cell, а не поты, поэтому сколько нажал столько и получил) И про инпут лаг датчиков педалей Фанатек.. Вроде слежу за веткой Фанатековской, и думал, что если я таки буду менять свои педали, но на клабспорт.. помню проблемы с отваливающейся проводкой.. но про инпутлаг что то не припомнаю проблем.. С чем это связано? Может это только на моем экземпляре было, но у меня на газу и сцеплении было довольно сильное запаздывание сигнала от положения педали, особенно при быстром движении. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 На обеих педалях стоят load cell, а не поты, поэтому сколько нажал столько и получил) А в чем смысл? Ведь это не тормоз, где важно давление на педаль, а ход ее маленький.. Тут же ход нормальный, длинный, особенно на сцеплении... Какое преимущество у лоадселла на территории аналогового датчика? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Какое преимущество у лоадселла на территории аналогового датчика? А что, лоад селл не аналоговый датчик? :) Смысл в линейности Денис, а как измерял инпут-лаг педалей? Просто на глаз было заметно? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А что, лоад селл не аналоговый датчик? Ну да.. я не так выразился.. Он давление снимает.. Педаль тормоза тоже давление снимает.. А педали сцепления и газа снимают ход.. не давление. Так зачем там датчик давления? Если потенциометр или датчик холла стоит на оси педали, то никакой нелинейности не будет.. Мне не понятен смысл.. :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 насчет нелинейности холла не уверен, а пот с рычажком все-таки будет давать нелинейность сигнала (более компрессировано в начале и конце хода педали). Для устранения этой нелинейности HPP, например, используют движковый резюк ну и долговечность http://forum.simraci...=220#entry10953 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Что за пот с рычажком? Обычные потенциотметры крутильные стоят на тех же Г25/27, и никакой нелинейности. Долговечность у потов да - есть проблема.. но датчики холла же бесконтактные, они вечные.. http://forum.simraci...=220?do=findComment&comment=10953 Глянул страницу.. там про это не нашел ничего.. Все таки вопрос открыт - мне не понятна логика установки датчика давления на педали, с которых нужно снимать не давление, а ход... По логике, целесообразно использовать холлы... надежно, точно, а главное снимают нужные показания - ход педали. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Что за пот с рычажком? lever arm Обычные потенциотметры крутильные стоят на тех же Г25/27, и никакой нелинейности. Да, у G27 (как и fanatec Elite) другой механизм, не lever arm. Думаю, что у них нелинейность меньше Глянул страницу.. там про это не нашел ничего.. это я криво дал ссылку, пардон http://forum.simraci...220#entry109531 Все таки вопрос открыт - мне не понятна логика установки датчика давления на педали, с которых нужно снимать не давление, а ход... Давление прямо зависит от хода, здесь нет особой разницы Изменено 14 мая, 2015 пользователем TOPMO3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ну то есть просто решили не дергаться с другими типами датчиков.. Преимущества я так понимаю никакого не будет.. PS Рычажок - это конечно странное решение.. Вот оно как раз нелинейность и дает.. Посадили бы пот на ось педали, не было бы никаких проблем :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Может это только на моем экземпляре было, но у меня на газу и сцеплении было довольно сильное запаздывание сигнала от положения педали, особенно при быстром движении. Посмотрел, инпут лаг у меня на CSPv2 минимальный. Смотрел напрямую в DXTweak. В утилите от фанатека лаг реально большой) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Небольшой апгрейд. Поставил гидравлический демпфер как на Ultimate. Появилось немного гидравлики в начале хода педали, не более того. Можно было бы не делать, или заказывать демпфер с большим сопротивление, но появилась бы нелинейность, как отразилось бы на торможении не известно. Поставил на тормоз аллюминиевую накладку Tilton Брал здесь http://www.summitracing.com/int/parts/til-72-6034/overview. Апгрейд нужный, тормозить стало удобней разными ногами, т.к сферическая поверхность и угол давления всегда правильный.Прикрутил очень легко к штатной накладке. Приклеивать абразивную ленту нестал, она очень быстро сжирает ботинки. Без нее сцепление и так хорошее. Немного ошибся при заказе хотель заказать широкую педаль на тормоз, а узкую на сцепление, но почему-то пришли две широкие педали. Буду заказывать по новой узкую, а если кому нужна широкая стучите в личку отдам по себестоимости. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Yamamosya 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 но появилась бы нелинейность Эво как, а они что, имеют линейную педаль тормоза ? Разве не датчик давления стоит ? :blink: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Эво как, а они что, имеют линейную педаль тормоза ? Разве не датчик давления стоит ? :blink: Да датчик давления дает линейный сигнал, сколько нажал столько и получил.А демпфер крепится не к датчику давления, а к корпусу и если он имеет сопротивление то снимает часть усилия с датчика давления на себя и мы получаем на выходе нелинейный сигнал. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Да датчик давления дает линейный сигнал, сколько нажал столько и получил. Странно, так как основная суть тензодатчика - нелинейность. Может в этих педалях по другому устроено, но в CSW в стоковом положении штока на 30-40% жмется достаточно легко, где-то до 70-80 жать надо сильно, а до 100% уже очень сильно. Сигнал полностью нелинеен к усилию нажатия (и особенно у углу нажатия) педали, как и в реальном авто. Линейно - это в пружинных педалях (ну почти линейно по усилию и полностью лиейно по углу нажатия). Сколько нажал, столько и получил. Изменено 30 июня, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Не вижу ни чего странного. Суть тензодатчика в том, что сигнал не зависит от перемешения педали в пространстве, а имеет линейную зависимость от усилия прилагаемого к педали, сколько нажал столько и получил, как в реальном автомобиле) Настройки перемещения педали могут быть разные от нескольким мм(F1) до сантиметров (GT),сигнал при этом будет все равно линеен прилагаемой силе. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 сколько нажал столько и получил, как в реальном автомобиле) Ты что-то путаешь. Нет никакой линейности тормоза в реальном авто. И да, вспомнил, что в CSP таки стоит упругий демпфер, который и делает нажатие на педаль нелинейным. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 5. неЛИНЕЙНОСТЬ хода педали тормоза и неЛИНЕЙНОСТЬ сопротивления полиуретановых пружин и ЛИНЕЙНОСТЬ сигнала датчика давления разные понятия. Правильно - тормозная система в целом нелинейна, а что там отдельно с датчиком давления совершенно не важно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) 5. неЛИНЕЙНОСТЬ хода педали тормоза Денис, а с чего сугубо-поступательный ход педали вдруг стал нелинейным? : ) Изменено 2 июля, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Как раз это очень важно и позволяет имитировать реальную систему. Можешь оспорить главную линейную зависимость тормозной системы силы на колодке от давления в системе? Я не собирался и не собираюсь рассматривать отдельные элементы тормозной системы. Это не имеет смысла. Разговор вообще ушел не туда. Сила на колодке и создается давлением в системе, о какой тут линейности или нелинейности можно говорить? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Dead pedal. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения