dmitrych Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 ISI дали потестировать челу почти релизную Кобру. Тим говорил, что она непроста в управлении и должна понравиться фанам GPL Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Завтра зарелизят кобру, правда сомневаюсь что на ней можно будет вести плотную борьбу) http://isiforums.net/f/showthread.php/24553-Why-is-HE-getting-the-Cobra-before-everybody-else%21%21?p=354965&viewfull=1#post354965 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вот собственно и релиз http://isiforums.net/f/showthread.php/24581-1966-AC-427-v1-03-Now-Available%21?p=355047&viewfull=1#post355047 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Уже опробовал, очень сложная машинка, просто для фана не покатать. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Да, машина зверь, ездить сложно Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Попробовал Кобру. Огонь тачка. Ещё интереснее ей управлять, если выбрать в тюнинге Gearbox Technique --> Revmatch. Тогда без педали сцепления передачу не воткнуть) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Работы конечно у ISI еще хватает. Помимо пятна контакта, аквапланинга им еще надо делать систему трансмиссии. Вот на этой кобре тоже как на карте последние изменения в пятне контакта. Она конечно прикольная, но добавить бы эффективность торможения. Хотя надо дольше в нее вникать, изучать Изменено 3 мая, 2015 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Она конечно прикольная, но добавить бы эффективность торможения. У нее что, карбон-керамические тормоза? У старых машин тормоза годятся только для того, чтоб помогать торможению двигателем. Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вот проехал несколько кружков. Сочетание мощности мотора, шин и управляемости - очень опасное для жизни на мой взгляд ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Чел предлагает более стабильные настройки http://professionalsimracing.com/2015/05/03/ac-cobra-for-rfactor-2-released/ Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Да в ней настраивать то нечего, самому проще подкрутить под свои предпочтения. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Сам ещё не тестил эту новинку, но как сказано в описании, там будет доступно две вариации: с обычными дорожными шинами и с гоночными. Гоночные шины не будут провоцировать много недостатка, как дорожные шины, а также во втором варианте будет доступны настройки пружин и амортов (из чего я делаю вывод, что в первом варианте мало что можно покрутить в настройках, и можно ли вообще?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Погонял на кобре, ваще норм автомобиль, поведение и контроль лучше чем в Корсе. На дорожных шинах правда очень слабо поворачивает, выраженная недостаточная поворачиваемость, приходится заруливать в повороты почти накатом. Поездил по интерлагосу, в целом качество трассы терпимое, если зажмуриться =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 поведение и контроль лучше чем в Корсе. Лучше в плане ощущений, или сложности? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 В плане контроля. Автомобиль лучше ощущается, поведение более предсказуемое. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Надо попробовать.. интересно.. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А мне меньше понравилось, чем в АС. Но тут скорее дело не столько в машине, сколько в рфакторе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Алексей, ты видимо как всегда слишком много времени уделил настройки интерфейса, графики, и не успел уделить достаточно времени пилотажу самой машины. Для меня тоже интерфейс рФ2 очень неуютен, как чужие тапочки, не сразу нашел где находится выбор разных типов шин, но а больше ничего не ковырял, просто ездил. Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Покатался. Не верю, что она в реале так сложно и тяжело едет. Какую-то баржу исишники сделали )) Ждем, когда больше машин на пятно контакта переведут, а то все не идет (карт не моё и Кобра какая-то жестокая) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Алексей, ты видимо как всегда слишком много времени уделил настройки интерфейса, графики, и не успел уделить достаточно времени пилотажу самой машины. Да нет, ровно на пути к выходу на трассу. Хочешь не хочешь - уделишь внимание, ведь нужно установить все моды, сделать настройки графики, иначе 1024х768 и т.п... И хочешь не хочешь возвращаешься в интерфейс, когда оказавшись на трассе на каждом шагу натыкаешься на проблемы, которые не дают просто катать. Начиная с графики, заканчивая настройками машины по умолчанию (не про кобру, а вообще). Руль с настройками по умолчанию ведет себя почти как пружина - жрет все эффекты, тупо тащит руль в центр.. То есть хочешь, не хочешь - а в интерфейсе ковыряйся... Не всегда это ковыряние дает желаемый результат. Касаемо Кобры - я не говорю, что она плоха. Мне даже немного понравилось. Из того, что показалось неестественным - отсутствие тормозов. Их должно быть "мало" но не настолько. Ну и ощущение "баржи", как выше сказали действительно есть.. Собственно это одна из моих главных претензий к РФ2 - гипертрофирование особенностей автомобилей. Они считают, что если какую то черту характера машины выделить, сделать сильно заметной. что бы ну никак не осталась незамеченной, то будет прям совсем реалистично.. Это как шарж, на котором выделяют особо яркие черты лица - если крупные глаза, их делают еще крупнее, если острые скулы, их еще острее.. Получается очень ярко и забавно, а главное прототип узнается безошибочно, и запоминается.. После тестов машин в Рф2 именно слово шарж у меня не выходит из головы. Шарж на автомобиль.. Тормоза слабые? Так сделаем их почти отсутствующими, что бы подчеркнуть эту особенность! Корма легкая? Облегчим ее еще сильнее! Руль пустеет в скольжении? Пусть вообще обратная связь пропадает! Заодно сделать сетап таким, что бы ездить было невозможно, и получится "лучше", чем на самом деле... :) Единственный автомобиль, который у меня вызвал такие же впечатления например в Ир, это был релизный Лотус 49. Но ведь его доработали, убрали эти "острые углы", и машина стала потрясающей! Вот такими мне иногда из за руля РФ2 кажутся машинки :) Прошу заметить, я из раза в раз пытаюсь подружиться с РФ2 .. многие моменты в нем мне симпатичны и интересны.. может это когда нибудь произойдет.. ))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Выбор конечно довольно странный... правда, это если идет речь о проведении более-менее серьезного чемпионата, а для фана быть может эта Кобра и сгодится. Хотя судя по видео, на трассе она ведет себя примерно также как и Лотус 49 в iR. Ехать долго можно, но очень осторожно. Но если честно, то хотелось бы что-то более простого, ну чтобы колесо в колесо бороться :) Руль с настройками по умолчанию ведет себя почти как пружина - жрет все эффекты, тупо тащит руль в центр.. То есть хочешь, не хочешь - а в интерфейсе ковыряйся... Не всегда это ковыряние дает желаемый результат. Выложите скрин с нормальными настройками руля. А то у меня он наоборот пустой :) Вот такими мне иногда из за руля РФ2 кажутся машинки Интересная картинка. После того как я покатал на Клио в Хоккенхайме, мне почему-то показалось, что уж очень высоко расположена кабина или глаз пилота. Словно в автобусе едешь, а вокруг тебя такие же автобусы. Не знаю почему у меня такое ощущение было :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 а на видео достаточно реалистично выглядит торможение для такой старой машины) Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Покатался. Не верю, что она в реале так сложно и тяжело едет. Какую-то баржу исишники сделали )) Шины 1966 года ужасно справляются с крутящим моментом 628 Нм. Тормоза, выдерживающие максимальную нагрузку в 2900 Нм очень плохо и медленно останавливают 1100 кг с той скорости, которую эта машина успевает развить, учитывая что 100 км/ч она набирает за 4,7 с. Даже эти моменты намекают нам, что это самая настоящая баржа) 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Алексей, спасибо за яркое и красочное описание собственных ощущений. Хотелось бы внести немного ясности в понимание того, как в ИСИ создаются моды авто и что это вообще такое. Само ядро игры - это ни что иное как сборник физических формул, описывающих равноускоренное движение в пространстве. Моды авто - это переменные и константы, которые подставляются в эти формулы и тем самым происходит моделирование движения и процессов при этом происходящих. В этом легко убедится, распаковав архив компонента мода (rfcmp) с помощью прилагаемой утилиты MAS2 и открыв блокнотом, к примеру, файл hdv подвески. ИСИ берёт эти переменные не с потолка, а на основе предоставленных данных в процессе взаимодействия с самим производителями. Какие-то данные, возможно, получают опытным, практическим путём. К сожалению, многие свои моды ИСИ кодируют, чтобы предотвратить утечки данных и посмотреть "что там и как" не представляется возможности. Ну и ещё момент, чтобы сравнивать так ли это на самом деле в реале (поведение, тормоза, динамика) нужно как минимум поездить на такой же машинке в жизни, а иначе подобные суждения можно охарактеризовать только как предвзятые. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 На барже прикольно дайвбомбить. В основном прикольно за счет того, что обороняющийся на таких автомобилях гораздо раньше и по зеркалам поймет о том, что атакующий не успеет оттормозиться и попасть на апекс :) Ну и ещё момент, чтобы сравнивать так ли это на самом деле в реале (поведение, тормоза, динамика) нужно как минимум поездить на такой же машинке в жизни, а иначе подобные суждения можно охарактеризовать только как предвзятые. Боюсь, что даже в этом случае суждения не лишатся элемента предвзятости :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения