NV30 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Странно, у меня все ощущения ровно наоборот)) Правда я с твикнутым фидбеком, с ним куда приятнее. Боковые скольжения наоборот плавные, легко можно дрифтить на выходе. На торможении все как обычно, всякие гражданские авто ведут себя нервно при жёстком торможении. Ощущение дороги, точнее резиновых колёс на дороге, на месте, с этим все отлично. Поэтому мне в неё приятно просто катать. Изменено 24 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Странно, у меня все ощущения ровно наоборот)) Правда я с твикнутым фидбеком, с ним куда приятнее. Боковые скольжения наоборот плавные, легко можно дрифтить на выходе. На торможении все как обычно, всякие гражданские авто ведут себя нервно при жёстком торможении. Ощущение дороги, точнее резиновых колёс на дороге, на месте, с этим все отлично. Поэтому мне в неё приятно просто катать. Субъективные ощущения трудно обсуждать. :) Скорее невозможно< так как они у разных людей свои. Это как спорить о вкусах в музыке, кухне и тд. Вкусы разные, а у большинства это понятие и вовсе может отсутствовать. ) Но касательно симуляторов< тут могу только опираться на сравнение собственных ощущений реала и игровых и в карсе веры в происходящие у меня меньше всего :) На торможении все как обычно, всякие гражданские авто ведут себя нервно при жёстком торможении. Наоборот, в реальной жизни все гражданские авто изначально с дикой недостаточной поворачиваемостью и потому тормозят они как правило строго по прямой. И главное как можно менее неравно. Чуткое и нервное торможения это уже у спорт авто у которых нужно подбирать баланс усилия и распределения по осям. Изменено 24 июня, 2015 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Наоборот, в реальной жизни все гражданские авто изначально с дикой недостаточной поворачиваемостью и потому тормозят они как правило строго по прямой. И главное как можно менее неравно. Чуткое и нервное торможения это уже у спорт авто у которых нужно подбирать баланс усилия и распределения по осям. У меня иное мнение. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 У меня иное мнение. Это право не отнять< просто может мы о разном? ) Под неравным поведением, что касается торможений, имеют в виду блокировку задних тормозов, ибо они создают при дотормаживании в поворотах, неожиданные срывы задницы, так же при очень сильном балансе назад, может раскидать и на прямой на кочках. В гражданских же машинах баланс изначально 80/20, а то и больше. откуда взяться нервному поведению? Может ты имел в виду, что при резком замедлении валкость кузова добавляет дисбаланс авто, смещая весь вес резко на переднюю ось? Но при зажатой педали тормоза морда все равно, что на прямой, что в повороте будет ползти наружу. И это будет не неравное скольжение, а чистый плуг. 1 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 C логином и паролем от 1карса зайти не получается, попробуйте кто нибудь зайти. Скорее всего надо заново регатся. Регистрироваться заново и заново покупать тулпак (от 50 фунтов на этот раз, но все билды доступны всем тирам). Регистрироваться просят под реальным именем. Манибэка и прибыли с продаж теперь не будет. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Это право не отнять< просто может мы о разном? ) Под неравным поведением, что касается торможений, имеют в виду блокировку задних тормозов, ибо они создают при дотормаживании в поворотах, неожиданные срывы задницы, так же при очень сильном балансе назад, может раскидать и на прямой на кочках. В гражданских же машинах баланс изначально 80/20, а то и больше. откуда взяться нервному поведению? Может ты имел в виду, что при резком замедлении валкость кузова добавляет дисбаланс авто, смещая весь вес резко на переднюю ось? Но при зажатой педали тормоза морда все равно, что на прямой, что в повороте будет ползти наружу. И это будет не неравное скольжение, а чистый плуг. Да, я про мягкую подвеску и валкий кузов. Тем более в пкарс у гражданских баланс тормозов далеко не 80/20, плюс я его смещаю как мне нужно. На том же руфе частенько при жёстком торможении + раннем торможении двигателем, задние колёса хотят заблокироваться, если блипануть неглубоко. А из-за мягкой подвески и неровностей трека машина начинает рыскать. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) я с твикнутым фидбеком, с ним куда приятнее. Поделись твиками/настройками для Г27 плз. Тоже попробую пкарс тогда :) Изменено 24 июня, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Я вот не понимаю одного. Почему разрабы не могут (не хотят) добавить официально эти твики для ффб в игру раз эти твики большинству нравятся и реально исправляют проблему непонятного ффб в карсе? 2 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Я вот не понимаю одного. Почему разрабы не могут (не хотят) добавить официально эти твики для ффб в игру раз эти твики большинству нравятся и реально исправляют проблему непонятного ффб в карсе? Многим, но не большинству. Я, например, езжу на дефолте и мне все нравится, я все чувствую и считаю ФФБ пКарса в 100500 раз лучше того, что есть в иР (кроме MX-5, с ней почти все хорошо, хотя, очевидно, я далеко не на всех машинах там рулил). В патче 1.4 фидбэк обновили и он стал еще лучше. Возможность использования твиков была прикручена чтобы люди настраивали ФФБ своей мечты и могли им делиться. Джек начал делать свои твики года два назад, долго их совершенствовал и они многим понравились, но это не повод включать их в игру, все же это пользовательские настройки, которые на вкус и цвет как фломастеры... Поделись твиками/настройками для Г27 плз. Тоже попробую пкарс тогда :) Ссылка на тему с твиками: http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?22938-Jack-Spade-FFB-Tweaker-Files Тема настроек: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2077 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 которые на вкус и цвет как фломастеры... Можно было включить в игру наборы пресетов... На мой вкус, половина фломастеров в наборе пКарс не рисуют... :) У некоторых машин ФФБ просто неадекватный, в то время, как у других вполне приличный. Эта "фишка" из бета теста, когда часть машин\функций\настроек отключены, или другими словами, к релизу многое не доделали, не позволяют воспринимать игру как законченную. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Да, я про мягкую подвеску и валкий кузов. Тем более в пкарс у гражданских баланс тормозов далеко не 80/20, плюс я его смещаю как мне нужно. На том же руфе частенько при жёстком торможении + раннем торможении двигателем, задние колёса хотят заблокироваться, если блипануть неглубоко. А из-за мягкой подвески и неровностей трека машина начинает рыскать. Я так и подумал, что о разном. ) Я же писал не о карсе, а о том как оно в реале. У карса это скорее показатель, что с балансом все еще не все хорошо. Я уже писал, что даже самые зажатые настройки подвески не дают должного эффекта> машины все равно слишком инертные и мягкие и трансфер масс не точный. В гражданских авто, поведение на торможении в карс напоминает больше раллийные авто с гравийной подвеской с большими ходами и мягкими пружинами. Так быть не должно. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Можно было включить в игру наборы пресетов... На мой вкус, половина фломастеров в наборе пКарс не рисуют... :) У некоторых машин ФФБ просто неадекватный, в то время, как у других вполне приличный. Эта "фишка" из бета теста, когда часть машин\функций\настроек отключены, или другими словами, к релизу многое не доделали, не позволяют воспринимать игру как законченную. Ну, не то чтобы не рисуют, но иногда рисуют как-то бледно и местами перепутаны цвета =) Хотя тут тоже присутствует определенная вкусовщина. Мне вот гражданские машинки в пКарсе не нравятся, а другие люди их находят более адекватными, чем рейскары. СМСы обещают поддержку в течении 2-х лет, посмотрим, может закончат таки =) Изменено 24 июня, 2015 пользователем Soulstorm Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Слабо в это верится.. Я вот был из тех, кто до последнего верил.. до релиза надеялся, что они закончат работу. Уж после стольких переносов... Но к релизу не сделали даже просто нормальную финальную сборку.. не хватило энтузиазма и времени - все получилось сыро.. После релиза всегда активность падает.. Так какие у нас есть основания полагать, что в отработанный и проданный материал будут вкладывать силы и средства? Больше ничего не давит.. никаких сроков сдачи.. игра продалась уже.. и пока продается.. можно переключаться на что то свежее - пКарс 2 отличная идея! Будут контент клепать, да микрофиксы делать... Я думаю даже ручного управления на питлейн мы не увидим.. Чет настроение пессимистическое... Хотя я оптимист :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Первый билд 0000 уже получили те, кто решил поддержать проект... Вот и первое видео.. http://www.youtube.com/watch?v=aaJKSqqT7xM Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Энди Тудор заявлял, что времена, когда игры клепались одна за другой, уже прошли. Сейчас модным становится поддерживать и развивать один проект в течении многих лет, так что каждый сам решает на сколько верить или нет заявлением разработчиков. Хотя может Энди Тудор в СМС ничего не решает. The concept of releasing a game and moving on are long gone. Project CARS both from a technology and design standpoint are built for the future, so expect to see A LOT of content coming out for the game on a regular basis long after launch Из выше сказанного мне не понятно, почему бы не пилить то, что уже есть, если это настолько крутое "будущее". В iRacing, например, при выпуске iRacing 2.0, полной переделки физики всех авто под новые шины не пришлось покупать их снова и снова с каждой новой НТМ. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Судя по тому, что пишут в сетях, объявление пК2 вызвало непонимание у большинства... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ветер, ну так ир и стоит в разы даже. Три трека в ир стоят как весь пКарс)) Просто разработчики понимают, что не тянут такой проект, а зарабатывать хочется. :) Хотя вон R3E живёт и развивается и все у него хорошо. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Слабо в это верится.. Я вот был из тех, кто до последнего верил.. до релиза надеялся, что они закончат работу. Уж после стольких переносов... Но к релизу не сделали даже просто нормальную финальную сборку.. не хватило энтузиазма и времени - все получилось сыро.. После релиза всегда активность падает.. Так какие у нас есть основания полагать, что в отработанный и проданный материал будут вкладывать силы и средства? Больше ничего не давит.. никаких сроков сдачи.. игра продалась уже.. и пока продается.. можно переключаться на что то свежее - пКарс 2 отличная идея! Будут контент клепать, да микрофиксы делать... Я думаю даже ручного управления на питлейн мы не увидим.. Чет настроение пессимистическое... Хотя я оптимист :) Где-то в марте я понял, что они не успеют. В октябре я был уверен, что перенесут на полгода. С моей точки зрения, как раз с энтузиазмом у них все хорошо, но не хватило ресурсов, чтобы все доделать. Выпилили ручное управление на питлейне (в планах на пКарс1 этой фичи нету, должна быть в сиквеле), вырезали механиков с питлейна (это должны вернуть), "оптимизировали" модель шин на предмет флэтспотов и прочих нюансов (привет консолям) и т. д. ПКарс2 - это логичное продолжение, новый виток развития на ближайшие три года. Вебер уже выкатил список целей для физического движка: -Доработка сыпучих материалов для ралли. -Динамическое покрытие с учетом сыпучих материалов и колес. Улучшение информации о контакте для колес с учетом трасс со смешанным покрытием. -Улучшение работы трансмиссии. пКарс 1 работает с сыпучими материалами так, чтобы избежать "взрыва" трансмиссии. Есть другие нюансы, которых мы избегали, чтобы не сломать трансмиссию. Нужно пофиксить это. -Новая обработка поведения шасси. Наконец-то. Это точно нужно сделать. Больше информации позже. -Внутренний рефакторинг кода. -Аэродинамика. Возможно. Это последний пункт в списке, и для верной реализации нужен подход "полностью динамической трассы". Больше информации позже. Что-то будет переезжать в пКарс1, я уверен. Онлайн можно дорабатывать одновременно, как минимум. Может траву нормальную вернут, как разберутся с поверхностями, отличными от асфальта. Ну и новый контент никто не отменял, ждем DW12 и овалы. В общем, я остаюсь оптимистом. Тем более, что мне первая часть понравилась, в целом. Те машинки, которые меня интересуют, работают вполне неплохо. Для онлайна мне хватает иР, а вот оффлайновой карьеры, более-менее осмысленной, мне не хватало. Хотя, судя по опросу, который затеяли создатели иР, вполне возможно, что и там появится и оффлайн с ИИ и карьера =) Судя по тому, что пишут в сетях, объявление пК2 вызвало непонимание у большинства... Большинство не понимает, что разработка игры начинается задолго до ее анонса. И что для фиксинга багов/допиливания не нужен весь персонал студии. СМСам понравилось делать игру совместно с коммьюнити, вот и проанонсировали уже сейчас. Хотя за информирование широкой общественности, им, как всегда, неуд. В глазах людей все не очень хорошо выглядит, да. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Soulstorm 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Три трека в ир стоят как весь пКарс)) ... а зарабатывать хочется Кто против, пусть зарабатывают, просто говорят одно, делают другое. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Да это ваще лохотрон.я первый не купил жду пока обновят и народ начанёт хвалить а они уже 2 объявляют. Буду его уже ждать,зачем это сырое брать. Даже АС еше следующию версию не объявило. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Выпилили ручное управление на питлейне (в планах на пКарс1 этой фичи нету Эта фича была изначально.. в бетах была. Именно она кстати, и еще несколько моментов + обещания, дарила надежду на симулятор, что тут не будет всяких аркадных упрощений, все будет по взрослому. Тот факт, что ее убрали, и то что ее не собираются возвращать, ничего, кроме недоумения не вызывает у меня... Это такая вещь, которую нельзя не замечать, игнорировать - она первой тебя встречает при выезде на трассу, и как бы напоминает - хотел симулятор? А фиг тебе.. Факт планов на пКарс 2, это вовсе не позитивчик (типа Оу оно таки - будет!) , а всего лишь объявление, что пКарс 1 нормального управления на питлейн НЕ БУДЕТ... Что на пКарс 1 забили... Еще вопрос: нафиг мне ручное управление на питлейне в ралли? Мне они нужно тут - на кольце.. Да и зачем оно мне вообще нужно "потом"? Я заплатил за "сейчас".. мне как бы пКарс 1 нужен был, я планировал прямо в нем поездить, не дожидаясь следующего... И кстати именно по этому, я не стану поддерживать пК2 и возможно не куплю его после релиза... Как бы опыт с пК1 не располагает.. Такие вот закономерности.. К тому же, раз пК2 - точат под ралли, для меня тема уже сама по себе не особо интересна.. Правда там дисциплин наобещали.. если среди них будут ралли рейды - может быть это бы заинтересовало.. но пока сам факт того, что пКарс 2 угробит пКарс 1, а затем пКарс 3 вполне возможно похоронит неродившийся еще пКарс 2, не позволяет радоваться анонсу. Все разговоры о том, что пКарс 2 будет заниматься совсем другая команда, и на этот проект оно никак не повлияет - фигня. Не верю. Уже повлиял. ПКарс2 - это логичное продолжение, Получается, что не продолжение, а самостоятельный проект... сразу после незаконченного предыдущего.. Выглядит именно так. Ну и новый контент никто не отменял, ждем DW12 и овалы. ....Те машинки, которые меня интересуют, работают вполне неплохо. А мне вот те машинки, которые я жал вообще не понравились. Лотусы формульные - никакие. Форд Мк4 - с поломатым ФФБ или физикой (тянет его куда то все время). Ф1 и Ф2 тоже ни о чем. Новый контент вообще не жду.. ДЛЦ не то что покупать не стал.. даже бровь не пошевелилась когда новость появилась.. Большинство не понимает, что разработка игры начинается задолго до ее анонса. У людей сейчас есть закономерные подозрения, что в случае с пКарс она заканчивается тоже задолго до релиза, и начинается разработка новой игры.. :)) И что для фиксинга багов/допиливания не нужен весь персонал студии. Только если весь персонал студии, за много месяцев переноса релиза не справился с фиксингом багов и допиливанием, напрягаясь по срокам, то любое его сокращение после релиза ничего позитивного не в носит в перспективы этого самого допиливания... тем более и нарпягаться теперь не нужно. В глазах людей все не очень хорошо выглядит, да. Вот именно. Причем не только в глазах людей, которые изначально скептически относились, но и в глазах тех, кто верил, надеялся, ждал.. Я всю дорогу защищал пКарс, и полагал, что весь негатив, который льют на СМС не оправдан, не заслужен, что вот будет релиз, и он расставит все по местам - они все доделают, все включат, будет законченный сбалансированный продукт. Ведь не зря при очередном переносе релиза авторы сказали - это потому, что мы хотим выпустить идеальный продукт.. И релиз расставил все по местам - зря. Те, кто не верил - ехидно ухмыляются, и они абсолютно правы. Разработчики не доделали продукт, и рвения доделывать его не заметно... Хотя, судя по опросу, который затеяли создатели иР, вполне возможно, что и там появится и оффлайн с ИИ и карьера =) Чего за опрос такой ? 1 Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Эта фича была изначально.. в бетах была. Именно она кстати, и еще несколько моментов + обещания, дарила надежду на симулятор, что тут не будет всяких аркадных упрощений, все будет по взрослому. Тот факт, что ее убрали, и то что ее не собираются возвращать, ничего, кроме недоумения не вызывает у меня... Это такая вещь, которую нельзя не замечать, игнорировать - она первой тебя встречает при выезде на трассу, и как бы напоминает - хотел симулятор? А фиг тебе.. Ну, ручное управление на питлейне - это конечно штука хорошая, но не архиважная. Без нее симулятор не перестает быть симулятором. Да, с ручным управлением лучше, но это не самый весомый повод для разочарования из имеющихся. Факт планов на пКарс 2, это вовсе не позитивчик (типа Оу оно таки - будет!) , а всего лишь объявление, что пКарс 1 нормального управления на питлейн НЕ БУДЕТ... Что на пКарс 1 забили... Еще вопрос: нафиг мне ручное управление на питлейне в ралли? Мне они нужно тут - на кольце.. Да и зачем оно мне вообще нужно "потом"? Я заплатил за "сейчас".. мне как бы пКарс 1 нужен был, я планировал прямо в нем поездить, не дожидаясь следующего... И кстати именно по этому, я не стану поддерживать пК2 и возможно не куплю его после релиза... Как бы опыт с пК1 не располагает.. Такие вот закономерности.. То, что не будет ручного управления на питлейне (опять же, я это прочитал на форуме ВМД уже не помню где и не помню кто автор, так что могу ошибаться), не значит, что на пКарс забили. На официальном форуме собрали и классифицировали все найденные баги. Готовят патч 1.5. Глава студии самолично отвечает пользователям. Работа идет, как по мне. А поддерживать вторую часть и не нужно. На самом деле, им и не нужна поддержка. Прибыли с первой части хватит для разработки второй. На этот раз они собирают бэйкеров ради самих бэйкеров. Не будет рефундов, не будет прибыли для бэйкеров. Так что, если с инглишем не очень, то вкладываться стоит только ради "пощупать раньше других". А так, лучше подождать релиза и посмотреть, что будет с первой частью. Дешевле выйдет, в любом случае. К тому же, раз пК2 - точат под ралли, для меня тема уже сама по себе не особо интересна.. Правда там дисциплин наобещали.. если среди них будут ралли рейды - может быть это бы заинтересовало.. но пока сам факт того, что пКарс 2 угробит пКарс 1, а затем пКарс 3 вполне возможно похоронит неродившийся еще пКарс 2, не позволяет радоваться анонсу. Все разговоры о том, что пКарс 2 будет заниматься совсем другая команда, и на этот проект оно никак не повлияет - фигня. Не верю. Уже повлиял. Получается, что не продолжение, а самостоятельный проект... сразу после незаконченного предыдущего.. Выглядит именно так. пКарс 2 не точат под ралли, туда добавляют ралли. Его собирались добавить еще в пКарс 1, но сил не хватило. Ну серьезно, они обещают 200 машин. Это какой-то суперраллисим выйдет же =) А мне вот те машинки, которые я жал вообще не понравились. Лотусы формульные - никакие. Форд Мк4 - с поломатым ФФБ или физикой (тянет его куда то все время). Ф1 и Ф2 тоже ни о чем. Новый контент вообще не жду.. ДЛЦ не то что покупать не стал.. даже бровь не пошевелилась когда новость появилась.. У людей сейчас есть закономерные подозрения, что в случае с пКарс она заканчивается тоже задолго до релиза, и начинается разработка новой игры.. :)) А мне Formula B очень понравилась =) Подозрения людей действительно закономерны, но это недоработка пиар-отдела, как по мне. А так это нормальный жизненный цикл. Или так, или подписка как в иР. Только если весь персонал студии, за много месяцев переноса релиза не справился с фиксингом багов и допиливанием, напрягаясь по срокам, то любое его сокращение после релиза ничего позитивного не в носит в перспективы этого самого допиливания... тем более и нарпягаться теперь не нужно. Напрягаться нужно, т. к. нужно будет продать вторую часть. Если первая останется полусырой, то продать вторую будет сложнее, несмотря на все нововведения. Чего за опрос такой ? На почту упал опрос от иР. Там спрашивается среди прочего "Хотели бы вы ИИ?", "хотели бы вы оффлайн карьеру?" и т. д. Шон Коул про него рассказал немного: https://www.youtube.com/watch?v=TdRxNm6HI_U Изменено 24 июня, 2015 пользователем Soulstorm 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Ну, ручное управление на питлейне - это конечно штука хорошая, но не архиважная. Без нее симулятор не перестает быть симулятором. Да, с ручным управлением лучше, но это не самый весомый повод для разочарования из имеющихся Как сказать... Я на половине машин не могу в свободной практике покатать. Когда их ведет ИИ, он бьет их об выезд с питлейна. :facepalm: пКарс 2 не точат под ралли, туда добавляют ралли. Его собирались добавить еще в пКарс 1, но сил не хватило. Ну серьезно, они обещают 200 машин. Это какой-то суперраллисим выйдет же =) Что мешало пилить длц, попутно улучшая физику, и добавляя хоть ралли, хоть гонки по лунной поверхности? Изменено 24 июня, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ссылка на тему с твиками: http://forum.project...B-Tweaker-Files Тема настроек: http://forum.simraci...?showtopic=2077 А можно без ссылок на форум, просто файликами? Покупать я пока не стал (зачем на 15 минут), и региться там не могу наверное Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 На почту упал опрос от иР. Там спрашивается среди прочего "Хотели бы вы ИИ?", "хотели бы вы оффлайн карьеру?" и т. д. Про карьеру там было вскользь, в основном про AI и совсем ничего про оффлайн карьеру, все равно все будет через браузер и подписку. И самое главное, спрашивать спрашивали, но это не значит, что это или что-то другое из опроса обязательно появится. Так же там спрашивали про ралли, несколько раз про картинг, смену времени суток, новую физику дорожного покрытия, дождь, что в сотню раз интересней и нужней ботов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения