Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Ладно, про симуляцию я все понял (у каждого она оказалась своего вкуса)

А что до шашечек? Карьера имеет какой-то смысл, прогресс? Игра есть у этой игры?

Ссылка на комментарий

Само собой. Но в реальности есть задница, которой сидишь в этом корче =) Задача ФФБ передать совокупность реальных ощущений доступными средствами. Мне нравится то, как эта передача реализована в пКарсе. В сочетании с ВР вообще полное погружение.

Вот как раз ир это все и передает. В сочетании с его камерой всегда можно спрогнозировать потерю сцепления, сносы задней оси и кучу других вещей. Мне хвалили ФФБ РРЕ, мол там все очень круто ощущается, я попробовал, неплохо, но не более того. Вся круточсть фидбека заключается в налепленых сверху эффектах от поребриков, двигателя и переключений передач. Кому то это нравится, но я предпочитаю более "чистый" ффб от самой игры, без всяких украшений сверху. ПКАРС не пробовал, но могу предположить что там приблизительно так и есть

 

Скачал, поиграл, нормальная игруля , интересовал оф роад и лёд , в принципе похоже , 4 балла))

 

Дождь пробовал? Я смотрел несколько видео, создается ощущение что по дождю большой оверстир, вроде наоборот, должно недостатка прибавляться, а получается что на входе избыток, и не выходе потом снова избыток

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ладно, про симуляцию я все понял (у каждого она оказалась своего вкуса)

А что до шашечек? Карьера имеет какой-то смысл, прогресс? Игра есть у этой игры?

 

Карьера есть. Даже залоченные серии на этот раз есть, до которых нужно дойти. Но погружения как в F1 от кодмастерсов не завезли. Просто проезжаешь заранее созданные чемпионаты и переходишь к следующим. Появились гонки от производителей, в которые они тебя приглашают. В общем, можно покатать. Однако на данном этапе ИИ все еще неотбалансирован. Притом странно как-то. Да, на некоторых трассах и в некоторых поворотах он патологически быстрее/медленнее, тут все понятно. Но когда в Сильверстоуне мне ИИ привез в квале шесть десятых, а в гонке я отрывался на секунду с круга, это как-то совсем грустно. В общем, ИИ нужен патч, и не один.

 

Вот как раз ир это все и передает. В сочетании с его камерой всегда можно спрогнозировать потерю сцепления, сносы задней оси и кучу других вещей. Мне хвалили ФФБ РРЕ, мол там все очень круто ощущается, я попробовал, неплохо, но не более того. Вся круточсть фидбека заключается в налепленых сверху эффектах от поребриков, двигателя и переключений передач. Кому то это нравится, но я предпочитаю более "чистый" ффб от самой игры, без всяких украшений сверху. ПКАРС не пробовал, но могу предположить что там приблизительно так и есть

 

Я тоже не фанат "украшений" над ФФБ. Мне все равно, трясется руль на прямой или нет. И от наезда на поребрик я ожидаю получить информацию о смене покрытия и положения пепелаца в пространстве, а не массаж рук. В иР на большинстве машин, я не чувствую нюансов. То есть да, я могу отловить машину заранее и спрогнозировать поведение, но меня не покидает ощущение Fly-By-Wire какого-то. Как будто машина едет не на резиновых колесах, а на пластмассовых. Не знаю как объяснить, машина едет правильно и информация в ФФБ, вроде, правильная, но я все время чувствую некоторую оторванность от происходящего. Говорят, что на ДД рулях в иР все по другому из-за большей силы и более быстрого отклика девайса, но пробовать не доводилось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я тоже не фанат "украшений" над ФФБ. Мне все равно, трясется руль на прямой или нет. И от наезда на поребрик я ожидаю получить информацию о смене покрытия и положения пепелаца в пространстве, а не массаж рук. В иР на большинстве машин, я не чувствую нюансов. То есть да, я могу отловить машину заранее и спрогнозировать поведение, но меня не покидает ощущение Fly-By-Wire какого-то. Как будто машина едет не на резиновых колесах, а на пластмассовых. Не знаю как объяснить, машина едет правильно и информация в ФФБ, вроде, правильная, но я все время чувствую некоторую оторванность от происходящего. Говорят, что на ДД рулях в иР все по другому из-за большей силы и более быстрого отклика девайса, но пробовать не доводилось.

А ИРФФБ не пробовал ставить? Не уверен что это даст что тебе нужно, но в целом ФФБ становится на уровень выше

Ссылка на комментарий

А ИРФФБ не пробовал ставить? Не уверен что это даст что тебе нужно, но в целом ФФБ становится на уровень выше

 

Не, не дошли руки. Возможно потестирую, если подписка раньше не истечет.

Ссылка на комментарий

Да я же это раз сто описывал:

Если все хелпы отключены, и переключаешь лепестками + сцепление = постоянные мисшифты. Насколько постоянные, что ехать невозможно. Происходит это из за задержки по времени. Ну типа что бы на лепестках не было быстрее, чем с ручкой.. в реале же механика переключается с каким то временем. Так вот они ввели штраф за более быстрое переключение. Типа надо выжать сцепление, подождать чуток, потом клацать лепесток. Если на автомате делаешь это быстро - передача не включается.

 

Задача сделать переключение на лепестках по времени таким же, как на механике - правильная. Реализация нет. Нужно было делать так, что бы передача с задержкой на время штрафа - ВКЛЮЧИЛАСЬ. А она не включается.

В новой версии пК сделали еще хуже. Теперь когда случается мисшифт - циферка передачи меняется (раньше не менялась), но сцепления с трансмиссией не происходит. Пытаешься включить передачу снова, и циферка меняется еще раз, в итоге с 3й передчи после мисшифта перескакиваешь сразу на 5ю... Короче это не езда..

 

А это не тот параметр?

Извините за "скриншот".

post-2339-0-08057900-1506208319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
ПКАРС не пробовал, но могу предположить что там приблизительно так и есть

 

Не в пКарсе ффб сам по себе крут. Он уходит далеко за пределы стандартного игрового ФФБ. Но его довольно сложно настроить. Настроив же можно получать удовольствие от хорошей информативности вместе с приятными ощущениями. Только в пК2 видимо это нужно делать через конфиги..

 

Но погружения как в F1 от кодмастерсов не завезли. Просто проезжаешь заранее созданные чемпионаты и переходишь к следующим.

Все так грустно?

Для такой игры геймплей как у кодеков не нужен.. нужен как в Грантуризме. Вообще ничего не требуется выдумывать - набор лицензий\экзаменов, которые по мере прохождения обучают новичков и пускают в более высокоуровневые эвенты, специальные задания направленные на оттачивание скила в разных условиях (направленные акценты на стратегию, на скорость, на стабильность, на выносливость и т.п.) + набор отдельных гонок и чемпионатов. И, что очень важно - награды за это. Должна быть цель - ради чего все это. Неважно в чем будет выражаться награда. Открытие новых автомобилей, ачивки, кубки.. главное, что бы она венчала очередной пройденный этап, и результат выполнял связку между гонками\эвентами\заданиями. Все это можно сделать интересно и увлекательно. Тогда будет игра.

Банальный набор ни к чему "не пришитых" заданий - не интересен ни геймерам, ни... не буду за всех говорить - мне не интересен..

 

А это не тот параметр? Извините за "скриншот".

Скриншот полезный вероятно.. спасибо. Попробую, возможно этот ползунок позволит решить проблему.

Ссылка на комментарий

Вообще достаточно приятные впечатления от игры, по первым ощущениям управление автомобилями не вызывает такого сильного отторжения, как было в первой части. Графика приятная, трассы, автомобили выглядят достаточно проработано и реалистично, а вот осадки - частицы дождя, снега, брызг выглядят ну как-то слишком игрушечно, портят весь антураж.

 

Кстати, имеется заметный лаг руля как было и в первой части.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Звук опять ужасный, как будто записывали на средненький микрофон который не может записать весь спектр и постоянно идёт перегруз от слишком громких звуков.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Там перевод дурацкий. Динамику окружающей среды по моему нужно на 100 ставить...

С переводом вообще беда.. надо на англ. версию переходить..

 

Звук опять ужасный

А мне понрвились звуки скрипа сликов.. Прямо так и звучат "слик слик слик" в пределе..)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Все так грустно? Для такой игры геймплей как у кодеков не нужен.. нужен как в Грантуризме. Вообще ничего не требуется выдумывать - набор лицензий\экзаменов, которые по мере прохождения обучают новичков и пускают в более высокоуровневые эвенты, специальные задания направленные на оттачивание скила в разных условиях (направленные акценты на стратегию, на скорость, на стабильность, на выносливость и т.п.) + набор отдельных гонок и чемпионатов. И, что очень важно - награды за это. Должна быть цель - ради чего все это. Неважно в чем будет выражаться награда. Открытие новых автомобилей, ачивки, кубки.. главное, что бы она венчала очередной пройденный этап, и результат выполнял связку между гонками\эвентами\заданиями. Все это можно сделать интересно и увлекательно. Тогда будет игра. Банальный набор ни к чему "не пришитых" заданий - не интересен ни геймерам, ни... не буду за всех говорить - мне не интересен..

 

В первой части они пытались сделать карьеру а-ля реальность - с контрактами и переходами, но все было слишком схематично. Я надеялся, что они будут углублять это дело. Можно было добавить спонсоров, рента драйвинг, сделать разносильные команды, у которых есть бэкграунд, и в которые хочется попасть. Чтобы топ командам нужно было бы показать сначала какой ты крутой или спонсоров хороших привести. Сделать "смотрины" молодых пилотов в календаре в разных сериях. Лицензии тоже бы не помешали. Вместо этого теперь можно выбрать при подписании контракта команду и ехать за нее, то есть схематичность происходящего только усилилась. Прогресс все еще есть, т. к. ГТ3 залочена с какой серии не начинай, а если начать с самых низов, то придется идти к вершине, но это не тот уровень исполнения, на который я, как оффлайновый игрок, надеялся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В геймплее очень важен момент затягивания. Игра должна брать игрока за шкирку и тащить его сквозь себя, так, что бы он не успевал опомнится сколько времени прошло, что бы не успевал заскучать, и что бы ни в коем случае нему не приходилось задумываться что делать дальше... Боюсь, что подписание контрактов и т.п. - это симулятор менеджмента. Я ничего не имею против, но не уверен, что это будет интересно массам, и будет вообще увлекательно.

Хотя в Ф1 кодеков я карьеру не запускал не знаю, может оно тоже затягивает, Меня как раз оттолкнули "интервью" и прочая имитация гламура в паддоке еще в 2010й версии, а во всех остальных в карьеру зайти даже мысли не возникало..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

А мне понрвились звуки скрипа сликов.. Прямо так и звучат "слик слик слик" в пределе..)))

Шины да, а вот движки многие очень плохо звучат

Ссылка на комментарий

А мне говорит скачать обнову для вин7, которой не видно на сайте мелкософта, ну и фиг с ней, быть может позже когда соберусь на 10ку переехать

Ссылка на комментарий

Если верить обзору Туркмана, в ПКАРС есть Лотус 56 с газотурбинным двигателем. В статье на вики пишут что задержка реакции на педаль газа была от 6 до 3 секунд. В Пкарс это не реализовано совсем никак, если верить Максу. Вот вам и симулятор. Зачем то добавили машину которая не работает как надо.

Ссылка на комментарий

В геймплее очень важен момент затягивания. Игра должна брать игрока за шкирку и тащить его сквозь себя, так, что бы он не успевал опомнится сколько времени прошло, что бы не успевал заскучать, и что бы ни в коем случае нему не приходилось задумываться что делать дальше... Боюсь, что подписание контрактов и т.п. - это симулятор менеджмента. Я ничего не имею против, но не уверен, что это будет интересно массам, и будет вообще увлекательно.

Хотя в Ф1 кодеков я карьеру не запускал не знаю, может оно тоже затягивает, Меня как раз оттолкнули "интервью" и прочая имитация гламура в паддоке еще в 2010й версии, а во всех остальных в карьеру зайти даже мысли не возникало..

 

Это не менеджмент, это окружение для атмосферности. Игра про гонки должна иметь только один челлендж - быть быстрее и стабильнее. Но обставить это можно по разному. Где-то деньги нужно копить и лицензии зарабатывать. Где-то покупать за доллары разблокировать машины и трассы. Хотелось бы большей глубины. Чтобы не просто цифры на экране, а что-то живое было.

Ссылка на комментарий

Если верить обзору Туркмана, в ПКАРС есть Лотус 56 с газотурбинным двигателем. В статье на вики пишут что задержка реакции на педаль газа была от 6 до 3 секунд. В Пкарс это не реализовано совсем никак, если верить Максу. Вот вам и симулятор. Зачем то добавили машину которая не работает как надо.

На ЛМП 1 у гибрида только торможение двигателем настраивается, режим активации электродвигателя не настраивается и вручную никак его не активировать, тупо работает пока заряжен, естественно никакого ограничения заряда на круг нет

Ссылка на комментарий
А это не тот параметр?

Попробовал, но не помогло.. Это параметр как то глючно выставляется. Он не меняет значение. Ползунок вроде бы уходит вправо, но остается 0. А когда выходишь из меню - ползунок снова слева.. Наводишь мышку - справа..

И разницы не заметил - все равно мисшифты происходят.

 

Покатался несколько часов, попробовал кучу машин.

Все неоднозначно. Одни машины неплохи, другие никакие, третьи даже нравятся.

Картинг не понравился вообще, это не похоже на карт. Фигня какая то.

Снег не понравился. Эти ребята вообще по снегу и льду когда нибудь ездили??? Но к этому еще вернусь.

 

 

В целом физика все таки изменилась, лучше, чем в пК1. Но как и в пК1 много дисбаланса в настройках машин, ну или самой физики.

Автомобили более дружелюбны чем ожидаешь на разгоне, и кажутся порой легче, чем она есть на самом деле. Но при этом появляется вес на торможении в неподходящий момент. В повороте очень хорошая реакция на загрузку передней оси.. Даже понравилось - в той же Корсе мне кажется она недостаточная в целом. Но чрезмерная реакция на разгруз задней - словно в багажнике полная емкость на 200л воды. И ни дача газа, ни работа рулем уже не могут ни на что повлиять. После отлова машины происходит слишком резкий зацеп.. И это неправильно, потому, что он происходит на льду точно так же, как и на асфальте. Этого не может быть...

 

И возвращаясь к снегу\льду. Ну не может при восстановлении грипа машина так вцепляться в лед! В реале все происходит более прогнозируемо и плавно. Скольжения на льду отлично контролируются. При пробуксовке машину не заносит так резко - она легко буксует. А передние колеса при потере сцепления лыжами прут по прямой. А еще, если въехать в снежный бруствер - машина в него зароется.. сломает бампер.. вообще в неукатаном снегу она вязнет, а не катается по нему...

 

Понравился Ниссан Р89С - классный! :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Я пока пробовал разные машины в скольжениях, что то даже нравилось, хотя оно все ближе к дерт ралли по ощущениям, чем к к чему то более проработанному. Потом запустил грязевой овал в ир и на этом дальнейшие тесты прекратил. :) В целом нормально, но это все равно добротная игра, пусть и не аркада, но скорее чуть улучшенный DR.

Ссылка на комментарий

Еще момент - ФФБ, его пресеты (информативный, простой и т.п.) - отличаются прилично, и что важно - на разных машинах по разному воспринимаются.. Скажем вариант "информативный" на Ягуаре Е-тип ведет себя отлично, а на Ауди Р8 ЛМ900 - ну просто никак..

То есть каждой машине имеет смысл пробовать подобрать вариант ФФБ.. Короче все сложно :)

Ссылка на комментарий

Вообще когда поездишь не 15 минут, а немного больше, то начинаешь понимать, что автомобили не сильно отличаются в поведении, в том смысле, что ведут себя всегда предсказуемо одинаково, не хватает нюансов и тонкостей в управлении, очень много прощается.

 

@GranDoxin,

Леха, даешь обзор пекарз2 под правильным углом! =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
@GranDoxin, Леха, даешь обзор пекарз2 под правильным углом! =)

Да вот думаю.. Возможно. Надо еще поездить. Каждый день катаюсь по вечерам, осмысливаю.

Наверное начну писать... Один фиг каждый нюанс пытаюсь опробовать.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...