Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Я только поздно вечером попробую, но большинство отзывов положительные. Ещё там есть автонастройка ффб, нужно поездить пару кругов

Ссылка на комментарий

Чисто поржать

 

 

Ребят, как дела с геймпадами? Такое же корявое управление как в первой части или поправили?

 

Ну и игра, управлять невозможно даже на клаве...

 

Кароче покупаю не глядя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ок. Какой никакой фидбек появился. Скорее никакой.

Через симкомандер и Foundation. Фигня полная. Пилить желания нет, подождем что сделают разработчики.

 

Вот последний толковый совет!

All,

 

Thanks to helpful guy in the UK iRacing forum I have my SC4 running with full motion and simvibe wih PCars2. & if you cant wait for the official update this weekend from SimX...

 

In PCars2 settings you need to set the following:

 

OPTIONS - SYSTEM -

Shared Memory = Project Cars 1

UDP Frequency = 5

UDP Protocol Version = Project Cars 1

 

In Sim Commander

I reused my PCars1 game setting but altered:

Advanced Parameters: "steam://launch/378860/othervr -silent

Wait On: steam.exe

 

This allows me to launch into Steam and then select my Rift.

 

Have to say that once you get Sim Commander going in PCars2, the game really explodes into life. Yet again, thanks to the SimX team for their industry leading software.

 

Офицальную обещали до конца недели!

Ссылка на комментарий

Ну пока что впечатления как от хорошей симкады, такой должна была быть прошлая часть. видно что физический движок тот же, но он так не раздражает, машина гораздо более понятная. ффб состоит всего из нескольких ползунков, видно что его доработали но иногда чувствуется дух 1 части. для фановых покатушек самое то, опять можно гонять по траве, машины стали более послушными. Выбесило то что нельзя настроить уровень АБС и ТС. Короче эволюция 1 части, сильно далеко от симуляторов, но уделывает всякие форзы и ГТ

 

Оптимизон кстати хороший. на любом ведре можно будет выжать хороший фпс

 

В дождь оптимизон не очень. сильно проседает все

 

Судзука опять не полная! нет петли в середине трассы

Изменено пользователем caliskan
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

Как вы это понимаете? Можно чуть конкретнее?

По мне так физика и в пк 1 похожа на правду...

Чуйкой, физика помогает удержать машину на трассе, по траве гонять можно, управление ватное какое то. Объяснить сложно но жопа чует.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В любых симуляторах используются упрощения и допущения. В одних больше, в других меньше. PC(1,2) где-то по середине.

В этой сильно больше.

Ссылка на комментарий
Как вы это понимаете? Можно чуть конкретнее? По мне так физика и в пк 1 похожа на правду...
Мне кажется, на такие темы, можно только на форуме WMD поспорить и по дискуссировать)

Но если бы у меня стаж вождения и опыт в симуляторах, был около месяца - я бы тоже так считал.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Не могу объяснить, что не так на этом видео, но как по мне при таких манипуляциях рулем на такой скорости давно нужно оказаться в стене.

 

https://vk.com/video170901011_456239167

Ссылка на комментарий

Кстати на ручной коробке со сцеплением можно гонять даже на гт3 и на формуле. зато на ф1 угол поворота руля где то 460 градусов

Ссылка на комментарий

В этой сильно больше.

Нельзя говорить о качестве симуляции основываясь только на своей субъективной оценке поведения шин виртуального автомобиля на экране компьютера. Есть и другие моменты.

Ну, вот допустим, машины в симуляторе всех симуляторов иР совершенно не глохнут, и кнопки стартера и зажигания там совершеннейшая профанация. В AC машины глохнут, но видимо оборудованы чудо устройством, запускающими двигатели нажатием на педаль газа. А вот в PC 1 и два с этим все в порядке!

В АС слишком вольное обращение с КПП приводит к выходу её из строя. И можно сколько угодно спорить о реалистичности этой симуляции, в том же иРе коробки совершенно неубиваемы.

В древнем LFS была модель износа и нагрева сцепления (и покрышек) и даже рассчитывался износ подвески. В иРе амортизаторам пофиг на любые издевательства?. И сколько не блокируй слик, ни проплешин, ни взрыва покрышек, ни даже намека на эффект FFB от залысин на колесах не появится. Как там авторы говорили? "Износ просчитывается, но неправильно".

А если судить о моделях повреждений при встрече с препятствиями, то все без исключения симуляторы в этой области аркадны по самое немогу.

 

Вот такие симуляции :) :) :) В этом плане PC2 ничем не хуже и не лучше своих конкурентов. Все на любителя.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Мне пк2 очень напомнил тока рейс драйвер 3.

Когда только появился айрейсинг, покатавшись некоторые утверждали, что в нем физика гмоторса :)

Ссылка на комментарий

Когда только появился айрейсинг, покатавшись некоторые утверждали, что в нем физика гмоторса :)

Я в плане графики (поставил всё что возможно на ультра и вообще всё на самое что ни есть высокое) а картинка не очень. В айрейсинге намного лучше мне картинка.

Про физику молчу........

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Ну я готов простить отсутствие симуляции глохнущего двигателя и износа коробки, это не так страшно

:)

А что страшно для симулятора?

Ссылка на комментарий

Вот тут

https://www.youtube.com/watch?v=SUI_XNyEfrs&index=50&list=FLhKAlEKH2W-NeBODOV3YQrQ

дядька фигачит на PC1 по северной петле. Хочешь сказать, это выглядит как аркада?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...