Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 вот если бы за блокировку подал протест - ни слова бы ни сказал, это реально косяк. Даже с учетом того, что тормозил заранее у тебя сорвало зад. И в любом случае тривайд в Т1 - не лучшая идея. Поэтому я и решил не доводить до предела и распрямился Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) И какой вывод из всего этого? Что ты хотел этим сказать? То, что белая линия, как мне кажется, как раз и отделяет белое от черного. Если бы Андрей не ехал, а стоял в этом же месте и был бы контакт - кто виноват? Я это всё не к тому, что Игорь виноват или Андрей. Я к тому, что это просто "shit happens". Мне кажется - ничья. А то, что Игорь с Андреем начинают уже приплетать бомбы и торможения перед Т1 с намеком, мол, что если бы не то, то тогда не это - несерьезно. Так можно далеко зайти :) Типа, если бы чемп не проводили, то и этой гонки не было бы, и протестов и вообще пили бы пиво в Хургаде :) Изменено 14 мая, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 вот если бы за блокировку подал протест - ни слова бы ни сказал, это реально косяк. Даже с учетом того, что тормозил заранее у тебя сорвало зад. И в любом случае тривайд в Т1 - не лучшая идея. Поэтому я и решил не доводить до предела и распрямился Да в том то и дело, что блокировка была на грани и все разъехались. И борьба была в пределах трека и я тебя видел. Про далее, я уже писал, вести борьбу за пределами не очень правильно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а я и не вел, я ответил, что ты был впереди меня и ехал быстрее. Если бы Владимира бы не было, то ты просто мимо проехал бы Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 То, что белая линия, как мне кажется, как раз и отделяет белое от черного. Объясни, я непонимаю твою алегорию к этой ситуации. Если бы Андрей не ехал, а стоял в этом же месте и был бы контакт - кто виноват? Если бы он там стоял, то поверь мне, я бы туда точно не поехал, любой контакт в иРейсенге очень плачевен. Лучше потерять 2 сек, чем потом слить минуту на пите для ремонта. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Объясни, я непонимаю твою алегорию к этой ситуации. Я понимаю так, что белая линия отделяет проезжую часть от обочины. Чтоб никто не спорил, где обочина, а где проезжая. Андрей ехал по обочине, не выезжая на проезжую часть. А вот ты оказался передком на обочине, уворачиваясь от Владимира. Если бы он там стоял, то поверь мне, я бы туда точно не поехал, любой контакт в иРейсенге очень плачевен. Лучше потерять 2 сек, чем потом слить минуту на пите для ремонта. А куда бы ты поехал? Перед тобой крутило Владимира. Правее ты уже не мог пойти. Ты бы так и впилися в того, кто стоял бы в этом месте на обочине. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Не мое дело, но хочется влезть. А вот вас это правда не касается, это первое. Тем более, если данный скрин свидетельствует об обратном Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а я и не вел, я ответил, что ты был впереди меня и ехал быстрее. Если бы Владимира бы не было, то ты просто мимо проехал бы Вел ты борьбу или не вел, знаешь только ты. Но в независимости от этого, согласно нашего регламента, возвращаться на трассу нужно после того, когда убедишься в безопасности своего маневра. Согласись возвращаться там на трассу было лотереей, которая не сработала. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Понял. Отвалил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а входит ли поребрик в границы трека? и я только коснулся линии, ни о каком возвращаться на трассу и речи быть не может Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я понимаю так, что белая линия отделяет проезжую часть от обочины. Чтоб никто не спорил, где обочина, а где проезжая. Андрей ехал по обочине, не выезжая на проезжую часть. А вот ты оказался передком на обочине, уворачиваясь от Владимира. Для начала советую почитать регламент, и понимать кто находится в пределах трассы, а кто за ее пределами и кто как себя в такой ситуации должен вести. а входит ли поребрик в границы трека? и я только коснулся линии, ни о каком и речи быть не может Андрей, ты прикалываешься ? Или уже просто тролишь :) ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ага, вот только этого нет в регламенте Андрей, ты прикалываешься ? Или уже просто тролишь ? нет, не тролллю Был уже один такой случай с определением границы трассы в этом месте http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=661&st=480#entry75409 Но в любом случае я считаю себя невиновным не из-за этого Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а входит ли поребрик в границы трека? и я только коснулся линии, ни о каком и речи быть не может Если поребрик снаружи белой линии, то он не является частью трассы, если как тут он внутри белой линии, то это часть трассы. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 там две линии, которые окружают поребрик. Как раз в той теме обсуждалось Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Был уже один такой случай с определением границы трассы в этом месте http://forum.simraci...=480#entry75409 Ну согласись, не очень похожие эпизоды. Два колеса оставались в пределах трассы у голубенькой машины. И зелененькая машина могла оставить место, так как справа никого небыло. У нас все наоборот, и машина за пределами трека и места справа небыло. Но в любом случае я считаю себя невиновным не из-за этого Для этого и существуют регламент и правила, в которых по мере возможности все описано. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 я дал ссылку не на саму аварию, а на обсуждение границ. Конкретно вылилось в это http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=661&st=560#entry76191 Для этого и существуют регламент и правила, в которых по мере возможности все описано а я и говорю, что обвинения и наказание за уши притянуты Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Оффтрек дается только за пересечение внешней белой линии, ту, которую пересек Андрей, и не пересек Игорь, именно эта белая линия обозначает край трассы и то, что этот поребрик является частью трассы. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Лучше потерять 2 сек, чем потом слить минуту на пите для ремонта. Скорее секунд 15-20 в нашем случае ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 оффтрек дается за выезд с трассы более чем половиной корпуса, а не за выезд за линиию слева от поребрика Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) оффтрек дается за выезд с трассы более чем половиной корпуса, а не за выезд за линиию слева от поребрика Оффтрек дается в каждом случае индивидуально. Это даже зависит от конфигурации трека или автомобиля. Поэтому не соглашусь с тем, что есть какое-то правило про половину корпуса. Вон "Красную воду" на СМ вообще можно было срезать чуть ли не полностью и никакого оффтрека за это не давали. Изменено 14 мая, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Раз такое недоверие к судейским решениям, а это напрямую связано с участием в розыгрыше призов, на что мне уже какбЭ намекают, то отменю отсев из розыгрыша по штраф.баллам, к которым нет доверия, нехорошо, если столь радостный момент розыгрыша призов вызовет у кого-то негатив. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Не смотрел свой повтор и не крутил камеры с разных ракурсов. Но судя по представленным тут видео, мне показалось что Игоря занесло перед Владимиров, и уже в скольжении он одновременно ударяется об Андрея и Владимира. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Раз такое недоверие к судейским решениям. это странно на самом деле )) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 а я и говорю, что обвинения и наказание за уши притянуты Это что же получается - Рудько был прав?! Оффтрек дается в каждом случае индивидуально. Это даже зависит от конфигурации трека или автомобиля. Поэтому не соглашусь с тем, что есть какое-то правило про половину корпуса. Есть такое правило (по крайней мере, я тоже его встречал где-то). Просто граница, от которой считается оффтрек, далеко не всегда совпадает с белой линией и зависит от трека (и, может быть, автомобиля). Да еще ее и двигают иногда (как, например, недавно запретили в Роад Америке заход в Т3 широко снаружи). Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Раз такое недоверие к судейским решениям Женя, вот честно, судья вообще вправе ничего и никому не объяснять. А тот факт, что у вас есть обратная связь в чемпионате,- это только плюс! Посмотрите сколько ситуаций в профессиональном спорте, даже те, кто явно не прав могут спорить и отстаивать свою неправоту. Недовольные всегда будут, это нормально. И да, есть желающие помочь в судействе в дальнейшем, не стесняйтесь, работы хватит на всех. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения