Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8SC [Этап 7] : Spa GP [Night]


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

вот если бы за блокировку подал протест - ни слова бы ни сказал, это реально косяк. Даже с учетом того, что тормозил заранее у тебя сорвало зад. И в любом случае тривайд в Т1 - не лучшая идея. Поэтому я и решил не доводить до предела и распрямился

Ссылка на комментарий
И какой вывод из всего этого? Что ты хотел этим сказать?

То, что белая линия, как мне кажется, как раз и отделяет белое от черного.

Если бы Андрей не ехал, а стоял в этом же месте и был бы контакт - кто виноват?

 

Я это всё не к тому, что Игорь виноват или Андрей. Я к тому, что это просто "shit happens". Мне кажется - ничья.

 

А то, что Игорь с Андреем начинают уже приплетать бомбы и торможения перед Т1 с намеком, мол, что если бы не то, то тогда не это - несерьезно.

Так можно далеко зайти :) Типа, если бы чемп не проводили, то и этой гонки не было бы, и протестов и вообще пили бы пиво в Хургаде :)

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

вот если бы за блокировку подал протест - ни слова бы ни сказал, это реально косяк. Даже с учетом того, что тормозил заранее у тебя сорвало зад. И в любом случае тривайд в Т1 - не лучшая идея. Поэтому я и решил не доводить до предела и распрямился

 

Да в том то и дело, что блокировка была на грани и все разъехались. И борьба была в пределах трека и я тебя видел. Про далее, я уже писал, вести борьбу за пределами не очень правильно.

Ссылка на комментарий

То, что белая линия, как мне кажется, как раз и отделяет белое от черного.

Объясни, я непонимаю твою алегорию к этой ситуации.

 

Если бы Андрей не ехал, а стоял в этом же месте и был бы контакт - кто виноват?

Если бы он там стоял, то поверь мне, я бы туда точно не поехал, любой контакт в иРейсенге очень плачевен. Лучше потерять 2 сек, чем потом слить минуту на пите для ремонта.

Ссылка на комментарий

Объясни, я непонимаю твою алегорию к этой ситуации.

Я понимаю так, что белая линия отделяет проезжую часть от обочины. Чтоб никто не спорил, где обочина, а где проезжая. Андрей ехал по обочине, не выезжая на проезжую часть. А вот ты оказался передком на обочине, уворачиваясь от Владимира.

 

Если бы он там стоял, то поверь мне, я бы туда точно не поехал, любой контакт в иРейсенге очень плачевен. Лучше потерять 2 сек, чем потом слить минуту на пите для ремонта.

 

А куда бы ты поехал? Перед тобой крутило Владимира. Правее ты уже не мог пойти. Ты бы так и впилися в того, кто стоял бы в этом месте на обочине.

Ссылка на комментарий

Не мое дело, но хочется влезть.

А вот вас это правда не касается, это первое.

Тем более, если данный скрин свидетельствует об обратном

f1998a82b0.png

Ссылка на комментарий

а я и не вел, я ответил, что ты был впереди меня и ехал быстрее. Если бы Владимира бы не было, то ты просто мимо проехал бы

 

Вел ты борьбу или не вел, знаешь только ты. Но в независимости от этого, согласно нашего регламента, возвращаться на трассу нужно после того, когда убедишься в безопасности своего маневра. Согласись возвращаться там на трассу было лотереей, которая не сработала.

Ссылка на комментарий

Я понимаю так, что белая линия отделяет проезжую часть от обочины. Чтоб никто не спорил, где обочина, а где проезжая. Андрей ехал по обочине, не выезжая на проезжую часть. А вот ты оказался передком на обочине, уворачиваясь от Владимира.

 

Для начала советую почитать регламент, и понимать кто находится в пределах трассы, а кто за ее пределами и кто как себя в такой ситуации должен вести.

 

а входит ли поребрик в границы трека? и я только коснулся линии, ни о каком и речи быть не может

 

Андрей, ты прикалываешься ? Или уже просто тролишь :) ?

Ссылка на комментарий

ага, вот только этого нет в регламенте

 

Андрей, ты прикалываешься ? Или уже просто тролишь ?

нет, не тролллю

Был уже один такой случай с определением границы трассы в этом месте

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=661&st=480#entry75409

 

Но в любом случае я считаю себя невиновным не из-за этого

Ссылка на комментарий

а входит ли поребрик в границы трека? и я только коснулся линии, ни о каком и речи быть не может

Если поребрик снаружи белой линии, то он не является частью трассы, если как тут он внутри белой линии, то это часть трассы.

Ссылка на комментарий

Был уже один такой случай с определением границы трассы в этом месте

http://forum.simraci...=480#entry75409

 

Ну согласись, не очень похожие эпизоды. Два колеса оставались в пределах трассы у голубенькой машины. И зелененькая машина могла оставить место, так как справа никого небыло. У нас все наоборот, и машина за пределами трека и места справа небыло.

 

Но в любом случае я считаю себя невиновным не из-за этого

 

Для этого и существуют регламент и правила, в которых по мере возможности все описано.

Ссылка на комментарий

я дал ссылку не на саму аварию, а на обсуждение границ. Конкретно вылилось в это

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=661&st=560#entry76191

Для этого и существуют регламент и правила, в которых по мере возможности все описано

а я и говорю, что обвинения и наказание за уши притянуты

Ссылка на комментарий

Оффтрек дается только за пересечение внешней белой линии, ту, которую пересек Андрей, и не пересек Игорь, именно эта белая линия обозначает край трассы и то, что этот поребрик является частью трассы.

Ссылка на комментарий
оффтрек дается за выезд с трассы более чем половиной корпуса, а не за выезд за линиию слева от поребрика
Оффтрек дается в каждом случае индивидуально. Это даже зависит от конфигурации трека или автомобиля. Поэтому не соглашусь с тем, что есть какое-то правило про половину корпуса. Вон "Красную воду" на СМ вообще можно было срезать чуть ли не полностью и никакого оффтрека за это не давали. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Раз такое недоверие к судейским решениям, а это напрямую связано с участием в розыгрыше призов, на что мне уже какбЭ намекают, то отменю отсев из розыгрыша по штраф.баллам, к которым нет доверия, нехорошо, если столь радостный момент розыгрыша призов вызовет у кого-то негатив.

Ссылка на комментарий

Не смотрел свой повтор и не крутил камеры с разных ракурсов. Но судя по представленным тут видео, мне показалось что Игоря занесло перед Владимиров, и уже в скольжении он одновременно ударяется об Андрея и Владимира.

Ссылка на комментарий
а я и говорю, что обвинения и наказание за уши притянуты

Это что же получается - Рудько был прав?!

Оффтрек дается в каждом случае индивидуально. Это даже зависит от конфигурации трека или автомобиля. Поэтому не соглашусь с тем, что есть какое-то правило про половину корпуса.

Есть такое правило (по крайней мере, я тоже его встречал где-то). Просто граница, от которой считается оффтрек, далеко не всегда совпадает с белой линией и зависит от трека (и, может быть, автомобиля). Да еще ее и двигают иногда (как, например, недавно запретили в Роад Америке заход в Т3 широко снаружи).

Ссылка на комментарий
Раз такое недоверие к судейским решениям

Женя, вот честно, судья вообще вправе ничего и никому не объяснять. А тот факт, что у вас есть обратная связь в чемпионате,- это только плюс!

Посмотрите сколько ситуаций в профессиональном спорте, даже те, кто явно не прав могут спорить и отстаивать свою неправоту.

Недовольные всегда будут, это нормально. И да, есть желающие помочь в судействе в дальнейшем, не стесняйтесь, работы хватит на всех.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...