Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Четвертый этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Завис комп. За 9 кгругов сего-то. Абыдна, тем более, что такого не припоминаю в гонках уже давно. Хотя комп и в разгоне. Будем кой-чего менять, есть подозрение :) С Вадимом Протасовым шли весело. Я на доезд, дык как трассу только за 45 мин до квалы начал ездить. А он то потухнет, то погаснет :) Уже я начал рисковать, интерестненько шли...и завис комп, чтоб его. Но, вижу по логам - моя 13 позиция так бы и осталась. Вродь немного потерял - а за державу комп - абидна :cry: :)

Ссылка на комментарий

Результаты гонки обработаны. Поздравления победителям и призерам, рад за новичков нашего чемпионата, поздравляю с хорошим стартом, первая гонка и сразу подиум, молодца!

 

Общий результат за весь этап - http://www.simracing.su/competition/results/8.html

Результаты гоки (суммы очков) - http://www.simracing.su/competition/session/12.html

Турнирная таблица - http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

Ссылка на комментарий

Меня выкинуло с сервака за 7 кругов до финиша! Что за фигня? Еще кого-нить выкинуло? Пишет: "Failed confidential check"

Максут, это я тебя подстрелил :) Что же ты опять так упираешься при обгоне? Мы с Женей висели у тебя на хвосте, а ты даже ногу с газа не приподнял.

 

А гонкой, в общем доволен. После квалы рассчитывал быть в пятерке, поскольку было ясно, что с лидерами у которых 1.35 бороться нереально :) Так и получилось приехал 4м. Евгения Донцова и Никиту пришлось обгонять 2 раза, ибо в т2 я все-таки вылетел, но не разбился :) Борьба была очень напряженная.

Поздравления победителю и подиуму!

Ссылка на комментарий

Несмотря на эпический провал, запишу эту гонку в актив. Впервые я так сильно готовился к гонке. На практиках проехал 180 кругов. Проехал дистанцию гонки до гонки (впервые смог). Но быстрый круг проехать не получалось. очень не стабильно проходил "двойной без дуба" и Т-последний. А ведь это ключевые повороты. так и не смог выехать из 1.37. Но в квалификации смог обновить свой ПБ и поэтому стал 4м. Стартовал ровно, в темпе с окружающими. После таких практик чувствовал, что мой козырь только в ровном темпе щадащем покрышки. В принципе почти так и произошло. На первом круге меня прессинговал Эрик, и кажется наши точки торможения не совсем совпадали. Видимо в "двойном без дуба" он тормозил чуть позже меня, и на втором круге пожалев мою корму перетормозил. Я оторвался на пару секунд, а вереди меня ехали Арнис, Стас Шубин и Николас. Я абсолютно не претендовал на их места, думая скорее об обороне. так мы проехали пару кругов. Потом Арнис с Николасом немного не поделили трассу в "бездубном" повороте, Николай потерял темп и я его проехал (очень переживал, думал как бы его потом удачно обратно пропустить). Затем видел, что он в нескольких секундах предположил, что у него чтонибудь с машиной, стало поспокойнее. Дальше в том же повороте разворачивает Стаса и он меня пропускает. круга после 10го увидел, что преследователи не нагоняют, Арнис уехал. в общем, я старался сосредоточиться только на себе. на 23м круге круге очень внезапно для себя обнаружил, что я лидер.. преследователи были в 10 секундах. Это привело меня в ужасное волнение, начали появляться мелкие и не очень мелкие ошибки. Но кое-как я справился. Особенно мне помог Арнис. Круге на 29м я увидел, что он приближается ко мне по секунде или две. Это меня успокоило) Единственное, что мне было интересно, что произойдет раньше, он меня догонит или его покрышки износятся. На 33м, по-моему круге он уже отставал на 2 секунды.

 

И тут развязка угадайте в каком повороте) Вхожу в двойной правый и мотор начинает чихать.. выхожу на прямую.. меня обходит Арнис.. остальные.. до пита доехать шансов нет. Для меня это был шок. Я точно помнил, что вчера я на 5.2 галлонах проехал 35 кругов, а на гонку залил 6.5. Видимо я вчера что-то напутал, не знаю. К тому же я точно напутал, т.к. почему то решил, что 29 литров это 5.2 галлона (в душе не чаю почему я так решил.. типичная ошибка математиков, не умеют складывать и умножать числа))

 

Респанюсь.. жду минуту.. выезжаю злой из боксов. За пару кругов очень приблизился к Алексею Тураеву (еще бы покрышки то новые). На последем круге прошел Т1 в пол и в Т2 уже уперся ему в корму. вышел из Т3 параллельным курсом. Дальше начал его поддавливать, но перестарался и мы соприкоснулись. На счастье его никуда не снесло,а меня лишь немного вынесло. из "двойного без дуба" я вышел чуть за ним. Единственный шанс был последний поворот. Я вышел к нему справа от Алексея, но немного не справился с торможением, меня чуть вынесло, а Алексей перекрестил траекторию. Пожалуй, я был даже слишком аггресивен, и очень хорошо, что не испортил Алексею гонку.

 

В общем, впервые испытал чувство лидерства) Было приятно, но ответственно. Жаль, что с бензином напортачил, интересно чем бы закончилось. Встетимся в следующих гонках!

Ссылка на комментарий

Режим что ли вводить особый перед гонкой... Так устаю, что на середине дистанции возникают мысли о том, чтобы просто выйти. :(

 

В каком смысле?

Ссылка на комментарий

Меня выкинуло с сервака за 7 кругов до финиша! Что за фигня? Еще кого-нить выкинуло? Пишет: "Failed confidential check"

Максут, это я тебя подстрелил :) Что же ты опять так упираешься при обгоне? Мы с Женей висели у тебя на хвосте, а ты даже ногу с газа не приподнял.

 

А гонкой, в общем доволен. После квалы рассчитывал быть в пятерке, поскольку было ясно, что с лидерами у которых 1.35 бороться нереально :) Так и получилось приехал 4м. Евгения Донцова и Никиту пришлось обгонять 2 раза, ибо в т2 я все-таки вылетел, но не разбился :) Борьба была очень напряженная.

Поздравления победителю и подиуму!

Я так понимаю сервак меня выкинул автоматом за синий флаг? Если да, то непонятно, вы даже полкруга за мной не ехали (достаточно близко для обгона), как раз на длинной прямой бы вас и пропустил.

 

И все-таки неясно. Серв выкидывает автоматом при злоупотреблении синим флагом получается?

Ссылка на комментарий

aflisun,

 

Когда за мной ехал Арнис, то синий флаг мелькал где-то на протяжении двух кругов. Так что не думаю что автоматом кого-то выкидывает.

Ссылка на комментарий

Похоже, проблема действительно в зеркалах, т.к. по ним ты был достаточно далеко, а пропустив тебя, я бы сам не вошел в поворот нормально. У меня тоже своя борьба) Кстати, поздравляю с удачной гонкой!

Во-первых, ты меня и так пропустил, чуть не убрав.

Во-вторых, ты бы замечательно вошёл в поворот, особенно если учесть, что это чуть ли ни единственное место для обгона, реализуемое как раз с внутренней траектории (где ты и находился).

В-третьих, я уже ни раз писал, видишь синий флаг - делай всё плавно.

Понятно, что у тебя своя борьба, однако своим манёвром ты только испортил свой темп. Пропустил бы нас спокойно на прямой, потерял бы меньше.

Спасибо )

 

И просьба всем - сделайте в настройках виртуального зеркала угол обзора 90 градусов. Уже не первый раз народ выбивает и сам улетает из за того, что не рассчитали габариты своего автомобиля.

Ссылка на комментарий

Если да, то непонятно, вы даже полкруга за мной не ехали (достаточно близко для обгона), ...

Ехали-ехали :) Вообще-то у джентльменов принято пропускать в течение 3-5 поворотов после первого появления синего флага, но в регламенте про это ничего не сказано, поэтому мы не обязаны быть джентльменами ;) Попробуй все же поставить угол зеркала, как рекомендуют 90 или меньше, тогда машины сразу станут "(достаточно близко для обгона)" :)

 

Ладно, тебя айрейсинг пускает в гонки после вчерашнего вылета?

Ссылка на комментарий

У меня в первом дивизионе все было достаточно буднично. 8-м стартовао - 8-м приехал. Старт проиграл, опять оказался за ekze:), но в этот раз Александр был быстрее и смог отехать. Дальше я просто доезжал, и благодаря вылетам впередиехавших, поднялся обратно на 8-е. Сзади шел Владимир, но мне удавалось достаточно спокойно удерживать отрыв. К концу гонки меня стал уверенно нагонять Юрий, но ему не хватило буквально одного круга.

 

И все-таки неясно. Серв выкидывает автоматом при злоупотреблении синим флагом получается?

Автоматом не выкидывает. Может кикнуть только хозяин хоста - в данном случае Евгений, но он был явно слишком занят в этот момент :). Так что просто электрончики не туда побежали. Чтож поделать - у нас тоже в некотором роде технический вид спорта, и техника, бывает, подводит.

Но несмотря на приключения, вся команда набрала очки, и мы неплохо так приблизились к VSR в зачете. Чайники, фпириот! :)

 

В прямом. :) Высыпаться или отдыхать как-то)

Я часто с работы уставшим приезжаю, да сейчас еще такая погода, что за реальным рулем по дороге домой тоже не отдыхаешь. Мне помогает подремать минут 20, как Штирлиц. Главное - не заснуть совсем, т.к. если я проснусь по будильнику - все будет еще хуже.

Ссылка на комментарий
Потом Арнис с Николасом немного не поделили трассу в "бездубном" повороте, Николай потерял темп и я его проехал (очень переживал, думал как бы его потом удачно обратно пропустить). Затем видел, что он в нескольких секундах предположил, что у него чтонибудь с машиной, стало поспокойнее.

Я чуть зацепил внешний поребрик, меня занесло и Арнис протаранил меня в районе переднего правого колеса. Руль вывернулся на 90 градусов и машина сильно потеряла темп. Зачем-то так полтора круга ехал, зря. Потом все равно tow.

 

Ярослав, на такой тяжелой машине и с нашим уровнем пилотажа, лишние 10 кг топлива не помеха. Лучше лей с запасом. Я ехал гонку с 38 литрами, т.к. понимал, что 32 в притык и не стал рисковать. Хотя говорят, что 32 хватило.

Ссылка на комментарий

Сейчас изучаю этот протокол, возникает вопрос - напротив Яниса в графе "лидер" стоит цифра 1, что это означает? :)

Дай угадаю... Он лидировал 1 круг? :)
Ссылка на комментарий

2 див.

Напишу и я пару слов о своей гонке.Трасса одна из не многих которая мне подходит, на ней чувствую себя уверенно поэтому рассчитывал на хороший результат. Квальнулся на 8 месте что меня устраивало, думал сберечь резину, а к концу гонки аттаковать.Не вышло, после Т1 попал в завал, злости не было предела вообще хотел выйти из гонки потому что перспектив уже ни каких не видел, но пока чинили машину немного успокоился и решил ехать дальше. После боксов выехал на 15 месте и начал погоню за основным пелетоном ( нет хоть кого нибудь догнать)на 12 круге догнал А.Киселёва в Т3 на выходе он хапнул травки и в Т4 я его прошёл( единственный обгон за всю гонку).К концу гонки резине пришёл капут и А.Киселёв начал меня догонять и на 29 круге в Т1 меня обогнал , но на выходе из Т3 опять ошибся и вылетел с трассы (надеюсь без больших последствий для себя).За 2 круга до финиша меня стремительно начал догонять Ярослав Попов (откуда он взялся :D ), ну думаю пипец моему 8 месту на которое я вышел к концу гонки(Ярослав приблежался как ракета).На последнем круге в Т3 Ярослав начал атаку в Т4 заходили в двоём думал убъёмся (произошло не большое касание бортами) ,но обошлось, потом атака перед финишной прямой , там я перекрестил и сохранил своё 8 место.Понравилась борьба с Ярославом Поповым классно получилось.

Резюме: гонка в принципе понравилась начиная с середины дистанции, вышел всё же на 8 место с которого стартовал и на круг не отстал,но всё могло быть по другому не попади я в завал на старте.

Ссылка на комментарий
И тут какие то м****и решили покопаться в электрощитке в подьезде. Как итоге вырубленный на пару минут свет и 2 из 4 нефиниш для меня.
iRacing позволяет после разрыва связи заново войти в сессию и продолжить гонку. С момента разрыва связи начинается отсчет времени буксировки, но сервер пускает на трассу и в любой момент после этого. По крайней мере в официальных гонках это так. Не помню, случалось ли проверять в хостящихся.

 

(...)

0c481466b650417dd19bf0256cb657c4.png

(...)

По зеркалам я нормально (и плавно) выходил на траекторию, для меня этот удар был просто шоком. Даже если проблема и в них, то мог бы чуть вправо уйти) В принципе, согласен, гоночный инцидент.
Вообще-то гоночный инцидент - это когда нет виновных. :) В данном же случае виновник инцидента очевиден. Неумение ориентироваться на трассе от ответственности не избавляет.

Виртуальное зеркало не показывает собственную машину, и вообще оно - абстракция, полагаться только на него нельзя в любом случае. Надо ездить с отображением отрывов (по умолчанию - F3): дистанция в 0.0-0.1 сек. еще не позволяет занимать траекторию соседней машины. Думаю что и споттер даже при минимальном перекрытии машин еще не будет говорит "clear". Использование этих "протезов" пока единственное, что позволяет нам в симрейсинге хоть как-то приблизиться к той ориентации относительно соперников, какую имеют реальные гонщики.

 

Вхожу в двойной правый и мотор начинает чихать.. выхожу на прямую.. меня обходит Арнис.. остальные.. до пита доехать шансов нет. Для меня это был шок.
Споттер сообщает, когда топлива остается на пять и на два круга ("на два" обычно означает что на втором из них мотор зачихает). Если он не включен, то имеет смысл включить: помимо прочего, он говорит, когда рядом другая машина.

 

И просьба всем - сделайте в настройках виртуального зеркала угол обзора 90 градусов. Уже не первый раз народ выбивает и сам улетает из за того, что не рассчитали габариты своего автомобиля.
Споттер, F3, слух. Езжу с виртуальным зеркалом 120 градусов, пользуюсь им только для наблюдения за действиями соперников. Недоразумений со слишком ранним занятием чужой траектории не бывает. Точнее, было разок в Индианаполисе, кажется еще в rFactorе, но это чисто психологическое - в азарте иррационально поторопился зафиксировать обгон в момент пересечения финишной линии, хотя чувствовал, что он еще не завершен. Думаю, не стоит исключать возможность подобных ошибок у себя - это единственное что поможет от них избавиться, если они у вас есть.

 

У меня гонка (в Д1) сложилась достаточно удачно, если учитывать мой уровень. Эту трассу хорошо знаю и люблю еще со времен GPL, на ней была вторая в моей жизни онлайновая гонка. Скорость правда показать не удалось. На практике перед гонкой улучшил ПБ и выехал из 1:17, но ни в квалификации, ни в гонке даже близко подойти к этому времени не удалось. Зато почти не ошибался. Только одно выскакивание на обочину в популярном Т5-6 (двойной правый вначале 2-го сектора), которое вероятно не позволило мне финишировать еще на позицию выше. Даже из Т2, Т3 и последнего почти без исключений выходил оптимально, без насилия над резиной.

Было много очень интересной и очень чистой борьбы - спасибо всем, с кем пришлось пересечься в этой гонке. Итог - 9-е место. Для моих времен очень неплохо.

Ссылка на комментарий

 

Ладно, тебя айрейсинг пускает в гонки после вчерашнего вылета?

 

Вчера пустил на просмотр гонки только после перезагрузки компа. Как раз на последний круг)

Ссылка на комментарий

Вообще мне Моспорт очень понравился. Я ехал практически без подготовки, т.к. у меня инет дома появился за полтора часа до начала этапа. Но проехав несколько кругов почти сразу показал темп близкий к 1.36.000. Не ожидал от себя. Так же я вообще не тестил работу и износ шин. Этим занялся за 6 минут до окончания квалификации :)

 

Правда это офф и к делу не относится, но я попытался поездить на практике без автосцепы. Конечно же при переключении вверх это даёт некоторое преимущество, но вот торможения и переключения вниз мне даются с трудом. Блиповать я так и не научился... видимо надо регулировать педаль газа и тормоза, уменьшая между ними зазор. В общем как только начну ездить без автосцепы быстрее, отключу её.

Ссылка на комментарий

Ну так ты никогда не научишься, если будешь с автосцепой ездить :unsure:

Я учусь в неофициальных свободных тест-практиках :)

Пока не было инета учился играя в ЛФС. Правда там переключение вниз мне давалось значительно проще... не возникает такой сильной блокировки ведущих колёс.

 

В гонках стараюсь свести процесс обучения к минимуму. Т.е. перед гонкой я должен хорошо представлять как себя буду вести в гонке, как будет себя вести резина, каков будет расход топлива. Обучаться в момент гонки, да ещё переключению передач, слишком дорогое и рискованное удовольствие :yes:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...