DarkSouL Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Чёрт возьми **** я не успел! :cry: Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 При старте второго дива, метров через 300 при переключении с 3 на 4 сделал мисшифт, далее юз задней оси. Так как стартовал я 6, за мной было еще 11 человек, так что все закончилось довольно грустно :( Честно говоря даже не знаю что сказать в свое оправдание. Могу только попросить прощения у тех кому помшеал. После эвакуации и повторного старта полетел за Владимиром Куртенковым. Темпы похоже были идентичными, так 10 кругов и ехали на расстоянии 1-2 секунд друг от друга. Где то в районе 3 и 6 кругов меня почти нагоняли лидеры, но оба раза что то случалось и они отставали. В районе 10 круга меня догнал и обогнал идущий на тот момент на первом месте Арнис (видимо единственный выживший в их баталиях). Удавалось держаться правктически в его темпе на протяжении нескольких кругов. И вот он обгоняет Владимира и я почти к нему подобрался. И тут какие то м****и решили покопаться в электрощитке в подьезде. Как итоге вырубленный на пару минут свет и 2 из 4 нефиниш для меня. Очередная неделья подготовки вылетела в трубу. В общем еще раз приношу свои извинения за аварию на старте. Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Меня выкинуло с сервака за 7 кругов до финиша! Что за фигня? Еще кого-нить выкинуло? Пишет: "Failed confidential check" Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Зашибись просто. наглости выше крыши. Думаю понимают о ком я говорю. Протест будет в любом случае. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ОПОЗДАЛ на гонку..... ровно на 6 минут не успел из-за работы. Как обидно Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Зашибись просто. наглости выше крыши. Думаю понимают о ком я говорю. Протест будет в любом случае. Вараздат, это ты мне? Если да, то объясни пожалуйста! Сначала у меня все пропало в зеркалах, потом просто выкинуло с сервака. Сзади ехал ты, я так понимаю. Что произошло? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Смотрел в онлайне свой дивизион. Супер обгон у Василия на последнем круге! Поздравляю напарника Владимира с входом в топ-10! Выложите кто-то весь повтор, а то у меня только с 3-го круга :( Сделаю хайлайтс ролик первого дивизиона. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Напряженная гонка от старта до финиша, спасибо Денису и Никите за чистую и плотную борьбу. Приходилось выкладываться на 110% даже устал. Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Господа, просьба при написании коментов к гонке указывать какой див. Думаю не все пока выучили всех по именам и знают кто где ехал. Спасибо. Реквестирую повтор 2 дива. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вараздат, это ты мне? Если да, то объясни пожалуйста! Сначала у меня все пропало в зеркалах, потом просто выкинуло с сервака. Сзади ехал ты, я так понимаю. Что произошло? Нет. не ты. Это тому, кто решил меня обогнать и пришиб мою тачку. Ну и вообще его жесткая оборона в то время как я был позади. Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Нет. не ты. Это тому, кто решил меня обогнать и пришиб мою тачку. Ну и вообще его жесткая оборона в то время как я был позади. Посмотрел только что, ты в другом диве оказывается) Но тогда я ни хрена не понимаю что произошло! Кстати, у кого-нить есть реплей? Очень интересует кто меня вышиб на 1-м круге, "большое спасибо"... Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 DIV/2На 30 круге, пинг убежал от моего провайдера, итог разрыв соединения. Кирилл Боярский и Даниил Воронин, в этой гонке были моими очень близкими опоннентами))).Я думаю мне всё равно зачтётся, таккак я преодолел 75% от дисстанции. Желание что-то ещё написать отпадает напрочь, мой провайдер (Брянский Домолинк)перекрывает выход в мировое интернет-сообщество, (это я мягко о нём говорю, сдерживаюсь.) ps. Гугловские днс-серверы, не помогают, я пробывал. Я думаю мне всё равно зачтётся результат , так как я преодолел 75% от дисстанции. Ребят с подиумом и с участием, всем желаю удачи. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Очень интересует кто меня вышиб на 1-м круге, "большое спасибо"... Извини, но я тебя не вышибал, ты почему-то решил поехать в меня, когда еще не полностью обогнал. Не очень понимаю, что ты от меня ждал в этой ситуации. Могу предположить, что проблема в том, что угол обзора виртуального зеркала выставлен очень высокий, и по нему ты определил, что уже опередил меня, а на деле же этого не произошло. В будущем рекомендую выставить угол виртуального зеркала на 90 градусов или меньше (по дефолту 120, что очень искажает дистанцию). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Дивизион 2. Не понял двух моментов… 1. Квалификация (не уверен кто это был, поэтому имя не называю). Сперва машина, выходящая с пита, перекрыла траекторию в T2, а потом догнала… Я все понимаю, я медленный пилот — но какой смысл маячить весь круг под задним бампером, если можно отпустить секунды на четыре-пять и спокойно уйти на быстрым круг никому ничего не испортив (в первую очередь себе :)) Это, собственно, не претензия — это интерес. Возможно тут есть какой то тайный смысл, скрытый от меня. И мне хочется его понять… 2. Гонка. Николай Корсаков — я не менял траекторию, я шел по своей :) На мой взгляд, обгонять в повороте как то рискованно (машину обгоняемого может элементарно немного снести и у обоих будет праздник). Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Поздравляю напарника Владимира с входом в топ-10! Спасибо, очень жаль что ты не успел.... Думаю в Роад Атланте обязательно поборемся за очки ;) ... В гонке было не особо много борьбы, но спокойной я бы ее не назвал - после стартового сумбура пелетон начал растягиваться и я слишком увлекся погоней за СанСанычем, за что поплатился перегретой резиной. Темп тут же упал и меня начал стремительно настигать Юрий Корн. Я начал нервничать, допускать помарки, как следствие резина грелась еще больше, Юра прошел меня практически без борьбы и укатил вперед. кругов за 7 до финиша нормальный темп внезапно появился опять и теперь уже я догонял Юру, последние два круга прошли в плотной борьбе, но до настоящей атаки дело не дошло, и я финишировал вслед за ним, замкнув топ-10 Спасибо всем, поздравления подиуму, до встречи на следующем этапе ;) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Повтор Д1: http://bakaekze.ru/subses3066556.zip Результаты Д1: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3066556&custid=43490 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А я полностью удовлетворён результатами! В квале я почитирил, пристроившись за Мироновым показал хороший круг, в итоге это мне принесло полу-позишн. Скажу честно, специально Антона не поджидал, случайно так получилось, что выехав из боксов он оказался передо мной :yes: Жаль, что в гонке не удалось в дрифте поддерживать темп Антона (видимо уже надо учиться работать педалью сцепления :) ), но гонка выдалась крайне интересной! Я на первом круге решил не сопротивляться обгону Антона и аккуратно пропустил его после длинной прямой. Уверен, если бы я начал сопротивляться, то всё равно бы не удержал первое место, ну и к тому же мог перегреть резину. Далее меня нагнал Янис и я тоже решил не артачиться, пропустил его где-то и пристроился за его бампером :) Темп Яниса мне очень подходил, и я за ним следовал паровозиком кругов наверно 10, сильно экономя резину. Антон при этом не сильно-то и отрывался... но отрывался :) Дальше, не совсем уверен, передо мной развернуло кругового Гигу, я сбавил ход т.к. боялся получить удар в бок, отпустив при этом Яниса. Ну и ещё меня чуть не убрал круговой Максут Бурнашев. Он пропустил на прямой Яниса, и дальше зачем-то резко перестроился прямо передо мной влево. Я заблокировал колёса... ещё бы чуть-чуть и всё. Надо быть аккуратнее. Без зеркал что ли ездите? В общем после всех этих событий, ну и я разок ошибся в "двойном правом без дуба", я отпустил Яниса на 4,7 секунды. До финиша оставалось кругов 18 и я решил стабильно держать высокий темп, ну и резину берёг как только мог. По капельки я начал приближаться к Янису, снимая то 2 десятых, то три. И вот за два круга до финиша я в зоне драфта! Я немного ошибаюсь и упускаю противника на прямой, но на третьем секторе вплотную приближаюсь. Последний круг, вишу на бампере, аккуратно прохожу Т1, Т2, Т3, Т4 чуть раньше торможу, Янис чуть позже, и в том самом двойном правом повороте обхожу Яниса внутри. Всё, дальше я крылся на прямой, стабильно проехал третий сектор, финишировав при этом вторым. Классная гонка! Поздравляю всех с достигнутыми результатами! Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Дивизион 2. Не понял двух моментов… 1. Квалификация (не уверен кто это был, поэтому имя не называю). Сперва машина, выходящая с пита, перекрыла траекторию в T2, а потом догнала… Я все понимаю, я медленный пилот — но какой смысл маячить весь круг под задним бампером, если можно отпустить секунды на четыре-пять и спокойно уйти на быстрым круг никому ничего не испортив (в первую очередь себе :)) 2. Гонка. Николай Корсаков — я не менял траекторию, я шел по своей :) Я так понимаю это наверное я был. В начале быстрого круга после того как поймал свою машину в Т3 приеахал, вернее прикатился, в твой задний бампер. Побоялся экстренного торможения в этом месте и расчитывал что машины идут с одинаковой скоростью. А ехал рядом, надеясь набрать больше скорости на прямой за счет тебя. Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Очень интересует кто меня вышиб на 1-м круге, "большое спасибо"... Извини, но я тебя не вышибал, ты почему-то решил поехать в меня, когда еще не полностью обогнал. Не очень понимаю, что ты от меня ждал в этой ситуации. Могу предположить, что проблема в том, что угол обзора виртуального зеркала выставлен очень высокий, и по нему ты определил, что уже опередил меня, а на деле же этого не произошло. В будущем рекомендую выставить угол виртуального зеркала на 90 градусов или меньше (по дефолту 120, что очень искожает дистанцию). По зеркалам я нормально (и плавно) выходил на траекторию, для меня этот удар был просто шоком. Даже если проблема и в них, то мог бы чуть вправо уйти) В принципе, согласен, гоночный инцидент. Жаль, машине кирдык пришел) Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 гонка второго дива получилась отличная) мой первый опыт и второе место! боролись за 1-5 места всю гонку... Ярослав по бензин это и смешно и грустно =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А ехал рядом, надеясь набрать больше скорости на прямой за счет тебя. Ну я так и понял — только вот где ты собирался меня потом обгонять? :) Абсолютно бессмысленное действие на мой взгляд… Разгон слипстримом хорош, когда разгоняющий уходит в сторону, пропуская тебя к славе и почестям :) Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 При старте второго дива, метров через 300 при переключении с 3 на 4 сделал мисшифт, далее юз задней оси. Так как стартовал я 6, за мной было еще 11 человек, так что все закончилось довольно грустно :( Честно говоря даже не знаю что сказать в свое оправдание. ... В общем еще раз приношу свои извинения за аварию на старте. Да, жалко конечно, что такая фигня случилась. Ты как раз передо мной вклинился и затормозил. Я даже сделать ничего не успел, так все неожиданно случилось - хотя наверное отвернуть можно было бы. Вообще неудачная гонка у меня получилась. Поехал в пит на 22 круге - так при выезде превысил скорость и в сумме 3 минуты штрафа :( И потом для всех был круговым. Хотя несколько человек обогнал даже (надеюсь все было корректно), ну да уже ничего не поменяешь, а какой план был:) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 По зеркалам я нормально (и плавно) выходил на траекторию, для меня этот удар был просто шоком. Даже если проблема и в них, то мог бы чуть вправо уйти) В принципе, согласен, гоночный инцидент. Жаль, машине кирдык пришел) Если честно, из кабины я даже не понял, что там произошло, увидел сначала твой перед, а потом сразу же контакт. Что ты сдвигался в мою сторону я не знал и просто старался держать свою линию. И все-таки поставь зеркала на 90 градусов или меньше, я сам несколько гонок себе из-за этого портил раньше, совершенно неправильно чувствуется дистанция, по зеркалам машина уже\еще сзади, а на деле если повернешь в ее сторону то уже будет столкновение... Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А я полностью удовлетворён результатами! В квале я почитирил, пристроившись за Мироновым показал хороший круг, в итоге это мне принесло полу-позишн. Скажу честно, специально Антона не поджидал, случайно так получилось, что выехав из боксов он оказался передо мной :yes: Жаль, что в гонке не удалось в дрифте поддерживать темп Антона (видимо уже надо учиться работать педалью сцепления :) ), но гонка выдалась крайне интересной! Я на первом круге решил не сопротивляться обгону Антона и аккуратно пропустил его после длинной прямой. Уверен, если бы я начал сопротивляться, то всё равно бы не удержал первое место, ну и к тому же мог перегреть резину. Далее меня нагнал Янис и я тоже решил не артачиться, пропустил его где-то и пристроился за его бампером :) Темп Яниса мне очень подходил, и я за ним следовал паровозиком кругов наверно 10, сильно экономя резину. Антон при этом не сильно-то и отрывался... но отрывался :) Дальше, не совсем уверен, передо мной развернуло кругового Гигу, я сбавил ход т.к. боялся получить удар в бок, отпустив при этом Яниса. Ну и ещё меня чуть не убрал круговой Максут Бурнашев. Он пропустил на прямой Яниса, и дальше зачем-то резко перестроился прямо передо мной влево. Я заблокировал колёса... ещё бы чуть-чуть и всё. Надо быть аккуратнее. Без зеркал что ли ездите? В общем после всех этих событий, ну и я разок ошибся в "двойном правом без дуба", я отпустил Яниса на 4,7 секунды. До финиша оставалось кругов 18 и я решил стабильно держать высокий темп, ну и резину берёг как только мог. По капельки я начал приближаться к Янису, снимая то 2 десятых, то три. И вот за два круга до финиша я в зоне драфта! Я немного ошибаюсь и упускаю противника на прямой, но на третьем секторе вплотную приближаюсь. Последний круг, вишу на бампере, аккуратно прохожу Т1, Т2, Т3, Т4 чуть раньше торможу, Янис чуть позже, и в том самом двойном правом повороте обхожу Яниса внутри. Всё, дальше я крылся на прямой, стабильно проехал третий сектор, финишировав при этом вторым. Классная гонка! Поздравляю всех с достигнутыми результатами! Похоже, проблема действительно в зеркалах, т.к. по ним ты был достаточно далеко, а пропустив тебя, я бы сам не вошел в поворот нормально. У меня тоже своя борьба) Кстати, поздравляю с удачной гонкой! Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Поздравляю всех с гонкой и победителей особенно! А мне надо как-то научиться настраиваться на гонку. Стоит вырваться вперед - нервничаю, а как только допущу ошибку, разозлюсь и все в порядке, потом несусь, как ракета. :( Вот объясняю себе, если бы отпустил Арниса, то мог бы и сохранить в итоге первое место, судя по тому, что он в боксы заезжал. Но нет, в гонке валю по полной и на уговоры не поддаюсь. Это я с собой поговорил. :D Буду учиться. Скорость на круге не единственно важная вещь. И еще, догоняющим быть значительно легче, чем лидером. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.