VVZ Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Эх, лучше бы написали проще, мол есть 4 параметра у амортизатора в АМ. 1. Меняем первый, увеличиваем - приводит к увеличению там остроты управления, но увеличивается недостаточная поворачиваемость. И т.д. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Эх, лучше бы написали проще, мол есть 4 параметра у амортизатора в АМ. Меня предтечи интересуют, как это работает. Следствия вторичны. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Время на круге будут определять следствия :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Время на круге будут определять следствия :) Время на круге скорее от скилла зависит. На что влияет жесткость подвески я знаю, теперь интересно как это работает) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Здесь нет однозначных ответов, так как амортизаторы сами по себе не работают. Все настройки работают в комплексе. И тут справедливо - "одно лечим, другое калечим" :) Как правило выбор стоит между скоростью и стабильностью ;) По амортам: быстрые параметры влияют на то, как шины отрабатывают неровности трассы, что влияет на сцепление с полотном. Также они непосредственно влияют на среднюю температуру шин (каркаса) - чем жесче, тем больше греются шины, но излишне мягкие приводят к ухудшению сцепления. Настраиваются по трассе. Медленные уже непосредственно влияют на управление, избыток, недостаток... (подробности есть в табличке в теме настройки V8), так как управляют скоростью перемещения массы. Пружина влияет на то, на сколько сильно перемещается масса при продольных и поперечных нагрузках, а медленные параметры амортизаторов влияют на скорость перемещения этой массы. Всё это влияет на сцепление с трассой и управляемость. По сути амортизаторы - это последнее, что нужно крутить, совершая тонкую настройку болида. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Слав, вот ты такой умный, а почему твои сеты не годятся ни к черту?))) 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Слав, вот ты такой умный, а почему твои сеты не годятся ни к черту?))) Ну ты же по другой траектории ездишь ;) Мои сеты делают для меня то, что я от них требую. Если что не так написал по амортизаторам - поправте. Но раз не нра - удаляюсь. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Если что не так написал по амортизаторам - поправте. Но раз не нра - удаляюсь. Напротив, я ж написал - умный. Это не было сарказмом;) Ссылка на комментарий
Популярный пост TormozOff Опубликовано 18 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Эх, лучше бы написали проще, мол есть 4 параметра у амортизатора в АМ. 1. Меняем первый, увеличиваем - приводит к увеличению там остроты управления, но увеличивается недостаточная поворачиваемость. И т.д. Тогда, как бы, резюме: передние амортизаторы front bump + к недостатку front bump - (далее как минус) к избытку front rebound + к недостатку front rebound - к избытку задние амортизаторы rear bump + к избытку rear bump - к недостатку rear rebound + к избытку rear rebound - к недостатку. Дополнение: медленные параметры влияют на поворачиваемость на входе-выходе, быстрые влияют на преодоление неровностей (кочки, бордюры и т.д.) 7 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Я бы еще добавил: передний bump и задний rebound - это параметры, отвечающие за поведение машины на входе в поворот. передний rebound и задний bump - параметры, отвечающие за поведение машины на выходе из поворота. (всё это мнение касается только медленных настроек амортизаторов) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 И еще: обратимся в конце-концов к руководству iRacing Car Setup Guid. Вот что они пишут и перевод ПРОМТа про задний медленный отбой (тем, кому не хватает иногда поворачиваемости) Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 А что сетапы старые не годятся что-ль после обновления? Слышал, что нужно давление повысить, но все-равно не то. Сейчас катал практику в Спа на разных сетапах, потом дефолтный сетап поставил чуть подкорректировал ТК и баланс тормозов и сразу снял ~ 1 сек., затем опять чей то сетап и время упало, вернул дефолтный и еще около 0,5 сек. снял. И кстати на каких оборотах оптимально переключать передачи? Макс.крутящий момент на 5500 об/м, макс. мощность при 6500 об/м есть ли смысл крутить больше 6500? Здесь пишут оптимал при 7200. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 сетапы годятся вообщем то, суть в том что не все сетапы подходят конкретно тебе. к примеру сет тапани может показаться излишне оверстирным и т.п. Так же не все делают быстрые сетапы ) Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Это понятно, что сетапы не подходят, у меня был старенький универсальный сетап, который мне нравился, но тоже хуже стало. А на счет давления в шинах, что скажешь, какой диапазон оптимальный? В старых сетапах давление на много ниже дефолтного. И по оборотам двигателя что-нибудь скажи?))) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 175 на горячую где то Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 У меня на горе щас рабочее давление было 180. Хоть температура трека была адовая, +47 градусов, так комфортно я еще не ездил) Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ни чего себе у вас давление :w00t: , а почему то уменьшаю :), сколько не качал сетапы разных людей у всех давление ниже было дефолтного. Блин с таким давлением наверно не смогу ехать, надо попробовать :hmmm: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Может какое то не допонимание? это рабочее давление когда шины прогреются на трассе, в боксах на панараме вчера например было 152-155 помоему Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну вот я так же подумал, в сетапах у вас какое давление? А где рабочее давление посмотреть? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) выезжаешь катаешь н кругов, потом идешь в гараж и там Last hot pressure/ вчера давление в боксах в районе 152 выставлялось Изменено 16 декабря, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В боксах давление 158 было. Но опять таки, что одному хорошо, не факт что другому понравится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения