Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эх, лучше бы написали проще, мол есть 4 параметра у амортизатора в АМ.

1. Меняем первый, увеличиваем - приводит к увеличению там остроты управления, но увеличивается недостаточная поворачиваемость.

И т.д.

Ссылка на комментарий
Эх, лучше бы написали проще, мол есть 4 параметра у амортизатора в АМ.
Меня предтечи интересуют, как это работает. Следствия вторичны.
Ссылка на комментарий

Время на круге будут определять следствия :)

Время на круге скорее от скилла зависит. На что влияет жесткость подвески я знаю, теперь интересно как это работает)
Ссылка на комментарий

Здесь нет однозначных ответов, так как амортизаторы сами по себе не работают. Все настройки работают в комплексе. И тут справедливо - "одно лечим, другое калечим" :) Как правило выбор стоит между скоростью и стабильностью ;)

 

По амортам:

быстрые параметры влияют на то, как шины отрабатывают неровности трассы, что влияет на сцепление с полотном. Также они непосредственно влияют на среднюю температуру шин (каркаса) - чем жесче, тем больше греются шины, но излишне мягкие приводят к ухудшению сцепления. Настраиваются по трассе.

Медленные уже непосредственно влияют на управление, избыток, недостаток... (подробности есть в табличке в теме настройки V8), так как управляют скоростью перемещения массы.

Пружина влияет на то, на сколько сильно перемещается масса при продольных и поперечных нагрузках, а медленные параметры амортизаторов влияют на скорость перемещения этой массы. Всё это влияет на сцепление с трассой и управляемость.

 

По сути амортизаторы - это последнее, что нужно крутить, совершая тонкую настройку болида.

Ссылка на комментарий
Слав, вот ты такой умный, а почему твои сеты не годятся ни к черту?)))

Ну ты же по другой траектории ездишь ;)

Мои сеты делают для меня то, что я от них требую.

 

Если что не так написал по амортизаторам - поправте. Но раз не нра - удаляюсь.

Ссылка на комментарий

Если что не так написал по амортизаторам - поправте. Но раз не нра - удаляюсь.

Напротив, я ж написал - умный. Это не было сарказмом;)

Ссылка на комментарий

Я бы еще добавил:

передний bump и задний rebound - это параметры, отвечающие за поведение машины на входе в поворот.

передний rebound и задний bump - параметры, отвечающие за поведение машины на выходе из поворота.

(всё это мнение касается только медленных настроек амортизаторов)

Ссылка на комментарий

И еще: обратимся в конце-концов к руководству iRacing Car Setup Guid. Вот что они пишут и перевод ПРОМТа про задний медленный отбой (тем, кому не хватает иногда поворачиваемости)

post-841-0-70333400-1447869974_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А что сетапы старые не годятся что-ль после обновления? Слышал, что нужно давление повысить, но все-равно не то. Сейчас катал практику в Спа на разных сетапах, потом дефолтный сетап поставил чуть подкорректировал ТК и баланс тормозов и сразу снял ~ 1 сек., затем опять чей то сетап и время упало, вернул дефолтный и еще около 0,5 сек. снял. И кстати на каких оборотах оптимально переключать передачи? Макс.крутящий момент на 5500 об/м, макс. мощность при 6500 об/м есть ли смысл крутить больше 6500? Здесь пишут оптимал при 7200.

Ссылка на комментарий

сетапы годятся вообщем то, суть в том что не все сетапы подходят конкретно тебе. к примеру сет тапани может показаться излишне оверстирным и т.п.

Так же не все делают быстрые сетапы )

Ссылка на комментарий

Это понятно, что сетапы не подходят, у меня был старенький универсальный сетап, который мне нравился, но тоже хуже стало. А на счет давления в шинах, что скажешь, какой диапазон оптимальный? В старых сетапах давление на много ниже дефолтного. И по оборотам двигателя что-нибудь скажи?)))

Ссылка на комментарий

Ни чего себе у вас давление :w00t: , а почему то уменьшаю :), сколько не качал сетапы разных людей у всех давление ниже было дефолтного. Блин с таким давлением наверно не смогу ехать, надо попробовать :hmmm:

Ссылка на комментарий

Может какое то не допонимание? это рабочее давление когда шины прогреются на трассе, в боксах на панараме вчера например было 152-155 помоему

Ссылка на комментарий

выезжаешь катаешь н кругов, потом идешь в гараж и там Last hot pressure/

вчера давление в боксах в районе 152 выставлялось

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...