Loggy Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Зато соответствует машине по старости) 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Главное что интересует - как оно по ощущениям-то? Поведение, обратная связь похожи?. Я про Вильямс. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В ир ффб по проще. Эффектов меньше. Правда я нечего не настраивал в ир. А так норм едит и там и там, хотя катал мало нечего не настраивал и не понятно на каких именно покрышках ир, в ас от покрышек многое зависит. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Быстро надоел "замкнутый круг"? Я посмотрел на набор трасс и машин и не вижу для себя ответа на вопрос - а за что РЕГУЛЯРНО платить такие деньги? Это чисто моё мнение. Оно может расходиться с вашим. И это нормально. :) не стоит разводить спор. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Регулярно платить за регулярный сервис. Это не спор, просто ответ на вопрос. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Мне кажется AC становится более дешевой альтернативой Ir. Разумеется, если важно только название. По набору настроек два совершенно разных автомобиля, сравнивать бесполезно. Модерская поделка в Корсе слишком сильно не соответствует набору технических характеристик, поэтому вряд ли даже можно назвать это Williams FW31. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Поправил, неправильно посчитал сначала. 51 должен соответствовать. А 56 в ире это сколько? Разумеется, если важно только название. По набору настроек два совершенно разных автомобиля, сравнивать бесполезно. Модерская поделка в Корсе слишком сильно не соответствует набору технических характеристик, поэтому вряд ли даже можно назвать это Williams FW31. А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?) Не знаю как там с техническим характеристиками но моделька лучше чем в ир. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?) А какие нужны подробности? Или авторы мода получили доступ к докам?)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?) Открой настройки и сравнивай, в Корсе нет и половины того, что должно быть. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Не ну так я тоже могу пустословить. Это мод,технические параметры недостоверны поэтому эта какашка. Ну пусть конкретно скажет. Я знаю люди заходят в файлы смотрят графики тяги мощности там всё видно. А так просто... Не ну понятно типо в ир там доки им дали и всё по реали но это тоже так на словах. Открой настройки и сравнивай, в Корсе нет и половины того, что должно быть. Вроде настроек выше крыши. Странно но в ир там 2 странички настроек а ас 7 страниц. Ну не суть ладно спорить не буду. Да Ир конечно круче с модом не сравнить. Да и не корректно это. Я описал свои ощущения просто. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Не ну так я тоже могу пустословить. Причем тут пустословить, у тебя есть доступ в иР и АК, и глаза есть. Странно но в ир там 2 странички настроек а ас 7 страниц. Сильный аргумент =) Чисто ради математики, в иР 4 страницы с настройками и на каждой параметров значительно больше. Ну например, в соседней теме горевали об отсутствии настройки усилия на педаль тормоза, так вот на FW31 она есть, как и еще несколько настроек работы тормоза - пиковое усилие, усилие в зависимости скорости и прижимной силы. Настройки трансмиссии тоже сильно отличаются, например блок.дифференциала. Блокировка настраивается на все условия - вход в поворот, середина, выход из поворота, в общей сложности 7 условий блокировки. В Корсе настройки как на обычном авто - блок на ускорение/замедление/преднатяг. Режимы работы двигателя возможно как-то реализованы в Корсе, хотя вот настройку торможения двигателем не нашел, как и настройки педали акселератора. Да, изучить и понять все настройки Вильямса Ф1 достаточно сложно, но на то там и сидят кучи инженеров. 1 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну это уже ты глобально. Это в Ас не реализовано. Я такие же примеры могу привести в ир. Например один тип резины это то что на ум приходит сразу) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Например один тип резины это то что на ум приходит сразу) Один тип резины быть вполне может, и это в какой-то мере лучше, чем три вымышленных, которые придумал моддер. Ну это уже ты глобально. Это в Ас не реализовано. Я о том, что пытаются сравнивать два совершенно разных автомобиля. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну ты опять давишь на модер. Я хочу 5 типов резины, ты хочешь 7 блокировок. Не ты не я этого не получаем) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну ты опять давишь на модер. Я хочу 5 типов резины, ты хочешь 7 блокировок. Не ты не я этого не получаем) В этом и заключается весь смысл становления "AC более дешевой альтернативой Ir". Представить Williams FW31 на каком-то одном типе шин можно, а вот без 7 режимов работы дифференциала - нет. Это будет просто совсем другой автомобиль, моделька для фото-мода. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я посмотрел на набор трасс и машин и не вижу для себя ответа на вопрос - а за что РЕГУЛЯРНО платить такие деньги? Это чисто моё мнение. Оно может расходиться с вашим. И это нормально. не стоит разводить спор. Если вопрос про "набор", то за него платишь один единственный раз. И набор этот достаточно широк, что бы испытывать острый недостаток, или замкнутый круг... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В этом и заключается весь смысл становления "AC более дешевой альтернативой Ir". Представить Williams FW31 на каком-то одном типе шин можно, а вот без 7 режимов работы дифференциала - нет. Это будет просто совсем другой автомобиль, моделька для фото-мода. Ого. Оупенвил на одном типе резины ???? Эпический фейл. Им что, так сложно сделать софт, медиум, хард? Разные трассы требуют разного типа резины. это точно симулятор ? Ссылка на комментарий
Популярный пост tescatlipoka Опубликовано 30 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 это точно симулятор ? Конечно нет. Вот F1 от кодеков - симулятор, там ведь есть разные типы резины. 7 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) в общей сложности 7 условий блокировки Что ещё за середина? Всегда было 3 значения, блок под газом, блок на сбросе и преднатяг. Конеш есть диффы с картами, но там просто % блока в зависимости от нажатия на газ или тормоз. Что ещё за 4 значения, покажите) А ещё лучче ссылочку на техническое описание всего этого дела. В иР всё как в реале. Если в иР нету 3 или 4 разных компаундов шин как в реале, то мудрые разработчики улучшили реальность в виртуальности и создали один универсальный компаунд, что для квалы, что для гонки, ибо шинники как-то сами до сих пор до этого не додумались. Изменено 31 марта, 2015 пользователем -=Ice=- 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 у шинников такой проблемы нет, это регламентом установлено принудительное использование двух составов. Касаемо Ира: 1 тип шин упущение, с чем связано - не ясно, возможно на форуме есть пояснение разрабов, но его практически невозможно отыскать. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 В ир ффб по проще. Эффектов меньше. Правда я нечего не настраивал в ир. А так норм едит и там и там, хотя катал мало нечего не настраивал и не понятно на каких именно покрышках ир, в ас от покрышек многое зависит. Кстати не забывайте ставить green полотно в корсе, это соответствие Реалу, кто то писал... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Что ещё за середина? Всегда было 3 значения, блок под газом, блок на сбросе и преднатяг. Конеш есть диффы с картами, но там просто % блока в зависимости от нажатия на газ или тормоз. Что ещё за 4 значения, покажите) А ещё лучче ссылочку на техническое описание всего этого дела. Если говорить о середине, то вот тут можно ознакомиться о том, что это такое. Если есть недоверие к этому источнику, то вот ещё один - совершенно другой :) Собственно я бы с него и начал. В иР всё как в реале. Если в иР нету 3 или 4 разных компаундов шин как в реале, то мудрые разработчики улучшили реальность в виртуальности и создали один универсальный компаунд, что для квалы, что для гонки, ибо шинники как-то сами до сих пор до этого не додумались. Я не питаю иллюзий и не считаю, что в iR авто настраиваются как в реале, особенно в Ф1. В реале наверное настроек в 1000 раз больше. Там дебри и нюансы о которых мы и знать ничего не знаем... ну, к примеру, изначальная Т покрышек (другими словами - Т грелок). Где это вообще реализовано? Ну и в реале сам болид дорабатывается на протяжении всего сезона, причем его поведение кардинально меняется. Это наверное принципиальное отличие, в реальности болид Ф1 - живой. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если говорить о середине, то вот тут можно ознакомиться о том, что это такое. Слово "середина" - это маркетинг для домохозяtк и 95% юзеров это устраивает. Я же не очень понимаю что это такое технически. Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?)) Ну ладно, у нас есть 3 крутилки и ещё 1 параметр преднатяга, который устанавливается в гараже. Какие ещё 3 настройки? Если не можете словами описать - скиньте хоть скрин из иР где все эти 7 настроек есть. ну, к примеру, изначальная Т покрышек (другими словами - Т грелок). Где это вообще реализовано? Да вроде везде где не лень. В Корсе кажется практика начинается когда у тебя шины в оптимале. В ЛФС перед хотлапом можно прям выставить температуру, которая тебе нужна. Только иР пока не докумекал до таких технологий В реале наверное настроек в 1000 раз больше Уверен что о 950 никто из нас ничего не знает, небось 700-800 из них - это настройки двигателя (угол и смесь в зависимости от мульёна факторов). Настроек подвески, например, не может быть 100 штук, их вполне ограниченное количество, хоть даже пусть это Ф1 в иР. в реальности болид Ф1 - живой Да-да, а в любом симе машина - это бревно) Хоть это вы признаёте... но я думаю не всем смекалки хватает на это) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Где это вообще реализовано? В пКарс есть грелки :))) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Кароче везде так или иначе грелки, кроме как в самом илитном)) Вощем ребятки... ваша проблема в том, что вы ограничиваете свой мирок рамками иР. То, что в эти рамки не входит вы пытаетесь как-то нелепо оправдать, мол это не нужно, этого нигде нет и прочие смешные фразы. И действительно, за 100-200 бачей в год нету грелок и разных типов шины (а как вы там свои эндурансы катаете без разных типов шин вообще???) - ну раз нету значит и не надо, так хардкорнее! 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения