Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31


Рекомендуемые сообщения

В ир ффб по проще. Эффектов меньше. Правда я нечего не настраивал в ир. А так норм едит и там и там, хотя катал мало нечего не настраивал и не понятно на каких именно покрышках ир, в ас от покрышек многое зависит.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 4:51 PM, GranDoxin сказал:

Быстро надоел "замкнутый круг"?

Я посмотрел на набор трасс и машин и не вижу для себя ответа на вопрос - а за что РЕГУЛЯРНО платить такие деньги? Это чисто моё мнение. Оно может расходиться с вашим. И это нормально. :) не стоит разводить спор.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 8:26 AM, apelsin7 сказал:

Мне кажется AC становится более дешевой альтернативой Ir.

Разумеется, если важно только название.

 

По набору настроек два совершенно разных автомобиля, сравнивать бесполезно. Модерская поделка в Корсе слишком сильно не соответствует набору технических характеристик, поэтому вряд ли даже можно назвать это Williams FW31.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 5:10 PM, tescatlipoka сказал:

Поправил, неправильно посчитал сначала. 51 должен соответствовать.

А 56 в ире это сколько? :teehee:

 

  В 3/30/2015 в 7:13 PM, VeTeR сказал:

Разумеется, если важно только название.

 

По набору настроек два совершенно разных автомобиля, сравнивать бесполезно. Модерская поделка в Корсе слишком сильно не соответствует набору технических характеристик, поэтому вряд ли даже можно назвать это Williams FW31.

А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?) Не знаю как там с техническим характеристиками но моделька лучше чем в ир.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 7:32 PM, AndrewR07 сказал:
А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?)
А какие нужны подробности? Или авторы мода получили доступ к докам?))
Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 7:32 PM, AndrewR07 сказал:

А подробней? Или просто если слово мод то всё можно парафинить?)

Открой настройки и сравнивай, в Корсе нет и половины того, что должно быть.

Ссылка на комментарий

Не ну так я тоже могу пустословить. Это мод,технические параметры недостоверны поэтому эта какашка. Ну пусть конкретно скажет. Я знаю люди заходят в файлы смотрят графики тяги мощности там всё видно. А так просто... Не ну понятно типо в ир там доки им дали и всё по реали но это тоже так на словах.

 

  В 3/30/2015 в 7:36 PM, VeTeR сказал:

Открой настройки и сравнивай, в Корсе нет и половины того, что должно быть.

Вроде настроек выше крыши. Странно но в ир там 2 странички настроек а ас 7 страниц. Ну не суть ладно спорить не буду. Да Ир конечно круче с модом не сравнить. Да и не корректно это. Я описал свои ощущения просто.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 7:40 PM, AndrewR07 сказал:

Не ну так я тоже могу пустословить.

Причем тут пустословить, у тебя есть доступ в иР и АК, и глаза есть.

 

  В 3/30/2015 в 7:40 PM, AndrewR07 сказал:

Странно но в ир там 2 странички настроек а ас 7 страниц.

Сильный аргумент =) Чисто ради математики, в иР 4 страницы с настройками и на каждой параметров значительно больше.

 

Ну например, в соседней теме горевали об отсутствии настройки усилия на педаль тормоза, так вот на FW31 она есть, как и еще несколько настроек работы тормоза - пиковое усилие, усилие в зависимости скорости и прижимной силы. Настройки трансмиссии тоже сильно отличаются, например блок.дифференциала. Блокировка настраивается на все условия - вход в поворот, середина, выход из поворота, в общей сложности 7 условий блокировки. В Корсе настройки как на обычном авто - блок на ускорение/замедление/преднатяг. Режимы работы двигателя возможно как-то реализованы в Корсе, хотя вот настройку торможения двигателем не нашел, как и настройки педали акселератора.

 

Да, изучить и понять все настройки Вильямса Ф1 достаточно сложно, но на то там и сидят кучи инженеров.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну это уже ты глобально. Это в Ас не реализовано. Я такие же примеры могу привести в ир. Например один тип резины это то что на ум приходит сразу)

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 7:57 PM, AndrewR07 сказал:

Например один тип резины это то что на ум приходит сразу)

Один тип резины быть вполне может, и это в какой-то мере лучше, чем три вымышленных, которые придумал моддер.

 

  В 3/30/2015 в 7:57 PM, AndrewR07 сказал:

Ну это уже ты глобально. Это в Ас не реализовано.

Я о том, что пытаются сравнивать два совершенно разных автомобиля.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 8:05 PM, AndrewR07 сказал:

Ну ты опять давишь на модер. Я хочу 5 типов резины, ты хочешь 7 блокировок. Не ты не я этого не получаем)

В этом и заключается весь смысл становления "AC более дешевой альтернативой Ir". Представить Williams FW31 на каком-то одном типе шин можно, а вот без 7 режимов работы дифференциала - нет. Это будет просто совсем другой автомобиль, моделька для фото-мода.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 6:16 PM, magicm3n сказал:
Я посмотрел на набор трасс и машин и не вижу для себя ответа на вопрос - а за что РЕГУЛЯРНО платить такие деньги? Это чисто моё мнение. Оно может расходиться с вашим. И это нормально. не стоит разводить спор.

Если вопрос про "набор", то за него платишь один единственный раз. И набор этот достаточно широк, что бы испытывать острый недостаток, или замкнутый круг...

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 8:17 PM, VeTeR сказал:

 

В этом и заключается весь смысл становления "AC более дешевой альтернативой Ir". Представить Williams FW31 на каком-то одном типе шин можно, а вот без 7 режимов работы дифференциала - нет. Это будет просто совсем другой автомобиль, моделька для фото-мода.

Ого. Оупенвил на одном типе резины ???? Эпический фейл. Им что, так сложно сделать софт, медиум, хард? Разные трассы требуют разного типа резины. это точно симулятор ?

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 7:53 PM, VeTeR сказал:
в общей сложности 7 условий блокировки

Что ещё за середина? Всегда было 3 значения, блок под газом, блок на сбросе и преднатяг. Конеш есть диффы с картами, но там просто % блока в зависимости от нажатия на газ или тормоз. Что ещё за 4 значения, покажите) А ещё лучче ссылочку на техническое описание всего этого дела.

 

В иР всё как в реале. Если в иР нету 3 или 4 разных компаундов шин как в реале, то мудрые разработчики улучшили реальность в виртуальности и создали один универсальный компаунд, что для квалы, что для гонки, ибо шинники как-то сами до сих пор до этого не додумались.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

у шинников такой проблемы нет, это регламентом установлено принудительное использование двух составов.

Касаемо Ира: 1 тип шин упущение, с чем связано - не ясно, возможно на форуме есть пояснение разрабов, но его практически невозможно отыскать.

Ссылка на комментарий
  В 3/30/2015 в 6:08 PM, AndrewR07 сказал:

В ир ффб по проще. Эффектов меньше. Правда я нечего не настраивал в ир. А так норм едит и там и там, хотя катал мало нечего не настраивал и не понятно на каких именно покрышках ир, в ас от покрышек многое зависит.

Кстати не забывайте ставить green полотно в корсе, это соответствие Реалу, кто то писал...

Ссылка на комментарий
  В 3/31/2015 в 12:33 AM, -=Ice=- сказал:
Что ещё за середина? Всегда было 3 значения, блок под газом, блок на сбросе и преднатяг. Конеш есть диффы с картами, но там просто % блока в зависимости от нажатия на газ или тормоз. Что ещё за 4 значения, покажите) А ещё лучче ссылочку на техническое описание всего этого дела.
Если говорить о середине, то вот тут можно ознакомиться о том, что это такое.

Если есть недоверие к этому источнику, то вот ещё один - совершенно другой :) Собственно я бы с него и начал.

  В 3/31/2015 в 12:33 AM, -=Ice=- сказал:
В иР всё как в реале. Если в иР нету 3 или 4 разных компаундов шин как в реале, то мудрые разработчики улучшили реальность в виртуальности и создали один универсальный компаунд, что для квалы, что для гонки, ибо шинники как-то сами до сих пор до этого не додумались.
Я не питаю иллюзий и не считаю, что в iR авто настраиваются как в реале, особенно в Ф1. В реале наверное настроек в 1000 раз больше. Там дебри и нюансы о которых мы и знать ничего не знаем... ну, к примеру, изначальная Т покрышек (другими словами - Т грелок). Где это вообще реализовано? Ну и в реале сам болид дорабатывается на протяжении всего сезона, причем его поведение кардинально меняется. Это наверное принципиальное отличие, в реальности болид Ф1 - живой.
Ссылка на комментарий
  В 3/31/2015 в 5:28 AM, VVZ сказал:
Если говорить о середине, то вот тут можно ознакомиться о том, что это такое.

Слово "середина" - это маркетинг для домохозяtк и 95% юзеров это устраивает. Я же не очень понимаю что это такое технически. Видимо имеется ввиду 3 уровня блокировки при нажатии на тормоз, при нажатии на газ и потом как раз ваша "середина" - это когда ничего не нажато или скорость болида постоянная?.. Или середина поворота определяется по GPS?)) Ну ладно, у нас есть 3 крутилки и ещё 1 параметр преднатяга, который устанавливается в гараже. Какие ещё 3 настройки? Если не можете словами описать - скиньте хоть скрин из иР где все эти 7 настроек есть.

  В 3/31/2015 в 5:28 AM, VVZ сказал:
ну, к примеру, изначальная Т покрышек (другими словами - Т грелок). Где это вообще реализовано?

Да вроде везде где не лень. В Корсе кажется практика начинается когда у тебя шины в оптимале. В ЛФС перед хотлапом можно прям выставить температуру, которая тебе нужна. Только иР пока не докумекал до таких технологий

  В 3/31/2015 в 5:28 AM, VVZ сказал:
В реале наверное настроек в 1000 раз больше

Уверен что о 950 никто из нас ничего не знает, небось 700-800 из них - это настройки двигателя (угол и смесь в зависимости от мульёна факторов). Настроек подвески, например, не может быть 100 штук, их вполне ограниченное количество, хоть даже пусть это Ф1 в иР.

  В 3/31/2015 в 5:28 AM, VVZ сказал:
в реальности болид Ф1 - живой

Да-да, а в любом симе машина - это бревно) Хоть это вы признаёте... но я думаю не всем смекалки хватает на это)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кароче везде так или иначе грелки, кроме как в самом илитном))

Вощем ребятки... ваша проблема в том, что вы ограничиваете свой мирок рамками иР. То, что в эти рамки не входит вы пытаетесь как-то нелепо оправдать, мол это не нужно, этого нигде нет и прочие смешные фразы. И действительно, за 100-200 бачей в год нету грелок и разных типов шины (а как вы там свои эндурансы катаете без разных типов шин вообще???) - ну раз нету значит и не надо, так хардкорнее!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...