JohnDoe Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Накидка работает в стерео, или жужжит сразу всеми моторами? Там шесть зон и каждой можно управлять в отдельности. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А можно ли выдернуть из накидки один из моторов, прицепить его на педаль газа, и назначить на ту зону, из которой он взят вибрацию от оборотов двигателя? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) А можно ли выдернуть из накидки один из моторов, прицепить его на педаль газа, и назначить на ту зону, из которой он взят вибрацию от оборотов двигателя? Без проблем. Другой актуатор можно повесить на педаль тормоза и назначить ему блокировку, а остальные эффекты распределить по оставшимся четырём. Изменено 11 марта, 2015 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Это уже можно сделать с помощью СимШейкера ? Ещё бы подключить вместо одного из актуаторов батткикер))) Честно говоря вообще в этом не разбираюсь, но по идее на моторчик так-же передается ток определённой мощности и частоты. Преобразовать бы это как-то в электросигнал, идентичный аудиосигналу поступающему на миниджек, и подключить через усилок батткикера... Хотя возможно ли это? Даже если да, то уж точно не с моими познаниями))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Это уже можно сделать с помощью СимШейкера? Да. К эффектам есть «полный доступ» и их можно настроить как душа пожелает. Ещё бы подключить вместо одного из актуаторов батткикер) Это уже другая история. Нужно генерить звуковые эффекты на вторую звуковую карту, прикручивать к этим эффектам кучку настроек и так далее. В отдалённом времени может и реализуется… Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Версия SimShaker обновлена, добавлены раздельные (левый/правый) эффекты для LateralSlip. Чекбокс этого эффекта теперь имеет три позиции — «галка» активирует раздельный алгоритм эффекта, а при «затенении» используется общий. 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Версия SimShaker обновлена, добавлены раздельные (левый/правый) эффекты для LateralSlip. А по отдельности на каждое колесо свой моторчик можно назначить, что бы на блокировку, скольжение и пробуксовку реагировал? :) 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) А по отдельности на каждое колесо свой моторчик можно назначить Для iR это сложно, поскольку блокировка и скольжение рассчитываются из общих параметров. Для AC вполне реально, поскольку в API имеются переменные угловой скорости и скольжения для каждого колеса. Но поскольку в этом нет никакого практического смысла — в рамках этой утилиты ничего подобного не будет :) Изменено 12 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) В шапке очередное мини-обновление, в прошлом билде забыли добавить сохранение «промежуточной» позиции чекбокса в пресеты. Если появятся какие то конструктивные мысли и пожелания (кроме расширения списка совместимых игр и устройств) — буду признателен :) Изменено 12 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А как на счет скрежета коробки? Было-бы неплохо такой моторчик к мешалке подключить. Хотя из-за инерционности моторчиков, это наверное скорее будет похоже на просто вибрацию (было бы неплохо настроить это как "удары"), но и такой эффект будет неплох. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А как на счет скрежета коробки? Эффект переключения передач отрабатывается. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я пока оставил только эффект от кочек и от переключения передач. Остальные эффекты немного странно чувствовать.. Жду поддержку корсы, чтобы почувствовать нордшляйфе) куда кстати донатить можно? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Остальные эффекты немного странно чувствовать.. Там баланс довольно непросто подобрать (ну и опять же там всё ещё далеко не «финальное»), ну и опять же у всех свои вкусы — я вот со своими пока не определился :) куда кстати донатить можно? Сайт проекта пока не запустили, но если есть желание — можно поддержать тут (упомянув SimShaker и AC в комментариях) :) Изменено 14 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Как пополню ЯндексДеньги обязательно закину))) А за каждый сим нужно будет донатить отдельно? У меня уже куплены АС и ПрожектКарс, со временем хочу прикупить оффлайн версию Рфактор2 (онлайн всё равно гонять некогда, я и так катаюсь максимум пару часов в неделю, а то и вовсе ниразу не сажусь за руль) . Да, и кстати, про коробку, я имел ввиду скрежет при неправильном переключении. Какой-то эффект, обозначающий ошибку. Ну помимо отсутствия толчка, что-бы можно было примотать моторчик прямо к кпп. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) А за каждый сим нужно будет донатить отдельно? По желанию :) В рамках игр софтинка будет расширяться в любом случае (AC и rF2 в первую очередь, далее по обстоятельствам). А вот с адаптацией для работы с вибросабвуферами посложнее… Да, и кстати, про коробку, я имел ввиду скрежет при неправильном переключении. Для iR это можно сделать и я думал по этому поводу… Но учитывая «невеликие тактильные возможности» накидки решил отказаться — эффекты «срабатывания и несрабатывания коробки» будут трудноразличимы. что-бы можно было примотать моторчик прямо к кпп Сомневаюсь, что это хорошая идея — актуаторы довольно слабые. Кучкой и непосредственно под жопой/спиной они работают вполне вменяемо, а вот по отдельности (да ещё через жестко установленную «железку») эффект будет малозаметен. Изменено 15 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Ну работу с Батткикером я быстро и не жду))) Со временем, когда нибудь... Главное что это есть в планах, ведь в итоге вы можете стать прямыми конкурентами другим подобным программам. При этом с более широким выбором устройств, что уже хорошо) Ещё вопрос, опять-же, заранее- как вы планируите, возможна будет параллельная работа вибросаба и накидки? Или в придется выбирать что-то одно? Или я бегу впереди телеги?))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 как вы планируtте, возможна будет параллельная работа вибросаба и накидки? Или в придется выбирать что-то одно? Да мы вообще ничего не планируем — работа потихоньку идёт, да и ладно :) Но каких-либо принципиальных препятствий по совмещению работы и того и другого я навскидку не вижу… Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Доступен очередной билд. Исправлены проблемы с работой на некоторых «овальных» машинах. Ссылка на скачивание в шапке. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Сайт для доната готов? Сегодня как раз закинул деньги на яндекс. Подождать немного, или оплатить по ссылке на предыдущей странице? Мне в общем без разницы, но может вам будет удобней считать проголосовавших за АС рублём... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Абсолютно без разницы — просто черкни в комментариях насчёт SimShaker и AC, да и всё. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ещё вопрос))) На восьмимоторной накидке настраиваются все 8 ? По отдельности? Просто накидки ещё нет, а я хочу, как будет, выделить два движка под педали- на газ и тормоз, под блокировку и мотор. И какие лучше всего удалить, что-бы меньше жертвовать ощущением эффектов? Со спины? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) На восьмимоторной накидке настраиваются все 8 ? По отдельности? Там только шесть «зон вибрации». Четыре нижних актуатора спарены. а я хочу, как будет, выделить два движка под педали- на газ и тормоз, под блокировку и мотор На мой взгляд — не сто́ит. У меня педали CSP со стоковым актуатором на педали тормоза — и ощущения там не самые явные. Изменено 22 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 То-есть нет информативности? Я думал поставить для "обозначения", что давить дальше не стоит. У шелби например (в корсе) с этим большие проблемы)) А машинка из любимых, после неё остальные кажутся пресными. Вообще сейчас батткикер стал работать на удивление классно. То-ли с последним обновлением АС, то-ли раньше установлен был не правильно. Я его недавно интегрировал в свою самодельную сидушку кокпита, убрал одну из крышек, и напрямую привинтил к фанере, прямо под пятой точкой. С обоих сторон положил куски поролона(под крышку и под фанеру), родные амортизаторы оторвал. Эффект очень понравился. И никаких шумов. Дорогу отрабатывает на отлично, даже немного переключения кпп. Это я к чему - всё классно, но не хватает более чёткого ощущения самого авто. Понятно , что накидка так уж много не даст, но были надежды, что поможет с переключением и торможением. Более явное определение мисшифта (иногда перед поворотом просто не успеваю понять что ошибся), ну и контроль торможения. Или задней точкой вибрация блокировки будет лучше определяться? Просто боюсь её спутать с, к примеру , кпп, это-же просто моторы, да и на педали как-то логичней. С актуатором на педали газа подумал- со временем будет скорее всего раздражать. Меня например вибрация батткикера передаваемая на весь кокпит совсем не радовала. Сейчас сидушка повешена независимо от всего остального, так сказать виброизолирована, и это гораздо приятней, и бесшумней. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) То-есть нет информативности? У тебя какие педали? P.S. Туплю к вечеру… DFGT… Там оно в принципе может чувствоваться, поскольку педали сами по себе «мягкие» P.P.S. Подумаю что можно сделать с опцией мисшифта Изменено 22 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У меня сейчас T500rs... Сделал небольшой мод с шаром для тренировки хвата- тормозить стало удобней(что бы прожать педаль до конца, нужно буквально упереться в спинку сидения), но на том же шелби блокировка наступает раньше, чем появляется действительно заметное сопротивление(катаю в обуви). Приходиться долго вкатываться. Плюс в повороте иногда непонятно откуда визг- то-ли покрышки перегрузил, то-ли уже заблокировал колёса. На руле это конечно то-же ощущаеться, но не всегда успеваю понять, да и дополнительный эффект вибрации руля при торможении у меня отключен. Кстати, можно поставить сразу два мотора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения