magicm3n Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Не видел проблем с износом резины. Мучал её, перетормаживал соперников с легким дымком. В одной гонке финишировал с остатком 37% на переднем левом. Была лишь легкая недостаточная поворачиваемость, которую компенсировал пилотажем. не убить шины постоянным скольжением в повороты Это Ф1, а не кузов. Скольжение в поворотах - это ошибки пилотажа со всеми вытекающими. Всё-таки есть плюсы в том, что в iRacing пока не смоделированы проплешины на шинах Биений нет, но изнашиваются и греются они прилично на блокировках. А зачем экономить топливо? Есть резон лить меньше и ехать на разных режимах двигателя? Во-первых да. Во-вторых не факт что на любой трассе хватит полного бака. В реале в гоночном режиме передачу повышают на желтых огоньках. В квале на голубых. В борьбе можно крутить выше вплоть до 12000-12500 оборотов, но при этом сильно растет расход топлива. На каких настройках аэродинамики поедешь? Высокий прижим без вариантов. мне вот интересно, вы ребят сами конфиги крутите, ну там базовые на трассу или чего? )))) Ищем, качаем, крутим, изучаем... всего понемножку :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Была лишь легкая недостаточная поворачиваемость У меня наоборот, появлялась очень сильная избыточная в Т9 и Т11 (правая затяжная "Карусель" и поворот перед второй зоной ДРС) - на последних кругах перед питом приходилось заметно сбрасывать скорость, потому что было очень скользко. Возможно, резина сильно перегревалась из-за пониженного давления и от этого начинала быстро уходить. Скольжение в поворотах - это ошибки пилотажа со всеми вытекающими. Ну да, и я о том же. Просто на сетапе с высоким прижимом их легче избежать, не все умеют рулить на низком прижиме... Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 так я все понял. эти двое делиться своими накрутками не намерены _)))))))))) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 своими накрутками Я вообще умею крутить только ERS :D Остальное - готовый сет, в котором Руслан добавил давления по чьему-то совету) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 так я все понял. эти двое делиться своими накрутками не намерены _)))))))))) Ну я делился сетом на С7, на котором я ехал в темпе лидеров, и GT1, на котором так же мог ехать в темпе лидеров на некоторых трассах. Вот как только на Ф1 приближусь к временам лидеров, тоже поделюсь. Возможно . А пока нечем. И да, добавляйте давление в колесах, не жалейте ;). Профит. Просто на сетапе с высоким прижимом их легче избежать, не все умеют рулить на низком прижиме... Ну да, но пока на горизонте виднеется только Монца, где точно нужен будет LDF Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Кому не жалко, делитесь телеметрией по возможности. Которая Alt-L включается. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А, да, тем кто крутит и умеет - недавно выкладывали мануал по Маку от иР, там в конце есть диапазоны оптимальных значения температуры, давления, развала... По ним даже я, надеюсь, что-то скоро смогу пытаться сделать :) Кому не жалко, делитесь телеметрией по возможности. А что это даст без информации об условиях и целях, для которых она записывалась? Так-то у меня еще осталась с гонок, вроде бы. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А что это даст без информации об условиях и целях, для которых она записывалась? Так-то у меня еще осталась с гонок, вроде бы. Любопытно :) Люблю всякие цифры и графики :) А прежде всего, мне очень хочется сравнить круг трения(traction circle) кого-нить быстрого со своим. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 кого-нить быстрого А, значит, это не мне :) Но если пригодится, то... https://drive.google...iew?usp=sharing - оффлайн-тест, грубое сравнение разных режимов ERS https://drive.google...iew?usp=sharing - одна из гонок PS: там телеметрия сразу конвертированная в формат мотека, не ibt. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Во-первых да. Во-вторых не факт что на любой трассе хватит полного бака. В реале в гоночном режиме передачу повышают на желтых огоньках. В квале на голубых. В борьбе можно крутить выше вплоть до 12000-12500 оборотов, но при этом сильно растет расход топлива. Вот дела, я всегда переключался на 12500, лил 68 литров. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 В борьбе можно крутить выше вплоть до 12000-12500 оборотов, но при этом сильно растет расход топлива. А я всегда переключался на этих оборотах, но на гонку 62 хватало с головой... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Нужны тесты. Если залить меньше топлива и экономить, возможно получится быстрее. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Перевел последний абзац по шинам из быстрого руководства, которого нет в Женином переводе. Краткая заметка по оптимальным параметрам шин для MP4-30 на кольцевых трасах: Наилучшее поперечное сцепление шин с дорожным полотном будет при давлении от 117 до 152 кРа на прогретых шинах. Оптимальное продольное сцепление для разгонов и торможений будет на нижней границе из диапазона для поперечного сцепления или даже немного меньше. Пиковое сцепление шин будет сохраняться в диапазоне средней температуры колеса от 99 до 110 градусов по Цельсию, с учетом распространения тепла от внутренней части колеса на наружную (здесь подразумевается, что внутренняя часть колеса должна быть горячее наружной при правильных настройках прим.переводч.). Наилучшие углы развала колёс в любых ситуациях от -2,5 до -3,5 для передних шин и от -0,5 до -1,5 для задних. Для поддержания лучшей курсовой устойчивости имеет смысл использовать небольшое негативное схождение на передних колесах и положительное на задних. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Странно, что Женя это сам не перевел :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 с учетом распространения тепла от внутренней части колеса на наружную (здесь подразумевается, что внутренняя часть колеса должна быть горячее наружной при правильных настройках прим.переводч.). ...with some temperature spread from inside to outside of the tire being reasonable Разве это не должно быть что-то типа "с разумным разбросом температур внутри и снаружи"? Я не вижу здесь упоминания, что инсайд должен быть горячее... Или это просто информация из тех, которые каждый должен знать? :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Разве это не должно быть что-то типа "с разумным разбросом температур внутри и снаружи"? Я не вижу здесь упоминания, что инсайд должен быть горячее... Или это просто информация из тех, которые каждый должен знать? :) Это примечание переводчика. Твой вариант перевода этой фразы более правильный, как мне кажется. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Разве это не должно быть что-то типа "с разумным разбросом температур внутри и снаружи"? Я не вижу здесь упоминания, что инсайд должен быть горячее... В скобочках примечание переводчика, тоесть моё. Там так и указано. А до скобок это по сути точный перевод по смыслу. А вообще тут ты прав: Или это просто информация из тех, которые каждый должен знать? :) Лично я не увидел чего-то нового для себя в этом абзаце, не считая диапазонов цифр для конкретного типа шин. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 В скобочках примечание переводчика, тоесть моё. Там так и указано. Это я увидел, просто решил уточнить, откуда такие выводы. Надо и эту мелочь себе записать :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А никто не занимался исследованиями о плотности топлива? А то я давеча сильно удивился, когда iSpeed мне расход в литрах выдал, когда в гараже у меня топливо килограммами измеряется. :) Пришлось по старинке рассчитывать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 iSpeed можно на кг переключить. Коэффициент плотности 0.75, в данных телеметрии есть. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Блин, вот видел же когда-то эту менюшку! Спасибо. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Сетап для Road America. 1.35.8xx - https://cloud.mail.ru/public/DVix/QXxGU4AXK Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Вчера первый раз поездил в практике, слив 2 секунды и то видимо не очень быстрым. Разобрался с ERS и DRS, действительно интересно и необычно. Несколько кругов упорно искал где же эти синие индикаторы, которые указывают на работу ДРС, потом понял, что эти индикаторы зеленые =) То как едет этот автомобиль, мне не нравится, во всяком случае пока, здесь больше приходится рассчитывать на удачу, небольшая ошибка и с вероятностью 99% окажешься в стене, на такой скорости сделать практически ничего невозможно. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Несколько кругов упорно искал где же эти синие индикаторы, которые указывают на работу ДРС, потом понял, что эти индикаторы зеленые =) Так я писал об этом выше :) То как едет этот автомобиль, мне не нравится, во всяком случае пока, здесь больше приходится рассчитывать на удачу, небольшая ошибка и с вероятностью 99% окажешься в стене, на такой скорости сделать практически ничего невозможно. Примерно такие же впечатления у меня поначалу были о Вильямсе. Думаю, влияет сет и просто время вката - в гонках приходилось уже ловить машину после небольших ошибок (начало спина на разгоне, промах мимо траектории и т.п.), Мак в этом плане чувствуется гораздо лучше, чем Вильямс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.