Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Перегазовка при переходе на пониженную передачу


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь встречал видео, где на механике переключаются вниз без сцепления? Просто любопытно на это посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=V4XvC46JYWI

Обычная волга ГАЗ-24, по возрасту она старше меня))) Что вверх что вниз без сцепления переключал. В самом конце слышен небольшой рык - не попал с оборотами, но все равно передача включилась

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Заметного эффекта в натурных экспериментах не обнаружено.
В натурных, т.е. в реале? Как мы знаем, в автоспорте всё решают секунды, а чтобы эти секунды и десятые секунд идентифицировать, нужна телеметрия. Итак, телеметрия есть?

Ежели ты не заметил эффекта в iR, то это фейл. Причем твой.

 

И можно точнее изъясняться, потому что складывается ощущение, что у тебя мысли скачут аки кони :)

Ссылка на комментарий

Ну вот опять то, о чем я говорю. Убого! Слово-то какое =)

Чем убого? На время на круге влияет? Опять же. Едем на трек и меряем. Без дураков. Я мерил для себя - нифига не убого.

причём тут время на круге?) это просто хороший способ оптимизировать свою технику вождения, ехать плавнее, иметь больше контроля. у тебя получается быстрее без хилтое потому, что с ним сложнее контролировать торможение. однако, если отточить торможение с хилтое, в итоге будет лучше.

SanToS наверно молодой и горячий парень, раз всё время куда-то спешит в городе. Особенно на фоне того, что медленное отпускание сцепления, у него занимает вечность.

Пешком он наверно тоже ходить не умеет, только бег :)

да ты прямо в точку :)

ещё раз говорю, просто оптимизация своих действий. я делаю хилтое даже на скорости 40км/ч и поднимая обороты с 1700 до 2300

SanToS,где тебя носит?гоу в ирас!=)

раньше просто руля небыло). ща мне ут кое-что подогнали, может присоединюсь)

Ссылка на комментарий
В натурных, т.е. в реале? Как мы знаем, в автоспорте всё решают секунды, а чтобы эти секунды и десятые секунд идентифицировать, нужна телеметрия. Итак, телеметрия есть?

сейчас есть обычный наборчик 10гц гпс + рейсхроно. Но когда замерял - такого еще не было. Этим летом обязательно озабочусь померить с телеметрией.

 

Ежели ты не заметил эффекта в iR, то это фейл. Причем твой.

у меня в ир 2 педали ;)

а все просьбы к старшим продемонстрировать эффект при помощи секундомера(а лучше - ispeed) - не принесли результата.

 

И можно точнее изъясняться, потому что складывается ощущение, что у тебя мысли скачут аки кони

увы, я стараюсь. Можно попробовать поймать мысли, ставя конкретные вопросы. Но мыслей за всю дискуссию было всего парочку, остальное - повторения.

 

причём тут время на круге?) это просто хороший способ оптимизировать свою технику вождения, ехать плавнее, иметь больше контроля. у тебя получается быстрее без хилтое потому, что с ним сложнее контролировать торможение. однако, если отточить торможение с хилтое, в итоге будет лучше.

в светлом будущем - разумеется. поэтому тренирую прием постоянно в гражданской езде.

плавность достигается плавной работой сцепой. Дерганье ноги на педали тормоза, как раз, не способствует плавности. А оно есть. Особенно на гражданском педальном узле и с усилителем. Когда стоит тандем без усилителя - ситуация несколько меняется.

Anyway, на современной гражданской синхронизированной коробке, целесообразность приема под огромным вопросом. Для великой цели научиться - да. Для применения здесь и сейчас - вряд ли.

Как дело обстоит в симрейсинге - я не знаю. Поэтому фанатам перегазовки предложено измерить целесообразность приема. Не блаблабла, а измерить. Я бы сам для себя померял, но, увы, педалей маловато :rolleyes:

 

а какой твой любимый болид? эФ двушка турбированная наверное эпична! (

я в симрейсинге лютый нуб. Но вообще предпочитаю ездить на не очень мощных и не очень тяжелых кузовах - просто чтобы ощущения были ближе к моей реальности.

В иР вот только добрался до скипа - штырит дико, хотя и не кузов. Дальше - будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
сейчас есть обычный наборчик 10гц гпс + рейсхроно. Но когда замерял - такого еще не было. Этим летом обязательно озабочусь померить с телеметрией.

Забей, телеметрия в твоем случае скорее всего покажет, что с техникой пятка-носок ты окажешься медленнее. Ты же не мастер спорта, а начинающий любитель.

у меня в ир 2 педали
Ну замечательно. С двумя педалями замечательно "блипуется".
а все просьбы к старшим продемонстрировать эффект при помощи секундомера(а лучше - ispeed) - не принесли результата.
Мы же сейчас про "блип" говорим, верно? Тогда какой ты хочешь увидеть результат? Все, кто ездит без "автоклатча, "блипуют" при понижении передач. Зачем они все это делают, тебе уже неоднократно отвечали.
Ссылка на комментарий
Все, кто ездит без "автоклатча, "блипуют" при понижении передач. Зачем они все это делают, тебе уже неоднократно отвечали.

я лишь предлагал сравнить блипование пяткой на трех педалях против плавной работы сцеплением

 

С двумя педалями замечательно "блипуется".

это я уже понял и начал активно применять ;)

 

ах, это (http://en.wikipedia....(racing_driver)) значит не ты? (:

увы =)

Ссылка на комментарий
я лишь предлагал сравнить блипование пяткой на трех педалях против плавной работы сцеплением

Ну естественно с блипом будет быстрее, причем намного. У нас некоторые в городе не могут плавно сцепление отпускать, т.к. это "занимает целую вечность" :)

Ссылка на комментарий

по поводу реала могу сказать что едя на мордоприводе по СУ при понижении передачи без носопятки можно потерять секунды на той же стабилизации машинкы из-за дисбаланса в момент вкл передачи. Лично по своему опыту я предпочту ехать с пятконосом чем без него, если плавно отпускать сцепу это значит входить в поворот не под сбросгаза на загрузку а под не "рыбанемясо" да и следовательно если есть время плавно отпускать сцепу значит тормозим с очень приличным запасом, а ехать на дуге без тяги это вообще самоубийство (на мой взгляд), т.к. кроме как рулить рулем ничего не остается, и рулить тягой уже не получится, и если случается непредвиденная ситуация и тягу приходится возврощять на колеса то можно добавить себе еще одну головную боль в виде стабилизации авто. Так что быстро ехать - это значит сохранять баланс, hat на то и направлен в случае мешалки+сцепления

Да и сама передача втыкается лучше с H&T и баланс машинки практический не нарушается(в зависимости от умения конечно).

 

А по поводу времени с пяткой и без на гражданке могу сказать что стоковый 21124 едет закрученную рулежную трассу на уровне тойоты левин бзр. В левене HaT не используют при понижении с 3 на 1ую я же использую но в итоге тазик едет на 1 сек медленнее теряя на конце прямой по понятной причине. При этом могу сказать в классе в котором выиграли 2ух педальные машинки из 3ех педальных я был быстрее остальных.

 

плавное отпускания сцепы - это потеря времени на работу с педалями, т.е. например едем по прямой 120 км/ч впереди шпилька, передача 4ая мне нужна 2ая, я должен отормозиться и на момент входа в поворот у меня правая нога должна уже быть на газу а левая на тормозе. Если плавно отпускать сцепу это получается левая дольше будет висеть на сцепе если это не так то я слишком рано торможу и теряю секунды. Если теряешь время используя HaT значит: он не доведен до "идеала" потому как если все верно то быть этого не может, к сожалению но когда едешь близко к пределу - это значит выполнять все операции максимально сжато и при этом не потерять баланс машинки.

 

В ближайшее время буду на треке, как закончатятся праздники, засеку разницу по регистратору с ним и без, но по памяти езды на том треке могу сказать что ехать без него это потеря времени т.к.:

1) дизбаланс

2) время нахождения левой ноги на сцеплении дольше а значит мы не используем всю скорость

3) лишаемся приема газ-тормоз на входе, если не лишаемся значит рано тормозим и значит едем медленно

4) более жестко используем кпп со всеми вытекающими

 

Возможно написал вообще не читаемо и не понятно, новый год и праздники все дела, несколько пьян но думаю суть своей точки зрения донес донес

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну естественно с блипом будет быстрее, причем намного. У нас некоторые в городе не могут плавно сцепление отпускать, т.к. это "занимает целую вечность" :)

товарисч, сидите на попе ровно и дёргайте свои лепестки. мне вообще интересно зачем человек с автоматической трансмиссией обсуждает х-т, когда он его не применяет никогда.

и я при своём мнении. плавно в течении 4-6 сек отпускать сцепление это убого. блип и быстрое отпускание сцепы даёт кучу свободного времени на любые корректировки. летом может и пофигу на это, а зимой очень полезно.

плюс к тому, если не использовать х-т и блипы постоянно в городе, то никогда им толком не научишься.

Ссылка на комментарий

товарисч, сидите на попе ровно и дёргайте свои лепестки. мне вообще интересно зачем человек с автоматической трансмиссией обсуждает х-т, когда он его не применяет никогда.

и я при своём мнении. плавно в течении 4-6 сек отпускать сцепление это убого. блип и быстрое отпускание сцепы даёт кучу свободного времени на любые корректировки. летом может и пофигу на это, а зимой очень полезно.

плюс к тому, если не использовать х-т и блипы постоянно в городе, то никогда им толком не научишься.

Если ты так и не научился работать плавно со сцеплением хотя бы за секунду, то это исключительно твои проблемы.

И это, сам сиди на попе ровно, юнец.

Ссылка на комментарий
ну тут как бы все понятно, плавная сцепа это только в случае просто езды..но когда едешь за секундами плавная сцепа явно не вариант

С этим тут мало кто спорит.

Ссылка на комментарий

А зачем его так долго отпускать?

я сильно сомневаюсь, что разницу в 3-4к оборотов можно плавно синхронизировать быстрее. ну может, конечно, у кого-то свои понятия насчёт "плавно".

трогаться, кстати, проще, чем синхронизировать. при трогании нас не сильно волнует резкое перемещение веса назад. а вот резкое перемещение веса вперёд при синхронизации не есть хорошо.

и, если что, я запросто без газа трогаюсь. так что про тяжёлую левую ногу не надо.

А про попу некрасиво получилось., в принципе некрасиво, по-хамски...

ну какбы есть на меня нападки = есть в ответ нападки. я на форуме не местный, мне терять вообще нечего. хоть баньте.

мне просто интересно слышать секреты работы со сцеплением от человека, у которого этой педали вообще нет в машине.

Ссылка на комментарий
мне просто интересно слышать секреты работы со сцеплением от человека, у которого этой педали вообще нет в машине.
У меня это далеко не первый автомобиль, если точнее, то четвертый (почти пятый, т.к. на одном авто я ездил долгое время, но мне он не принадлежал). Все автомобили были на механике.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
я сильно сомневаюсь, что разницу в 3-4к оборотов можно плавно синхронизировать быстрее

зря сомневаешься. И где ты увидел нападки на себя? Так что будь чуть повежливее:)

Ссылка на комментарий

У меня это далеко не первый автомобиль, если точнее, то четвертый (почти пятый, т.к. на одном авто я ездил долгое время, но мне он не принадлежал). Все автомобили были на механике.

ну можно же вспомнить, что всё далеко не так быстро.

я в своё время по горным дорогам неплохо покатался, отличное место чтобы разные техники испробовать. вот там плавное отпускание сцепы очень хорошо подходит для компрессионного торможения. но чтобы не дестабилизировать авто, работать педалькой нужно очень плавно и быстро это не получится. опятьже, быстрее и проще сделать блип. в плюсе больше времени на любые другие действия, в минусе меньше торможения двигателем, но какбы на современных авто тормозам горные дороги нипочём, если колодки хорошие и нет цели ехать на время (что глупо на дорогах общего пользования).

 

зря сомневаешься. И где ты увидел нападки на себя? Так что будь чуть повежливее :)

ну я буду благодарен, если кто-то сделает видео, где поднимет обороты с 900 до 3900 отпуская сцепление очень быстро и не клюнет носом.

собственно, я уже описал свою точку зрения на этот счёт в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
ну какбы есть на меня нападки = есть в ответ нападки. я на форуме не местный, мне терять вообще нечего. хоть баньте.

Тут все время от времени спорят, в чем то не согласны друг с другом, однако это не повод хамить. И нет разницы, местный, не местный..

 

мне просто интересно слышать секреты работы со сцеплением от человека, у которого этой педали вообще нет в машине

У Василия есть чему поучиться большинству из нас.

 

К слову, у меня тоже в машине нет педали сцепления, однако 12 лет я ездил с механикой, и мне сложно представить отпускание педали в течении шести секунд. За это время машину можно остановить, последовательно скинув все передачи. Да и зачем сцепление жечь?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
где поднимет обороты с 900 до 3900 отпуская сцепление очень быстро и не клюнет носом.

поднять обороты в таком диапазоне займет меньше секунды :yes:

Ссылка на комментарий

)))))Понеслась...

Короче,у меня другой вопрос в голове висит,а именно в расположении педалей.К примеру у меня это делать ну просто нереально в машине,да и не считаю нужным этим заниматься в городе,вот честно,при езде то в 60-70...какой дисбаланс на торможениях,вы о чём?)).Если хочется узнать реально свою скорость- дуйте на трек и отрабатывайте своё мастерство,а также там будут умные дядьки,которые укажут на ошибки. История из жизни: приезжаем как-то к любительской баскетбольной команде из небольшого городка,где они звезды и рвут всех.В первом тайме набираем отрыв очков в 20...после чего "местные звезды" спускаются на землю. Я скептик,это здорово учиться,но лучше учиться сразу правильно,конечно всё зависит от возможностей.Ну и на том же треке,имея данные по кругу,реально можно сравнить результаты.

Ах да,отошёл от вопроса,многие гражданские машины имеют неудобное расположение педалей.У меня 42,5 размер ноги,если что=)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...