Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Перегазовка при переходе на пониженную передачу


Рекомендуемые сообщения

в блипах все честно. Мы обсуждали вопрос, как жить без блипов =)

да ладно. Ты просил показать как ехать без тротлбрейкинга.

Ну и в целом мне не очень понятно, что ты пытаешься донести. Ты на личном примере убедился, что некачественный прием пятка-носок ухудшает время и призываешь теперь всех отказаться от него, вместо того, что все-таки научиться делать его как нужно?

Ссылка на комментарий

Технику "пятка-носок" лично видел,когда мне проводил небольшой ликбез КМС по автоспорту. У него 99,и рвал он всех и вся,правда больше "прошников" там не было,но увлеченных любителей море.Правда это было ралли,машины только сток,но там были и заряженные субарики.

 

SanToS,где тебя носит?гоу в ирас!=)

Ссылка на комментарий
Ты на личном примере убедился, что некачественный прием пятка-носок ухудшает время и призываешь теперь всех отказаться от него, вместо того, что все-таки научиться делать его как нужно?

Все-таки, я не умею объяснять, видимо.

 

Я пытаюсь донести, что когда человек научился смешно подергивать ногами, исполняя heel-toe, он, обычно, уверен, что познал дао и стал на две секунды с круга быстрее. Так вот это не правда в общем случае. В общем случае он стал медленнее. А дальше можно долго и нудно учиться выполнять этот прием так, чтобы от этого стало действительно быстрее. Более того, последнего добиться можно далеко не на любом педальном узле.

На этом форуме я увидел ряд людей, имеющих вполне адекватную позицию "времени это не экономит, но по фану". Им(в т.ч. и тебе) мне доносить нечего.

Тем не менее, встречается огромное количество молодых падаванов, которые уверены, что в heel-toe и скрывается главный секрет мироздания. И что без него совсем никак низя ;)

 

Касаемо симрейсинга я лишь вопрошаю, есть ли данные по сравнению "с" и "без". Про автоклатч, я, например, такие находил. Народ пишет про .2-.3 секунды с круга в общем и среднем. По heel-toe подобного не нашел - и никто из имеющих возможность не хочет измерить этот показатель.

Ссылка на комментарий
Касаемо симрейсинга я лишь вопрошаю, есть ли данные по сравнению "с" и "без". Про автоклатч, я, например, такие находил. Народ пишет про .2-.3 секунды с круга в общем и среднем. По heel-toe подобного не нашел - и никто из имеющих возможность не хочет измерить этот показатель.

Так вроде разговор свёлся к тому, что в iR пользоваться heel-toe - не обязательно, т.е. для фана или для того чтобы тебя начали называть трушником, или чтобы тебя перестали трушники обзывать читером :)

А вот "блиповать" - обязательно нужно, ибо будет попу заносить на входе в повороты.

Ссылка на комментарий

@Rocas

Это твое личное мнение. К примеру хотлап Омара Сото с техникой пятка-носок на педалях G27. Куда уж быстрее WR`a?

http://www.youtube.com/watch?v=0mG8DL0KIY0&feature=share&list=UU0LKxl0pOeUhqrbGrU7ysOw

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Все-таки, я не умею объяснять, видимо.

не, возможно это я просто тормоз :D

Касаемо симрейсинга я лишь вопрошаю, есть ли данные по сравнению "с" и "без". Про автоклатч, я, например, такие находил. Народ пишет про .2-.3 секунды с круга в общем и среднем. По heel-toe подобного не нашел - и никто из имеющих возможность не хочет измерить этот показатель.

я по поводу влияния этого приема на скорость перестал париться после того, как увидел, что есть быстрые люди как с ним, так и без.

Ссылка на комментарий
А вот "блиповать" - обязательно нужно, ибо будет попу заносить на входе в повороты.

Стоп. А как блиповать без hell-toe, если у тебя три педали и коробка, не переключающаяся вниз без сцепы?

 

Это твое личное мнение. К примеру хотлап Омара Сото с техникой пятка-носок на педалях G27. Куда уж быстрее WR`a?

Я опять вижу, что меня мало кто понял. Сото - крутой, он умеет делать перегазовку пяткой, и едет при этом радикально быстро. С этим кто-то спорит? Нет.

Вопрос в другом: ты(он, и вот он, и еще он) лично имеешь сейчас приемущество от перегазовки пяткой, или нет? Или не знаешь, но уверен, что имеешь? ;)

Ссылка на комментарий

Я написал следующее до твоего вопроса, но оно является ответом.

Стоп. А как блиповать без hell-toe, если у тебя три педали и коробка, не переключающаяся вниз без сцепы?
Вообще пятка-носок и блип, по сути, одно и то же. Потому что в iR переключаться вниз можно без сцепления.
Ссылка на комментарий
Вообще пятка-носок и блип, по сути, одно и то же.

Василий, ты опять троллишь? :)

 

 

от меня начинает ускользать сюжетная линия этого топика..

Ссылка на комментарий

Вопрос в другом: ты(он, и вот он, и еще он) лично имеешь сейчас приемущество от перегазовки пяткой, или нет? Или не знаешь, но уверен, что имеешь? ;)

Если лично про себя, то да, я имею преимущество от торможения правой ногой и выполнения техники "пятка-носок". На том-же Скип Барбере для меня это быстрее, чем торможение левой ногой + блип.

Ссылка на комментарий

Василий, ты опять троллишь? :)

Нет, ну серьезно, "блип" мы делаем для того чтобы на торможении и переключении вниз повысить стабильность на автомобилях, оборудованной коробкой передач с которой не обязательно выжимать сцепление.

А в iR на всех автомобилях при переключении вниз не обязательно выжимать сцепление :)

Ссылка на комментарий

На том-же Скип Барбере для меня это быстрее, чем торможение левой ногой + блип.

А как, например, на Райли едешь, тоже правой тормозишь? В теории все же торможение левой должно быть быстрее, ну и да, не все это умеют, тормозят правой по привычке.

 

Ссылка на комментарий
А в iR на всех автомобилях при переключении вниз не обязательно выжимать сцепление

во. это ценно, спасибо за инфу ;)

 

Если лично про себя, то да, я имею преимущество от торможения правой ногой и выполнения техники "пятка-носок". На том-же Скип Барбере для меня это быстрее, чем торможение левой ногой + блип.

Ответ принят ;)

А цифры можно для интереса?

Ссылка на комментарий

Едем на трек и меряем. Без дураков. Я мерил для себя - нифига не убого.

Сколько занимает времени в данном контексте не важно - это время ниоткуда не отнимается, ты все равно тормозишь. И все равно к фазе входа в поворот ты уже на нужной передаче и с отпущенной сцепой.

Привод на автомобиле какой, передний или задний?

Ссылка на комментарий

У меня правой ногой почему то получается тормозить точнее чем левой. Может потому что правая привыкает к мягкой педали газа и точнее дозирует усилие, а левая дубеет от одной педали, фиг знает. Но время теряется при перескоке ноги с педали на педаль и вцелом на круге левая выигрывает.

Ссылка на комментарий
Привод на автомобиле какой, передний или задний?

я ждал этого вопроса, да. Передний. На заднем приводе с коробкой, признаться, в реальной жизни, по асфальту на время не ездил. По другим покрытиям ездил, но суммарно не очень много, судить не могу. Разбалансировки от не-использования перегазовок не замечал.

И именно поэтому я спрашивал в теме по мх-5, является ли подобное поведение правдой в реальной жизни, на что внятного ответа не получил.

Ссылка на комментарий

я ждал этого вопроса, да. Передний. На заднем приводе с коробкой, признаться, в реальной жизни, по асфальту на время не ездил. По другим покрытиям ездил, но суммарно не очень много, судить не могу. Разбалансировки от не-использования перегазовок не замечал.

Тогда это для меня немного странно. На заднем приводе еще можно объяснить - при сильно сдвинутом вперед тормозном балансе дополнительное тормозящее усилие на задних колесах от разгона двигателя сцеплением может и не приводить к дестабилизации машины, а даже сокращать тормозной путь. Но на переднем, если ты тормозишь на грани блокировки колес, то отпускание сцепления должно сорвать их в скольжение. Пятка-носок то как раз и нужны, чтобы на колесах не появилось дополнительное тормозящее усилие от несоответствия оборотов двигателя и коробки передач. Это теоретически.

 

А практически я на автомобиле с секундомером не ездил, подходящих площадок в округе нет. У нас Вася (VVZ) много ездит, но у него роботизированная коробка.

 

И именно поэтому я спрашивал в теме по мх-5, является ли подобное поведение правдой в реальной жизни, на что внятного ответа не получил.

Не думаю, что кто-то из присутствующих ездил на гоночных версиях MX-5 в реале, так что ответа скорее всего не получишь :)

Ссылка на комментарий
Тогда это для меня немного странно. На заднем приводе еще можно объяснить - при сильно сдвинутом вперед тормозном балансе дополнительное тормозящее усилие на задних колесах от разгона двигателя сцеплением может и не приводить к дестабилизации машины, а даже сокращать тормозной путь. Но на переднем, если ты тормозишь на грани блокировки колес, то отпускание сцепления должно сорвать их в скольжение. Пятка-носок то как раз и нужны, чтобы на колесах не появилось дополнительное тормозящее усилие от несоответствия оборотов двигателя и коробки передач. Это теоретически.

Это не совсем так. Даже блокировка передних колес не приведет к дестабилизации, в отличие от ЗП. Если что - ты счастливо уедешь мордой прямо немножко дальше.

А на практике на фоне тормозящего момента на колесах, включение пониженной передачи почти незаметно.

Вот корявенький пример моей реальной езды:

http://www.youtube.com/watch?v=J5lfhA-0Kss

T1, T4, T5 - активные торможения с переключением вниз. Во всех случаях используется только не очень резкое отпускание сцепления.

 

Не думаю, что кто-то из присутствующих ездил на гоночных версиях MX-5 в реале, так что ответа скорее всего не получишь

Насколько я понимаю, mx-5 в игре близки к стоковым. Ничего особо гоночного в них нет. Да и не принципиально это. Стандартный переднемоторный заднеприводник с не очень мощным мотором. Можно взять любую bmw 1er/3er - не думаю, что они радикально отличаться будут...

Ссылка на комментарий
Это не совсем так. Даже блокировка передних колес не приведет к дестабилизации, в отличие от ЗП. Если что - ты счастливо уедешь мордой прямо немножко дальше.
Это и есть дестабилизация, которая приводит к потери времени.

Если "уезд мордой немножко дальше" тебя не волнуют, то... то у меня слов нет :)

Ссылка на комментарий
Sabroe (29 Декабрь 2012 - 13:50) писал: Если лично про себя, то да, я имею преимущество от торможения правой ногой и выполнения техники "пятка-носок". На том-же Скип Барбере для меня это быстрее, чем торможение левой ногой + блип. Ответ принят А цифры можно для интереса?

Приведу свой пример.

Я торможу правой, но иногда, в редких случаях пользуюсь левой ногой. Именно тогда, когда вижу выигрыш во времени. Пример - ЛаймРок, МХ кап, поворот после горки. Если не бросая газа (чуть приопустив), перед поворотом левой ногой топнуть по тормозу, таким образом загрузив перед, то газ можно полностью открывать чуть раньше, на выходе иметь большую скорость. Со своего результата я скинул 2 десятых в этом повороте. Наверное пример не очень показательный, но в целом это работает как то так.

 

Кто нибудь встречал видео, где на механике переключаются вниз без сцепления? Просто любопытно на это посмотреть.

Ссылка на комментарий
Это и есть дестабилизация, которая приводит к потери времени. Если "уезд мордой немножко дальше" тебя не волнуют, то... то у меня слов нет

ну вот опять. Где я это писал? Дестабилизация, это когда машину после этого надо ловить. А потеря времени - это потеря времени. И она меня волнует при ее наличии ;)

Ссылка на комментарий
Кто нибудь встречал видео, где на механике переключаются вниз без сцепления? Просто любопытно на это посмотреть.

Я как-то доехал до дома без сцепления на механике, переключаясь вниз и вверх, опять же, без сцепления. Но это было очень долго и мучительно или просто мучительно долго :)

Это уже потеря контроля.
+1

Дестабилизация, на мой взгляд, предпосылка к потери контроля.

Ссылка на комментарий
Дестабилизация, на мой взгляд, предпосылка к потери контроля.

это терминологический спор кмк. к сути вопроса не относится ;)

Потеря контроля в ir дословно переведена как loss of control, и, обычно, означает уже спин. Но не суть важно.

Заметного эффекта в натурных экспериментах не обнаружено.

 

Кто нибудь встречал видео, где на механике переключаются вниз без сцепления? Просто любопытно на это посмотреть.

на кулачке хоть вниз, хоть вверх. В зависимости от конструктива коробки это может приводить к повышенному износу. А может и не приводить.

на обычной механике технически нет проблем, но закончится довольно быстро.

Ссылка на комментарий

То что это практически возможно, это понятно. Я как то с одной третьей передачей (кулиса слетела) гнал машину в гараж, трогался на перекрестках.. сцепление жог.. Но ведь никто так не ездит, хотя это тоже возможно :)

Интересно, есть хоть один автомобиль, на котором так ездят в гонках?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...