Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8SC [Этап 2] : Oulton Park


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 17 февраля 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:10 - 21:10;
  • Сессия #2: практика: 21:10 - 21:30; квалификация: 21:30 - 21:45; заезд 1: 21:45 - 22:10
  • Сессия #3: практика: 22:15 - 22:25; гонка: 22:25 - 23:00.

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

 

Трасса: Oulton Park - International Hislop Course (ID трассы 184)

Стартовая решетка: 27 мест

Авто: Frord Falcon FG V8, Holden Commodore VF V8

 

Сервер: ORSRL V8 Supercars 2015

Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL

Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

Заезд 1

 

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Пейс-кар: отсутствует

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Заезд 2

 

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: реверс топ-5 первого заезда + штрафы

Старт: с места

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

 

Практики

 

 

Дата: 15 февраля 2015

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 21:00 - 22:40; квалификация: 22:40 - 22:50; заезд: 22:50 - 23:00.

 

Штрафы:

 

С питлейн во второй гонке стартуют:

 

Alexander Anisovich

 

Ссылка на комментарий

Вариаций конфигурации трассы множество, я даже запутался... в итоге выбрал "int w/out Brittens", это оно? :)

Пока не вкурил где можно найти id трассы.

Ссылка на комментарий
Жень, надо было просто написать International, как она называется в выпадающем меню выбора конфигурации.

Я не искал легких путей, пытался логически выбрать верный вариант.

Если судить по тому, что написано в первом сообщении, а именно:

Трасса: Oulton Park - International Hislop Course (ID трассы 184)
...то я выбрал этот вариант во вкладке track detail а потом сверял конфигурации плана трасс. Подошла int w/out Brittens :)

 

6649390cf549.jpg

 

Кстати, на мой взгляд эта конфа самая обгонная.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Да, неплохо было бы написать трассу так, как она называется в меню...дабы избежать путаницы.

Практики

Дата: 15 февраля 2015 (вторник)

15, по моим соломенным, это воскресенье...

Ссылка на комментарий

Я почему-то на эту Intl w/out Hislop подумал.

 

 

.

 

Кто подумал, а кто уже успел покатать :)

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Названия запутанные, в разных местах называются по-разному, поэтому указал ID трассы, ее еще можно найти со страницы регистрации, есть ссылка на конфигурацию.

В общем конфа без первой шиканы.

 

Подошла int w/out Brittens

Первая шикана и называется Brittens, вторая Hislop.

w/out Brittens - без Brittens, или Hislop Course, как-то так =)

 

Intl w/out Hislop

Это без Хислопа (второй шиканы) - Бритенс Корс.

 

Надеюсь теперь все разобрались.

 

Ссылка на комментарий

Кстати, на мой взгляд эта конфа самая обгонная.

 

В BTCC в прошлом году использовали эту конфигурация впервые в Чемпионате, это был первый и судя по всему последний раз, от нее решили отказаться из-за малого количества обгонов в том числе. С этого года будут использовать уже привычную конфигурацию Island.

 

061100LDq.gif

Ссылка на комментарий
В BTCC в прошлом году использовали эту конфигурация впервые в Чемпионате, это был первый и судя по всему последний раз, от нее решили отказаться из-за малого количества обгонов в том числе. С этого года будут использовать уже привычную конфигурацию Island.
Это странно, т.к. более длинные прямые - хорошая предпосылка для обгонов. И если Shell Oils для этих целей не особо хорошо подходит, то шикана Knickerbrook - отличное место. И если до этой шиканы более длинная прямая, то обгон проводить чуть проще.

В общем я бы между этими конфигурациями поставил знак равенства, хотя я могу ошибаться, т.к. делал подобные ошибки... например я считал, что в Интерлагосе сложно обгонять. Да, сложно, но возможно. Ф1 приучила меня к невозможности обгонов :)

Ссылка на комментарий
Ф1 приучила меня к невозможности обгонов

Ф1 - игровая? В реальной-то обгонов достаточно, по крайней мере в сезоне 2014 (в среднем - 50 обгонов за гонку, с разбросом примерно от 30 до 90 по разным трассам, не считая атак на первом круге).

Ссылка на комментарий

Ф1 - игровая? В реальной-то обгонов достаточно, по крайней мере в сезоне 2014 (в среднем - 50 обгонов за гонку, с разбросом примерно от 30 до 90 по разным трассам, не считая атак на первом круге).

В формуле 1 уже мало обгонов. То, что происходит с нажатием кнопки "ДРС", правильнее называть опережением, или объездом соперника.

Ссылка на комментарий

В формуле 1 уже мало обгонов. То, что происходит с нажатием кнопки "ДРС", правильнее называть опережением, или объездом соперника.

DRS работает на одном строго определенном клочке трассы и далеко не является волшебной кнопкой для обгона - не раз и не два случались ситуации, когда впереди идущая машина настолько более быстра на прямых, что даже DRS не дает ее влегкую догнать и обогнать. Вот, например, по информации ф1ньюс, в Бахрейне-2014 "из 78 обгонов лишь в 24 случаях использовалась DRS".

Кстати, а IndyCar и DTM считаются сериями с нормальными обгонами? :)

Ссылка на комментарий

Самый простой и, что забавно, актуальный пример серии с нормальными обгонами как ни странно будет v8 supercars. Собственно отчасти за эту честность я ее и люблю.

Давайте не будем тут разводить на тему ф1, для этого есть другой топик. Да и сравнивать игру и реал не корретно, потому что там мультикласс из 12 машин а здесь монокласс из одной, на которой к слову этот самый дрс не работает. К тому же у Ировской тачки прижима больше, а он никогда обгонам не способствует...

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий
Ф1 - игровая? В реальной-то обгонов достаточно, по крайней мере в сезоне 2014 (в среднем - 50 обгонов за гонку, с разбросом примерно от 30 до 90 по разным трассам, не считая атак на первом круге).
Ф1 в iR. Обгонять крайне сложно. Т.е. разница в скорости между болидами может легко достигать полторы секунды. Т.е. надо быть на полторы секунды быстрее, чтобы совершить обгон.

 

А в современной Ф1 и ДРС, и Керс, и разные составы резины, да и болиды разные.

Ссылка на комментарий
монокласс из одной, на которой к слову этот самый дрс не работает

Ну да, его там и не было.

у Ировской тачки прижима больше, а он никогда обгонам не способствует...

А в чем разница, если условия одинаковые для атакующего и обороняющегося? Вот возьмем В8 и СМ - абсолютно разные машины. Но, по-моему, одни и те же пилоты будут бороться в обеих сериях с одинаковой "интенсивностью", нет? А то и наоборот: по впечатлениям от тем по В8, в ней больше внимания на само управление машиной, чем на борьбу - в итоге, обгонов может меньше даже несмотря на то, что можно активнее рисковать идти на контакт.

Ссылка на комментарий

Эх, засрали тему, но я не могу остановиться :)

А в чем разница, если условия одинаковые для атакующего и обороняющегося?
Разница в основном заключается в снижении аэродинамической эффективности у позади идущего автомобиля. Чем она выше, тем больше снижается прижимная сила (в основном на передней оси), ну и на скорость это влияет соответственно, она снижается, т.к. автомобиль начинает сносить наружу.

 

Наличие антикрыльев у автомобилей естественно усугубляет ситуацию. И чем аэродинамически эффективнее автомобили, тем сложнее на них обгонять.

Ссылка на комментарий
несмотря на то, что можно активнее рисковать идти на контакт.

это не так, если сравнивать с СМ, то на ней проще и безопаснее атаковать, чем на В8.

Ссылка на комментарий

это не так, если сравнивать с СМ, то на ней проще и безопаснее атаковать, чем на В8.

На ней любой контакт - почти гарантированный сход. А на В8 видел с камеры Логинова, как его вынесла с дороги в бок другая машина и затем он ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий

На ней любой контакт - почти гарантированный сход. А на В8 видел с камеры Логинова, как его вынесла с дороги в бок другая машина и затем он ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Это не так, только если колесами биться, а если носом или в зад (без фанатизма, конечно)), ничего страшного не происходит. Иногда едешь с передним крылом в гармошку и всё ок, узнаешь только на реплее :) На В8 так же почти все боковые столкновения заканчиваются боксами (у меня по крайней мере), потому что машину начинает вести и рано или поздно её-таки срывает в каком-нибудь скоростном повороте и там ты уже пассажир. Сложность атаки на в8 не только в контактах, а в том, что очень сложно уйти с оптимальной траектории и не потерять машину. Как-то так, а ты тестил этот попелац? Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий
Это не так, только если колесами биться, а если носом или в зад (без фанатизма, конечно)), ничего страшного не происходит.

Нуу, В8 тоже не особо пострадает, если один другого подтолкнет)

Сложность атаки на в8 не только в контактах, а в том, что очень сложно уйти с оптимальной траектории и не потерять машину.

Тут не буду спорить, не в курсе.

Как-то так, а ты тестил этот попелац?

Нет, я в кузовах добрался только до GT3, не очень-то ими впечатлился - поэтому сужу только как зритель :) В реальной серии практически постоянно толкаются и к поломкам это приводит только при развороте в стену или ударе колесами. Не говоря уже о экспресс-ремонте кувалдой (помяло капот? забьем на место и замотаем скотчем, делов-то!), в других сериях такого не видел :laugh: Чего уж там говорить - даже Батерст выиграли машины, которые за время гонки по разу (минимум) въехали в стену в повороте. На СМ, Ф1 или другом опенвиле это закончилось бы в хлам гнутой подвеской и сходом, по-моему :)

Ссылка на комментарий
Не говоря уже о экспресс-ремонте кувалдой (помяло капот? забьем на место и замотаем скотчем, делов-то!), в других сериях такого не видел :laugh: Чего уж там говорить - даже Батерст выиграли машины, которые за время гонки по разу (минимум) въехали в стену в повороте. На СМ, Ф1 или другом опенвиле это закончилось бы в хлам гнутой подвеской и сходом, по-моему :)

Да, поталкиваются, только пока колесо чутка не зацепят, тогда сразу в боксы едут (возможно, это связано с экстремальными цифрами развал-схождения и в целом настройки подвески). А в айресинге они довольно хрупкие, во всяком случае по сравнению с гт3 :)

Нет, я в кузовах добрался только до GT3, не очень-то ими впечатлился - поэтому сужу только как зритель :)

ГТ3 - нидфоспидмобиль, хотя ближе к пределу на любом авто всё не просто. Могу дать акк потестить в8, составишь своё мнение не как зритель)

 

помяло капот? забьем на место и замотаем скотчем, делов-то!

С кувалдой один из моих любимейших моментов ))

https://www.youtube.com/watch?v=ID_alTu-G5A

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий
ГТ3 - нидфоспидмобиль, хотя ближе к пределу на любом авто всё не просто. Могу дать акк потестить в8, составишь своё мнение не как зритель)

 

У меня есть руф и холден, я как зритель v8 (купил v8 и star mazda одновременно ) могу сказать что v8 гораздо сложней гт3 , и потому я выбрал участие в стармазде, так как прикатать v8 я бы не успел просто и мне как новечку проще сконцентрироваться на одной новой для себя серии ))

 

А на счет того что gt3 не впечатлило, я не совсем понял если типа легко, то я думаю что это только кажется пока как сказал Андрей не подойдешь к пределу.

Ссылка на комментарий

Согласен, любая машина становится сложной, когда подходишь к пределу. Но В8 сложна с самого начала, с момента появления на трассе :) Этим и интересна и офигенна!

И очень дисциплинирует, поэтому и гонки на ней оказываются намного менее аварийными, чем многие могут ожидать. Так что не стесняйся, погоняй хотя бы в оф. серии, очень удивишься, на личном опыте сам такое испытал.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...