VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Расписание Дата: 17 февраля 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:10 - 21:10; Сессия #2: практика: 21:10 - 21:30; квалификация: 21:30 - 21:45; заезд 1: 21:45 - 22:10 Сессия #3: практика: 22:15 - 22:25; гонка: 22:25 - 23:00. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Oulton Park - International Hislop Course (ID трассы 184) Стартовая решетка: 27 мест Авто: Frord Falcon FG V8, Holden Commodore VF V8 Сервер: ORSRL V8 Supercars 2015 Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Пейс-кар: отсутствует Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Заезд 2 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: реверс топ-5 первого заезда + штрафы Старт: с места Пейс-кар: возможен первые три круга Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Практики Дата: 15 февраля 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 21:00 - 22:40; квалификация: 22:40 - 22:50; заезд: 22:50 - 23:00. Штрафы: С питлейн во второй гонке стартуют: Alexander Anisovich Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Обратите внимание, что стартовая решетка всего 27 мест, вполне вероятно может быть 2 сплита. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Вариаций конфигурации трассы множество, я даже запутался... в итоге выбрал "int w/out Brittens", это оно? :) Пока не вкурил где можно найти id трассы. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Жень, надо было просто написать International, как она называется в выпадающем меню выбора конфигурации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Жень, надо было просто написать International, как она называется в выпадающем меню выбора конфигурации. Я не искал легких путей, пытался логически выбрать верный вариант. Если судить по тому, что написано в первом сообщении, а именно: Трасса: Oulton Park - International Hislop Course (ID трассы 184) ...то я выбрал этот вариант во вкладке track detail а потом сверял конфигурации плана трасс. Подошла int w/out Brittens :) Кстати, на мой взгляд эта конфа самая обгонная. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Да, неплохо было бы написать трассу так, как она называется в меню...дабы избежать путаницы. Практики Дата: 15 февраля 2015 (вторник) 15, по моим соломенным, это воскресенье... Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Я почему-то на эту Intl w/out Hislop подумал. . Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Я почему-то на эту Intl w/out Hislop подумал. . Кто подумал, а кто уже успел покатать :) Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Названия запутанные, в разных местах называются по-разному, поэтому указал ID трассы, ее еще можно найти со страницы регистрации, есть ссылка на конфигурацию. В общем конфа без первой шиканы. Подошла int w/out Brittens Первая шикана и называется Brittens, вторая Hislop. w/out Brittens - без Brittens, или Hislop Course, как-то так =) Intl w/out Hislop Это без Хислопа (второй шиканы) - Бритенс Корс. Надеюсь теперь все разобрались. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Кстати, на мой взгляд эта конфа самая обгонная. В BTCC в прошлом году использовали эту конфигурация впервые в Чемпионате, это был первый и судя по всему последний раз, от нее решили отказаться из-за малого количества обгонов в том числе. С этого года будут использовать уже привычную конфигурацию Island. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В BTCC в прошлом году использовали эту конфигурация впервые в Чемпионате, это был первый и судя по всему последний раз, от нее решили отказаться из-за малого количества обгонов в том числе. С этого года будут использовать уже привычную конфигурацию Island. Это странно, т.к. более длинные прямые - хорошая предпосылка для обгонов. И если Shell Oils для этих целей не особо хорошо подходит, то шикана Knickerbrook - отличное место. И если до этой шиканы более длинная прямая, то обгон проводить чуть проще. В общем я бы между этими конфигурациями поставил знак равенства, хотя я могу ошибаться, т.к. делал подобные ошибки... например я считал, что в Интерлагосе сложно обгонять. Да, сложно, но возможно. Ф1 приучила меня к невозможности обгонов :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ф1 приучила меня к невозможности обгонов Ф1 - игровая? В реальной-то обгонов достаточно, по крайней мере в сезоне 2014 (в среднем - 50 обгонов за гонку, с разбросом примерно от 30 до 90 по разным трассам, не считая атак на первом круге). Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ф1 - игровая? В реальной-то обгонов достаточно, по крайней мере в сезоне 2014 (в среднем - 50 обгонов за гонку, с разбросом примерно от 30 до 90 по разным трассам, не считая атак на первом круге). В формуле 1 уже мало обгонов. То, что происходит с нажатием кнопки "ДРС", правильнее называть опережением, или объездом соперника. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В формуле 1 уже мало обгонов. То, что происходит с нажатием кнопки "ДРС", правильнее называть опережением, или объездом соперника. DRS работает на одном строго определенном клочке трассы и далеко не является волшебной кнопкой для обгона - не раз и не два случались ситуации, когда впереди идущая машина настолько более быстра на прямых, что даже DRS не дает ее влегкую догнать и обогнать. Вот, например, по информации ф1ньюс, в Бахрейне-2014 "из 78 обгонов лишь в 24 случаях использовалась DRS". Кстати, а IndyCar и DTM считаются сериями с нормальными обгонами? :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Самый простой и, что забавно, актуальный пример серии с нормальными обгонами как ни странно будет v8 supercars. Собственно отчасти за эту честность я ее и люблю. Давайте не будем тут разводить на тему ф1, для этого есть другой топик. Да и сравнивать игру и реал не корретно, потому что там мультикласс из 12 машин а здесь монокласс из одной, на которой к слову этот самый дрс не работает. К тому же у Ировской тачки прижима больше, а он никогда обгонам не способствует... Изменено 9 февраля, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ф1 - игровая? В реальной-то обгонов достаточно, по крайней мере в сезоне 2014 (в среднем - 50 обгонов за гонку, с разбросом примерно от 30 до 90 по разным трассам, не считая атак на первом круге). Ф1 в iR. Обгонять крайне сложно. Т.е. разница в скорости между болидами может легко достигать полторы секунды. Т.е. надо быть на полторы секунды быстрее, чтобы совершить обгон. А в современной Ф1 и ДРС, и Керс, и разные составы резины, да и болиды разные. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 монокласс из одной, на которой к слову этот самый дрс не работает Ну да, его там и не было. у Ировской тачки прижима больше, а он никогда обгонам не способствует... А в чем разница, если условия одинаковые для атакующего и обороняющегося? Вот возьмем В8 и СМ - абсолютно разные машины. Но, по-моему, одни и те же пилоты будут бороться в обеих сериях с одинаковой "интенсивностью", нет? А то и наоборот: по впечатлениям от тем по В8, в ней больше внимания на само управление машиной, чем на борьбу - в итоге, обгонов может меньше даже несмотря на то, что можно активнее рисковать идти на контакт. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Эх, засрали тему, но я не могу остановиться :) А в чем разница, если условия одинаковые для атакующего и обороняющегося? Разница в основном заключается в снижении аэродинамической эффективности у позади идущего автомобиля. Чем она выше, тем больше снижается прижимная сила (в основном на передней оси), ну и на скорость это влияет соответственно, она снижается, т.к. автомобиль начинает сносить наружу. Наличие антикрыльев у автомобилей естественно усугубляет ситуацию. И чем аэродинамически эффективнее автомобили, тем сложнее на них обгонять. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 несмотря на то, что можно активнее рисковать идти на контакт. это не так, если сравнивать с СМ, то на ней проще и безопаснее атаковать, чем на В8. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 это не так, если сравнивать с СМ, то на ней проще и безопаснее атаковать, чем на В8. На ней любой контакт - почти гарантированный сход. А на В8 видел с камеры Логинова, как его вынесла с дороги в бок другая машина и затем он ехал дальше, как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) На ней любой контакт - почти гарантированный сход. А на В8 видел с камеры Логинова, как его вынесла с дороги в бок другая машина и затем он ехал дальше, как ни в чем не бывало. Это не так, только если колесами биться, а если носом или в зад (без фанатизма, конечно)), ничего страшного не происходит. Иногда едешь с передним крылом в гармошку и всё ок, узнаешь только на реплее :) На В8 так же почти все боковые столкновения заканчиваются боксами (у меня по крайней мере), потому что машину начинает вести и рано или поздно её-таки срывает в каком-нибудь скоростном повороте и там ты уже пассажир. Сложность атаки на в8 не только в контактах, а в том, что очень сложно уйти с оптимальной траектории и не потерять машину. Как-то так, а ты тестил этот попелац? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем horov Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Это не так, только если колесами биться, а если носом или в зад (без фанатизма, конечно)), ничего страшного не происходит. Нуу, В8 тоже не особо пострадает, если один другого подтолкнет) Сложность атаки на в8 не только в контактах, а в том, что очень сложно уйти с оптимальной траектории и не потерять машину. Тут не буду спорить, не в курсе. Как-то так, а ты тестил этот попелац? Нет, я в кузовах добрался только до GT3, не очень-то ими впечатлился - поэтому сужу только как зритель :) В реальной серии практически постоянно толкаются и к поломкам это приводит только при развороте в стену или ударе колесами. Не говоря уже о экспресс-ремонте кувалдой (помяло капот? забьем на место и замотаем скотчем, делов-то!), в других сериях такого не видел :laugh: Чего уж там говорить - даже Батерст выиграли машины, которые за время гонки по разу (минимум) въехали в стену в повороте. На СМ, Ф1 или другом опенвиле это закончилось бы в хлам гнутой подвеской и сходом, по-моему :) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Не говоря уже о экспресс-ремонте кувалдой (помяло капот? забьем на место и замотаем скотчем, делов-то!), в других сериях такого не видел :laugh: Чего уж там говорить - даже Батерст выиграли машины, которые за время гонки по разу (минимум) въехали в стену в повороте. На СМ, Ф1 или другом опенвиле это закончилось бы в хлам гнутой подвеской и сходом, по-моему :) Да, поталкиваются, только пока колесо чутка не зацепят, тогда сразу в боксы едут (возможно, это связано с экстремальными цифрами развал-схождения и в целом настройки подвески). А в айресинге они довольно хрупкие, во всяком случае по сравнению с гт3 :) Нет, я в кузовах добрался только до GT3, не очень-то ими впечатлился - поэтому сужу только как зритель :) ГТ3 - нидфоспидмобиль, хотя ближе к пределу на любом авто всё не просто. Могу дать акк потестить в8, составишь своё мнение не как зритель) помяло капот? забьем на место и замотаем скотчем, делов-то! С кувалдой один из моих любимейших моментов )) https://www.youtube.com/watch?v=ID_alTu-G5A Изменено 11 февраля, 2015 пользователем horov Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 ГТ3 - нидфоспидмобиль, хотя ближе к пределу на любом авто всё не просто. Могу дать акк потестить в8, составишь своё мнение не как зритель) У меня есть руф и холден, я как зритель v8 (купил v8 и star mazda одновременно ) могу сказать что v8 гораздо сложней гт3 , и потому я выбрал участие в стармазде, так как прикатать v8 я бы не успел просто и мне как новечку проще сконцентрироваться на одной новой для себя серии )) А на счет того что gt3 не впечатлило, я не совсем понял если типа легко, то я думаю что это только кажется пока как сказал Андрей не подойдешь к пределу. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Согласен, любая машина становится сложной, когда подходишь к пределу. Но В8 сложна с самого начала, с момента появления на трассе :) Этим и интересна и офигенна! И очень дисциплинирует, поэтому и гонки на ней оказываются намного менее аварийными, чем многие могут ожидать. Так что не стесняйся, погоняй хотя бы в оф. серии, очень удивишься, на личном опыте сам такое испытал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения