Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Сила обратной связи зависит от авто - от 3 до 20;

Для ДД обычно выставляют в app.ini

displayLinearInNm=1

чтобы было проще считать.

 

пиковый момент у АФ - 10Nm, поэтому я бы для начала выставил в ире ffb force - 10Nm. Это даст 1:1 виртуальный:реальный момент на валу. Если ФФб при этом будет слишком силен, то уменьшить общую силу ффб (у АФ ведь есть такая настройка?)

Если мелких деталей после этого все равно не будет хватать, то немного уменьшить ffb force в ире, например 9Nm и соответственно уменьшить общую силу ффб при необходимости.

Линейный ффб я бы включил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот настройки в ини.файле. Есть ли тут ещё какие-нибудь неправильные пункты?

 

 

[Force Feedback]

allowXBoxOneOnWindows10=1 ; Set to 1 to talk to xbox one game pads on windows 10, warning the driver is buggy

alwaysRestartFX=0 ; Always restart force when updating it, set to true if wheel goes limp after a while

centerSpringPct=-1 ; Percent (0-100) of static centering spring force to apply, -1 is off. Not reccomended for use.

clipRangeToLogical=1 ; Set to 1 to limit the reported range to the logical min/max values

damperMode=0 ; Set damper effect type 0 = Damper 1 = Inertia 2 = Friction

damperSaturation=10000 ; Set damper saturation from 0 to 10000

dampingSliderSetsFriction=1 ; True if damping slider adjust friction effect, false to adjust wheels built in damping effect

debounceSeq_Ms=80 ; Add delay in Milliseconds to sequential shifter to reduce double shifts

disableAutoCenter=1 ; Turn auto center off on all force feedback devices

displayLinearInNm=1 ; Display the force level in peak Nm when using the linear mode

enableFanatecWheelDisplay=0 ; Enable the use of Fanatec wheel displays

enableG27WheelDisplay=0 ; Enable use of shift indicators on the G27 and clones

enableHotPlug=1 ; Set to 0 to turn off usb hot plugging in case you have usb disconnect issues

enableWheelDisplayBlink=1 ; Enable the display lights to blink when at the rev limit

FFBAlwaysReset=0 ; Reset the force feedback every time you enter your car, may help with some wheels.

FFBUseSimpleMinForce=0 ; 0 - Use smoothed min force, 1 - use old sharp min force

forceNoiseSuppression=0 ; Remove noisy joystick axis, even if they are calibrated by hand

forceResetBeforeInit=1 ; Force a reset of the whole FFB system every time we create or destroy a FFB effect

initialMoveThreshold=30 ; Minimal amount of motion needed to detect initial movement of a joystick when calibrating

initOnlyNewDevices=1 ; Set to 0 to force all devices to reinitialize when a device change is detected

invertFFBForce=0 ; Reverse the force feedback effects, if your wheel is spinning the wrong way

reinitFanatecWheelDisplay=0 ; reinitialize the fanatec wheel display when reconnecting devices this may cause issues

seperateXBox360Triggers=1 ; Set to 1 to seperate the XBox 360 joystick triggers into there own axes

steerAverageSteeringTorque=0 ; True averages 360 Hz data down to 60 Hz, false uses last sample

steeringBumpStop_Deg=15.000000 ; degrees into bump stop before max force

steeringDampingFactor=0.050000 ; Damping factor adjust down if damping becomes unstable, defautlt to 0.05

steeringDampingMaxPercent=0.000000 ; Maximum amount of damping to apply, adjust this to set damping level, values between 0.05 and 0.2 are best, overriden by damping slider

steeringDampingParkedMaxPercent=0.200000 ; Maximum amount of damping to apply when parked, adjust this to reduce wheel oscilation when parked, values between 0.05 and 0.30 are best

steeringFFBSmooth=1.000000 ; Percent of current FFB force to use vs average force, 1.0 = no average 0.001 = max average

steeringForceParkedPct=0.500000 ; Reduce FFB force by percent when parked, to help reduce oscilations

 

Ссылка на комментарий

Что-то я не вкуриваю. Поставил единицу, как написал Дмитрий. Поставил линейный ФФБ, высветился Нм в настройках. Но эти значения мне мозг взрывают.

Если выставить 10 Нм, то крутить руль практически невозможно.

Автомат у 911-го выставляет на 21 Нм, тогда руль крутится в целом легко, но пропадает любимая мною плотность около нуля.

И самое главное, почему то чем меньше значение, тем сложнее крутить руль.

 

Да и на ползунке тоже самое, чем левее, тем выше значение, а не ниже.

 

post-352-0-53053600-1486923369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Но эти значения мне мозг взрывают. Если выставить 10 Нм, то крутить руль практически невозможно. Автомат у 911-го выставляет на 21 Нм, тогда руль крутится в целом легко, но пропадает любимая мною плотность около нуля. И самое главное, почему то чем меньше значение, тем сложнее крутить руль. Да и на ползунке тоже самое, чем левее, тем выше значение, а не ниже.

Интересно получилось.

Это по аналогии как и в Симкомандере становится. То есть ты выставляешь диапазон момента виртуального авто от нуля до указанного, который затем "ужимается" в ФФБ на руль. Всё что выше, урезается, точнее приравнивается к максимально указанному.

А вот общее усилие руля уже надо выставить в настройке АФ.

Ссылка на комментарий
Если мелких деталей после этого все равно не будет хватать, то немного уменьшить ffb force в ире, например 9Nm и соответственно уменьшить общую силу ффб при необходимости.
Да, но тогда получается для уменьшения ФФБ в иР само значение вместо 10 Нм надо увеличивать, верно? Поставить например 11 или 12 Нм.
Ссылка на комментарий
Да, но тогда получается для уменьшения ФФБ в иР само значение вместо 10 Нм надо увеличивать, верно? Поставить например 11 или 12 Нм.

Нет, он всё правильно написал. Если мелких эффектов мало, Нм в иР уменьши, но вырастет общий ФФБ, который уменьшишь в настройке АФ.

 

Ну я ж выше написал - всё получается точь в точь по аналогии с СК, только доп эффектов нету )

 

Но по факту твой вопрос это не решит.

У тебя одно решение как Дима написал - через СК прикрутить эффект, который будет снимать усилие при уводе задней оси.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вроде бы был раньше 13,5 пиковый.

Хотя это наверно от режима руля зависит.

я всегда опираюсь на измерения Такера, там где-то 9. Может быть от режима зависит, не знаю

 

Принцип работы этого DisplayLinearInNm такой, что он им как бы указывается иРу какой макс. момент может выдать руль.

Т.е. допустим указываем в иРе ffb force = 10Nm. В этом случае рассчитанный в симе момент в 10Нм пойдет на руль как 100% ФФБ, 5Нм - как 50% и т.д. Все, что выше 10Нм - тоже идет как 100%, т.е. эти эффекты теряются, это клиппинг.

Если указываем значение ползунка 20Нм, то рассчитанные в симе 20Нм идут как 100% ФФБ, 15Нм - как 75% и т.д. Все эффекты выше 20Нм - теряются.

Думаю принцип понятен. Здесь важно иметь в виду, что иР не может напрямую управлять рулем в ньютонметрах, только в процентах.

 

Далее очередь руля. Он принимает значение в процентах и выдает момент в зависимости от своей мощности и общего параметра ФФБ. Получив от иРа 100% ФФБ, АФ выдаст около 10Нм, маленький МиГе - 20Нм и т.д. Если этого много, надо зарезать параметром общей силы ФФБ в драйвере.

 

Поэтому, рассматривая случай Василия, я бы попробовал сначала уменьшить в иРе параметр ffb force до 10Нм (например). Это даст то, что все мелкие эффекты от 0Нм до 10Нм равномерно растянуться на всю шкалу ФФБ (Эффекты выше 10Нм будут неотличимы от 10Нм, т.е. 100% ФФБ). Если нужно еще больше мелких эффектов, то уменьшать до 9Нм, 8Нм и т.д. Конечно, если нужно выпятить только какой-то один эффект (снос оси), то простым ФФБ тут ничего не сделать, только с помощью телеметрии

Ссылка на комментарий

 

я всегда опираюсь на измерения Такера, там где-то 9. Может быть от режима зависит, не знаю

Ну хз на каком режиме он измерял, мож на дефолтном, он слабый.

 

Поэтому, рассматривая случай Василия, я бы попробовал сначала уменьшить в иРе параметр ffb force до 10Нм (например). Это даст то, что все мелкие эффекты от 0Нм до 10Нм равномерно растянуться на всю шкалу ФФБ (Эффекты выше 10Нм будут неотличимы от 10Нм, т.е. 100% ФФБ).

В этом и беда этого метода, что всё что выше 10 Нм превращается в 10 Нм, что лично для меня неприемлимо.

Достаточно заглянуть в телеметрию и сразу будет понятно, как много информации срезается. Как результат например в скоростных затяжных поворотах я не понимал, что происходит с машиной, так как ФФБ образно клинит на этих 10 Нм и никакой инфо на руль не поступает, он превращается в тупую пружину, которая с постоянным усилием хочет вернуть руль в центр.

А если задирать эти Нм, ну там до 30 например, то мелкие эффекты ослабевали. Это одна из причин, почему я вообще отказался от такого метода регулировки в ньютонометрах, отключил настройку АФ в СК и просто регулирую усилие в иР.

Мне кажется более правильным, когда иР ужимает диапазон авто например 0-30 до диапазона руля 0-10 ( снова ж таки например), ну или 0-8.

Конечно это всё от машины сильно зависит. На далларе у меня всё наоборот - мелких эффектов сильно много )

Ссылка на комментарий

В этом и беда этого метода, что всё что выше 10 Нм превращается в 10 Нм, что лично для меня неприемлимо.

Конечно, есть такой недостаток, тут приходится выбирать либо одно, либо другое, либо что-то среднее между ними, но смазанное. Поэтому мне например странно слышать, когда говорят например, что 20нм у осв - это дохрена, столько не надо. А столько именно надо, а лучше ещё больше, ведь чем больше нм у мотора, тем больший диапазон момента из сима он может передать 1:1, без потерь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всё правильно говорят )

Без толку эти 20нм для дома. 1:1 один фиг не получишь, ну может на мазде разве что, да и нафиг эти 1:1 дома не нужны, как и педали овер 150кг - сколько уже можно это обсуждать )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По большому счету, и 10-то честных ни разу не пригодились) один фик фсё приходится уменьшать и резать, чтоб хоть куда нибудь доехать)

 

Ы сам симкспириенс заявляет 13нм у своего аф. Врут наверное... но не суть)

Ссылка на комментарий

Ну не надо вам более 10Нм - ок, нет проблем, но это ведь не значит, что для всех так ))

Честно говоря не понимаю, какие проблемы с более 10Нм - у меня общая сила ФФБ выставлена на 75%, т.е. 15Нм в пике и мне не кажется, что это черезчур. Даже баранку при крэшах не бросаю в последнее время, ее вполне можно удерживать. Но она у меня 31см и меньше не хочется ))

А по поводу педалей я считаю наоборот - датчик должен быть без запаса по кг, чем ближе к тому, что может выжать конкретный человек, тем лучше. Себе например буду ставить макс 30кг

Ладно, не буду больше оффтопить )))

 

Василию надо просто потестить разные варианты настроек, ну а принцип как это работает я описал только чтобы крутить более-менее осмысленно

Изменено пользователем TOPMO3
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рассматриваю вариант AccuForce, на Фанатек размениваться не вижу смысла.

Базовый вариант, руль без кнопок, комплектом, что бы не запариваться всяческими доделками, надоело возиться с железками:

http://www.simxperie...AccuForce Suede

 

Тему посмотрел, правильно понял, что можно заказать с доставкой в РФ прямо с сайта? Не получится как с Monstertech? И придется платить таможне около 6тыр?

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
По сему рассматриваю вариант AccuForce

Ну какой тебе аккуфорс?) Ты алименты то все заплатил уже?:) Смотри, ухайдокает тебя жена бывшая сковородкой по башке за расточительство такое))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я заказал с сайта АФ.

Т.е. UPS Worldwide Expedited доставляет-таки грузы по РФ? Видимо у меня устаревшая информация.

 

При пересечении границы ничего не доплачивал.

Ты же частями заказывал? Сначала баранку, потом мотор? В таком случае две пересылки по <1000уе каждая.

 

Можно смело оформлять? Что-то мне после истории с немчурами и ДХЛ как-то боязно... И как таможенный сбор будет оплачиваться? Что-то много вопросов возникает.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Думаю если будут какие-то проблемы - они тебе об этом напишут, а не просто скажут "дада, переводи бабки", а потом уже будут мурыжить с вопросами доставки

Ссылка на комментарий
Ты же частями заказывал? Сначала баранку, потом мотор? В таком случае две пересылки по <1000уе каждая.

Да. К тому же руль с баттонбоксом я брал в Европе, а АФ в США.

 

Думаю если будут какие-то проблемы - они тебе об этом напишут, а не просто скажут "дада, переводи бабки", а потом уже будут мурыжить с вопросами доставки

Скорее второе будет )))
Ссылка на комментарий
Скорее второе будет )))

Именно. Утром деньги, вечером стулья.

 

Все. Назад ходу нету :)

Vm6xY3GsDKn1JA.png

 

Понятно, что вопросы задавать рано, но что бы скоротать время и понять, что понадобится еще (кроме ББ и QR).

1. Как крепить к профилю?

2. Реально покалечиться ;) ? Заявленный кр.момент пугает.

3. Как платить растаможку, м.е.т.

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

если надо будет платить растаможку, то на контактный номер телефона придет смс со ссылкой на сайт таможни, где все удаленно удобно оплачивается - я так платил. А Василий, вишь, нет - не пойму как так..

Ссылка на комментарий
А Василий, вишь, нет - не пойму как так..

У него оба раза сумма покупки меньше штуки была=необлагаемый минимум.

Впрочем, не думаю что он экономию какую-то получил: за доставку два раза платил :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Впрочем, не думаю что он экономию какую-то получил: за доставку два раза платил

А как можно заплатить один раз за доставку двум разным компаниям с разных континентов? :facepalm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

А как можно заплатить один раз за доставку двум разным компаниям с разных континентов? :facepalm:

В некоторых вселенных действуют иные физические законы. Причем довольно давно))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...