Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

В Dirt Rally родной фф как по мне очень не плох и хорошо настраивается под любые предпочтения. Хорошо чувствуется вес и баланс авто, а навязчивые эффекты полотна и подвески можно отключить/уменьшить.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А какой смысл использовать "телеметрийный" ффб в IR?

Ну вот ты же сам пишешь - "мне просто не очень нравится ффб без CK" )

Кому-то нравится с СК, кому-то - без, кому-то на задержку пофиг. Все же разные.

В этом треде про 360Hz телеметрию многим 360 герцовый ффб так понравился, что обратно не хотят. А ведь там задержка еще больше будет. А некоторые пишут, что из-за этой задержки теряют по полсеки.

В общем как обычно - что конкретно тебе больше нравится, то и используй )

Ссылка на комментарий
А некоторые пишут, что из-за этой задержки теряют по полсеки.

Пффф... Пол секи... У нас тут и по 6 секунд с круга люди находили, пересаживаясь на АФ))

Ссылка на комментарий

Пффф... Пол секи... У нас тут и по 6 секунд с круга люди находили, пересаживаясь на АФ))

Так вот оно - волшебное средство-то! :woot:А вы всё "вкат, вкат"...

Изменено пользователем Schweigsam
Ссылка на комментарий
Так вот оно - волшебное средство-то! А вы всё "вкат, вкат"...

Коля, ну какой вкат?:) Ну сам посчитай - переход на АФ - 6 секунд, преход с 60-ти на 360гц - 0,5 секунд примерно. Алюминиевый кокпит - никто не считал, но тоже думаю не меньше 0,5 секунд. А еще педали всякие с усилием по 100 кг, шифтеры. А, еще баттон боксы, наушники и мышки. На круг, где то секунд 8-9 наберется легко:)

 

Ы Про быстрые матрицы и быстрые пиксели забыл еще. Профит, думаю, до 10 секунд на круг округлить можно)

Ссылка на комментарий

Ну вот ты же сам пишешь - "мне просто не очень нравится ффб без CK" )

Кому-то нравится с СК, кому-то - без, кому-то на задержку пофиг.

Если я правильно понял СК, то у него есть два режима : первый-это режим эквалайзера когда немного приукрашивается IR фидбек фильтрами и второй - телеметрийный, когда СК строит свой фидбек отличный от IR.

Мне кажется задержка на первом режиме должна быть меньше или я заблуждаюсь?

Кстати мне понравилась мысль Берни,о том что в реальности тоже есть в автомобиле определенная механические задержки , силы трения , сопротивление резины и т.д.,ведь чтобы повернуть требуется определенное время, если не будет задержки ,это будет не машина а фантастический супер быстрый космолет)

Кто то хочет всех нагибать ,а кому-то интересна симуляция реального вождения)

 

В Dirt Rally родной фф как по мне очень не плох и хорошо настраивается под любые предпочтения. Хорошо чувствуется вес и баланс авто, а навязчивые эффекты полотна и подвески можно отключить/уменьшить.

Охотно верю, но бился долго и не смог настроить родной фидбек Dirt на АФ. Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий
Если я правильно понял СК, то у него есть два режима : первый-это режим эквалайзера когда немного приукрашивается IR фидбек фильтрами и второй - телеметрийный, когда СК строит свой фидбек отличный от IR. Мне кажется задержка на первом режиме должна быть меньше или я заблуждаюсь?
я не знаю, как внутри устроен СК, поэтому не могу тут ничего сказать. Общее правило, которое озвучил Берни, такое, что любой эффект, который идет от телеметрии - с задержкой. Если в первом режиме фильтры/эффекты идут с телеметрии, то они видимо будут отставать от основного сигнала обычного ффб. А если они являются просто постобработкой сигнала обычного (direct input) ффб, то с учетом мощностей современных контроллеров задержки там должны быть минимальные

 

Кстати мне понравилась мысль Берни,о том что в реальности тоже есть в автомобиле определенная механические задержки , силы трения , сопротивление резины и т.д.,ведь чтобы повернуть требуется определенное время, если не будет задержки ,это будет не машина а фантастический супер быстрый космолет)
ну тут как бы философский вопрос.

Во-первых, эти задержки должны моделироваться в самом симе, как часть общей физ модели. Конечно, нам обычно не говорят, что именно намоделировали а что нет, но поскольку обычно все )) заявляют что у них самая точная физ модель, то думаю им можно верить. Ведь в любом нормальном симе у разных машин есть свое собственное поведение, в том числе и в рулежке.

Во-вторых, даже если девы это не запрограммировали, то нам со своей стороны (с хардвердной по сути стороны) сделать это сложно, т.к. и задержки у разных машин разные, и более того, мы не знаем величину этих задержек, чтобы их точно воспроизвести, поэтому думаю этим можно не заморачиваться

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
А зачем их активировать? Разве без них ФФБ не будет работать более точнее?
Ну вот smoothing убирает мелкие удары и "трещетки" с руля, как бы более сглаживает лишние эффекты, при этот ффб остается.
Ссылка на комментарий
Нельзя сгладить "не нужное", не затронув "нужного". Это всегда компромисс. ФФБ конечно останется, вопрос какой именно
Почему? Если мне не нужно ощущать на руле трещины от асфальта и другая мелочь, я её немного отфильтрую, при этом сам ффб не пострадает.
Ссылка на комментарий

Надо объективней смотреть на ситуацию, а именно учитывать в первую очередь массу и размер баранки, так как от этого кардинально зависит то, что чувствуется на руках, особенно это касается мелких эффектов.

При моих настройках сейчас, как на скрине, после одной гонки на овале у меня "мурашки по рукам бегают", хотя в иР для DW12 стоит ФФБ всего лишь 3,5 !

 

Так же не забываем обращать внимание, что там на скрине у меня стоит режим High, который дает куда больше особенно мелкой долбежки, чем режим Default.

 

Ввиду разности наших рулей и предпочтений, эти настройки не могут быть одинаковыми.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня есть вопрос : )

Пытаюсь снова настроить ФФБ на АФ. Долго не катал, думал правая кисть болит именно из-за этого, но нет, причина другая... Но если катать с высоким ФФБ, то кисть начинает отваливаться, боль очень сильная.

Поэтому вопрос такой: можно ли сделать ФФБ плотным, чтобы он сильнее отрабатывал именно около нуля, но при заносах не вырывался из рук, выламывая кисть?

Пиковые значения у руля можно убрать (не создавая "медленный профиль")?

Я катаю с отключенной для этого линейностью руля, даже выставляю небольшой минфорс, но в случае заносов начинается трешь.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Поэтому вопрос такой: можно ли сделать ФФБ плотным, чтобы он сильнее отрабатывал именно около нуля, но при заносах и сносах не вырывался из рук, выламывая кисть

Можно. Но в Симкоммандере. Можно вообще сделать так, что при заносах ффб в ноль уходить будет)

А, да. Я катаю с симкоммандером.

Ссылка на комментарий
Можно. Но в Симкоммандере. Можно вообще сделать так, что при заносах ффб в ноль уходить будет) А, да. Я катаю с симкоммандером.
Смущает задержка. Если бы я об этом не знал, то жить было бы гораздо проще : )
Попробуй детский режим : Recruit.
Я сейчас катаю на софт режиме. Но всё равно не хватает плотности.
Василий, а какие настройки ФФБ в иРе?

Сила обратной связи зависит от авто - от 3 до 20;

Линейность - отключена;

Минфорс - от 5 до 10;

Дампинг на нулевой скорости - включен.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Смущает задержка. Если бы я об этом не знал, то жить было бы гораздо проще : )

Зато всегда есть железобетонная отмазка, мол, ну понятно же, из за задержки всё) так то я быстрее, значительно))

 

А, ну и руки еще меньше болят:) ну эт так, бонусом))

Ссылка на комментарий
Зато всегда есть железобетонная отмазка, мол, ну понятно же, из за задержки всё) так то я быстрее, значительно))
Да? Надо попробовать. Если тебе этот способ помогает лучше оценивать свои возможности, то может и мне поможет : )

 

А, ну и руки еще меньше болят ну эт так, бонусом))
Вообще при запуске иР через симкоммандер смущает то, что при непопадании в силу ФФБ, потом поменять его в гонке будет невозможно. На овалах это может привести к тому, что к концу гонки и здоровые руки чувствовать не будешь : ) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Вообще при запуске иР через симкоммандер смущает то, что при непопадании в силу ФФБ, потом поменять его в гонке будет невозможно. На овалах это может привести к тому, что к концу гонки и здоровые руки чувствовать не будешь : )

Тут просто нужно ввести для себя правило - не лезть в гонку, прежде не покатавшись хотя бы с пол часика в практике:) вполне достаточно, чтобы эксперементально вывести нужную силу (точнее отношение) ффб в симкоммандере.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...