NV30 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Окей, почему штрафные очки высчитываются как процент от общих очков? Это неправильно. Про округление речь шла до вашей формулы. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я пристально посмотрел за своими кругами с 1-го по 20-й. Я увидел там 0 inc`ов. Пару моментов на грани, но надо с микроскопом искать там оффтрек. Допускаю, что за оставшиеся круги я срезал ну раз 5, например. За что меня наказали потерянными позициями? Проблемы системы определения оффтреков иР меня не очень беспокоят. Почему я должен подстраиваться под чьи-то ошибки? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Такие не довольные, будьте проще, либо предлагайте что-то конкретное, а не воду лейте. :good: Я ещё особо не думал как эта система работает, но какое-то наказание за срезки и кучу инков быть точно должно. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я увидел там 0 inc`ов. Видишь суслика?... Серьезно, 6 чистых кругов за всю гонку. Против 29-ти у Алексея. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я же только что написал, что в иР рисовальщик линий много раз ошибся. Я еду ориентируясь на графическую составляющую трассы. И умудрился целых 20 кругов подряд проехать чисто. Очень сильно не верите - проверьте. Очень многие едут, ориентируясь на надпись offtrack. Что ж, их право. Официальные гонки иР приучают. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Главный недостаток такой системы - учитываются все инцидента а не только срезки апексов. У меня были полеты в стены, один с потерей круга на ремонт. Оффтреки на внешку. Черное флаги, которые я отрабатывал раз 5. Срезок тоже хватало, т.ч. штраф у меня должен быть обязательно. Нет разделения между теми у кого были срезки, а у кого были просто аварии контакты и вылеты. В ручную отслеживать очень сложно. Остро не хватает конусов и столбиков из ЛФС. Поставили бы в поворотах и стало бы просто судить. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Штрафные очки в данном случае влияют лишь на расстановку для последующей раздачи очков по стандартной таблице, сами по себе они условны. Т.е. это аналог прибавок времени к итоговому результату, хоть и сильно пожатый и менее точный. Надо заметить, что умножать на коэф. для штрафных можно было бы хоть не обычные очки, а очки по системе 25-24-23..3-2-1. Только реальные очки учитывали отставания на круг и более, плюс давали бонус первым местам (сложнее было изменить позицию, например, в выше описанной линейной системе Коди потерял бы 3 позиции, а не одну), да и не хотели дополнительно усложнять и нагромождать расчёты. Коди, интересно, я тоже за тобой смотрел первые 20 кругов, увидел где-то 10 явных, сильных срезок, про мелкие инки, которые на глаз не воспримутся таковыми вообще молчу. Я не вижу особых проблем с системой оффтреков в iR, опыт показал, что при желании можно умышленно избегать инков, более менее сохраняя темп. Тебе это не удалось/ты за этим не следил, отсюда и наказание. Мне не очень понятно, почему, например, Алексей Смольский или Янис, которые явно старались ехать без лишних оффтреков должны проигрывать из-за того, что тебя "система распределения оффтреков иР не очень беспокоит". Да и даже если тебе принципиально пофиг на эти срезки, с самого начала этапа были предупреждение о том, что срезать не надо и будут наказания. Чему ты удивляешься? Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 10 явных срезок? По правилам 2 колеса на асфальте/поребрике = чисто? Ну не было такого, неправда. Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А лост контрол и кар контакт тут учитывается? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я вот не пойму, чем некоторые не довольны системой иР. Все игроки в одинаковых условиях, в чём проблема, не срезай слишком сильно и не получишь оффтрек... срезаешь - получи и наказание. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А по правилам "одно колесо на асфальте/поребрике" их будет ещё меньше! Причём тут какие-то абстрактные правила? В iR всё чётко прописано - два колеса за полотном = оффтрек (wheels of the racing surface). Традиционно считается, что гоночное полотно ограничено белой линией (даже на оффоруме ЛФС создавалась тема, где предлагалось поправить HLVC под это, т.е. 3 колеса вне белой линии = invalid). Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я не срезал и получал оффтреки. Этим и недоволен. Точнее тем, что за полученные от иР оффтреки был наказан. Да и даже если тебе принципиально пофиг на эти срезки, с самого начала этапа были предупреждение о том, что срезать не надо и будут наказания. Чему ты удивляешься? А я не срезал. Наказание ж должно быть за срезки, а не за ошибочные оффтреки? В iR всё чётко прописано - два колеса за полотном = оффтрек (wheels of the racing surface). Да ты что, тогда даже у тебя срезок насчитается больше, чем кругов в гонке. А в лфс правило 2 колёс на твёрдом покрытии было весьма конкретное, никакое не абстрактное. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 А я не срезал. Наказание ж должно быть за срезки, а не за ошибочные оффтреки? К сожалению/счастью, ошибочность оффтреков iR оспариванию не подлежит. Это правила игры - участники не устанавливают правила, а играют по ним! Глупо спорить по этому поводу, единственный вариант - написать письмо в сапорт с мотивированным предложением переделать алгоритмы оффтреков на данной конфигурации трека. Но в любом случае, закон обратной силы не имеет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Это правила игры - участники не устанавливают правила, а играют по ним А зачем тогда дополнительный пересчет? :) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Codename, перечитай, пожалуйста, внимательно, пост Фокса, а потом свой пост, и найди свою ошибку. Я тебе даже помогу. Коди, интересно, я тоже за тобой смотрел первые 20 кругов, увидел где-то 10 явных, сильных срезок А я не срезал. Наказание ж должно быть за срезки, а не за ошибочные оффтреки? А вот это уже полный бред: Да ты что, тогда даже у тебя срезок насчитается больше, чем кругов в гонке. В иР они именно так и считаются ведь. Иногда даже прощают некоторое. NV30, несколькими постами ранее уже все обосновано, разжевано и в рот положено. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Какая ошибка, ты о чём, ты хочешь тут всех запутать, и сделать меня ослом? Пересказ твоего поста: Фокс: Коди, по моей версии срезок (2 колеса вне асфальта = срезка), у тебя 10+ срезок (ИСТИНА) Я: По моим представлениям о срезках (2 колеса ещё на асфальте = чисто), у меня 0 срезок (ИСТИНА) Я: По правилам Фокса (2 колеса вне асфальта = срезка), у Фокса же дохрена срезок (ИСТИНА) Конец сказки. Противоречий нет. Как срезки считаются в иР мы пока не знаем (ссылку на правила ещё никто не дал), как в иР считаются оффтреки (именно сам механизм) - тоже, но явно не 2 колеса на траве = оффтрек. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Два колеса на поребрике - не срезка, два колеса на траве - срезка. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Два колеса на поребрике - не срезка, два колеса на траве - срезка. Ну тогда Фокс, как и очень-очень многие, резали каждый круг. Это написано в каких-то правилах? иР за 2 колеса на траве как правило не даёт оффтрек. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Где он резал то? Покажи! Ему не давали оффтреков, тебе давали. Это уже хоть о чем-то ведь должно говорить? Нет? Ок. Тогда разговаривать не о чем. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 круг 1: посл. поворот круг 2: выход из 1-й связки шикан выход из 2-й связки шикан круг 4: выход из 1-й связки шикан вход во 2-ю связку шикан круг 5: выход из 2-й связки шикан и т.д. Я не спорю, он ехал лучше, аккуратнее, заезжал на траву гораздо реже меня, но... Ему не давали оффтреков, тебе давали. Это уже хоть о чем-то ведь должно говорить? Уже вроде обсудили, о чём это говорит, разве нет? Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Что же будет в лайм рок парке.... Там например если середину резать то вообще оффтрека не дают. Думаю нужно придумать как отслеживать этот момент до начала тренировок . Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Не нужно никак это отслеживать, кроме возможностей самого ир. Или если сильно хочется - смотреть полноценно, а не по попугаям в виде инцидентов. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Уже вроде обсудили, о чём это говорит, разве нет? Говорит о том, что ехал он гораздо чище. Мы решили, что имеет смысл штрафовать за безопасность именно на этом этапе из-за специфики трассы. Можно было, конечно, вручную просматривать за каждого, но, как я уже говорил, адекватно штрафы выдать по таким расчетам было бы проблематично, потому что в иР вообще нигде не пишется глобальное время гонки и прибавлять штрафные секунды было бы просто не к чему, не говоря уж о том, что это заняло бы огромное количество времени. Тем более, в самой системе чемпионата предусмотрена статистика безопасности и немного странно, что она никак не влияет на результаты гонки. Следует обсудить использование подобной системы на регулярной основе в следующем чемпионате. Возможно, это будет стимулировать к более безопасной езде. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Это всё замечательно, и я ничуть не против такого обсуждения, а пока что считаю разумным не применять сделанную на скорую руку непродуманную систему пенализации пилотов, которые к тому же знали лишь о загадочных "срезках, за которые будут наказаны виновные", а не о принципах работы этой системы. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ...опыт показал, что при желании можно умышленно избегать инков... C этого места поподробнее плиз :laugh1: . Когда я на тренировке последней видел живьем твой круг 23,6хх, я написал тебе, что мне причудились там 3 оффа. Это я написал не просто так, а потому что помнил, что мне за те же траектории в тех же местах давали оффы, потому у меня в голове не укладывалось. А потом я вспоминал, что за одну и ту же траекторию я иногда не получал ничего, иногда офф, а иногда и срезку. В чем сия хитрость-то, если не секрет? Может, в латеральном G , как некоторые предполагали (в смысле - если внутренние колеса или одно из них не особо давят на траву, как бы пролетая над ней)? Я только одну хитрость знаю - если оффнешь на ооочень низкой скорости, то офф иногда не дают, но это не из тех вариантов, что без потери времени. А по поводу инка при пропуске Никиты - да, я не собирался его пропускать ;) , тупо не заметив из-за потери концентрации, что за мной едут сразу 2 "красненьких". За это извинился. Конечно же, ничего умышленного в моих действиях не было, особенно, если поглядеть, как я даже в борьбе за позицию как на круг пропускал более быстрых пилотов тупо на прямой, испытывая оргазм уже просто от того, что я еду в топ-20 (да еще на капе, когда на задней прямой роадстеры меня как стоячего, хотя хз может слабо выходил из змейки просто), и плюс-минус 2 позиции глубину моего оргазма никак не изменят :laugh1: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.