Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Окей, почему штрафные очки высчитываются как процент от общих очков? Это неправильно.

Про округление речь шла до вашей формулы.

Ссылка на комментарий

Я пристально посмотрел за своими кругами с 1-го по 20-й. Я увидел там 0 inc`ов. Пару моментов на грани, но надо с микроскопом искать там оффтрек. Допускаю, что за оставшиеся круги я срезал ну раз 5, например. За что меня наказали потерянными позициями?

 

Проблемы системы определения оффтреков иР меня не очень беспокоят. Почему я должен подстраиваться под чьи-то ошибки?

Ссылка на комментарий

Такие не довольные, будьте проще, либо предлагайте что-то конкретное, а не воду лейте. :good:

Я ещё особо не думал как эта система работает, но какое-то наказание за срезки и кучу инков быть точно должно.

Ссылка на комментарий

Я же только что написал, что в иР рисовальщик линий много раз ошибся. Я еду ориентируясь на графическую составляющую трассы. И умудрился целых 20 кругов подряд проехать чисто. Очень сильно не верите - проверьте.

 

Очень многие едут, ориентируясь на надпись offtrack. Что ж, их право. Официальные гонки иР приучают.

Ссылка на комментарий

Главный недостаток такой системы - учитываются все инцидента а не только срезки апексов. У меня были полеты в стены, один с потерей круга на ремонт. Оффтреки на внешку. Черное флаги, которые я отрабатывал раз 5. Срезок тоже хватало, т.ч. штраф у меня должен быть обязательно.

 

Нет разделения между теми у кого были срезки, а у кого были просто аварии контакты и вылеты.

 

В ручную отслеживать очень сложно. Остро не хватает конусов и столбиков из ЛФС. Поставили бы в поворотах и стало бы просто судить.

Ссылка на комментарий

Штрафные очки в данном случае влияют лишь на расстановку для последующей раздачи очков по стандартной таблице, сами по себе они условны. Т.е. это аналог прибавок времени к итоговому результату, хоть и сильно пожатый и менее точный. Надо заметить, что умножать на коэф. для штрафных можно было бы хоть не обычные очки, а очки по системе 25-24-23..3-2-1. Только реальные очки учитывали отставания на круг и более, плюс давали бонус первым местам (сложнее было изменить позицию, например, в выше описанной линейной системе Коди потерял бы 3 позиции, а не одну), да и не хотели дополнительно усложнять и нагромождать расчёты.

 

Коди, интересно, я тоже за тобой смотрел первые 20 кругов, увидел где-то 10 явных, сильных срезок, про мелкие инки, которые на глаз не воспримутся таковыми вообще молчу. Я не вижу особых проблем с системой оффтреков в iR, опыт показал, что при желании можно умышленно избегать инков, более менее сохраняя темп. Тебе это не удалось/ты за этим не следил, отсюда и наказание. Мне не очень понятно, почему, например, Алексей Смольский или Янис, которые явно старались ехать без лишних оффтреков должны проигрывать из-за того, что тебя "система распределения оффтреков иР не очень беспокоит". Да и даже если тебе принципиально пофиг на эти срезки, с самого начала этапа были предупреждение о том, что срезать не надо и будут наказания. Чему ты удивляешься?

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, чем некоторые не довольны системой иР.

Все игроки в одинаковых условиях, в чём проблема, не срезай слишком сильно и не получишь оффтрек... срезаешь - получи и наказание.

Ссылка на комментарий

А по правилам "одно колесо на асфальте/поребрике" их будет ещё меньше! Причём тут какие-то абстрактные правила? В iR всё чётко прописано - два колеса за полотном = оффтрек (wheels of the racing surface). Традиционно считается, что гоночное полотно ограничено белой линией (даже на оффоруме ЛФС создавалась тема, где предлагалось поправить HLVC под это, т.е. 3 колеса вне белой линии = invalid).

Ссылка на комментарий

Я не срезал и получал оффтреки. Этим и недоволен. Точнее тем, что за полученные от иР оффтреки был наказан.

 

Да и даже если тебе принципиально пофиг на эти срезки, с самого начала этапа были предупреждение о том, что срезать не надо и будут наказания. Чему ты удивляешься?

А я не срезал. Наказание ж должно быть за срезки, а не за ошибочные оффтреки?

 

В iR всё чётко прописано - два колеса за полотном = оффтрек (wheels of the racing surface).

Да ты что, тогда даже у тебя срезок насчитается больше, чем кругов в гонке. А в лфс правило 2 колёс на твёрдом покрытии было весьма конкретное, никакое не абстрактное.

Ссылка на комментарий

А я не срезал. Наказание ж должно быть за срезки, а не за ошибочные оффтреки?

 

К сожалению/счастью, ошибочность оффтреков iR оспариванию не подлежит. Это правила игры - участники не устанавливают правила, а играют по ним! Глупо спорить по этому поводу, единственный вариант - написать письмо в сапорт с мотивированным предложением переделать алгоритмы оффтреков на данной конфигурации трека.

 

Но в любом случае, закон обратной силы не имеет.

Ссылка на комментарий

Codename, перечитай, пожалуйста, внимательно, пост Фокса, а потом свой пост, и найди свою ошибку.

 

Я тебе даже помогу.

 

Коди, интересно, я тоже за тобой смотрел первые 20 кругов, увидел где-то 10 явных, сильных срезок
А я не срезал. Наказание ж должно быть за срезки, а не за ошибочные оффтреки?

 

А вот это уже полный бред:

Да ты что, тогда даже у тебя срезок насчитается больше, чем кругов в гонке.

В иР они именно так и считаются ведь. Иногда даже прощают некоторое.

 

NV30, несколькими постами ранее уже все обосновано, разжевано и в рот положено.

Ссылка на комментарий

Какая ошибка, ты о чём, ты хочешь тут всех запутать, и сделать меня ослом?

 

Пересказ твоего поста:

 

Фокс: Коди, по моей версии срезок (2 колеса вне асфальта = срезка), у тебя 10+ срезок (ИСТИНА)

Я: По моим представлениям о срезках (2 колеса ещё на асфальте = чисто), у меня 0 срезок (ИСТИНА)

 

Я: По правилам Фокса (2 колеса вне асфальта = срезка), у Фокса же дохрена срезок (ИСТИНА)

 

Конец сказки. Противоречий нет.

 

Как срезки считаются в иР мы пока не знаем (ссылку на правила ещё никто не дал), как в иР считаются оффтреки (именно сам механизм) - тоже, но явно не 2 колеса на траве = оффтрек.

Ссылка на комментарий
Два колеса на поребрике - не срезка, два колеса на траве - срезка.

Ну тогда Фокс, как и очень-очень многие, резали каждый круг.

 

Это написано в каких-то правилах? иР за 2 колеса на траве как правило не даёт оффтрек.

Ссылка на комментарий

Где он резал то? Покажи! Ему не давали оффтреков, тебе давали. Это уже хоть о чем-то ведь должно говорить? Нет? Ок. Тогда разговаривать не о чем.

Ссылка на комментарий

круг 1: посл. поворот

круг 2: выход из 1-й связки шикан

выход из 2-й связки шикан

круг 4: выход из 1-й связки шикан

вход во 2-ю связку шикан

круг 5: выход из 2-й связки шикан

и т.д.

 

Я не спорю, он ехал лучше, аккуратнее, заезжал на траву гораздо реже меня, но...

 

Ему не давали оффтреков, тебе давали. Это уже хоть о чем-то ведь должно говорить?

Уже вроде обсудили, о чём это говорит, разве нет?

Ссылка на комментарий

Что же будет в лайм рок парке....

Там например если середину резать то вообще оффтрека не дают.

Думаю нужно придумать как отслеживать этот момент до начала тренировок .

Ссылка на комментарий

Не нужно никак это отслеживать, кроме возможностей самого ир. Или если сильно хочется - смотреть полноценно, а не по попугаям в виде инцидентов.

Ссылка на комментарий
Уже вроде обсудили, о чём это говорит, разве нет?

Говорит о том, что ехал он гораздо чище. Мы решили, что имеет смысл штрафовать за безопасность именно на этом этапе из-за специфики трассы. Можно было, конечно, вручную просматривать за каждого, но, как я уже говорил, адекватно штрафы выдать по таким расчетам было бы проблематично, потому что в иР вообще нигде не пишется глобальное время гонки и прибавлять штрафные секунды было бы просто не к чему, не говоря уж о том, что это заняло бы огромное количество времени. Тем более, в самой системе чемпионата предусмотрена статистика безопасности и немного странно, что она никак не влияет на результаты гонки. Следует обсудить использование подобной системы на регулярной основе в следующем чемпионате. Возможно, это будет стимулировать к более безопасной езде.

Ссылка на комментарий

Это всё замечательно, и я ничуть не против такого обсуждения, а пока что считаю разумным не применять сделанную на скорую руку непродуманную систему пенализации пилотов, которые к тому же знали лишь о загадочных "срезках, за которые будут наказаны виновные", а не о принципах работы этой системы.

Ссылка на комментарий

...опыт показал, что при желании можно умышленно избегать инков...

 

C этого места поподробнее плиз :laugh1: . Когда я на тренировке последней видел живьем твой круг 23,6хх, я написал тебе, что мне причудились там 3 оффа. Это я написал не просто так, а потому что помнил, что мне за те же траектории в тех же местах давали оффы, потому у меня в голове не укладывалось. А потом я вспоминал, что за одну и ту же траекторию я иногда не получал ничего, иногда офф, а иногда и срезку. В чем сия хитрость-то, если не секрет? Может, в латеральном G , как некоторые предполагали (в смысле - если внутренние колеса или одно из них не особо давят на траву, как бы пролетая над ней)? Я только одну хитрость знаю - если оффнешь на ооочень низкой скорости, то офф иногда не дают, но это не из тех вариантов, что без потери времени.

 

А по поводу инка при пропуске Никиты - да, я не собирался его пропускать ;) , тупо не заметив из-за потери концентрации, что за мной едут сразу 2 "красненьких". За это извинился. Конечно же, ничего умышленного в моих действиях не было, особенно, если поглядеть, как я даже в борьбе за позицию как на круг пропускал более быстрых пилотов тупо на прямой, испытывая оргазм уже просто от того, что я еду в топ-20 (да еще на капе, когда на задней прямой роадстеры меня как стоячего, хотя хз может слабо выходил из змейки просто), и плюс-минус 2 позиции глубину моего оргазма никак не изменят :laugh1:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...