Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 1 : V8 Supercars @ Okayama Full (26.12.2014)


VeTeR

  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучший сет

    • Donnie Leonard-Season Set 1
      0
    • Mitchell McLeod-4Motorsports-Okyama-Race
    • Ryan Shelton-Baseline
      0
    • Simon Zajac-Baseline2
      0


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за старт. Вылетел клиент на красных фонарях :( А так проехать хотелось:(

Тот кто за мной стартовал, извини, что испортил гонку...

Ссылка на комментарий

Олег тебе походу не пережить когда тебя обгоняют ,любыми путями вернуть место надо).Ведь знаеш ,что риск на этой машине не оправдан (((

http://www.youtube.com/watch?v=nYb1ThBWsGI&list=UULETxyXQ9-tPOzJD0uhWUbw

Ссылка на комментарий

Да уж, много обгонов и борьбы колесо в колесо не будет. А вот за зажопники судить надо будет строго. А то дали под жопу, дрифтом машину отловил, но потом пару кругов приходится остужать шины и нервы.

 

А так то ехать уже и не сложно совсем, темп конечно не очень, но это пока.

 

Кто просил износ шин

 

v8_tires_okayama.jpg

 

Боле-менее сет Mitchell McLeod-4Motorsports-Okyama-Race, остальные никакущие.

Ссылка на комментарий

Олег тебе походу не пережить когда тебя обгоняют ,любыми путями вернуть место надо).Ведь знаеш ,что риск на этой машине не оправдан (((

http://www.youtube.com/watch?v=nYb1ThBWsGI&list=UULETxyXQ9-tPOzJD0uhWUbw

Ну зачем так сразу? Конечно косяк за мной, проморгал точку торможения, понял что не успеваю и нажал на тормоз сильнее, но на данной машине это не прокатывает так как с АБСом в ГТ3. Приношу мои извинения.

Аналогично прошу прощения у Жени Донцова, там не так все однозначно, но тем не менее.

 

Теперь о гонке в целом. Чувства смешанные, вроде и тяжело (не покидает ощущения что это не езда на все сто, а какое то крадучество в дождь) :laugh: а вроде и скушновато..... Уж не знаю почему, но машина поехала значительно стабильнее после 15го круга и практически до финиша, минимум скольжений пробуксовок, по этому удалось класть круги в 0,2-0,5с

Ссылка на комментарий

Да, старт получился увлекательным. :) ЧуднО, но моя машина получила только косметические повреждения, хотя месиво там было серьёзное.

Ссылка на комментарий

Ниче не пойму.. Катал два дня назад в оффлайне при дефолтной погоде. Время 1.33.0, оптимал 1.32.4. Сейчас в практике на тех же настройках не смог выйти из 1.34. Ок, захожу опять в оффлайн, ставлю дефолтную погоду, первый круг 1.33.00

Неужели так погода сильно влияет? В недоумении просто. Очень долго не ездил в ir поэтому все обновления прошли мимо меня..

Ссылка на комментарий

Ниче не пойму.. Катал два дня назад в оффлайне при дефолтной погоде. Время 1.33.0, оптимал 1.32.4. Сейчас в практике на тех же настройках не смог выйти из 1.34. Ок, захожу опять в оффлайн, ставлю дефолтную погоду, первый круг 1.33.00

Неужели так погода сильно влияет? В недоумении просто. Очень долго не ездил в ir поэтому все обновления прошли мимо меня..

 

Да.

Ссылка на комментарий
Да уж, много обгонов и борьбы колесо в колесо не будет.

Это опыта и наката ещё нет у многих=) а вообще борьба в нашей группе была жесткая.

 

Кто просил износ шин
Только у меня не совсем точные, я после финиша немного поддобил резину

Я просил. Спасибо. просто жесть. я не успел свой схоронить. Износ передних шин был в районе 53-58-61% давление 131 кпа. спереди и 127кпа. сзади, развал 3.4 - 2.1 на последних кругах терял по 2 секунды с круга. Спустить шины перед гонкой, оказалось ошибкой, после 8 кругов не мог не чего поделать, в повороте машина просто скользила наружу, зацепа не было даже на 3 передаче.

 

Сама гонка понравилась, лучший круг сессии остался за мной =) 1.33.074. В квале был уверен, что смогу выйти из 33 но едва смог проехать 33.4. На первом круге вышел на второе место, рассчитывал побороться за победу, но жесточайший износ передних шин, в итоге как не старался терял много времени плюс приходилось оборонятся от наседающих сзади Андрея и Игоря, откатился на 4 место, держать темп лидеров было не реально, потом ещё зацепил обочину в 7-ом повороте, получил штраф слоудаун, в итоге пропустил ещё Олега.

 

Вообще гонкой доволен, много борьбы было, и на будущее сделаю выводы касательно давления и износа шин, правда я поздно на серв зашёл с баками потренироваться не успел.

 

И только сейчас подумал, это моя вторая гонка здесь, первая была на Радикалах в далёком 2010г. =)

http://members.iraci...23&custid=37247

Ссылка на комментарий
Весело поборолись, извини за те пару контактов

Всё нормально, не каких проблем, отлично поборолись=) сдерживать вас было не просто=)

 

Не когда не видел на NTM износ больше 70% здесь просто попутал=) когда увидел переднее левое 53-55% и только сейчас понял в чём дело. В квалификации я поставил пружины 130-135 машина стала рулиться острее и на одном быстром круге всё нормально, в гонке при температуре трассы 44С. жёсткие пружины и низкое давление убили шины за 8 кругов.

Ссылка на комментарий

На оф. форуме есть раздел: http://members.iraci...s/show/628.page (Ford & Holden V8 Supercars)

 

Новые машинки, это 3 и 4 сезоны 2014 и 1-й 2015.

 

Ищем темы типа: V8Supercars - Week 1 - Oran Park 101k [1, 2, 3, 4, 5] - это вот первая неделя 2015.

 

Там в середине как правило есть сеты.

 

В одном месте нет всего собраного до кучи.

 

p.s. Ах да, еще есть iRacing Setup Sync, там автор сам все собрал, что было доступно на www.

Ссылка на комментарий

Есть предложение:

 

Во вторник можем например поехать Summit Point Raceway, он сейчас в офф. серии. Т.е. все как в офф серии, погода, количество кругов (28).

 

Track Weather:

Temperature: 84° F

Wind Speed: SW @ 8 MPH

Atmosphere: 56 RH, 0% Fog Cover

Skies: Partly Cloudy

 

Или начинаем встречать Новый Год?

 

p.s. Кто за, ставьте лайк, как Руслан, так и посчитаем.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...