VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Прикольно, стоило мне выпить 2 пива и ещё 0,2 коньяка - и я чуть ли ни в одни ворота занял первое место в Глене :D Какой из этого можно сделать вывод? - сегодня день строителя и мне в этот день везёт, т.к. это мой праздник :) P.S. перед тем как проехать гонку, я принял холодный душ. Без него я и круга бы наверно не проехал. С праздником и победой! Допинговый контроль прошел успешно? :D ПС Я по образованию тоже строитель :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я по образованию тоже строитель :rolleyes: Спасибо, и тебя с праздником :drunk: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Опа, а я что-то пропустил - когда это у нас на овалах Лаки Дог включили? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Опа, а я что-то пропустил - когда это у нас на овалах Лаки Дог включили? А что это такое ? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 А что это такое ? Правило, позволяющее вернуть круг. Если ты оказываешься перед рестартом между лидером и пейс-каром - то за круг до зеленого тебе позволяют обогнать пейс-кар. Вот иллюстрация. Внимание - на номер 6. До ЖФ мы рядом, в одном круге, проигрываем круг лидерам. Под ЖФ лидеры заезжают - мы остаемся, потом я заезжаю - он остается и оказывается прямо перед лидером. И за круг до рестарта его выпускают вперед, он делает круг и встраивается в хвост, но уже в лидирующем круге, в отличие от меня. :) В итоге на финише он - третий в лидирующем круге, а я - шестой, с двумя кругами отставания. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Правило, позволяющее вернуть круг. Если ты оказываешься перед рестартом между лидером и пейс-каром - то за круг до зеленого тебе позволяют обогнать пейс-кар. Вот иллюстрация. Внимание - на номер 6. До ЖФ мы рядом, в одном круге, проигрываем круг лидерам. Под ЖФ лидеры заезжают - мы остаемся, потом я заезжаю - он остается и оказывается прямо перед лидером. И за круг до рестарта его выпускают вперед, он делает круг и встраивается в хвост, но уже в лидирующем круге, в отличие от меня. :) В итоге на финише он - третий в лидирующем круге, а я - шестой, с двумя кругами отставания. А , так это уже давно , мне так несколько раз приходилось делать в старших классах :) . Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Это не лаки дог. Лаки дог - это когда при определенных условиях (касающихся посещения боксов) первому из круговых разрешается обогнать пейскар. То правило, о котором ты говоришь, называется wave around. В отличие от лаки дога, оно распространяется только на тех круговых, которые не побывали на питстопе под пейскаром. 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ясно. Плохо, что в Sporting Code этого нет до сих пор. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Господи как я люблю гонки на овалах и пэйс кары отдельно(похоже становлюсь поклонником Берта Майландера ) Сейчас гонку проехал(грузовик, атланта): стартовал с пит стопа(опоздал на гонку), а финишировал вторым, под конец несколько кругов лидировал, потом пропустил человека на более свежей резине. И всё благодаря жёлтым флагам. :yahoo: Правда все лавры достались победителю(после финиша рассказывал как ОН берег резину). И в статистике значится старт с третьего места. А потом оказалось что это ещё и второй сплит :o . Но овалы все равно рулят А чуть не забыл, проехал без единого инцедента и получил +0,38. Хотелось орать на весь сервак: ФАК ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ)))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Провел сегодня интересную гонку по овалам. Конечно соперники были не особенно сильны, но своим результатом я доволен, особенно после того, как идя на третьем месте, небезопасно заехал в боксы. Потом долго думал что означает фраза - "дроп ту энд", а когда понял, долго материл себя :) После куча боевых обгонов и прорыв на третье место! Мог и до второго дотянуться, но пока боролся сточил немного резину. Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Приветствую всех. Я недавно в ИР. Первое время катал мазду кап, заработал класс д. На прошлой неделе залип в овалы... Проехал большое колличество гонок на стрит стоке по шарлот мотор спидвею на фиксированных настройках. Результаты сильно плавали и многое зависело от случая. Только один раз удалось занять первое место, при этом было столько острых и опасных моментов... Посмотрел - меня ставят в слабые сплиты. Для того чтобы попасть выше видимо нужно показать значительно лучшее время в квалификации. Я глянул время из первых сплитов и о@ел... Я такое во время гонки только в драфте выдавал. Насколько знаю чтобы разогнаться в квале нужно первый круг или два ехать по аутсайду, после на поворотах смещаться к центру а на прямых двигаться вдоль борта. Смещаться к самому краю в поворотах не могу пока (цепляю :wallbash: ) приходиться оставлять немного места. Есть небольшой выигрыш в сорости но он теряется на первом же повороте на инсайде. Вопрос: я езжу с всегда открытым на 100% газом. Надо ли в на данной машине и данном треке работать педалями или же результат зависит только от точной и качественной рулёжки? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В слабый сплит ты попадаешь потому что у тебя низкий iR. Ну а в квале лучше показывать время одним кругом (если это не суперспидвей). И мониторь официальный форум, там часто народ выкладывает повторы :) Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 разве у rookie учитывается IR? И мониторь официальный форум, там часто народ выкладывает повторы Смотрел один повтор. Так там парень как раз круг ехал жутко близко к борту, а потом поехал по вообще какой-то неведомой траектории... задолго перед воворотом занимал инсайд. я так попробовал, время значительно ухудшилось Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @VVZ, я видел в рекордах в среди русских рэйсеров твоё имя на 1 месте :good: Могу я попросить тебя проехать пару кругов по шарлотте и скинуть мне повтор? Буду премного благодарен Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 или же результат зависит только от точной и качественной рулёжки? Не столько от рулёжки, сколько от чувства смещения веса в повороте. Грубо говоря — заезд на бэнкинг по оутсайду и сваливание машины вниз, чтобы выйти на апекс максимально близко к апрону. Она сама туда потянется, если правильно почувствовать смещение веса на переднее левое колесо. Ну а на практике — включай дельту и накатывай разные траектории. Рано или поздно найдется (у меня пока не нашлось :)) разве у rookie учитывается IR? Учитывается. Не показывается просто. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Это где? :) Просто я по овалам точно высокие результаты не демонстрировал. Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Это где? Вчера смотрел статистику, вот ссылка: http://members.iraci...orldrecords.jsp не вышло ))) надо в location выбрать россию ^_^ Время 35.571 на мой взгляд нереально :wallbash: Изменено 7 августа, 2012 пользователем AntonGrabovskiy Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 на мой взгляд нереально :wallbash: В этом сезоне вполне вменяемый WR в квалификации — 36.818. Так что у тебя с 36.977 всё вполне нормально для начала :) Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В этом сезоне вполне вменяемый WR в квалификации — 36.818 Ну это другое дело ))) Моё лучшее достижение: 36.977 Повторить не могу Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Повторишь :). Накат и еще раз накат. Что касается мировых рекордов, то там уже всё на грани нанотонкостей — типа «в начале бэнкинга есть ямка, которая доворачивает машину» и так далее :) Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вот реплэй на скорую руку. Примерно так и езжу. Иногда чуть быстрее. :drive2: SS fixed charlotte AGrabovskiy.part1.rar SS fixed charlotte AGrabovskiy.part2.rar Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 В этом сезоне вполне вменяемый WR в квалификации — 36.818. наверное 35.818 :) упс, правда 36) странно) Ссылка на комментарий
AntonGrabovskiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 только что проверил: Greg Jones qual 36.818 :whistling: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Кто нибудь ездил когда то на овале Оксфорд? обьясните мне как можно ехать там стабильно наматывая круги - просто завтра на сток карах будет этот овал. Я хотел бы подготовится. Но сам овал просто бесит тем что на любой траектории которую я пытался держать - машину ровно не держит, она так и хочет уйти в занос. Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Кто нибудь ездил когда то на овале Оксфорд? обьясните мне как можно ехать там стабильно наматывая круги - просто завтра на сток карах будет этот овал. Я хотел бы подготовится. Но сам овал просто бесит тем что на любой траектории которую я пытался держать - машину ровно не держит, она так и хочет уйти в занос. как я понял, ехать надо с небольшим заносом и не сильно жать педаль газа, такой небольшой дрифт получается. Возможно на их форуме через пару дней вырастет репка, для сильверадо вторую неделю вырастает :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения