Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

Прикольно, стоило мне выпить 2 пива и ещё 0,2 коньяка - и я чуть ли ни в одни ворота занял первое место в Глене :D

Какой из этого можно сделать вывод? - сегодня день строителя и мне в этот день везёт, т.к. это мой праздник :)

 

P.S. перед тем как проехать гонку, я принял холодный душ. Без него я и круга бы наверно не проехал.

С праздником и победой! Допинговый контроль прошел успешно? :D

 

ПС

Я по образованию тоже строитель :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что это такое ?

Правило, позволяющее вернуть круг. Если ты оказываешься перед рестартом между лидером и пейс-каром - то за круг до зеленого тебе позволяют обогнать пейс-кар.

Вот иллюстрация.

Внимание - на номер 6. До ЖФ мы рядом, в одном круге, проигрываем круг лидерам. Под ЖФ лидеры заезжают - мы остаемся, потом я заезжаю - он остается и оказывается прямо перед лидером. И за круг до рестарта его выпускают вперед, он делает круг и встраивается в хвост, но уже в лидирующем круге, в отличие от меня. :) В итоге на финише он - третий в лидирующем круге, а я - шестой, с двумя кругами отставания.

Ссылка на комментарий

Правило, позволяющее вернуть круг. Если ты оказываешься перед рестартом между лидером и пейс-каром - то за круг до зеленого тебе позволяют обогнать пейс-кар.

Вот иллюстрация.

Внимание - на номер 6. До ЖФ мы рядом, в одном круге, проигрываем круг лидерам. Под ЖФ лидеры заезжают - мы остаемся, потом я заезжаю - он остается и оказывается прямо перед лидером. И за круг до рестарта его выпускают вперед, он делает круг и встраивается в хвост, но уже в лидирующем круге, в отличие от меня. :) В итоге на финише он - третий в лидирующем круге, а я - шестой, с двумя кругами отставания.

А , так это уже давно , мне так несколько раз приходилось делать в старших классах :) .

Ссылка на комментарий

Это не лаки дог. Лаки дог - это когда при определенных условиях (касающихся посещения боксов) первому из круговых разрешается обогнать пейскар. То правило, о котором ты говоришь, называется wave around. В отличие от лаки дога, оно распространяется только на тех круговых, которые не побывали на питстопе под пейскаром.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Господи как я люблю гонки на овалах и пэйс кары отдельно(похоже становлюсь поклонником Берта Майландера :rofl: ) Сейчас гонку проехал(грузовик, атланта): стартовал с пит стопа(опоздал на гонку), а финишировал вторым, под конец несколько кругов лидировал, потом пропустил человека на более свежей резине. И всё благодаря жёлтым флагам. :yahoo: Правда все лавры достались победителю(после финиша рассказывал как ОН берег резину). И в статистике значится старт с третьего места. А потом оказалось что это ещё и второй сплит :o . Но овалы все равно рулят :iracing:

 

А чуть не забыл, проехал без единого инцедента и получил +0,38. Хотелось орать на весь сервак: ФАК ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Провел сегодня интересную гонку по овалам. Конечно соперники были не особенно сильны, но своим результатом я доволен, особенно после того, как идя на третьем месте, небезопасно заехал в боксы. Потом долго думал что означает фраза - "дроп ту энд", а когда понял, долго материл себя :) После куча боевых обгонов и прорыв на третье место! Мог и до второго дотянуться, но пока боролся сточил немного резину.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую всех. Я недавно в ИР. Первое время катал мазду кап, заработал класс д. На прошлой неделе залип в овалы... Проехал большое колличество гонок на стрит стоке по шарлот мотор спидвею на фиксированных настройках. Результаты сильно плавали и многое зависело от случая. Только один раз удалось занять первое место, при этом было столько острых и опасных моментов... :sweat: Посмотрел - меня ставят в слабые сплиты. Для того чтобы попасть выше видимо нужно показать значительно лучшее время в квалификации. Я глянул время из первых сплитов и о@ел... Я такое во время гонки только в драфте выдавал. Насколько знаю чтобы разогнаться в квале нужно первый круг или два ехать по аутсайду, после на поворотах смещаться к центру а на прямых двигаться вдоль борта. Смещаться к самому краю в поворотах не могу пока (цепляю :wallbash: ) приходиться оставлять немного места. Есть небольшой выигрыш в сорости но он теряется на первом же повороте на инсайде. Вопрос: я езжу с всегда открытым на 100% газом. Надо ли в на данной машине и данном треке работать педалями или же результат зависит только от точной и качественной рулёжки?

Ссылка на комментарий

В слабый сплит ты попадаешь потому что у тебя низкий iR.

Ну а в квале лучше показывать время одним кругом (если это не суперспидвей). И мониторь официальный форум, там часто народ выкладывает повторы :)

Ссылка на комментарий

разве у rookie учитывается IR?

И мониторь официальный форум, там часто народ выкладывает повторы

Смотрел один повтор. Так там парень как раз круг ехал жутко близко к борту, а потом поехал по вообще какой-то неведомой траектории... задолго перед воворотом занимал инсайд. я так попробовал, время значительно ухудшилось

Ссылка на комментарий

@VVZ, я видел в рекордах в среди русских рэйсеров твоё имя на 1 месте :good: Могу я попросить тебя проехать пару кругов по шарлотте и скинуть мне повтор? Буду премного благодарен

Ссылка на комментарий

или же результат зависит только от точной и качественной рулёжки?

Не столько от рулёжки, сколько от чувства смещения веса в повороте. Грубо говоря — заезд на бэнкинг по оутсайду и сваливание машины вниз, чтобы выйти на апекс максимально близко к апрону. Она сама туда потянется, если правильно почувствовать смещение веса на переднее левое колесо. Ну а на практике — включай дельту и накатывай разные траектории. Рано или поздно найдется (у меня пока не нашлось :))

 

разве у rookie учитывается IR?

Учитывается. Не показывается просто.

Ссылка на комментарий
Это где?
Вчера смотрел статистику, вот ссылка: http://members.iraci...orldrecords.jsp

 

не вышло ))) надо в location выбрать россию ^_^

Время

35.571

на мой взгляд нереально :wallbash:

Изменено пользователем AntonGrabovskiy
Ссылка на комментарий

на мой взгляд нереально :wallbash:

В этом сезоне вполне вменяемый WR в квалификации — 36.818. Так что у тебя с 36.977 всё вполне нормально для начала :)

Ссылка на комментарий
В этом сезоне вполне вменяемый WR в квалификации — 36.818

Ну это другое дело )))

Моё лучшее достижение:

36.977

Повторить не могу

Ссылка на комментарий

Повторишь :). Накат и еще раз накат.

Что касается мировых рекордов, то там уже всё на грани нанотонкостей — типа «в начале бэнкинга есть ямка, которая доворачивает машину» и так далее :)

Ссылка на комментарий

Вот реплэй на скорую руку. Примерно так и езжу. Иногда чуть быстрее. :drive2:

SS fixed charlotte AGrabovskiy.part1.rar

SS fixed charlotte AGrabovskiy.part2.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь ездил когда то на овале Оксфорд? обьясните мне как можно ехать там стабильно наматывая круги - просто завтра на сток карах будет этот овал. Я хотел бы подготовится. Но сам овал просто бесит тем что на любой траектории которую я пытался держать - машину ровно не держит, она так и хочет уйти в занос.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь ездил когда то на овале Оксфорд? обьясните мне как можно ехать там стабильно наматывая круги - просто завтра на сток карах будет этот овал. Я хотел бы подготовится. Но сам овал просто бесит тем что на любой траектории которую я пытался держать - машину ровно не держит, она так и хочет уйти в занос.

как я понял, ехать надо с небольшим заносом и не сильно жать педаль газа, такой небольшой дрифт получается. Возможно на их форуме через пару дней вырастет репка, для сильверадо вторую неделю вырастает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...