Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=qckLKgp8ENI&feature=player_embedded

Призы.

1st Place: $2,000

2nd Place: $500

3rd Place: $300

4th Place: $200

5th Place: $100

6th-10th: $50

11th-15th Place: $20

16th-20th Place: $10

 

Я собираюсь, участвовать в этом мероприятие. Хотя это самая тяжёлая трасса в NASCAR, будет очень тяжело проехать хороший круг.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может скинуть быстрый круг на SoBo на Street stock? Или хотя бы написать время, что бы я знал на что ориентироваться. Пытался найти на форуме иракинга но не нашел.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может скинуть быстрый круг на SoBo на Street stock? Или хотя бы написать время, что бы я знал на что ориентироваться. Пытался найти на форуме иракинга но не нашел.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1459429.page

 

Мировой рекорд в гонке - 17.653 (меню Stats -> World Records)

Ссылка на комментарий

Спасибо, у меня пока 17.936, но после 10 кругов время падает до 18.2, а после 30 до 18.4. такое резкое падение это нормально?

Ну шины изнашиваются, наверное нормально. Можно попробовать руль на меньшие углы поворачивать, чтобы сберечь резину.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, а как реадизованы пит-стопы на овалах? Так же как и в Наскар 2003? Есть ли: тех. персонал на линии, возможность смены резины по стороне, видно ли как техники меняют колёса... Вообщем, сильно отличается или нет? Спасибо...

Ссылка на комментарий

Анимированных механиков нет, есть только один, которые держит леденец, шины менять можно в любом порядке, как в Наскаре2003 ставишь галки на тех шинах, что хочешь сменить.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qoV30Y344QM

Тут правда не наскаровская машина, но смысл тот же

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В этом сезоне вообще не будет чемпа на Импале Б? Я так понимаю из-за того, что срок выхода задержался и еще могут возникнуть непредвиденные проблемы, так? Придется подождать, а так как раз лицензию получил, хотел поучаствовать.

 

Сейчас гоняю на Силверадо в Дайтоне. Вот это мясо в нижних сплитах. Я только в прошлом сезоне вернулся к овалам, открыл для себя траки, и тут снова напомнило Легенды :) С третьего раза только удалось доехать гонку до конца. Пробовал и с конца и с 4-5 места стартовать. В последней гонке один раз жестко бортанули сверху, я прижимался к апрону как мог, в итоге большой завал, машина визуально сильно была повреждена, но решил продолжить гонку. Удалось финишировать на 4м месте. Аварии возникают на ровном месте. Не пойму зачем так болтаться из стороны в сторону. Как будто с хвоста сбросить хотят, но и они тоже ведь скорость теряют. Часто просто дух захватывает, скорость 300 а впереди идущие легонько так бодаются :) Сетевой движок изумительный. Можно с американцами ехать соприкасаясь корпусами, не разлетаясь в стороны (забыл как называется ошибка лага). Возможно если только этот фокус не пройдет, если нас будет двое таких из одного клуба, тогда уже задержки до сервера скорее всего будут критичными.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

Я тоже пытался проехать з гонки , но к сожалению больше половина гонки проехать не выходит , пока еду месте на 14 , 12 всё вроде нормально , как только приближаюсь к первой тройке пипец вышебают с зади идущие , машина восстановлению не подлежит приходится заканчивать гонку , иРатинг свалился до 800 , я просто в шоке , как ехать не понимаю , как иР повысить предстовления не имею , забить что ли на эти овалы совсем :angry: .

ЗЫ: Кстати Антон мы вроде ехали с тобой в одной из гонок вчера вместе , сам наверное всё видел.

Ссылка на комментарий

Я тоже пытался проехать з гонки , но к сожалению больше половина гонки проехать не выходит , пока еду месте на 14 , 12 всё вроде нормально , как только приближаюсь к первой тройке пипец вышебают с зади идущие , машина восстановлению не подлежит приходится заканчивать гонку , иРатинг свалился до 800 , я просто в шоке , как ехать не понимаю , как иР повысить предстовления не имею , забить что ли на эти овалы совсем :angry: .

ЗЫ: Кстати Антон мы вроде ехали с тобой в одной из гонок вчера вместе , сам наверное всё видел.

Да, были вместе в одной гонке. Там лидеры еще за 2 круга до финиша завал устроили, чудом увернулся. Думаю дело в Дайтоне просто. Надо подождать других овалов. В Шарлотте и Мартинсвилле все было гораздо приличнее.

 

Может отпишитесь здесь кто много гоняет по овалам, возможны ли вот такие коллизии из-за пинга? Или это просто пилоты такие гоняют, когда догоняют впереди идущего тупо бьют в зад? Хотя ехал в практике с одним американцем, он меня натурально разгонял, постоянно выпадала надпись контакт 0х, а его бампер касался моего. Он еще потом советы давал как ехать в драфте, что нужно быть предсказуемым. Но не было таких толчков, какие бывают в гонке.

Ссылка на комментарий

возможны ли вот такие коллизии из-за пинга? Или это просто пилоты такие гоняют, когда догоняют впереди идущего тупо бьют в зад?

Коллизии возможны, тем более, что у СНГ-шников пинг до американских серверов не меньше 100 мс. Но и пилоты тоже совершенно отмороженные. Мне, например, однажды довелось на SK Modified ехать в гонке с одним придурком по имени Кристофер Кинг, который насобирал 31 инцидент (при SR в классе D 1.05), в то время как у других участников было 0-8, и будучи на 2 круга позади выбил меня, когда я боролся за 1 позицию. При том, что человек в iR с самого его основания, и к моменту гонки имел порядка 300 официальных стартов, проехав около 12000 кругов только на овалах.

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но сейчас у него лицензия A, и он ездит как раз на Сильверадо. http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=19728 Так что, be afraid, поскольку, перефразируя один из слоганов американских морпехов, "once an asshole - always an asshole". А это статистика той самой памятной гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2184190&custid=19155

 

 

Ссылка на комментарий

Не, точно американские овальщики какие-то, мягко говоря, странные. Сейчас проехал гонку на Сильверадо, первый раз на супере в iR. Чудом увернулся от аварии, проехал всю гонку без инцидентов, половину гонки очень мило подрафтили с одним челом. Пересекаю финишную черту, начинаю аккуратно сбрасывать скорость, и тут меня дайв-бомбит какой-то муд@к из группы машин, которую я догнал на финишной прямой. Зачем, почему - загадка! Спин, 2 инцидента. А шел на 3-ю подряд гонку без инцидентов. ЧуднЫе крестьянские дети...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни поделитесь сетом для Даллары , трасса Техас Мотор Спидвей овал , если конечно у кого есть , везде пролез где знаю , но так и не нашёл.

Ссылка на комментарий

В этом эвенте думаю ловить не чего ,там будет отбор всего 42 пилотов , в эти 42 попасть не реально , но в отборе поучавствовать можно ради интереса.

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку, аж самому захотелось покататься на овалах! Пробовал поначалу, как-то не понравилось! Вот только времени надо... Катаюсь на МХ и SRF, и то результатов нет особых, а если еще и овалы,... :(

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку, аж самому захотелось покататься на овалах! Пробовал поначалу, как-то не понравилось! Вот только времени надо... Катаюсь на МХ и SRF, и то результатов нет особых, а если еще и овалы,... :(

Попробуй , поначалу тяжело , когда освоишся фан обеспечен 100 пудовый , круче чем в роудах , правда обезбашенных полно и самое интересное почти все заокеанские товарищи.

Ссылка на комментарий

Протест накатал?

Нафига? Просто написал в чате, "что он неправ". Понятно же, что не врекер, а просто безбашенный. Типа, пересек черту, можно развлекаться. Это у многих так срабатывает как наследие из других симуляторов, но инциденты-то учитываются, насколько я помню, еще в течение 20 секунд после финиша последнего участника, и не все внимательно читают правила. Кстати, в LFS среди вменяемых людей считается дурным тоном врезаться в других после финиша, поскольку руль фидбеком от этого колбасит очень неприятно.

 

И еще такое наблюдение. Многие американские овальщики любят вешать себе в качестве основного спонсора название клуба, поэтому в гонке часто приходится видеть машины с надписями на "багажнике" вроде "Texas", "Georgia" и т.п. Как показывает практика, неадекватов значительно больше именно среди таких.

Ссылка на комментарий

Нафига?

Человек намного быстрее учится, если его справедливо наказать.

 

Конечно вряд ли бы его наказали, но даже предупреждение в таком случае более сильно подействует на него, чем "не прав" в чате

Ссылка на комментарий
И еще такое наблюдение. Многие американские овальщики любят вешать себе в качестве основного спонсора название клуба, поэтому в гонке часто приходится видеть машины с надписями на "багажнике" вроде "Texas", "Georgia" и т.п. Как показывает практика, неадекватов значительно больше именно среди таких.

 

Stop posting bullshit. За более чем сотню овальных гонок явных неадекватов встречал единицы, таких чтобы тянули на протест вообще было всего два случая (да и то первый был из Австралии, второй - местный отморозок из одной лиги нр2003 где он так же дурковал).

Если ты постоянно попадаешь в аварии, скорее проблема в тебе, а не американцах.

Изменено пользователем hikki
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...