VeTeR Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 @Avdieiev именно так. Отличаются только внешне. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Поездил я в текущем сезоне на пикапах D класса и был сильно разочарован ими. Наверное, после Сильверадо 2008 года я ожидал от нынешних траков не менее интересной управляемости, но мне они показались какими-то унылыми и скучными. Поделитесь впечатлениями, кто гоняется на овалах в оф. заездах, кто что думает по этому поводу? Также, ездит ли кто-нибудь на машинах НАСКАР 87 года и как они вам? Я пока что хожу вокруг да около - никак не могу к ним пристреляться толком и просто страшно соваться в в гонки. Проехал гонку в Мичигане без инцидентов, но с топливом накосячил и был в хвосте, затем неделю назад в Шарлоте, после нескольких дней тренировок, позорно убрался в стену на первом круге. В Довере вообще решил не ехать, т.к. там надо люто вваливаться на крутой бэнкинг, а я именно в этой фазе машину плохо чувствую. Думаю в Поконо поехать на следующей неделе, всегда любил эту трассу. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) @Stealth Откуда в D-классе взялись пикапы? Полагаю, под «скучностью» имеется виду то, что они не ведут себя как корова на льду? Что касается NASCAR 87, то в этих звероящеров нужно вкатываться не один и не два месяца. P.S. Глянул на твою статистику — в квалификации на Шарлотте ты проигрываешь секунду. В таком темпе они безусловно могут казаться скучными… Изменено 30 мая, 2021 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 @JohnDoe да, с классом ошибся, конечно в С классе. По "скучности" - Сильверадо 2008 постоянно держал в напряжении на любом участке трассы. В ARCA тоже ездить одно в кайф, у этих машин есть характер. А вот В-пикапы мне показались не особо увлекательными. P.S. еду, как могу, в удовольствие. Где-то быстрее, где-то медленнее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, JohnDoe сказал: в квалификации на Шарлотте ты проигрываешь секунду. В таком темпе они безусловно могут казаться скучными… Так он в фиксед-серии же катает, а там не секунду, а примерно 6 десятых от топов его время, что для Шарлотты нормально. Мне в этих пикапах не нравится ффб, такое ощущение, что специально раздолбали всю рулевую и едешь как по колхозной дороге руль колбасит во все стороны. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Stealth сказал: еду, как могу, в удовольствие Попробуй найти эту секунду, которую ты проигрываешь на почти «рестикторном» для пикапов (если мне не изменяет память) треке — возможно и характер у машины найдётся. Что же касается Silverado 2008 — там проявляется не характер, а дикошарые настройки. Не должен овальный аппарат быть «дрифт-каром» : ) 48 минут назад, VeTeR сказал: Так он в фиксед-серии же катает И я об этом же. Это с открытыми настройками разница может быть большой, а на «fixed» всё должно быть куда плотнее. Плюс (как писа́л выше), Шарлотта для пикапов это «почти рестрикторный» трек — и там это очень приличная разница, которая может быть вызвана только «безопасным пилотажем». Изменено 30 мая, 2021 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 (изменено) 50 minutes ago, VeTeR said: Мне в этих пикапах не нравится ффб, такое ощущение, что специально раздолбали всю рулевую и едешь как по колхозной дороге руль колбасит во все стороны. Вот и я как только руль не крутил, не могу добиться от ффб нормального ощущения этой машины. В руль долбит, а внятного ощущения что происходит с передней осью нет. Плюс, по сравнения с довольно вертлявой машиной ARCA, этот пикап стремится, в случае чего, поехать мордой в стену. А машины с андерстиром я ненавижу больше всего. 49 minutes ago, JohnDoe said: Попробуй найти эту секунду, которую ты проигрываешь на почти «рестикторном» для пикапов (если мне не изменяет память) треке — возможно и характер у машины найдётся. Может быть, буду пробовать. Я просто что еще заметил, у меня как-то лучше дела идут на более плоских овалах (как Pocono, Milwaukee, Phoenix, World Wide Technology Raceway). А вот на кукикаторах с их более заваленными бэнкингами пока чего-то не хватает, придется еще разбираться, чего именно. Изменено 30 мая, 2021 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 9 минут назад, Stealth сказал: А машины с андерстиром я ненавижу больше всего Это не машина с андерстиром, а настройки. И это по большей части правильно, поскольку пикапы в плане баланса очень капризны — вес на выходе «перекладывается» изрядно и быстро. 16 минут назад, Stealth сказал: Я просто что еще заметил, у меня как-то лучше дела идут на более плоских овалах На следующей неделе будет Iowa. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 14 часов назад, Stealth сказал: Может быть, буду пробовать Видимо отпускаешь газ много. Там 1-2 поворот газ в пол едется, 3-4 чуть отпустить надо. Ну и руль как можно меньше надо поворачивать. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Проехал 5 кругов в Шарлотте, вторым кругом получилось 30.5, так что да, 31.0 многовато. И на холодной резине сильно скользит, нормальное время у меня получается только на 2-3 круге. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Дошли руки вернуть на место руль и тоже покатался — унылости не обнаружил : ) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 11 минут назад, JohnDoe сказал: унылости не обнаружил Согласен, как минимум в Шарлотте едет очень приятно. В Айове возможно уг еще то будет. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 (изменено) 11 минут назад, VeTeR сказал: В Айове возможно уг еще то будет Отнюдь — оно там очень интересно едет. Изменено 31 мая, 2021 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Покатался на пикапах по Айове — «унылостью» и не пахнет. Да, машина не ведёт себя как говно в проруби Silverado 2008, но это абсолютно нормально для овального агрегата и совершенно не мешает ей «держать пилота на измене» : ) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 1 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 On 30.05.2021 at 6:56 PM, JohnDoe said: На следующей неделе будет Iowa. Спасибо, видел, но, скорее всего, не поеду. Трассы у меня нет и на этой неделе арка в Фениксе и буду пытаться ехать на легендах в Поконо. Плюс, изначально хотел проехать формулу Рено 2.0 а Атланте, поэтому на эту неделю за глаза. А траки пускай ждут до следующего сезона. Я их критиковал, но, справедливости ради, когда я только купил грузовичок, проехал немного в офлайне на Уоткинс Глене, мне тогда понравилось им управлять. Возможно, проблема больше в моем неумении ездить на трассах с высокими бэнкингами до 1,5 мили, где я плохо чувствую машину момент "вваливания" в поворот и затем тоже не испытываю уверенности в самом повороте. Поэтому я на траке в Довере вообще не поехал, т.к. с моим и навыками я бы собрал половину участников. И, если на Импале в АРКА я неплохо чувствую переднюю ось на бэнкингах, то на грузовиках все печально. Кстати, и в легендах я улетел в стену именно на полуторамильнике, а до этого мой первый старт в Мичигане прошел вполне себе неплохо (в плане стабильности и отсутствия ошибок). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) 42 минуты назад, Stealth сказал: на этой неделе арка в Фениксе Тоже поездил сегодня в практиках. Что-то не так с этой машиной. Вроде и живенькая, и более-менее логичная — но не радует © : ) Изменено 1 июня, 2021 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Проехал вчера Арку впервые, а трасса была Воткинс классик, а не овал, был уверен что в овальных сериях рейтинг капает только в овалы, не смотря на то что трасса роуд, каково же было мое удивление когда мне сняли -65 роудовского рейта после гонки. Попробовал так попробовал : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 @4nt4gonist Это не так давно ввели Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 @caliskan ну указали бы хоть где-нибудь. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 А они указывают иконкой. А если туда курсор навести, то еще и текстом пишут. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 @shlang ну про рейтинг тут ничего не сказано. По крайней мере, по этой картинке догадаться трудно : ) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Нужна помощь, кто понимает настройки машин для овалов. Почему на готовых иР сетапах для различных трасс фидбек себя ведет по-разному в плане долбежки в руль? Заметил это еще с первых недель гонок в Арке, когда в Маями руль был слегка ватный, а в том же Довере в повороте четко ощущается грань сноса передней оси, но в руль долбит аки дятел. Если еще в Арке с этим можно было мириться, то сегодня решил купить и покатать Silver Crown, это просто тихий ужас. Катался на готовых сетапах иР для различных трасс, попробовал Маями - фидбек супер, в Нэшвиле суперспидвей это уже не дятел, а отбойный молоток. Демпфирование не помогает от слова совсем. Изменено 14 октября, 2021 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 @Stealth Ну асфальт разный везде. Некоторые трассы сильно раздолбаны. Некоторые не так давно перекладывались. Фидбек можно уменьшить. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 (изменено) Наскаровский «некстген» после обновления изрядно озадачивает. Такое ощущение, что помимо датчиков клиренса там добавили ещё и «антигравы» — мало того, что машина едет как по воздуху, так ещё и никак не реагирует на вращение баранки в «обездвиженном» состоянии… Изменено 9 декабря, 2021 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 19 января, 2022 Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Товарищи, кто-нибудь ездит на Late Model и Super Late Model, стоит их брать? Что это за звери в сравнении с той же ARCA? Сейчас присматриваюсь к ним, вроде народ в наших часовых поясах на них катается, ездить будет с кем. А то Silver Crown я уже купил - машина прикольная, но ездить не с кем, т.к. едет на ней довольно узкий круг любителей и все в Штатах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения