tescatlipoka Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я думаю, не пожалеешь :) Или пожалеешь... ...что вообще с ним связался :rolleyes: Но моя совесть чиста, я предупреждал, если что, свидетели есть :P Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Это по ходу будет что-то с чем-то, судя по результатам утренних гонок. 11.5 коушнов в среднем, минимум - 6, максимум - 17. Только в 6 сплитах из 15 количество коушнов меньше 10. Так что про износ резины беспокоиться не стоит вообще :) Тем более, что он довольно небольшой, за 10 боевых кругов в неплохом темпе всего 4% правого переднего, остальные еще меньше. Ссылка на комментарий
Популярный пост Board Опубликовано 13 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Да, я сегодня проехал Финикс, попал в 9 сплит под номером "1" Вообще ещё вчера не был уверен, что вообще поеду, у меня даже трассы не было. Как оказалось Финикс трасса техничная, можно сказать уникальная для овалов, мне понравилась, после первых тренировок лучшее время было 28.1 лучшее время за вечер 28.023, но не было стабильности, и пока я не понимал как ехать, несмотря не на что сегодня утром я благополучно провалил квалификацию=) проехав за 28.4, этого хватило что бы стартовать 7-м. Вообще здесь важно хорошо квалифицироваться, так как всегда есть опасность попасть в завал на стартовой прямой, если кто то ошибается на выходе из последнего поворота, есть большая вероятность большого завала, стены с обоих сторон и объехать аварию с конца пелетона не просто. Мой темп позволял держаться в десятке, на первых кругах коушены случались регулярно, но опасных моментов мне удавалось избегать, впереди меня авария случилась только один раз, я успел проехал и главный замес случился уже позади. после неудач на двух первых этапах, главной целью для себя поставил добраться до финиша избежав инцидентов, что мне удалось, проехал стабильно и финишировал на 8-м месте. Гонка понравилась, но своим темпом и работой с резиной я остался недоволен, в целом износ шин у меня был выше чем у соперников, на финише проиграл лидеру 13 сек. После финиша, мне захотелось во всём разобраться, так как стало понятно, что я делаю что то не так, в итоге пересмотрел свой пилотаж в Финиксе изучил повтор быстрых кругов лидеров и свой, попробовал тормозить раньше, открывать газ аккуратно и выходить на режим "тапок в пол" уже на апексе, в итоге первым кругом вышел из 28. проехав круг за 27.941, что бы проверить что это не случайность проехал ещё раз в квалификационном режиме 27.983, на дистанции 10-15 кругов также получилось добиться прогресса. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Board 5 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Финикс, онборд Кейси Кейна, без телеметрии, но траекторию можно посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=n2X3dswhC9I Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 классно в этой теме стало, оживленно так... пишите ещо.. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Так ты же овалы любишь, тоже подключайся :) Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 как только так сразу! у меня тут выдался перерыв в гонках - переезд на новую квартиру, переезд в новый офис.. накатило все в одно время... вот пока отсутствовал, грузовик отобрали.. может и к лучшему - попробую сосредоточиться на инди фиксед.. ну и НИС покатаю... 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 да, хорошо, что грузовик забрали. теперь может рейтинг расти начнет . я тоже решил в инди вернуться в этом сезоне, мне даллара больше наскара нравится. ставлю цель попасть в топ-20 в своем нубодивизионе :drive2: . а NiS факультативно катать буду, без всяких целей :) Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Чутка покатался на практике с утра, и вообще не завидую тем кто это поедет. Я со своими 5 кругов-спин, ещё 5 кругов - снова спин был чуть ли не одним из самых стабильных там :facepalm: Флэтаут, иначе не назовешь. Кто-то особо упоротый даже умудрился проносясь мимо в бреющем полёте (в прямом смысле) садануть мне по крыше 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 если получится, то попробую сегодня поучавствовать в беспределе с моим темпом хорошо отквалиться не получится, скорей всего совсем не буду. поеду последним потихоньку и буду пытаться бигваны обруливать, может шара прокатит Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 да, хорошо, что грузовик забрали. теперь может рейтинг расти начнет . А что там в серии, сильно убийственно? Я как раз новый купил. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 я там лицензию слил а так серия веселая :good: Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ад феникса позади... 14 коушенов, второй с моим участием- переднего развернуло в Т4 поперек дороги, а я за ним в драфте ехал. оттормаживался изо всех сил, но в бочину ему врезался легонько и разбил маслорадиатор( а что еще впереди может быть?). пока до питов ехал, автол вытек на трек, но стук не пришел. механики 4 минуты чинили, в итоге минус 6 кругов. дальше 140 кругов без происшествий, чудом обрулил 3 бигвана, остальные не видел. в итоге с 26 места поднялся на 13, 4 инка и 10 место в своем дивизионе. приятно, что после обновы слесаря не бросают ключи и не идут жрать пиво, а ремонтируют до последнего( хоть и ругаются ). пакуем чемоданы и рвем когти в калифорнию, может там фортуна больше улыбнется Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мда, а я хотел сегодня в 8 гонку поехать. Только что заглянул расписание, а она какого-то хрена вместо 8-ми в 7 начинается... А такой спокойно в практике тренируюсь, научился из 28-ми выезжать... Придется в понедельник в 5 утра ехать, не хочется такой этап совсем пропустить. Надо повнимательней за расписанием следить, уже второй раз гонку переносят. В прошлый понедельник с 5 на 4 перенесли, случайно заметил вовремя. И главное не понятно, почему переносят только одну какую-то гонку да еще и каждый раз разную. Вроде как написало, что это связано с переводом часов в пиндосии, но тогда все гонки надо перенести. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) у меня из 28 пока не получается выехать... педаль тормоза на G27 совсем не чувствую... то перетормаживаю, то недотормаживаю... понятно, что "плохому танцору и яйца мешают"... но надо наверное на будущее сделать мод педали с резиновой прокладкой... ведь прокладку между стулом и рулем поменять не получится... Изменено 14 марта, 2015 пользователем kogor Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) у меня из 28 пока не получается выехать... педаль тормоза на G27 совсем не чувствую... то перетормаживаю, то недотормаживаю... понятно, что "плохому танцору и яйца мешают"... но надо наверное на будущее сделать мод педали с резиновой прокладкой... ведь прокладку между стулом и рулем поменять не получится... Мод обязательно сделай. Учитывая, какие это копейки и как легко его сделать, профит в разы превосходит затраты. Изменено 14 марта, 2015 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Для меня вторая гонка получилось полным фейлом, в квалификации проехал 27.953 немного не дотянул до лучшего 27.911, но этого достаточно, что бы стартовать с поула в моём дивизионе, моё время оказалось 37-м в абсолюте из 388 и лучим в моём 4 дивизионе, что очень не плохо. Самая большая печаль, что я снова попал в сплит под номером "1" после старта уверенно лидировал, на пит-стоп поехал под 3-им коушеном на 23 круге, тип сзади пошёл на хитрость поменяв шины только с одной стороны, на рестарте я был вторым, самая не удобная позиция для рестарта в Финиксе, хотя я успешно стартовал сохранив второе место, но только до следующего коушена, здесь "19" номер стартующий 3-им воспользовался сполна своей более выгодной позицией, за ним паровозом последовали другие не дав мне возможности занять инсайд, в итоге я откатился на 7-е место, дальше случился очень длинный отрезок без ЖФ к тому моменту я уже прорвался на 4-место, но пока разбирался с соперниками явно уступавшими мне в темпе первая тройка успела оторваться. Не дождавшись коушена я поехал на пит первым из лидеров что бы не терять время на уже изношенных шинах и попробовать отыграть отставание, да и в баке уже бенза оставалось немного, этот план мог сработать, после пита я откатился в конец пелетона но по мере того как соперники совершали пит-стопы я поднимался всё выше имея очень неплохой темп, всё шло по плану до тех пор пока я не догнал "29" он убил свои шины луче всех и всё ещё оставался на трассе, подлетая к нему я не ожидал что он будет тормозить так рано, разница в шинах была слишком большой, в итоге я прилетел ему прямо в зад, отправив его в стену и пробив себе радиатор в итоге 10 мин ремонта. этот тип подъехал к моим боксам и стоял минут 8 дожидаясь когда я закончу ремонт, видимо хотел отомстить но так и не дождался=) После ремонта мортор потерял мощность и всё закончилось на следующем рестарте, мотор взорвался за 17 кругов до финиша, хотя к тому моменту я был уже на 24 месте и погоды мне это не сделало в итоге 27-й в гонке. Всё могло закончится по другому, но опыт получен, будем учиться дальше. 2 Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 у меня из 28 пока не получается выехать... педаль тормоза на G27 совсем не чувствую... то перетормаживаю, то недотормаживаю... понятно, что "плохому танцору и яйца мешают"... но надо наверное на будущее сделать мод педали с резиновой прокладкой... ведь прокладку между стулом и рулем поменять не получится... kogor, тоже самое, вкл - выкл на телеметрии. Но ведь очень многие пользуется G27 в Iracing и без всяких апгрейдов. И вполне удачно едут. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Но ведь очень многие пользуется G27 в Iracing и без всяких апгрейдов. И вполне удачно едут скилл + накат... поэтому те, у кого нехватка первого и недостаток второго, пытаются это компенсировать апгрейдом или покупкой более крутого оборудования... :rolleyes: Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Мод обязательно сделай. Учитывая, какие это копейки и как легко его сделать, профит в разы превосходит затраты. ты про мод с заменой пружины? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Нет, про мод с резиновым кольцом. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) В очередной раз убеждаюсь, что в слабых сплитах строить гонку опираясь на стратегию смысла нет. Единственное что нужно, это валить изо всех сил оставляя неадекватов позади (что на овалах сделать очень сложно а иногда просто не реально) и надеяться, что тебя не кто не отправит в стену. Cначала вообще хотел проехать только одну гонку, но после первой удалось прибавить, и решил закрепить прогресс, в третей гонке всё шло хорошо, больше 100 кругов удавалось избегать инцидентов, всё время ехал в лидирующей группе, мог выиграть или приехать в топ 3, на 117 круге, #26 ошибся #25 пытаясь его объехать, отправил меня в стену, мотор стал терять мощность а я позиции, за 5 кругов до финиша меня развернул круговой к тому моменту я уже откатился на 7-е место, на последнем рестарте за 1 круг до финиша потерял машину #27 и отправил меня в стену. вот так мне повезло #25 #26 #27 все по порядку поучаствовали в уничтожении моей гонки, на прошлых этапах это были номера #29 #30 #31 не хватает только #28, мне везёт на неадекватов. Удивительно но в этом беспределе я финишировал на 12 месте, хороший результат где то рядом, но постоянно ускользает от меня в последний момент=) Изменено 16 марта, 2015 пользователем Board 3 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) А у меня все оказалось еще печальней, я спокойно ехал в топ-10, понимая, что все будет решаться к концу гонки. По темпу имел неплохой запас, мог прибавить, когда это понадобится. Хорошо рассчитал топливо, ни грамма лишнего в итоге. С резиной тоже все было хорошо. И тут товарищ передо мной решил причесать стенку в т3-т4 и расстроившись, сразу свернул с внешней на питлейн... 4х и нехило помятая морда, благо, только аэродинамика пострадала. Которая даже на таком треке влияла на скорость. Но не успел я начать расстраиваться, что теперь еду медленней, как у меня тупо отвалился иР, дисконнект, все дела. При чем инет в этот момент работал нормально, стрим у меня шел и зрители меня слышали. Пока переподключил службу, пока перезашел - -5 кругов. Так и приехал. Почти отчинился под коушнами, но по сути мне это ничего не дало. Разве что только перезашел я 21-м, а финишировал 15-м. Учитывая обстоятельства, 15 место не так уж и плохо. Но шел явно на топ-10 минимум, а то и на топ-5. Изменено 16 марта, 2015 пользователем tescatlipoka 3 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 я там лицензию слил а так серия веселая :good: Теперь алгоритм слива лицензии стал кристально ясен. Стартуем в лидерах, едем себе в голове пелетона, не чуешь подвоха, тут раз: http://www.youtube.com/watch?v=Vy3kC_SXgdc Чудом отскочил. Много коушенов, но все в порядке, я третий, два круга до финиша, и тут: http://www.youtube.com/watch?v=KpehXrJKorU Что характерно, даже рейтинг не в минус, но не суть. Пиндоссс, конечно, миллион раз извинился по всем каналам, но как-то не верится... Серия нереально фановая, так что будем дальше работать над технологиями слива рейтинга. :good: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) а чего Б класса НИС никто не катает к примеру? Ни у кого мыслей не было? http://www.youtube.com/watch?v=R7WqDigp81E Вона даже стрим по топовому сплиту Только я никак понять не могу Опен серия вроде гонки раз в 2 часа а тут аж официальную трансляцию забубенили - в честь чего неясно. Соф гонки что ли устраивают, поднимают популярность серии или что? Кто в курсе? Изменено 18 марта, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения