ARCHDimON Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 за пикап? Хорошо. Давайте пикап на шарлотте. Осталось определиться со временем. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) предлагаю старт квалификации сделать в 21:30. Квала два круга, и с ограничением 5 минут. Старт практики , исходя из времени данного на весь уикенд. Дистанцию, 90 кругов. Сетап fixed. Жёлтые ВКЛ ! Дата проведения: 22 января. Это моё мнение ! Изменено 15 января, 2014 пользователем FAST42 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я за дайтону или дегу) чтоб был хоть какой-нибудь шанс за Евгением удержаться Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Взяли бы п уже Дайтону или Талладегу. Неопытным будет намного проще, на Шарлотте поубиваются быстренько. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Абсолютно согласен с двумя предыдущими ораторами :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Я скорее на суперспидвее убьюсь, нежели на шарлотте :laugh: ...или кого-то отбампдрафчу :peka: Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 .или кого-то отбампдрафчу немного тренировки и в путь, позавчера на дайтоне практику катал в С классе, бампдрафт это супер но ток надо приноровиться, ведущий должен предсказуемо ехать а вот ведомым очень сложно висеть на бампере нужно практиковаться чтоб получалось. (под конец практики стало получаться быть ведомым). Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 немного тренировки и в путь, позавчера на дайтоне практику катал в С классе, бампдрафт это супер но ток надо приноровиться, ведущий должен предсказуемо ехать а вот ведомым очень сложно висеть на бампере нужно практиковаться чтоб получалось. (под конец практики стало получаться быть ведомым). да уж, я вчера троих так отведомил, что им всем и мне мало не показалось... :facepalm: Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 я вчера троих так отведомил Ну так ты ж сразу в гонку без практики :), одного вчера видел в сриме твоем, можно собраться в официальную практику и покатать в С-классе на грузовичках, сейчас дайтона. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Ну так ты ж сразу в гонку без практики :), одного вчера видел в сриме твоем, можно собраться в официальную практику и покатать в С-классе на грузовичках, сейчас дайтона. тратить 30$ ради практики с вами как-то непривлекательно.Чего это я должен "идти к вам назад", когда гораздо логичнее "идти вам ко мне "наверх"... вот этого я не понимаю. Да и Talladega длиннее Daytona и бэнкинг 33 градуса. Изменено 16 января, 2014 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 верх-низ странные определения :facepalm: (первой строчки было достаточно чтоб понять тебя - не охота тратить 12$ ради покупки грузовичка на котором катать в жизни не буду, т.к. если катать на овалах Дайтону в любом случае покупать), давай тогда уже на Gen6 чтоб было выше :), причем тут разделение на классы :facepalm:(исходя из логики "назад-наверх"). вроде собрались ехать (хост сессию) на грузовичке сильверадо, вот оттуда и предложение. Мне лично все равно на чем :). Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 верх-низ странные определения :facepalm: (первой строчки было достаточно чтоб понять тебя - не охота тратить 12$ ради покупки грузовичка на котором катать в жизни не буду, т.к. если катать на овалах Дайтону в любом случае покупать), давай тогда уже на Gen6 чтоб было выше :), причем тут разделение на классы :facepalm:(исходя из логики "назад-наверх"). вроде собрались ехать (хост сессию) на грузовичке сильверадо, вот оттуда и предложение. Мне лично все равно на чем :). хост-сессию на сильверадо ехать я еще готов (12$ тратить + хостинг), но никак ради практики на дайтоне, которой у меня нету, да.Тогда приглашай на драфт-практику в ген6. Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Суперспидвей не показатель, придёт куча народа кругов через 10-15 половина врекнется. Надо ехать Шарлотту, грузовики меня не радуют тоже. Почему класс B? Потому что это нормальный сток кар а не пикап. Я одназначно за B или Gen6 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 так...меньшенство, активнее!!! Нашкреблось 9-10 человек, свое пожелание трека/машины изъявило 3-4 человека... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 чем так шарлотта отличается от суперспидвеев в плане нашей убойности? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 чем так шарлотта отличается от суперспидвеев в плане нашей убойности? если рассматривать через призму "убойности", то мы все и на Бриштоле убьемся...какая в таком разница где ехать.Отличие Шарлотты от суперспидвеев в технике борьбы, как бы очевидно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а на убойность то как влияет? если мы на сс убиваться будет, то на шарлотте тем более Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а на убойность то как влияет? если мы на сс убиваться будет, то на шарлотте тем более думаю ты должен понимать чем "убойность" на шарлотте в СС отличается от ген6! подсказка - после встречи с отбойником, в 95% случаях СС еще может сам ехать, когда ген6 ggwp а вообще говорить про то, что кто-то не справится с СС - это конечно мне не понятно. Она изи и люди тут вроде как с ровными руками, вроде.....как.... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) после встречи с отбойником, в 95% случаях СС еще может сам ехать, когда ген6 ggwp Кто такой CC и почему он крепче Gen6? :) Upd. Догадался. Это видимо Chevrolet Cilverado или Севроле Сильверадо. @ARCHDimON, Ты хоть иногда пытайся читать о чем пишут — речь о СуперСпидвеях шла :) Изменено 17 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кто такой CC и почему он крепче Gen6? :) Upd. Догадался. Это видимо Chevrolet Cilverado или Севроле Сильверадо. Street Stock, незнаю насколько он крепче ген6, но скорость входа в стенку ниже, от того и выживаемость выше. @ARCHDimON,Ты хоть иногда пытайся читать о чем пишут — речь о СуперСпидвеях шла :) Пытаться читать? Не смеши. Я завел тему заезда и прекрасно понимаю о чем тут шла и идет речь. на суперспидвеях убиться сложнее, чем на спидвеях. Это мое субьективное мнение. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Не смешы. И не пытался :). А вот твой ответ «думаю ты должен понимать чем "убойность" на шарлотте в СС отличается от ген6!» на фразу «если мы на сс убиваться будет, то на шарлотте тем более» повеселил изрядно. То есть ты искренне полагаешь, что Андрей под аббревиатурой «CC» имел ввиду StreetStock? :) Изменено 17 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 И не пытался :). А вот твой ответ «думаю ты должен понимать чем "убойность" на шарлотте в СС отличается от ген6!» на фразу «если мы на сс убиваться будет, то на шарлотте тем более» повеселил изрядно. То есть ты искренне полагаешь, что Андрей под аббревиатурой «CC» имел ввиду StreetStock? :) в конфе сс - называют Street Stock, по-этому я уверен. Но можем переспросить, мало ли. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 сс - суперспидвей в данном контексте на суперспидвеях убиться сложнее, чем на спидвеях. ну вот и я о том же! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Какой же кайф гоняться по Индинаполису в классе А на Ген6, машинка немного с избыточной поворачиваемостью, такая как мне нравится, повороты проходятся даже немного боком. Только оказалось, что в фиксед серии бака не хватает на всю гонку если ехать в боевом темпе и как на зло за всю гонку не было ни одного ЖФ, мне пришлось дозаправляться на 3 круга. Лидировал, в итоге только 9-й. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10195959 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Вчера на Талладеге Карбюратор Кап я на желтом форде Pennzoil Shell Изменено 23 апреля, 2014 пользователем ARCHDimON Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения